Высокие обороты ХХ Nissan Sylphy 1.8 QG18
3953
8
Извените если боян.
Nissan Sylphy 1.8 QG18
В общих словах история такая.
Были у нас морозы, странно конечно :), машина постояла почти сутки, не заводил, потом попробовал завести, фик не заводится, мучил-мучил завелась. При прогреве плавали обороты, на следующий день завел без проблем, прогрел и поехал, ездил наверно час и все это время обороты были 900 на D когда ставишь на P 1100. первая мысль когда заводил в мороз чет глюкануло, снял клемму с аккумулятора, завел все норм. Так ездил до следующих морозов, заводя залил свечи хорошо были новые поставил и завелась с пол оборота. После этого случая так и глючит может завестись и все нормально работать, а может держать ХХ на 900 – 800, при чем не как не влияет температура двигателя. Ко всему этому начал сопливить двигатель из под крышки, поменял прокладку. И как оказалось это тоже был не конец - потом начало давить антифриз из радиатора и одной трубки подвода к печке, вылечилась путем просушки крышки радиатора.
Вроде все.
Внимание вопрос: как это вылечить? Сканер, при ХХ 1100, показывает что все в норме.
Nissan Sylphy 1.8 QG18
В общих словах история такая.
Были у нас морозы, странно конечно :), машина постояла почти сутки, не заводил, потом попробовал завести, фик не заводится, мучил-мучил завелась. При прогреве плавали обороты, на следующий день завел без проблем, прогрел и поехал, ездил наверно час и все это время обороты были 900 на D когда ставишь на P 1100. первая мысль когда заводил в мороз чет глюкануло, снял клемму с аккумулятора, завел все норм. Так ездил до следующих морозов, заводя залил свечи хорошо были новые поставил и завелась с пол оборота. После этого случая так и глючит может завестись и все нормально работать, а может держать ХХ на 900 – 800, при чем не как не влияет температура двигателя. Ко всему этому начал сопливить двигатель из под крышки, поменял прокладку. И как оказалось это тоже был не конец - потом начало давить антифриз из радиатора и одной трубки подвода к печке, вылечилась путем просушки крышки радиатора.
Вроде все.
Внимание вопрос: как это вылечить? Сканер, при ХХ 1100, показывает что все в норме.
ФедоровДругой
v.i.p.
Дроссель электронный?
Или тросик от педали акселератора имеется?
Для начала почитайте первый пост темы "Ликбез.Отключение АКБ".
Или тросик от педали акселератора имеется?
Для начала почитайте первый пост темы "Ликбез.Отключение АКБ".
механичиский с тросиком, и имеется шаговый КХХ
забыл добавить то что пытались провести адаптацию и сканер зависал, вопчем не смог провести ее
забыл добавить то что пытались провести адаптацию и сканер зависал, вопчем не смог провести ее
Все просто: моем дроссель и регулятор ХХ, затем адаптируем. Если показания МАФа позволяют провести адаптацию, то она пройдет... Иногда нужно просто "помочь" сканеру нормально завершить процесс... Танец с бубном в исполнении диагноста
ФедоровДругой
v.i.p.
Воистину прав коллега.
Сканер не всегда помогает,бубен Ниссановский в шкаф прятать рано.
Сканер не всегда помогает,бубен Ниссановский в шкаф прятать рано.
Могут быть проблемы с шаговым двигателем и ECU. Почитайте эту ветку http://www.wingroad.ru/forum/index.php?topic=392.45
Сейчас читают
Диагностика авто. Для АФ,по субботам безвозмездно.
161511
1004
Трансновогодний дозор
52758
985
контрацепция
76141
523
"Все и везде" не всегда обязательно, а вот дроссель с последующим "обучением", не помешает.
Man at Work
member
Если проблему решил , отпиши ! я так и не смог все мыли все настраивали и толку нет...
ТОП 5
1
2
3
4