Аккумулятор перестал заряжаться. Как можно узнать генератор мозги парит или аккуму пришел писец??? Есть у меня зарядное устройство "Электроника", пользовался им в прошлом году, он на автомате работает в режиме "зарядка, пауза, зарядка, пауза... Сейчас пробую включать, а он паузу не делает, только зарядка постоянно. И через час непрерывной работы нагревается сильно, приходится выключать, ждать пока остынет. Но тем не менее, промучался я так но позаряжал в таком темпе аккум целый день, ставлю в машину, крутит бодро пару секунд, завел. Заглушил, опять завожу крутит уже не бодро но завел. На третий раз уже кое-как крутит и не заводит. Прикуривал, катался пару часов, машину глушу, завожу не крутит практически и не заводит... Если бы у меня была уверенность что зарядное устройство исправно, то я бы тогда уж точно на гену бы грешил. А так не понятно то-ли гена, то-ли аккум. Аккум не знаю скока ходит, покупал вместе с машиной год назад и на нем нет абсолютно никаких надписей...
яб попробовал поставить другой (заведомо исправный) акум и померил бы напряжение на клемах при заведённой машине.
если 14 с лишним вольт - генератор в норме.
может есть способ попроще, но я тока этот сообразил
если 14 с лишним вольт - генератор в норме.
может есть способ попроще, но я тока этот сообразил
все правильно кода5 сказал
ставишь свой аккум заряженный. заводишь двигатель. и меришь тестером напряжение на клеммах АКБ
если напряжение выше 12,6В - значит генератор выдает напряжение.
если напряжение выше 13,7 - генератор вполне жив.
потом включаешь ближний или дальний - и смотришь насколько просело напряжение - если сильно просело и не восстанавливается на прежнее напряжение - вероятнее всего щетки генератора.
ставишь свой аккум заряженный. заводишь двигатель. и меришь тестером напряжение на клеммах АКБ
если напряжение выше 12,6В - значит генератор выдает напряжение.
если напряжение выше 13,7 - генератор вполне жив.
потом включаешь ближний или дальний - и смотришь насколько просело напряжение - если сильно просело и не восстанавливается на прежнее напряжение - вероятнее всего щетки генератора.
я слышал что акум бывает "подзакорачивает" - сопротивление его внутреннее падает. в таком случае генератор не сможет выдать нормальное напряжение. по-этому и писал что для проверки лучше взять другой аккумулятор.
Варворский метод: на работающей машине снять аккумулятор, включить все потребители э/энергии.Если не заглохнет, то гена живой и бодрый . Главное правило при этом, сначала заглушить дрыгатель, а потом включать обратно аккумулятор
Koda5
experienced
У товарища сняли акум на заведённой 9ке... потом он еще долго восстанавливал всю электронику
что уж там на девятке, я хз
немного ОФФ (на личном опыте)
я, будучи мелким (лет 15-16), на батиной машине (без разрешения, конечно) раз 500 точно делал..)
машинка была виста 89 года, с движкой 1S
дык вот.. отец, зная мои автомобильные наклонности (а я картингист со стажем), изымал рабочий аккумулятор и ставил к соседу в гараж.. а на его место дохлый, способный лишь зажечь приборную доску, да майфун ненадолго..)
всё для того, дабы я не использовал авто в своих, корыстных целях..
ну а я.. иду по соседям, прошу аккум на "завести", тащу в гараж, перекидываю, завожу, скидываю клеммы, ставлю назад дохлый... отвожу аккум-донор владельцуи так на протяжении пары лет..)
Итог.. машине ничего не сделалось..
з.ы. сигналки не было
з.ы.ы. электроника в висте 89 года куда более тонкая и технологичная, нежели в девятке..
будь я в ситуации топикстартера, я бы попробовал
гуру, просьба камнями не кидать, хозяин - барин, как-грица..) (с рогатым не путать )
немного ОФФ (на личном опыте)
я, будучи мелким (лет 15-16), на батиной машине (без разрешения, конечно) раз 500 точно делал..)
