Беспредельный сервис в Тойота Центре Новосибирск
7693
74
Не покупайте машин в салонах. Возьмите на балке со знающим человеком и вольно выбирайте автосервис вам по душе - сэкономите уйму времени, нервов и денег.Я б сказала берите новое авто, но сразу же отказывайтесь от гарантии. Даже если авто по гарантии сломается, до доказать это будит ВЕСЬМА ВЕСЬМА сложно, если не невозможно )))) А проводить плановые ТО и самим можно, причем ГОРАЗДО дешевле!!!! А! Ну и с кредитом тогда не связывайтесь!!! (во всяком случае с Юнит Кредит банком)))))
Я считаю вас не разводят.Не покупайте машин в салонах. Возьмите на балке со знающим человеком и вольно выбирайте автосервис вам по душе - сэкономите уйму времени, нервов и денег.Я б сказала берите новое авто, но сразу же отказывайтесь от гарантии. Даже если авто по гарантии сломается, до доказать это будит ВЕСЬМА ВЕСЬМА сложно, если не невозможно )))) А проводить плановые ТО и самим можно, причем ГОРАЗДО дешевле!!!! А! Ну и с кредитом тогда не связывайтесь!!! (во всяком случае с Юнит Кредит банком)))))
Все нормально.
Купите по совету на барахолке авто
Не крашена не бита синтетика залита
Я б сказала берите новое авто, но сразу же отказывайтесь от гарантии. Даже если авто по гарантии сломается, до доказать это будит ВЕСЬМА ВЕСЬМА сложно, если не невозможно ))))Вообще-то это дилер должен доказать, что поломка не гарантийная.
Я бы на Вашем месте обратился в комитет по защите прав потребителей, для начала.
Мы обращались и они притензию писали в Тайоту, в которой было написано, что они обязаны отремонтировать. А Тойота упирается. Мы сейчас иск пишем. Еще я сейчас поеду в прецедент!Я б сказала берите новое авто, но сразу же отказывайтесь от гарантии. Даже если авто по гарантии сломается, до доказать это будит ВЕСЬМА ВЕСЬМА сложно, если не невозможно ))))Вообще-то это дилер должен доказать, что поломка не гарантийная.
Я бы на Вашем месте обратился в комитет по защите прав потребителей, для начала.
Интересно написали покупайте авто на барахолке а у меня вопрос а где машину обслуживать собираетесь к этим же сервисам и поедите. Я вот на двух новых машинах за год прошел четыре ТО заплатил 15 000 рублейна общий пробег около 20000. Это 75 копеек за километр это считаеться нормально.. Все нормально сейчас некоторые скажут что ни что у вас не ломалось отвечу после установки гидроника датчик топлива не правильно показывал и уровень антифриза упал. Общаться надо уметь. После разговора прям к дому приехали и затем все проблемы были решины.
Цены на оригинальные запчасти что в магазине что у дилера одинаковые масло даже дешевле. Конечно если вы хотите покупать дубликаты покупайте их и сами меняйте перед поездкой в автосалон и говорите он был грязным я его поменял уже и все.
Сейчас читают
Курилка АвтоФорума. (часть 15)
20263
168
Посоветуйте хорошего эндокринолога
35106
44
Староновогодний дозор
50896
1000
Цены на оригинальные запчасти что в магазине что у дилера одинаковые масло даже дешевле.полная фигня.
Интересно написали покупайте авто на барахолке а у меня вопрос а где машину обслуживать собираетесь к этим же сервисам и поедите.еще одна фигня.
Уж точно не поеду в Тойоту, чтобы там меня ободрали как липку. Если вас способны так же ободрать на любой СТО, то это уже ваши проблемы. Ездите куда ходите.
По равным ценам у дилера и в свободной продаже: кроме приличной разнице (угадайте, у кого дороже? ) - дилер может везти копеешную железку месяца два, ибо они заказыают на централизованном складе сразу партию запчастей, потом этот груз проходит растаможку, потом едет к нам в дикую Сибирь... Одну деталь дилер никогда не будет заказывать - кто ему транспортные расходы оплатит? У буржуев существует (а может, уже и нет) система, когда в Штатах любую деталь доставляют в течении суток (типа DHL или аналога) - и то это более рекламная акция, поскольку базовые склады есть практически в каждом штате.Цены на оригинальные запчасти что в магазине что у дилера одинаковые масло даже дешевле.полная фигня.
