Заводится и глохнет
1388
13
Помогите пожалуйста!!
у меня ВАЗ-21053 2001г карбюратор. Так вот когда на улице ниже 0 машина заводится и секунды через 3 глохнет. Раза со второго с третего она заводится, как правило (в прошлом году работала как часы). На горячую таких проблем нет.
А вот в эти морозы завестись отказалась. На 6 потвтке посабил батарею.
возил в серсис - содрали 1500 а результата ноль
В чем может быть дело?
Konstantan
Так ведь в -27 завелась с третьего раза но завелась. Вопрос почему глохнет? раньше такого не было
Timati
По ссылке выше много чего написано. По их совету свою лечил ... ждал тепла. в -8 завелась с пол пинка. Как затарахтела, пригнал в теплую бесплатную стоянку Роял парка, сходил а кино. Смазал силиконом, все двери ... :смущ: протер стекла, попинал по колесам :ха-ха!:
Timati
Так ведь в -27 завелась с третьего раза но завелась. Вопрос почему глохнет? раньше такого не было
а у меня 9-ка всегда так заводиться в мороз :dnknow: по-моему стандартная ситуация
Timati
:улыб:у меня такая же картина. Уже как пару лет. Не парюсь и тебе не советую. А на вопрос "почему она стала глохнуть" можно ответить так: она вышла на свой стандартный режим работы по прошествии эн-ного количества лет:улыб:

Главное, чтобы прогретая не глохла :улыб:
goodmon
Глупый вопрос, "подсос" достаточно вытягиваете?
Crusader
Подсос на всю конечно. Вот сегодня я его чуть совсем не оторвал, он выдвигаться не хотел - замерло там что-то под капотом:улыб:

Да а так вообще проблем может быть куча. Трамблер подустал, свечи просятся в отпуск, тепловые зазоры клапанов регулировались последний раз за 20 тыс.км, фильтры с песком, карбюратор сосать лишнее начал через уставшую прокладку, шланг на вакуумник дал микротрещинку, колесо левое заднее недостаточно накачано наконец:улыб:

А! У меня как машину купил карбюратор шатался:улыб:Гайки были не затянуты почему-то. При этом у нее был обычный расход бензина, а заводилась она по утрам не с 3-го, а с 23-го раза в мороз.
Timati
На карбюраторе есть такой винтик, который при закрытии воздушной заслонки приоткрывает дроссельную заслонку (для увеличения оборотов двигателя). Так вот его вкрутить надо немного, уменьшив этим самым обороты двигателя на вытянутом подсосе. На своих бывших машинах 06 и 09 помогало, после заводки на холодную двигатель не глох.
goodmon
шланг на вакуумник дал микротрещинку...

Сегодня посмотрл на вакуумник, а у него штуцер пластмасовый, к которому шланг крепится, свободно болтается.
Можно этот штуцер отдельно поменять или только вместе с вакуумником и что для этого разобрать надо?
Timati
С autolada.ru к вопросу о микротрещинках в шланге или неисправном клапане:
"К 3-му котлу подсоединяется вакуумный усилитель тормозов, и если вакуумник пропускает воздух или рассохся шланг- сгорает клапан 3-го цилиндра.. Если льешь 95-й, то имей ввиду что 95-й бензин горит медленнее 92-го.. а при бедной смеси из-за подсоса воздуха смесь будет догорать в клапане, причем его и спалит. То есть клапан - не причина а следствие- проверяй шланг (а лучше поменять) - у меня рассохся посередине, а с торцов не видно было, обнаружил лишь порезав пополам- внутренняя оболочка отслоилась от внешней.."

А посмотреть на штуцер легко - осторожно поддеваешь его отверткой и аккуратно вынимаешь из корпуса усилителя... Смотришь, дуешь, анализируешь :улыб:
Timati
Если есть возможность попробуй поменять топлевный фильтр ,если не меняли( на TOYOTA помогает)
goodmon
Спасибо, именно так и сделал (резинка в которй держится клапан вакуумника приказала долго жить). Сейчас заводится с пол пинка. Теперь вибимо компрссию проверитьнадо, раз из-за этого проблемы в 3 цилиндре возникают