машинка была виста 89 года, с движкой 1S
дык вот.. отец, зная мои автомобильные наклонности (а я картингист со стажем), изымал рабочий аккумулятор и ставил к соседу в гараж.. а на его место дохлый, способный лишь зажечь приборную доску, да майфун ненадолго..)
всё для того, дабы я не использовал авто в своих, корыстных целях..
ну а я.. иду по соседям, прошу аккум на "завести", тащу в гараж, перекидываю, завожу, скидываю клеммы, ставлю назад дохлый... отвожу аккум-донор владельцуи так на протяжении пары лет..)
Итог.. машине ничего не сделалось..
з.ы. сигналки не было
з.ы.ы. электроника в висте 89 года куда более тонкая и технологичная, нежели в девятке..
будь я в ситуации топикстартера, я бы попробовал
гуру, просьба камнями не кидать, хозяин - барин, как-грица..) (с рогатым не путать )
Сейчас читают
Кого бы вы хотели в Губернаторы НСО.
102921
372
Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗов-2
69632
1005
НСКое метро - часть 4
74571
412
Прикуривал, катался пару часов, машину глушу, завожу не крутит практически и не заводит...Судя по этой фразе, заряда нет, соответственно либо генератор, либо "реле контроля напряжения", реле-регулятор (прошу не кидаться тряпками, в терминологии автомобильной электроники не силен).
Однако, машина работала, значит генератор живой, остается регулирующая электроника.
Судя по этой фразе, заряда нет, соответственно либо генератор, либо "реле контроля напряжения.А сам аккумулятор разве не может помереть?
Вообще, конечно может произойти сульфатация пластин и все такое, снизиться плотность электролита (хотя при сильном разряде там остается почти одна вода). но это процессы которые не скачком проходят. Поэтому если аккумулятор старый и давно начал пошаливать, то возможно. Но поскольку проблема возникла внезапно, мне кажется все-таки дело в электронике.
З.Ы. Все вышесказанное чистое ИМЪХО и на правду не претендует. Высказывается в качестве гипотезы
З.Ы. Все вышесказанное чистое ИМЪХО и на правду не претендует. Высказывается в качестве гипотезы
Кстати, в процессе разряда внутреннее сопротивление аккумулятора наоборот увеличивается.
проверить генератор просто - если газануть, и фары будут светить ярче - гена работает. Если ниче не изменится - гена не работает.
а электролита нормальный уровень?
у меня были схожие симптомы. при ближайщем рассмотрении аккумулятора выяснилось, что там электролита 3 см от дна. долилдистилята, зарядил - все исправилось
у меня были схожие симптомы. при ближайщем рассмотрении аккумулятора выяснилось, что там электролита 3 см от дна. долилдистилята, зарядил - все исправилось
Точно такое же раз 15проделал, если гена мертв машина сразу заглохнет.
а электролита нормальный уровень?Электролит выше чем пластины примерно на пару миллиметров. Не знаю уровень это или нет?
Я этой зимой свой старый разряженый в ноль акум зарядил без всякой зарядки, просто тупо занес его домой отогрел, поставил на машину, комп показывает напругу в сети 8.4вольта, снова снял его и вылил всю воду, залил электролит плотностю 1.29 и акум ожил.
А где можно взять электролит плотностью 1.29??
дык вот и я, дабы успокоить топикстартера написал историю из жизни..) я считаю, ничего машине не сделается.. уж от однократного скидывания клеммы..
так что, уважаемый Gif, заводите и скидывайте клемму.. и всё сразу станет ясно
так что, уважаемый Gif, заводите и скидывайте клемму.. и всё сразу станет ясно
главное, прикрыты пластины.. ну и запас должен быть.. мало ли, под каким углом стоит/движется авто..) 2 мм может и не совсем айс, но уж точно ничего криминального...а электролита нормальный уровень?Электролит выше чем пластины примерно на пару миллиметров. Не знаю уровень это или нет?
