Двигатель не полностью прогревается
1082
10
Летом собственными руками промыл радиатор внутри и снаружи (со снятием, ессно). Залил антифриз-горка-прогрев-газ, короче, все по правилам. Но теперь двигатель очень долго греется и на скоростях более 40 км/ч начинает остывать при отрицательных температурах, причем стрелка может упасть почти до нижней отметки. Судя по патрубкам, термостат в норме. Установленные картонки помогают на 50%, не больше. Соответственно, при более-менее серьезном похолодании в машине холодно и чем быстрее едешь, тем холоднее. Думаю, что это ненормальное состояние, что может быть и как с этим бороться?

P.S: Фары протирал, по колесам пинал...
Wayne
То есть, нагревание патрубков еще не показатель?

Стоит ли ставить термостат с более высокой температурой (в оригинале 76С)?
Wayne
Если капот утеплен - то точно термостат.
Знакомец на Королле 02 года не мог нагреть двиг до рабочей температуры, пока не утеплился. :eek:
Wayne
Стопудова термостат! У меня такое было. ПОменял и теперь нет проблем)
Wayne
потрогать патрубок который идёт от термостата, если теплый а двиг не прогрет - меняем термостат и заодно уплотнительную резинку. и... думаю стоит поставить термостат на 82, теплее будет. на большинство машин такой как раз и ставят. Себе я вообще на 88 воткнул. Ближе к лету подумаю вернуть на 82 или нет.
Wayne
А что за двигатель, какое управление вентиляторами?
Koda5
потрогать патрубок который идёт от термостата, если теплый а двиг не прогрет - меняем термостат и заодно уплотнительную резинку. и... думаю стоит поставить термостат на 82, теплее будет. на большинство машин такой как раз и ставят. Себе я вообще на 88 воткнул. Ближе к лету подумаю вернуть на 82 или нет.
Дык если двиг не догревается, то значит термостат заклинило в открытом положении. Значит патрубки должны сразу нагреваться не дожидаясь 60-70-80 градусов
madmax
Двигатель GA-15DE. Управление вентилятором - х.з.
347
Дык если двиг не догревается, то значит термостат заклинило в открытом положении. Значит патрубки должны сразу нагреваться не дожидаясь 60-70-80 градусов
ну да, я вроде нигде и не писал что должно догреться до 70-80 итд:улыб:
термостат ещё может просто открываться раньше той температуры что на нём написана. а еще как вариант, что не хватает тепла от двигателя - эт на малолитражках такое бывает и на аллюминевых двигателях, или при неисправности электроники (датчика температуры например).
Но в случает топикстартера, вероятней всего термостат.