Двигатель не полностью прогревается
1087
10
Wayne
member
Летом собственными руками промыл радиатор внутри и снаружи (со снятием, ессно). Залил антифриз-горка-прогрев-газ, короче, все по правилам. Но теперь двигатель очень долго греется и на скоростях более 40 км/ч начинает остывать при отрицательных температурах, причем стрелка может упасть почти до нижней отметки. Судя по патрубкам, термостат в норме. Установленные картонки помогают на 50%, не больше. Соответственно, при более-менее серьезном похолодании в машине холодно и чем быстрее едешь, тем холоднее. Думаю, что это ненормальное состояние, что может быть и как с этим бороться?
P.S: Фары протирал, по колесам пинал...
P.S: Фары протирал, по колесам пинал...
То есть, нагревание патрубков еще не показатель?
Стоит ли ставить термостат с более высокой температурой (в оригинале 76С)?
Стоит ли ставить термостат с более высокой температурой (в оригинале 76С)?
Если капот утеплен - то точно термостат.
Знакомец на Королле 02 года не мог нагреть двиг до рабочей температуры, пока не утеплился.
Знакомец на Королле 02 года не мог нагреть двиг до рабочей температуры, пока не утеплился.
Стопудова термостат! У меня такое было. ПОменял и теперь нет проблем)
потрогать патрубок который идёт от термостата, если теплый а двиг не прогрет - меняем термостат и заодно уплотнительную резинку. и... думаю стоит поставить термостат на 82, теплее будет. на большинство машин такой как раз и ставят. Себе я вообще на 88 воткнул. Ближе к лету подумаю вернуть на 82 или нет.
Сейчас читают
Промывка системы охлаждения молочной кислотой
20833
58
Курилка АвтоФорума. (часть 15)
20263
168
Диагностика авто, для АФ по субботам безвозмездно.
45807
255
А что за двигатель, какое управление вентиляторами?
потрогать патрубок который идёт от термостата, если теплый а двиг не прогрет - меняем термостат и заодно уплотнительную резинку. и... думаю стоит поставить термостат на 82, теплее будет. на большинство машин такой как раз и ставят. Себе я вообще на 88 воткнул. Ближе к лету подумаю вернуть на 82 или нет.Дык если двиг не догревается, то значит термостат заклинило в открытом положении. Значит патрубки должны сразу нагреваться не дожидаясь 60-70-80 градусов
Двигатель GA-15DE. Управление вентилятором - х.з.
Дык если двиг не догревается, то значит термостат заклинило в открытом положении. Значит патрубки должны сразу нагреваться не дожидаясь 60-70-80 градусовну да, я вроде нигде и не писал что должно догреться до 70-80 итд
термостат ещё может просто открываться раньше той температуры что на нём написана. а еще как вариант, что не хватает тепла от двигателя - эт на малолитражках такое бывает и на аллюминевых двигателях, или при неисправности электроники (датчика температуры например).
Но в случает топикстартера, вероятней всего термостат.
ТОП 5
2
3
4