дык вот и я, дабы успокоить топикстартера написал историю из жизни..) я считаю, ничего машине не сделается.. уж от однократного скидывания клеммы..Ну ладно. Сегодня после работы попробую. Но под твою ответственность.
так что, уважаемый Gif, заводите и скидывайте клемму.. и всё сразу станет ясно
не надо искать на *опу приключений. Движок так и так заглохнет, если аккум снять - работает гена или нет. Это ж не жигули. Хотя - даже на жигулях може вылететь коммутатор. А может и не вылететь. Тока оно надо?
На любой СТОшке тебе замерят ток на клеммах и скажут диагноз. А еще проще - занести акб в какой-нибудь Автомотив или Катод, и там проверят акб.
На любой СТОшке тебе замерят ток на клеммах и скажут диагноз. А еще проще - занести акб в какой-нибудь Автомотив или Катод, и там проверят акб.
согласен проверить аккум нагрузочной вилкой и все будет видно
А на счет клемм - девятке ниче не будет, скинуть только минус и все
А на счет клемм - девятке ниче не будет, скинуть только минус и все
хммм... снимал акб на работающих двигателях с Т.ВВ, мазда, фамилия, демио, Т.камри грация, ваз 06, 08, 10, 15, ниодна не глохла, и ниче не сломалось
Надо просто съездить в любой магазин который занимаеться аккумуляторами и там тебе рублей за 150-200 вынесут вердикт. Покрайне мере на Котовского 1а это делают.
множество 10ков раз скидывал акум и на дуплете и на девятке.. все живо здорово
я за этот самый действенный и быстрый метод.. главное перед скидыванием включить пару потребителей.. свет , печку
я за этот самый действенный и быстрый метод.. главное перед скидыванием включить пару потребителей.. свет , печку
наши не глохнут. Просто идет максимальный зарядный ток и все. На япошках - ХЗ, моя глохла сразу, тока клемму сними. Чета там типа того - комп пугается скачка напряжения и глушит двигатель.
ну я написал реальный случай
сгорело все что было включено на тот момент. и такое ощущение что вместо всех предохранителей были заглушки. фары, габариты, подсветка панели, вентилятор, сигналка и еще ряд вещей которые не вспомнил..
сгорело все что было включено на тот момент. и такое ощущение что вместо всех предохранителей были заглушки. фары, габариты, подсветка панели, вентилятор, сигналка и еще ряд вещей которые не вспомнил..
видимо регулятор напряжения не исправен был.
Если снять акумик на заведенной машине и газануть, напряжение может подняться и до 60 вольт, естественно все погорит.
А где можно взять электролит плотностью 1.29??В автомагазинах торгующих автозапчастями на нашемарки должен быть, если есть дист.вода, то и электролит должен быть в наличие.
И осторожно!!! Кислота эта ядерная, заливать в резиновых перчатках.
Проверил вольтметром, напряжение больше 14 и с фарами и с печкой.... Перед проверкой аккум. стоял на зарядке, иначе машину бы не завел. Теперь даже не знаю что думать... Может где-то что-то отходит и гена не всегде заряжает.... Куда копать???
клемму-то скидывал?Нет. Чето не решился.Ну напруга то идет, значит гена работает. Так что скидывать клеммы желание отпало. Чего делать то???
Ну так от зарядки то я его зарядил!!! Это получается только в машине не заводится...
может и заряжается только не хватает ему... яб всё-таки грешил на аккамулятор в первую очередь. под нагрузкой егоб еще проверить. или взять у кого-нить другой да поездить...
Ну так от зарядки то я его зарядил!!!ой уж, зарядил. в первом посте написано, что суток зарядки хватило на 3 завода. и какие еще варианты?
ой уж, зарядил. в первом посте написано, что суток зарядки хватило на 3 завода. и какие еще варианты?Заряжал всю ночь. Заводил сегодня раз 6-7 наверное. Пока крутит.
