Обслуживание необслуживаемого аккумулятора
11004
14
В общем, есть Solite 45 а.ч.
Глазок-индикатор долгое время оставался белым, ну и решил после разряда на морозе в ноль побаловать кумулятор зарядкой.
Зарядил автоматическим "Кедром" - глазок белым так и остался. Причем заряжался он часов 5 в режиме "Цикл". Это несколько расстроило.
![:зло:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/mad.gif)
Переговорил со знакомцем - говорит, пару ампер на сутки бы влупить пациенту...
Ладно, поставил на подзарядку малым током - 1А. Но что-то заставило включить опять "Цикл", но без лампочки-нагрузки. Утром, через 7 часов, смотрю - охе... охре... ВАУ!!! короче - глазок зеленый.![:безум:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/crazy.gif)
Ок.
Взял аккумулятор в руки - глазок опять стал белым.![:eek:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/eek.gif)
Ладно, начинаю болтать аккумулятор - цвет глазка в определенном положении меняется зеленый-белый-красный. Встроенная цветомузыка???
Оказалось нет. Датчик тупо оптический, а цвет электролита зеленый.
Поставил аккумулятор на пол и начал думать головой.
Во-первых, электролит прозрачный судя по всему (по крайней мере, в одной банке...).
Во-вторых, объем электролита в заряженом аккумуляторе должен быть не менее некоторого. Гуд.
Предварительные выводы:
- сульфатация + недозаряд уменьшают объем электролита.
- надо погонять аккумулятор.
Кто-нить делал подобное и кто что думает по ентому поводу (желательно по теме...)?
Глазок-индикатор долгое время оставался белым, ну и решил после разряда на морозе в ноль побаловать кумулятор зарядкой.
Зарядил автоматическим "Кедром" - глазок белым так и остался. Причем заряжался он часов 5 в режиме "Цикл". Это несколько расстроило.
![:eek:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/eek.gif)
![:зло:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/mad.gif)
Переговорил со знакомцем - говорит, пару ампер на сутки бы влупить пациенту...
Ладно, поставил на подзарядку малым током - 1А. Но что-то заставило включить опять "Цикл", но без лампочки-нагрузки. Утром, через 7 часов, смотрю - охе... охре... ВАУ!!! короче - глазок зеленый.
![:безум:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/crazy.gif)
Ок.
Взял аккумулятор в руки - глазок опять стал белым.
![:eek:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/eek.gif)
Ладно, начинаю болтать аккумулятор - цвет глазка в определенном положении меняется зеленый-белый-красный. Встроенная цветомузыка???
![:dnknow:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/dntknw.gif)
Поставил аккумулятор на пол и начал думать головой.
Во-первых, электролит прозрачный судя по всему (по крайней мере, в одной банке...).
Во-вторых, объем электролита в заряженом аккумуляторе должен быть не менее некоторого. Гуд.
Предварительные выводы:
- сульфатация + недозаряд уменьшают объем электролита.
- надо погонять аккумулятор.
Кто-нить делал подобное и кто что думает по ентому поводу (желательно по теме...)?
Никогда недоверяю глазку, лучший выход будет сгонять с акумом в Автомотив или другие организации ими торгующие, померят напругу и вынесут вердикат.
ЗЫ. Тут на форуме про вранье глазков уже раз 10писали.
ЗЫ. Тут на форуме про вранье глазков уже раз 10писали.
Глазок в аккумуляторе - чисто маркетинговый ход. Показывает возможность выпадения осадков через три дня в Гондурасе.
Дык ето.
Если я сейчас погоняю аккум, то он типа не обидится?
Если я сейчас погоняю аккум, то он типа не обидится?
Да не обидится, конечно... Только смысл? Если он сейчас полностью заряжен...
!!!NickeL!!!
...
лучше забыть об этом глазке (заклеить плёнкой, закрасить краской...) и юзать кедр в автоматическом режиме, имхо
lutik_huliganka
experienced
возьми цешку и померь напряжение на заряженном аккумуляторе должно быть не менее 13 в.
Сейчас читают
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
318633
227
Перерегистрация авто
102009
21
Сервис в " Евросеть " - КИДАЛОВО !
12085
170
DrAnimal
как-то так
У меня на недозаряженном с подключенными клеммами на электронном тахометре вольтметр показывал 13.5. ![:смущ:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/blush.gif)
А за цешкой мне ездовать влом.
![:смущ:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/blush.gif)
А за цешкой мне ездовать влом.
Сульфатация и недозаряд не могут уменьшать объем электролита. Объем может уменьшится либо при кипении акк-ра, либо при его "выливании" (т.е. когда он некоторое время находился на боку и электролит через "газосброс" мог вытечь).
Выковыряй или выкрути этот глазок (он сделан по принципу пробки) и проверь уровень и плотность электролита, а затем уже решай что делать.
Выковыряй или выкрути этот глазок (он сделан по принципу пробки) и проверь уровень и плотность электролита, а затем уже решай что делать.
Так только одна банка будет доступна.
![:dnknow:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/dntknw.gif)
![:dnknow:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/dntknw.gif)
На кедре режим "ЦИКЛ", это не зарядка!!! Это режим десульфации!Ставьте в режим АВТОМАТ
зависит от аккумулятора...у некоторых верхняя часть перегородки до крышки не достает (это правда больше для доливки касается чем для измерения плотности). Уровень в норме?
Я заряжаю "Кедром" Аккумулятор так: сначала "автомат", пока не отключится, потом "цикл", пока ток в режиме зарядки не станет равным 0,5А в пике. Как правило с момента отключения режима "автомат", до тока 0,5А в пике проходит часов 12. А лучше заряжать циклом в течении суток.
"Кедр" он неторопливый.![:biggrin:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/biggrin.gif)
"Кедр" он неторопливый.
![:biggrin:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/biggrin.gif)
DrAnimal
как-то так
На кедре режим "ЦИКЛ", это не зарядка!!! Это режим десульфации!Ставьте в режим АВТОМАТХренушки.
Зарядка. В п.7 паспорта написано.
![:yes.gif:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/yes.gif)
lutik_huliganka
experienced
Сними акумулятор занеси домой и на утро померь сколько будет вольт, а то что тебе показывает на авто енто маленько не то![:смущ:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/blush.gif)
![:смущ:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/blush.gif)
ТОП 5
2