Цены на оригинальные запчасти что в магазине что у дилера одинаковые масло даже дешевле. Конечно если вы хотите покупать дубликаты покупайте их и сами меняйте перед поездкой в автосалон и говорите он был грязным я его поменял уже и все.Ха-ха-ха!!! Вы ОЧЕНЬ ЗАБЛУЖДАЕТЕСЬ!!!!! Цены там дороже раза в полтора!!! Сама лично этим занималась, смотрела те же оригинальные запчасти у своего знакомого, точно такие же, подчеркиваю ОРИГИНАЛЬНЫЕ - так они гораздо дешевле, чем в тайоте. И масло такое же тоже дешевле! А еще для примера, кто шарит: в тайоте масло поменять стоит 3000 руб!!!
И норма-час дорогой. Я впринципе не против деньги платить, если бы при этом отношение хорошее ко мне было! Я много историй могу вам рассказать о тайоте из своего опыта. Я стукнула машину и мне красили бампер и меняли лобовое стекло. Сначала загнали на покраску бампера. Приехала забирать машину, смотрю, а бампер криво поставили, забрали машину - еще 1,5 часа сидела ждала, когда заново бампер прицепят. Потом загнала лобовое менять, позвонили на следующий день, говорят приезжайте забирайте машину, типа два стекла было и оба бракованые (а живу я кстати в академе). Потом поменяли стекло, я забрала машину и позже выяснилось, что вода из брызговика не течет, поехала обратно, оказалось шланг забыли подсоединить к омывателям. Потом на ТО загоняли, они втихоря фильтр не поменяли и промолчали. Когда мы сами заметили по документам, то нам ответили, что оказалось нету фильтра в наличии, приезжайте через неделю - заменим. А живу я в академе - напоминаю. Потом вот двигатель застучал, трясли с меня 1400 р. за диагностику, по итогу сознались, что данная диагностика всего 280 р. стоит. Вот. И это все при том, что у меня машине еще года нету А косяков до фига. И почему у них цены дороже в полтора раза? Не знаю. Специалисты хреновые работают, отношение наплевательское!!!!
Не крашена не бита синтетика залита... Брызговички, ветровички, тониро-оо-овочка..
там - это где???Механизаторов 72, Новосибирск-лада. Боюсь они иномарками официально не занимаются, хотя видел что ремонтируют всё.
Решила отписаться, кому интересно! Тайота на уступки так и не идет. Они уже по нашему требованию независимую экспертизу провели за их счет в той организации, которую сами же выбрали. Что самое смешное, экспертиза в нашу пользу. Экспертизу то они сделали и все, притихли, ни ответа, ни привета, общаться не хотят.....вот так то вот. По экспертизе дело вообще серьезное оказалось, пыль сосется в двигатель через трещину, эксплуатацию запретили. И стоит моя машина теперь.....Завтра иск подаем на возврат денег за автомобиль. Вот как все печально. Ну ниче, прорвемся.
Еще и моральный ущерб впаяйте им. И объясните, что скупой платит дважды, а жадный трижды...
А ненадо было выё.....я. Купили бы пруль и обслуживали бы где хотели.
Или наслушалиь Медведева с Путеным о вреде пруля :)?
Или наслушалиь Медведева с Путеным о вреде пруля :)?
Вот так не надо говорить. Если человек хочет и может купить новую и хорошую машину. Почему бы ему это не сделать? Или вы будете спорить, что тойота делает плохие машины? А положение руля тут не особо важно, на самом деле.
Проблема в сервисе. Я, например, уважаю компанию Тойота, потому что сложно не уважать автопроизводителя имеющего самые большие продажи в мире. Чьи машины имеют репутацию хороших и надёжных машин уже более 20 лет. А вот русских дилеров Тойота я не уважаю, потому что своё имя они запятнали очень сильно, в том числе и этой историей.
Проблема в сервисе. Я, например, уважаю компанию Тойота, потому что сложно не уважать автопроизводителя имеющего самые большие продажи в мире. Чьи машины имеют репутацию хороших и надёжных машин уже более 20 лет. А вот русских дилеров Тойота я не уважаю, потому что своё имя они запятнали очень сильно, в том числе и этой историей.