З.Ы. Почему от зарядки хоть на немного но хватает, а от генератора вообще никак???
Почему от зарядки хоть на немного но хватает, а от генератора вообще никак???Потому что аккумулятор - труп.
аккумулятор имеет свойство смягчать скачки напряжения как в бОльшую сторону, так и в меньшую.. мож у тебя гена амплитуду выдаёт от 0 до 14 вольт (более понятным языком - то есть контакт со щётками, то его нету.. соответственно, то есть заряд, то его нету).. какой бы ни был мёртвый аккум, он такие скачки способен сглаживать и реальной картины ты можешь тестером не увидеть.. но эт моё ИМХО, как вариант
а вообще, попахивает мертвяком.. закороченной банкой..
возьми уже у кого-нибудь заведомо живой аккум и покатайся... делов-то..
а вообще, попахивает мертвяком.. закороченной банкой..
возьми уже у кого-нибудь заведомо живой аккум и покатайся... делов-то..
Ну так от зарядки то я его зарядил!!! Это получается только в машине не заводится...ну так и должно быть. Он уже старый и не держит заряд. Ну как батарейка у сотика.
У гены слабый зарядный ток, зарядное устрйство выдает больше. Поэтому ЗУ заряжает, а гена нет.
Ток - в смысле не напряжение, а сила тока.
Добрый день!
столкнулся с той же проблемой
заряжу акомулятор, поезжу вроде все нормально заводиться сколь угодно раз, но зимой первые дни нормально, а потом утром не заведешь, подключаю зарядное, завожу, езжу целый день, на утро история повторяется. а если проехаться с дальним светом, тоже после этого машину глушу, через 20 сек вращаю стартером ели крутит, видно что разряд упал.
по вашим рекомендациям померял напряжение 12.6В, когда заведена 14, если включаю дальний - опять 12,6.
поставьте диагноз пожалуйста, акомулятору всего 2 года, поверить не могу что он умер, тем более эти приколы были и в прошлом году.
и что за электролит вы там советовали человеку залить плотностью около 1.3, это что электролит повышенной плотности по отношению к штатному (какая плотность у штатного)?
столкнулся с той же проблемой
заряжу акомулятор, поезжу вроде все нормально заводиться сколь угодно раз, но зимой первые дни нормально, а потом утром не заведешь, подключаю зарядное, завожу, езжу целый день, на утро история повторяется. а если проехаться с дальним светом, тоже после этого машину глушу, через 20 сек вращаю стартером ели крутит, видно что разряд упал.
по вашим рекомендациям померял напряжение 12.6В, когда заведена 14, если включаю дальний - опять 12,6.
поставьте диагноз пожалуйста, акомулятору всего 2 года, поверить не могу что он умер, тем более эти приколы были и в прошлом году.
и что за электролит вы там советовали человеку залить плотностью около 1.3, это что электролит повышенной плотности по отношению к штатному (какая плотность у штатного)?
У меня на 8ке тоже напряжение при нагрузке не держало.
Проблема была в генераторе, чтобы держало напряжение ставил 3х уровневый регулятор напряжения. На классику тоже вроде бы есть.
Проблема, мне кажется, в генераторе. Разобрать его надо, почистить, прозвонить
Проблема была в генераторе, чтобы держало напряжение ставил 3х уровневый регулятор напряжения. На классику тоже вроде бы есть.
Проблема, мне кажется, в генераторе. Разобрать его надо, почистить, прозвонить
немного офф...
