Проблема с запуском двигателя 2С
4266
11
Столкнулся с проблемой запуска двигателя 2С, после ночи простоя без прогревов сутра практически невозможно завести (сегодня аккумулятор посадил в ноль), стартер крутит а движку не цепляет, когда прогретая заводится с полпинка. И еще один вопрос когда на холодную все таки удается завести, то некоторое время машина вся дрожит... ооочень сильная вибрация. когда прогреется все ровно работает. В чем может быть проблема?
zweigert
наверняка сгорели свечи. у меня такое было, но я поставил эл. подогреы ОЖ и все нормально (тока надолго машину не оставляю):хехе:
PS: если оч. надо завести -берёш горелку, снимаешь с впускного коллектора гофру и туда-заводится сразу, тока второй чел нужен
zweigert
Электро котел у меня стоит, но не всегда есть возможность подключиться
zweigert
Как вариант - вода в топливной магистрали подмёрзла. Замёрз глушитель. Сзади следы выхлопа есть? Если бак был неполный, конденсат выпал в бензин и ... Возможное решение проблемы - добавить какой нибудь удалитель влаги, или комплексную присадку в бак. Свежим заряженным аккумулятором покрутить движок. пока не продавит из топливной магистрали карамель. Если глушитель замёрз тогда хуже - надо в тепло. Хоть "подхватывало" при попытке завода?
iops
Свечи поменяй.
P.S. Это для начала
zweigert
замерьте компрессию. Скорее всего "ушла". У самого так было, когда мотор помирал.
zweigert
Замена свечей накаливания. Вибрация связанна скорее всего с распылителями на форсунка тоже замена.
zweigert
А какая компрессия нормальная должна быть на дизелях?
selag
прежде, чем менять - надо и проверить, благо не так сложно.
А компрессия, если мне память не изменяет, не должна быть меньше 24 "очков". Если меньше - то очень плохо.
zweigert
не удержался)
да простит меня модератор за деяния, но надо разбавить немного позитивом тему:)


гоНщик: Да когда-ж я вырасту большим дядей-то? Или меня обманули жестоко..
Ург: Эт как?
гоНщик: в децтве всегда спрашивал- а почему машинка не бибикает и дверки не открываются
гоНщик: а мне, мол, вырастешь большой, купишь настоящую бибику- там все будет.
Ург: Тыж недавно купил вроде мицуху новую?
гоНщик: ага. А с утра та-же хрень - не бибикает, не заводится, дверки не открываются..
(C)bash.org.ru
El_Tiburon
"Ржал" (с)

2 Лис:
Мож плохо ей?
:dnknow:
Лис
А компрессия, если мне память не изменяет, не должна быть меньше 24 "очков". Если меньше - то очень плохо.
24 - это нижняя граница "удовлетворительности" для дизелей с непосредственным впрыском.
Для форкамерных (2С вроде ж к ним относится?) "нормальным" считается диапазон 27-35 бар.

Кстати, вот нарыл интересную статью по поводу Компрессия.

Выдержка оттуда:
(цитата)
"Из практического опыта мы вывели для себя примерную зависимость возможности запуска дизельного двигателя при различных температурах, в зависимости от компрессии в цилиндрах (замер компрессии на остывшем двигателе при температуре около 20С):
- менее 18 атмосфер - не заводится даже на горячую;
- 22-23 - горячий, теплый двигатель заводится без проблем; после длительной стоянки заводится только в теплом боксе;
- 25 - горячий, теплый двигатель заводится без проблем; после длительной стоянки заводится до температуры -10С;
- 28 - -//- ; после длительной стоянки до температуры -15С;
- 32 - -//- ; после длительной стоянки до -25С;
- 36 - -//- ; -//- до -30С;
- 40 - -//- ; -//- до -35С.
Заранее предупреждаю, что эта зависимость лишь относительно отражает возможность запуска дизеля от температуры. Она соответствует 4-х цилиндровому форкамерному двигателю, при условии, что остальные системы исправны, и он заводится от штатного аккумулятора." (конец цитаты)