Электрика-электроника-сигналки. Вопросы к Лису-4.
141922
876
Можно, если управление приводами замков через реле и предохранители.
Руслан, прокомментируй, пожалуйста, эту цитату:
"На сегодняшний день единственной защитой сигнализаций от мануфактурного кодграббера является система кодирования - диалоговый код.
Первой компанией внедрившей подобную технологию в двусторонние автосигнализации стала компания "Magic Systems". Все двусторонние системы, выпускаемые компанией оснащаются диалоговый кодом, ставящем непреодолимую преграду электронному взлому."
На самом ли деле диалоговый код - панацея, или очередной маркетинговый код?
Ну, и в догонку, может ли штатная сигналка на Вольве ХС90 2008г.в. быть с диалоговым кодом?
"На сегодняшний день единственной защитой сигнализаций от мануфактурного кодграббера является система кодирования - диалоговый код.
Первой компанией внедрившей подобную технологию в двусторонние автосигнализации стала компания "Magic Systems". Все двусторонние системы, выпускаемые компанией оснащаются диалоговый кодом, ставящем непреодолимую преграду электронному взлому."
На самом ли деле диалоговый код - панацея, или очередной маркетинговый код?
Ну, и в догонку, может ли штатная сигналка на Вольве ХС90 2008г.в. быть с диалоговым кодом?
Имеет ли смысл загружать себя вопросом установки обогревателя? Или начинать копить на новую музыку?
Урааа!!!
Нашёлся человек, кто ставил сигнализацию. Приехал, просканировал каким-то прибором, сказал что сигналка заблокировала двигатель, сработало "антиограбление", потому что клеммы снимали с аккумулятора (для прикуривания) с ключём в зажигании. Перепрограммировал сигнализацию. Панель приборов теперь светится как надо.... но заводится не заводится. Свечи купили новые, поставили - не заводится. Аккумулятор заряжен, стартер крутит как надо, чуть-чуть схватывает, но не заводится. В чём теперь проблема - не понятно.
Нашёлся человек, кто ставил сигнализацию. Приехал, просканировал каким-то прибором, сказал что сигналка заблокировала двигатель, сработало "антиограбление", потому что клеммы снимали с аккумулятора (для прикуривания) с ключём в зажигании. Перепрограммировал сигнализацию. Панель приборов теперь светится как надо.... но заводится не заводится. Свечи купили новые, поставили - не заводится. Аккумулятор заряжен, стартер крутит как надо, чуть-чуть схватывает, но не заводится. В чём теперь проблема - не понятно.
ничего не понимаю... каким прибором сканировал какую сигналку?
Раз снялась с охраны - то почему не заводится?
По идее надо разбираться, можно и к нам притащить.
Раз снялась с охраны - то почему не заводится?
По идее надо разбираться, можно и к нам притащить.
А что комментировать? В теории диалоговый код - штука хорошая. Но, как сказали классики, "Что один человек сделал, то другой завсегда сломать сможет".
Как я всегда утверждаю, то одна сигнализация - это не панацея от угона. Какой там код реализован - по большому счету значения не имеет, ибо разница будет лишь в подходах в покушени на машину.
Упование только на диалоговость, имхо, является заблуждением, хотя, с определенных позиций представляет собой преграду для злоумышленника и лишней не будет.
В части безопасности всегда должен быть комплекс мер от электронных и механических до нестандартных решений, коих множество.
Что же касается ХС90-й, то сомневаюсь я про диалоговость родной системы. Брелок - простой передатчик, а для диалоговости нужен и приемник. Да и не слышал, что вольво находится в топе угоняемых машин.
Как я всегда утверждаю, то одна сигнализация - это не панацея от угона. Какой там код реализован - по большому счету значения не имеет, ибо разница будет лишь в подходах в покушени на машину.
Упование только на диалоговость, имхо, является заблуждением, хотя, с определенных позиций представляет собой преграду для злоумышленника и лишней не будет.