вот когда были холода не завелся и решил в тепло отнести аккум. все открутил снял а замки замерзли и не смог машину закрыть, поставил аккум наместо но клему плохо закрепил,но об этом я еще тогда не знал. Меня прикурили я долго катался. Где то в городе парканулся поставил на сигналку ушел вернулся снял с сигналки и завести не могу никак, такое ощущение как будто АКБ мертв, даже не крутит стартер ну и элеткроника не работает только сигналка отчаянно мигает диодом. Люди прикурили уже вечереет, завелся стою грею машину ну и думаю что АКБ заряжается, включил фары (ксенон) машина просто заглохла, я в шоке. Прикурили еще раз завелся и еще при кинутых проводах включил фары, все работает, доехал до гаража взял там старый но рабочий аккум (не ставил его), поехал домой по дороге решил включить еще и противотуманки, все потухло я качусь по дороге. остановился старый АКБ подцепил завелся и только тут осенило что контакт от аккума отходит, приехал домой и затянул клемы, все работает и ничего не сгорело. toyota ist.
вот когда были холода не завелся и решил в тепло отнести аккум. все открутил снял а замки замерзли и не смог машину закрыть, поставил аккум наместо но клему плохо закрепил,но об этом я еще тогда не знал. Меня прикурили я долго катался. Где то в городе парканулся поставил на сигналку ушел вернулся снял с сигналки и завести не могу никак, такое ощущение как будто АКБ мертв, даже не крутит стартер ну и элеткроника не работает только сигналка отчаянно мигает диодом. Люди прикурили уже вечереет, завелся стою грею машину ну и думаю что АКБ заряжается, включил фары (ксенон) машина просто заглохла, я в шоке. Прикурили еще раз завелся и еще при кинутых проводах включил фары, все работает, доехал до гаража взял там старый но рабочий аккум (не ставил его), поехал домой по дороге решил включить еще и противотуманки, все потухло я качусь по дороге. остановился старый АКБ подцепил завелся и только тут осенило что контакт от аккума отходит, приехал домой и затянул клемы, все работает и ничего не сгорело. toyota ist.
в магазинах КАТОДа проверку (см ДГис)
АКБ и цепи генератор-стартер делают
БЕСПЛАТНО
а какая батарея? неужели ничего таки не написано?
на какой машине?
скорее всего бросовый какой-нить поставили для продажи (кто бы хороший-новый за 6тыр на продажной машине оставил бы?)
Судя по описанию - ак-р "скорее мертв, чем жив".
если он обслуживаемый (есть на корпусе 6 пробочек с крестообразной насечкой?) - можно открыть и померить плотность электролита ариометром. И заодно увидите - если электролит мутный - серая или бурая взвесь - до свидания старый ак, здравствуй новый - все, масса активная вся ушла в "рассол", работать там нечем.
А электролита с плотностью 1.3 в продаже нет - стандартная - 1.27 - повышенная плотность может быть от перезаряда (это плохо - быстрее износится батарея), батарея разряжается - плотность понижается - до 1.18-1.16 доходить может.
короче, кончайте самодеятельностью заниматься - есть специально обученные люди - еще раз говорю БЕСПЛАТНО измерят, протестируют, расскажут
АКБ и цепи генератор-стартер делают
БЕСПЛАТНО
а какая батарея? неужели ничего таки не написано?
на какой машине?
скорее всего бросовый какой-нить поставили для продажи (кто бы хороший-новый за 6тыр на продажной машине оставил бы?)
Судя по описанию - ак-р "скорее мертв, чем жив".
если он обслуживаемый (есть на корпусе 6 пробочек с крестообразной насечкой?) - можно открыть и померить плотность электролита ариометром. И заодно увидите - если электролит мутный - серая или бурая взвесь - до свидания старый ак, здравствуй новый - все, масса активная вся ушла в "рассол", работать там нечем.
А электролита с плотностью 1.3 в продаже нет - стандартная - 1.27 - повышенная плотность может быть от перезаряда (это плохо - быстрее износится батарея), батарея разряжается - плотность понижается - до 1.18-1.16 доходить может.
короче, кончайте самодеятельностью заниматься - есть специально обученные люди - еще раз говорю БЕСПЛАТНО измерят, протестируют, расскажут
ТОП 5
1
3