ОФФ...Хбз, но вапще-то всё прально...мне всегда было интересно, с каких коврижек живут автоцентры? Не, я не жлоб, просто интересно...Вот взять Тоёту на фрунзе... скока стоит в месяц содержание этого здания и конторы вентом здании(элекстричество, отопление, з/п манагерам-техничкам-бусгалтерии-царям-механикам ) по-моему проще выразить одним словом - ОХРЕНЕТЬ И вот, исходя из этого, нада посчитать, хотябы примерно, можно в % соотношении, скока навар с одной машины, и скока их нуно продать в месяц, штобы НЕ ТОЛЬКО ОКУПИТЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ САЛОНА но и остаццо в прибыли а вы говорите дорого... ПОДАРОК! А вообще, конечно хотелось бы услышать-увидеть цыферьки от компетентный людей
А не пробовал бегать кросс в противогазе? И еще фильтр в нем заткнуть наполовину тряпочкой? Дышать-то хочется? Так и мотору тоже!!! А потом экономные товарищи сокрушаются - какого х капиталку делать надо? Почему зеркало цилиндра как кот Барсик ободрал? А чего это инжекторы забились? И клапана не прилегают? И масло тока вчера налил - а оно сегодня вроде мазуты с крейсера Аврора?Да камон....
В машине нельзя экономить на: резине; фильтрах; маслах и жидкостях. И будет машине и вам щастьте...
масло и резина - согласен, масляный фильтр вместе с маслом.
А воздухан юзаем пока от корпуса отрываться не начнет.
Топливник - пока продувается без услий.
У меня воздухан и топливник пл 50000 ходят.
Тут дело не в замене, капля никотина убивает лошадь - ТАК НЕ КАПАЙТЕ НА ЛОШАДЬ
Столбоебизм менять воздухан раз в 10000 и лить при этом полусинтетику летом и синтетику зимой -
вот он вред машине. Кто не вкупается - могила не исправит.
ОЛЕГ - при всем уважении - нах-нах-нах.Изымаем, раза три об гаражные ворота или прочие тяжелые железки - основная пыль отлетела. Если осталось чувство неудовлетворенности - на шиномонтажку и дуем. Результат - аки новье.Не соглашусь... Проникаемость ухудшается с каждым разом, мельчайшие частицы пыли уплотняются, волокна фильтрующего элемента "не цепляют" взвесь ... Другими словами : фильтр начинает задерживать только крупный мусор, а пыль прямиком летит в цилиндры.
Для Ниссанов вообще чревато экономить на фильтре (пропитанном) , не просто красном дубле , а именно пропитанном - последствия потери MAFа устранять дороже чем фильтр своевременно заменить.
простецкий тест -
берем фильтр, ставим ладошку за ним. с расстояния в 30 см дуем на него, ладошка чувствует поток ровно так же как и с новым.
Ты видел волосатый промасленый фильтр какими они выходили 5 лет назад после эксплуатации по городу с камазами, там точно видно, что цепляет он НАМНОГО больше )
Капец нах, идея.
Предоставляем новую услугу
В соотвествии с постановлением Правительства РФ от 11 апреля 2001 г. N 290
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ) ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ АВТОМОТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
п.31. Потребитель вправе в ..................
Всего за "тыщу" рублей дам вам пацана который проследит вместо вас за вашим авто в боксе недормутотраханногонедодилера.
Шоб все без обмана и пучком
Предоставляем новую услугу
В соотвествии с постановлением Правительства РФ от 11 апреля 2001 г. N 290
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ) ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ АВТОМОТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
п.31. Потребитель вправе в ..................
Всего за "тыщу" рублей дам вам пацана который проследит вместо вас за вашим авто в боксе недормутотраханногонедодилера.
Шоб все без обмана и пучком
менять фильтр так часто нет необходимости. он недешев, чтобы закрывать на это глаза. при чем тут продувка??
ой, вы так умно все рассказали...
А это касается автомобилей, или вообще? Сгоревшей плитки тоже касается? А то продавцы требуют 25% стоимости за то, чтобы прикрутить к новой плитке кабель питания, и если что - грозят лишением гарантии...
От обслуги по гарантии (русская 48, ваз 15) я лично отказался, ибо читаю, что написано в книжке (а там на каждое ТО прочистка сливных отверстий) - дык ни разу не чистили.
А это касается автомобилей, или вообще? Сгоревшей плитки тоже касается? А то продавцы требуют 25% стоимости за то, чтобы прикрутить к новой плитке кабель питания, и если что - грозят лишением гарантии...
От обслуги по гарантии (русская 48, ваз 15) я лично отказался, ибо читаю, что написано в книжке (а там на каждое ТО прочистка сливных отверстий) - дык ни разу не чистили.
ТОП 5
2
3
4