В части безопасности всегда должен быть комплекс мер от электронных и механических до нестандартных решений, коих множество.
Что же касается ХС90-й, то сомневаюсь я про диалоговость родной системы. Брелок - простой передатчик, а для диалоговости нужен и приемник. Да и не слышал, что вольво находится в топе угоняемых машин.
зависит от пожеланий и привязанности к конкретной "потехе"
Если она "копеечная", то вкладывать (ориентировочно) тысячу рулей в нее смысла великого может и не быть.
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
Сейчас читают
Оружие самообороны, за и против.
253494
864
шуба!
270175
540
А кому организация (строительная фирма) строила дом, есть такие?
10973
42
Подскажите плз по проблеме с брелком.
Сигнализация Томогавк 9010, не реагирует на оба брелка. В магазине поставилась/снялась, после 15 минутной поездки не встала на охрану. Поменял батарейку - результат тот-же, попробовал с запасного брелка - не реагирует. При нажатии кнопок на брелке, идет анимация передачи радиосигнала, но реакции никакой. На вызов водителя с антеннки в машине брелок откликается. Сигнализация стоит в режиме прогрева по температуре - диод мигает 3 раза.
Что может быть?
Сигнализация Томогавк 9010, не реагирует на оба брелка. В магазине поставилась/снялась, после 15 минутной поездки не встала на охрану. Поменял батарейку - результат тот-же, попробовал с запасного брелка - не реагирует. При нажатии кнопок на брелке, идет анимация передачи радиосигнала, но реакции никакой. На вызов водителя с антеннки в машине брелок откликается. Сигнализация стоит в режиме прогрева по температуре - диод мигает 3 раза.
Что может быть?
В части безопасности всегда должен быть комплекс мер от электронных и механических до нестандартных решений, коих множество.А вы только электроникой ведаете?...
И, вот ещё, штырь стальной вставляют обычно в коробку передач.... Видел сей девайс, установленный в рулевое.
Надёжней?
мы не ведаем пока мойкой и костоправкой-маляркой. Пока.![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
Леш, одно средство не является полной гарантией. Кроме штыря нужен как минимум блокиратор капота.
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
Леш, одно средство не является полной гарантией. Кроме штыря нужен как минимум блокиратор капота.
попробовать процедуру перепрограммирования брелоков.
Иначе - проблемы с приемным трактом сигналки наиболее вероятна.
Иначе - проблемы с приемным трактом сигналки наиболее вероятна.
Как ни странно, ночью машина завелась о чем мне брелок радостно сообщил и после этого все заработало как ни в чем не бывало. Если будет повторяться - подъеду, спасибо...
спасибо за консультацию. пошел анализировать свою привязанность к "потехе"....
Самогонщик
ПРОВОКАТОР
Мои поздравления тебе, дружище!
С позеленением тебя. Я всегда был сторонником идея твоего модераторства в этом форуме!
![:agree:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/agree.gif)
ничего не понимаю... каким прибором сканировал какую сигналку?Сигналка описана в первом сообщении. Чем сканировал - каким-то сканером, каких в городе три штуки всего (он сказал). Поняла что, сканер этот выдаёт причину неисправности сигнализации или какие режимы у неё включены в данный момент.
Раз снялась с охраны - то почему не заводится?
По идее надо разбираться, можно и к нам притащить.
А с охраны она без проблем и так снималась. Сама охрана не блокировалась. Было заблокировано зажигание и двигатель. Режим "антиограбление".
Лис
рыжий
Спасибо!![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
Постараемся оправдать высокое оказаное доверие!
Вернусь с отпуска - будем устанавливать "диктатуру здравого смысла".![:миг:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/wink.gif)
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
Постараемся оправдать высокое оказаное доверие!
Вернусь с отпуска - будем устанавливать "диктатуру здравого смысла".
![:миг:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/wink.gif)
на лицо банальный развод. Имхо.
Если не заводится, а сигналка "не при делах" (как якобы сканер говорит), то почему не завел специалист-то?![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
Тащите машину на СТО, можно к нам. Думаю, что разберемся.
Если не заводится, а сигналка "не при делах" (как якобы сканер говорит), то почему не завел специалист-то?
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
Тащите машину на СТО, можно к нам. Думаю, что разберемся.
Специалист не завёл... он специализируется только по сигнализациям, больше не во что не лезёт. При нём не завелась, аккум уже подсевший был - понесли на зарядку. Сейчас потащили на ближайшее СТО, отогревать.
еще вопрос
стою на D+тормоз, мерцают штатные электронные часы, буковка D на щитке. дернул ручник - его сигнальная лампочка на щитке тоже мерцает. на климат-контроле лампочки не мерцают. мерцают лампочки и в положениях селектора коробки R,2,L. в положении N не мерцают. мерцание несильное, но заметное, раньше такого не было. что это?
стою на D+тормоз, мерцают штатные электронные часы, буковка D на щитке. дернул ручник - его сигнальная лампочка на щитке тоже мерцает. на климат-контроле лампочки не мерцают. мерцают лампочки и в положениях селектора коробки R,2,L. в положении N не мерцают. мерцание несильное, но заметное, раньше такого не было. что это?
генератор не выдает нужное напряжение скорее всего, надо тестером мерить.
Но зимой в пробке ночью при включеных печке, обогреве и прочих нагрузках - явление распространенное.
Но зимой в пробке ночью при включеных печке, обогреве и прочих нагрузках - явление распространенное.
Друзья!
Вынужден откланяться на две недели - наконец-то выцарапал сам себе отпуск, через 6 часов самолет.
Если в тех местах будет тырнет - то постараюсь быть на связи.
Не теряйте!![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
Вынужден откланяться на две недели - наконец-то выцарапал сам себе отпуск, через 6 часов самолет.
Если в тех местах будет тырнет - то постараюсь быть на связи.
Не теряйте!
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
ФедоровДругой
v.i.p.
Я тут поинквизирую немного (при помощи модераторов).удобрю почву,взрыхлю...
Удачного отдыха.
Удачного отдыха.
Завелась!!!!![:хехе:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/laugh.gif)
И всего-то прогрели внутренности капота теплодувом. Не более того. Завелась через 10 минут с момента начала прогрева. Работает как часики. Никаких поломок не было. Ещё раз убедилась что моей машине требуется только своевременный бензин и масло (не считая расходных материалов типа фильтра, замены свечей и чистки инжекторов).
А разводить меня никто и не пытался, сама кого хочешь разведу. Специалист по сигнализациям взял всего 500 руб вместе с выездом в гараж, четко показал причину и после нескольких нажатий на кнопки сканера загорелись нужные лампочки на приборной панели - так что результат на лицо. За прогрев теплодувом тоже 500 р. Правильно говорили НЕРАБОТНИКИ СТО - что машине нужно просто погреться в тепле и всё пройдёт.
![:tease:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/tease.gif)
И здесь дело не только в экономии средств, а в том что ненужный ремонт нормальной машине не будет в кайф. Профессионалов на СТО не так уж много. А потом разгребай эти косяки![:tease:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/tease.gif)
___________________
Господь наблюдает за тобой!
Живи так, чтобы ему было интересно!![:1:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/1.gif)
![:хехе:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/laugh.gif)
И всего-то прогрели внутренности капота теплодувом. Не более того. Завелась через 10 минут с момента начала прогрева. Работает как часики. Никаких поломок не было. Ещё раз убедилась что моей машине требуется только своевременный бензин и масло (не считая расходных материалов типа фильтра, замены свечей и чистки инжекторов).
А разводить меня никто и не пытался, сама кого хочешь разведу. Специалист по сигнализациям взял всего 500 руб вместе с выездом в гараж, четко показал причину и после нескольких нажатий на кнопки сканера загорелись нужные лампочки на приборной панели - так что результат на лицо. За прогрев теплодувом тоже 500 р. Правильно говорили НЕРАБОТНИКИ СТО - что машине нужно просто погреться в тепле и всё пройдёт.
![:tease:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/tease.gif)
И здесь дело не только в экономии средств, а в том что ненужный ремонт нормальной машине не будет в кайф. Профессионалов на СТО не так уж много. А потом разгребай эти косяки
![:tease:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/tease.gif)
___________________
Господь наблюдает за тобой!
Живи так, чтобы ему было интересно!
![:1:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/1.gif)
Руслан, привет
ты уж найди тырнет, пжлста![:хехе:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/laugh.gif)
сигналка B9, ставлю машину на охрану - на брелоке появляется пиктограмма закрытого замка, а по факту ЦЗ двери не блокирует
приходится ключом закрывать машину, а потом ставить на охрану
второй день такая хрень
p/s/ при снятии с охраны все двери исправно разблокирываются
ты уж найди тырнет, пжлста
![:хехе:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/laugh.gif)
сигналка B9, ставлю машину на охрану - на брелоке появляется пиктограмма закрытого замка, а по факту ЦЗ двери не блокирует
приходится ключом закрывать машину, а потом ставить на охрану
второй день такая хрень
p/s/ при снятии с охраны все двери исправно разблокирываются
А зачем Руслану тырнет? Звоните, приезжайте, со вторника в штатном режиме.
у моей знакомой нисан силфи ,установлена сигнализация тамагавк 9010 третий год проблемы
были мелкие,выше описаны,
11.02 при маневре на парковке сигналка подала пик... и тормоз стал "деревянным" через минуту тормоза появились,позже вечером тормоза опять пропали,педаль опять стала неподвижной ,на след день на СТО заменили тормозную жидкость посмотрели механизм сказали что все ОК,но через неделю в пт 20 опять все повторилось пик... и типа машина затихла а через минуты 2 все заработало ,хорошо что мужчина посоветовал на небольшой скорости тормозить ручником.... вообщем в сб была у двоих по электрике ничего толкового не сказали,типа по наблюдать за авто надо ,на панели что загоралось или нет ,прогрев у нее установлен каждые 2 часа все работает... ЧТО делать?
были мелкие,выше описаны,
11.02 при маневре на парковке сигналка подала пик... и тормоз стал "деревянным" через минуту тормоза появились,позже вечером тормоза опять пропали,педаль опять стала неподвижной ,на след день на СТО заменили тормозную жидкость посмотрели механизм сказали что все ОК,но через неделю в пт 20 опять все повторилось пик... и типа машина затихла а через минуты 2 все заработало ,хорошо что мужчина посоветовал на небольшой скорости тормозить ручником.... вообщем в сб была у двоих по электрике ничего толкового не сказали,типа по наблюдать за авто надо ,на панели что загоралось или нет ,прогрев у нее установлен каждые 2 часа все работает... ЧТО делать?
Лис, день добрыЙ! может не по теме, но всё же задам вопрос: Хонда CRV, стоит родная магнитола ( кассетник,CD,FM,TV).Пару месяцев назад ЖК экран перестал подавать признаки жизни, при этом аудиосигнал проходит на всех источниках. Как думаешь- пациента можно реанимировать или уже всё, капут? Занимаются у вас подобным или уж на авторазбор ехать, искать новый аппарат? ![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
Где то что то с электропитанием. Смотреть - разбирать надо.
Добрый день! машина gx470! поменял один датчик давления в шинах! теперь горит лампа на панели ! реально ли у вас исправить данную проблемку! насколько мне известно эти датчики нужно прописать в "мозгу" ! заранее спасибо!
диллерский сканер вам в помощь. тойота центр, обь тойота центр.
Phoenix555
junior
Добрый день!
Автомобиль: Mazda Familia 2001 г. Объём: 1,5 л. Кузов: BJ5P. Двигатель: ZL. Пробег: 124000 км.
Примерно две недели назад, в морозы, загорелся check engine. Сразу же поехал на диагностику. Считали код, показывает на "Датчик давленя воздуха", но мастер сказал, что на этой машине нет такого датчика и эта ошибка связана с "Датчиком массового расхода воздуха" (ДМРВ) и что эти датчики одновременно не ставятся. В общем сказали, надо менять ДМРВ, но ездить можно пока и так.
Посмотрел по магазинам, оригинальный стоит 5000 р., аналог 3000 р.
В общем решил поискать другой путь, почитал по форумам, советуют для начала узнать всё таки код ошибки. Узнал, с помощью замыкания TEN на GND диагностического разъёма и мигания check. Код ошибки 0107 - низкий уровень сигнала датчика давления водуха (EGR).
Общими усилиями установили, что всё таки датчик давлениения существует на машине и проблема именно в нём. Советуют проверить проводку и почистить систему EGR для начала.
Вот в этом как раз и проблема, как проверить проводку и сколько не искал, не могу найти клапан и трубку EGR?
Заранее спасибо за помощь...
Автомобиль: Mazda Familia 2001 г. Объём: 1,5 л. Кузов: BJ5P. Двигатель: ZL. Пробег: 124000 км.
Примерно две недели назад, в морозы, загорелся check engine. Сразу же поехал на диагностику. Считали код, показывает на "Датчик давленя воздуха", но мастер сказал, что на этой машине нет такого датчика и эта ошибка связана с "Датчиком массового расхода воздуха" (ДМРВ) и что эти датчики одновременно не ставятся. В общем сказали, надо менять ДМРВ, но ездить можно пока и так.
Посмотрел по магазинам, оригинальный стоит 5000 р., аналог 3000 р.
В общем решил поискать другой путь, почитал по форумам, советуют для начала узнать всё таки код ошибки. Узнал, с помощью замыкания TEN на GND диагностического разъёма и мигания check. Код ошибки 0107 - низкий уровень сигнала датчика давления водуха (EGR).
Общими усилиями установили, что всё таки датчик давлениения существует на машине и проблема именно в нём. Советуют проверить проводку и почистить систему EGR для начала.
Вот в этом как раз и проблема, как проверить проводку и сколько не искал, не могу найти клапан и трубку EGR?
Заранее спасибо за помощь...
Машина Allion 2006 год. При диагностике кондиционирования, отопления и вентиляции выдал ошибки 11, 21 и 23. Машина можно сказать новая, поэтому не верится в такое количество отказов.
Что может быть?
Что может быть?
Электрику посмотрели ничего не нашли и почти денег не взяли....
непонятно,пока ее муж будет на нисане кататься мож опять проявиться ???? а то она со страха не все помнит(((((
непонятно,пока ее муж будет на нисане кататься мож опять проявиться ???? а то она со страха не все помнит(((((
вариантов больше нет?
насколько я знаю - нет.
насколько я знаю - нет.
Есть Vitz, на нем Топор 9010.
Проблема такая: машина находится в зоне прямой видимости, примерно в 150 метрах.
На брелке нажимаю багажник чтобы опросить состояние - загорается антеннка, проходит пара секунд, антеннка гаснет, ничего на брелок не приходит.
Однако я вижу что машина моргает указателями, т.е. до нее команда доходит. Так можно нажимать раз 20, пока не вернется состояние на брелок.
Соответственно существует и проблема дистанционного запуска - непонятно, завелась или нет, т.к. на брелок информация не возвращается...
Как лечить? Насколько я понимаю мощность передатчика в машине выше мощности передатчика брелка, и вероятность потери сигнала от брелка до машины намного выше чем обратно...
