Загорается маслёнка
1655
13
Приветствую. На Санни 99г. двиг. QG-15 после примерно получаса движения загорается маслёнка. Сначала погорит да потухнет, потом горит постоянно. Если заглушить машину на 5-10 минут, то потом снова полчаса не горит... Уровень в норме. Как назло, когда ездил на СТО, лампочка не горела. Посоветовали приехать, когда загорится, но я при ней горящей ехать как-то побаиваюсь. Фильтр? Датчик? Маслонасос?
Hopkins
наверное датчик.

Можно для профилактики замерить давление, в Плутоне например 400р стоит.

У меня такое недавно было, замена датчика всё поставила на свои места. Дубликатные датчики от 150р, но я себе оригинал поставил, т.к. нормальное давление пониженное на моём движке
Feudor K
хм... а как именно они измеряют давление?
Hopkins
Если хочешь конечно ездий, но я бы на твоем месте дотащил бы машину до любого СТО и проверил давление ,а не ехал на ней.
lutik_huliganka
Первым пунктом на завтра. Только, лютик, расскажи, чего ради лампочка по настроению горит?..
Hopkins
по вязкости холодное масло боле густое - давление больше , на прогретом масле давление падает, не помню на ниссане нижний придел кажется не менее 1,2 очка
Hopkins
может быть засран маслоприемник
Hopkins
Только что родственнику на Ниссан Серена заменили движку, симптомы были точно такие-же, только начались в холода. Когда вскрыли клапанную крышку, под ней оказалась ещё одна такая-же по форме "крышка" только из субстанции типа грязного скоксовавшегося солидола, моторист сказал, что видимо предидущий владелец пользовался присадками в масло, либо само масло было некачественное, теперь этой "шнягой" забит весь двигатель, со всеми каналами. Дуй пока не поздно на СТО, пусть хоть крышку или поддон скинут, посмотрят что-к-чему.
Hopkins
Не надо ничего скидывать! Надо просто приехать на нормальную СТО и померить давление на горячую манометром. Низ около 0,3 - 0,5 атм.(порог срабатывания лампы) на ХХ, а при прогазовке стрелка должна резко идти вслед за поднятием оборотов. 2000 - около 2 атм. и т.д. до срабатывания редукционника - примерно 4-4,5 атм.
AE100
оказалось, найти нормальное СТО, где померят давление, оказалось не так легко. Даже на насыщенной разными СТО ул. Петухова нашлась только одна станция, да и там не смогли - переходника какого-то не оказалось. В одной СТО прямо сказали: дело это неблагодарное, мерять не хотим. Масло поменять, шиномонтаж, мойка - это завсегда и везде. Договорился на завтра на Малыгина...
Hopkins
Было похожее. Бессистемно на холостых загоралась. Тож объяснили закоксовкой, вскрывали промывали. Дескать предыдущее масло наверно плохое было. А заливалось оно на той же СТО :1: На это только развели руками...
Hopkins
Было подобное прошлой зимой.
В морозяки загорелась лампа, притащил на верёвке в сервис - там померили давление, сказали - всё ОК, давай деньги, езжай домой.
Через пару дней история повторилась. Пригнал, поменяли датчик, сказали - всё ОК, давай деньги, езжай домой:улыб:На следующий день снова загорелась заветная лампа - пригнал на сервис, говорю - ребята, давайте уже сделайте, а? Эти наконец-то заглянули под авто, нашли причину. Оказалось - поддон был замят. Всё сделали, извинились, скидку навечно и т.п.
Hopkins
У меня ваще больше минуты бывает не гаснет после стоянки ночной:улыб:дык ниче, год откатался ни намёка на клин :ха-ха!: