Сегодня, стоя в пробке, решил выключить печку-передо мной стоял большой дизеляка. Сами понимаете нухать его не самое приятное удовольствие. И заметил, что температура начала тут же расти!!!! ЗИМА! Как так? А что же тогда будет летом, когда +30?! Благо карлсон хорошо работает)
Термостат недавно менял и с печкой он держит 90+-2градуса! Это без картона и всего остольного! Что могло случиться?
Термостат недавно менял и с печкой он держит 90+-2градуса! Это без картона и всего остольного! Что могло случиться?
Такая же ерунда началась в начале осени. Поменял термостат, не помогло. А потом началась зима, печка постоянно включена и соответственно не греется. Весной думаю досканально разобраться. Первым делом наверное промою радиатор...
Звонил щас на ладью(СТО). Мне говорят что если вентилятор включается - это нормально даже зимой. И что они никак эту проблему не смогут устранить, т.к. все нормально. Я честно говоря малец сомневаюсь в их знаниях касающихся машин.
Вы считаете что промывка радиатора может помочь?
Вы считаете что промывка радиатора может помочь?
На месте! Нигде не бежит. Помпа, термостат меняные.
Вы считаете что промывка радиатора может помочь?На счет радиатора не уверен, но все-таки попробую, да и лишним не будет.
Что может выйти из строя? Или вышеуказанная причина?! - норма?!)
Сейчас читают
нужна книга
903718
830
нужен карб на нивку 21213
498
1
Линзы и услуги офтальмолога. ЕНВД, УСН
503
0
ёпрст......я думал начал кипеть
до скольки выросла температура?
после включения карлсона температура до сколько понизилась?
до скольки выросла температура?
после включения карлсона температура до сколько понизилась?
Не) Примерно до 100, опустилась на 92примерно. Бывший хозяин машины говорит что летом у него температура постоянно держалась 100-110. Это нормально?! Машина 14я(ВАз_)
пипец....кипишь поднял
все нормально у тебя! не парь себе голову
у меня карлсон включается на 101 градусе. при 97 выключается.
летом просто чаще будет включаться карлсон и ничего более
все нормально у тебя! не парь себе голову
у меня карлсон включается на 101 градусе. при 97 выключается.
летом просто чаще будет включаться карлсон и ничего более
Я считаю это не нормально!!!! За 5 минут 3 раза сработал на холостом ходу!
вот это уже другое дело. сразу бы конкретики по-больше
промывай систему охлаждения
промывай систему охлаждения
я не знаю как наверняка промыть систему без разбора.
я летом делал так:
- сливал старый шлак
- откручивал пробку радиатора и пробку блока цилиндров
- и влил где-то литров 20-30 простой воды из колонки
- все пробки закрутил на место
- залил новый антифриз
при этом новый зеленый антифриз стал коричневым где-то на след день - радиатор сильно грязный видимо.
еще вешают топливный фильтр от классики (невский - лучше всего) на малый круг - от радиатора отопителя до бачка ставят.
но ставить его нужно не надолго - наверное где-то на тысячу км. потом все обратно ставишь и удивляешься сколько же говна было в системе охлаждения
я летом делал так:
- сливал старый шлак
- откручивал пробку радиатора и пробку блока цилиндров
- и влил где-то литров 20-30 простой воды из колонки
- все пробки закрутил на место
- залил новый антифриз
при этом новый зеленый антифриз стал коричневым где-то на след день - радиатор сильно грязный видимо.
еще вешают топливный фильтр от классики (невский - лучше всего) на малый круг - от радиатора отопителя до бачка ставят.
но ставить его нужно не надолго - наверное где-то на тысячу км. потом все обратно ставишь и удивляешься сколько же говна было в системе охлаждения
буду летом фильтром вычищать говно из системы охлаждения.
а еще, говорят, можно фанту влить в систему охлаждения и погонять чуток - так же до фига говна вывалится.
а еще, говорят, можно фанту влить в систему охлаждения и погонять чуток - так же до фига говна вывалится.
Kostyan350
activist
У меня вообще карлсон зимой не включается. Стрелка доходит до 90 и колом встает. На 99-ой поздно включались вентиляторы - на 110, исправил перепрошивкой борт.компа (600рупий).
Радиатор? ДУмаешь поможет?!обычно радиаторы как раз и выделяют шлак.
если не вломы снимать радиатор - то конечно...промывай
Снять радиатор для меня не проблема. Вопрос в том, поможет ли промывка или нет?!
Merin230e
activist
Он включается при выключенной печке!
а еще, говорят, можно фанту влить в систему охлаждения и погонять чуток - так же до фига говна вывалится.Именно так я и хочу сделать Друг летом так делал, действительно много дерьма вылилось.
Вопрос не в том, есть ли шлак там или нет. Греется почему не могу понять..
поможет.
когда снимешь и промоешь радиатор - не спеши ставить.
открути пробку блока цилиндров и влей в бачок литров 20-30 воды - чтобы промыть блок.
потом ставь радиатор, закрывай все пробки, вливай антифриз и ставь невский топливник от классики на малый круг, как писал выше. потом через тыщу км (неделя езды) снимай топливник
и радуйся жизни
когда снимешь и промоешь радиатор - не спеши ставить.
открути пробку блока цилиндров и влей в бачок литров 20-30 воды - чтобы промыть блок.
потом ставь радиатор, закрывай все пробки, вливай антифриз и ставь невский топливник от классики на малый круг, как писал выше. потом через тыщу км (неделя езды) снимай топливник
и радуйся жизни
потому что не эффективно происходит отвод тепла от двигателя
либо антифриз хреновый, либо неправильно работает термостат (с этим у тебя все ок), либо система засрана.
з.ы. я не спец...просто любитель....если где не прав - поправьте
либо антифриз хреновый, либо неправильно работает термостат (с этим у тебя все ок), либо система засрана.
з.ы. я не спец...просто любитель....если где не прав - поправьте
ХМ...понятно. ) А вот теперя трабл номер два! Где взять гараж чтобы сие действие совершить?!) Или потерпеть до весны...
ржу нимагу )))
я думал у тебя гараж есть, раз "снять радиатор для тебя не проблема"
жди весны/лета - всяко комфортнее копаться будет
я думал у тебя гараж есть, раз "снять радиатор для тебя не проблема"
жди весны/лета - всяко комфортнее копаться будет
Смысле я это могу сделать сам! Ты меня не правильно понял!
можно ничего не снимать.
мотор прогреть если на улице, тосол слить, залить воды и литра 3 фанты, покататься/погреть с полчаса, потом слить, промыть водой, залить тосол.
еще можно на верхний патрубок надеть чулок для улавливания всекого дерьма которое хлопьями будет отваливаться
мотор прогреть если на улице, тосол слить, залить воды и литра 3 фанты, покататься/погреть с полчаса, потом слить, промыть водой, залить тосол.
еще можно на верхний патрубок надеть чулок для улавливания всекого дерьма которое хлопьями будет отваливаться
а если не 3 литра, а вообще одну фанту?
или 3х литров достаточно?
или 3х литров достаточно?
Объясни мне, как действует фанта!? Мы же это пьем))))
Снимать думаю всё равно надо, т.к.грязь должна через отверстия под патрубки выпадать! Через кранчик я не думаю что всё выйдет.
Объясни мне, как действует фанта!? Мы же это пьем))))Я тоже раньше пил. А когда показали что эта дрянь даже вековую накипь снимает, перестал пить.
А колой сковородки чистят) Стоит задуматься.
А вообще лучше снять радиатор и промыть. Подскажите чем?!
А вообще лучше снять радиатор и промыть. Подскажите чем?!
тут в этом форуме писали электролитом хорошо моются, поищи)
в газировках там просто кислота и газ. вот и накипь реагирует.
в газировках там просто кислота и газ. вот и накипь реагирует.
Както с братцем мыли на катере мотор от накипи "розовым кротом" феерическое зрелище было , пена перла из системы охалождения со всяким сифом. Товарищ посоветовал, они в ПАТП так пазики чистили.
Да кстати, вариант помыть кротом! Этот то ваще всё что угодно разъест.
lutik_huliganka
experienced
печные радиаторы сам промываю кротом , а основной радиатор не знаю т.к. крота пускать во всю систему охлаждения - смоет все прокладки а отдельно- нет переходников на радиатор , но вымывает на 5+
а смысл? дорого да и смысла нет.
у меня объем системы охлаждения около 12 литров, у тебя еще меньше, такчто 3х хватит.
а чулок на патрубок одень, так как часть грязи будет отваливаться еще какоето время, и она может забить соты радиатора.
у меня после промывки через неделю еще горсть всякого дерьма навылавливалась
у меня объем системы охлаждения около 12 литров, у тебя еще меньше, такчто 3х хватит.
а чулок на патрубок одень, так как часть грязи будет отваливаться еще какоето время, и она может забить соты радиатора.
у меня после промывки через неделю еще горсть всякого дерьма навылавливалась
Merin230e
activist
Я снимать буду! Ясно понятно что он может все резинки сожрать)
с чулками проблема - используются по назначению
а вот фильтр от классики - по-любому поставлю
а вот фильтр от классики - по-любому поставлю
Эпилог: Значит надыбал я сегодня гараж, хоть и не теплый, но это не самое главное. Снял радиатор и повез чистить домой, предварительно затарившись "кротом", в количестве 2х бутылей. Так как я делитант в этом деле, решил прочистить "наверняка" и вылил в радиатор эту 2 злополучные бутылки. Через минут 5 чё то начало происходить и оттуда(с радиатора) начало чё то булькать. В это время я промывам поверхность радиатора горячей проточной водой. Потом начало кипеть и парить так, что находиться в ванной было не возможно. Перекурив я увидел что эта тварь, точнее крот сделал с радиатором.. Алюминиевые пластинки разъело напрочь, грязи вытекло немерено. Впринципе они не так важны. Когда я поставил радиатор, и залил антифриз, радиатор начал течь. Эта сволочь проела все напрочь. В итоге пришлось раззориться на новый радиатор. Слов нет, одни маты. Вот так вот. И не слушайте тех людей, которые говорят что кротом можно чистить радиаторы! ЭЭто полный бред!!!!!
пипец!
значит надо-таки фантой.
з.ы. сколько стоит радиатор нынче?
з.ы.ы. прям как жопой чуял - крот - это перебор
значит надо-таки фантой.
з.ы. сколько стоит радиатор нынче?
з.ы.ы. прям как жопой чуял - крот - это перебор
и, кстати, как результат?
антифриз теперь чистый?
карлсон не часто включается?
антифриз теперь чистый?
карлсон не часто включается?
и, кстати, как результат?Жжешь...
антифриз теперь чистый?
карлсон не часто включается?
Радиатор стоит 1,160 ру. Антифриз был грязный. Менять его я не стал, т.к. мой бюджет резко сократился) Оказывается в 21.00 ещё можно купить радиатор. А сможете найти на японку запчасти в это время?!))
результат - термостату ппц. Нижний патрубок холодный. Он постоянно находится в закрытом положении, я так понимаю.
результат - термостату ппц.А термостат то почему навернулся?? Может в нем и была изначально проблема...
Они работают через раз. Новый вроде ставил. А всё равно не работает. Кто его знает, может и в нем была причина.
По весне, когда промывать буду, (не кротом) тоже термостат хочу поменять, какой лучше взять чтоб уж наверняка??
Думаю что с меньшей температурой открытия.
ТОП 5
1
3