Проблема такая: машина находится в зоне прямой видимости, примерно в 150 метрах.
На брелке нажимаю багажник чтобы опросить состояние - загорается антеннка, проходит пара секунд, антеннка гаснет, ничего на брелок не приходит.
Однако я вижу что машина моргает указателями, т.е. до нее команда доходит. Так можно нажимать раз 20, пока не вернется состояние на брелок.
Соответственно существует и проблема дистанционного запуска - непонятно, завелась или нет, т.к. на брелок информация не возвращается...
Как лечить? Насколько я понимаю мощность передатчика в машине выше мощности передатчика брелка, и вероятность потери сигнала от брелка до машины намного выше чем обратно...
Имеется Toyota Corona двигатель 5A-F. Сигналка Шерхан А.
Даже в небольшие морозы появились проблемы с дистанционным и запуском по таймеру. Установщики ничего сделать уже не могут. Прошу помощи.
Даже в небольшие морозы появились проблемы с дистанционным и запуском по таймеру. Установщики ничего сделать уже не могут. Прошу помощи.
такая же фигня, но топор 1010.
установщики мне пытаются доказать что все нормально, хотел бы получить авторитетное заключение![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
установщики мне пытаются доказать что все нормально, хотел бы получить авторитетное заключение
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
Привозте - посмотрим.Привозите - это как? Надеюсь речь не идёт о самостоятельном снятии мною с машины аппарата и привоза к вам в мастерскую? И куда собственно приезжать? Можно адреса/телефоны/контакты для предварительного звонка?
Подскажите carina at192 5a двигатель. Нет искры, катушка нормальная питание + на нее подается, как я понимаю минус дает комутатор, на комутатор + приходит и должно подоваться еще два сигнала от куда они берутся? один я думаю с датчика коленвала, а второй?(наверно распредвал) и должны ли они совпадать? ![:help.gif:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/help.gif)
![:help.gif:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/help.gif)
Как пожелаете: можно приехать на машине и вам ее снимут на месте или привезти и оставить на ремонт сам аппарат. Координаты есть у топикстартера (Лиса) в личке.Привозте - посмотрим.Привозите - это как? Надеюсь речь не идёт о самостоятельном снятии мною с машины аппарата и привоза к вам в мастерскую? И куда собственно приезжать? Можно адреса/телефоны/контакты для предварительного звонка?
это нормально. это топор. и это помехи.
это нормально. это топор. и это помехи.Не могу понять, почему от брелка до машины нормально все, помех нет, а обратно - вдруг помехи каждый раз... Одно объяснение - топор?
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
Сейчас попробую фотку прицепить.
Sprinterchik
member
Добрый вечер, буквально час назад начала срабатывать сигнализация, причем показывает всё подряд. Машина тойота спринтер, 98 год, сигналка тамагавк 9030, ставили не мы а предыдущий владелец. Мог муж вынимая магнитофон (стоит кенвуд) зацепить провода сигналки? Сначала показала почасовой запуск и еще надпись была, которую в книжке не обнаружили, к сожалению не запомнила, после отключения автозапуска через минут 10 показал снова автозапуск и работу двигателя, я вынула батарейку из брелка и снова вставила, прошло еще полчаса и сработал одновременно датчик удара, почасовой запуск, работающий двигатель, открытые двери! Муж не трогая его пошел к машине, - тишина, двери заблокированы, двигатель не работает, всё это только на брелке. Что могло случиться? ![:help.gif:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/help.gif)
![:help.gif:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/help.gif)
Иногда это можно исправить
Надо заехать, объяснить, показать.
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
Dogmatic
old hamster
Я думаю, что сами вы не будете заниматься ремонтом, поэтому нужно приехать к специалистам (предварительно позвонив).
Причин может быть масса - глюк брелок, самой сигналки, корявое подключение сигналки, корявое подключение других потребителей (тот же магнитофон)...
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
ТОП 5
1
2
3
4