Пыльник стойки лопнул
5080
18
На передней стойке у пыльника появилась небольшая трещина. Пыльники меняются отдельно? (вопрос конечно ламерский :ха-ха!: ) Или только со стойкой? (УГ)
На передней стойке у пыльника появилась небольшая трещина. Пыльники меняются отдельно? (вопрос конечно ламерский :ха-ха!: ) Или только со стойкой? (УГ)
Меняется отдельно. Правда стойку снимать надо и разбирать.
Снимать - понятно. А разбирать то ее накой? Тем боле - она скорее всего неразборная :улыб:
отдельно меняются)
рублей 150-300 пыльник
плюс работа рублей 300-500
и лучше не затягивать
а то стойку потеряешь а их уже две менять придется сразу
Ефген
Разбирают не саму стойку - с нее просто надо снять пружину, чтобы заменить пыльник.
Разбирают не саму стойку - с нее просто надо снять пружину, чтобы заменить пыльник.
:live: Это и имел ввиду. Открутить чашку, заменить пыльник, закрутить чашку.
Как показывает ИМХО, пыльник сам по себе играет роль чиста декоративную, т.е. уменьшает конечно количество грязи в месте входа штока в цилиндр и на самом штоке, но уж никоим бесом не дает герметичности.
Мой совет - подлзеьб и склеить суперклеем или вообще забить - стойка сдохнет рано или поздно, и пыльник тут ей не помеха.
byurokrat
Так, на пыльнике стоит ограничитель хода стойки. Следом и он лопнет и стойка быстрее в утиль уйдет,так-что,клеить или нет вам решать.
Так, на пыльнике стоит ограничитель хода стойки. Следом и он лопнет и стойка быстрее в утиль уйдет,так-что,клеить или нет вам решать.
+1. Смерть отбойника является обычно следствием разрыва пыльника.
мож про какие другие авто - на тавотах отбойник - крепкая резиновая чушка свреху пыльника, иногда ввиде отдельной шайбы. И как он может порваться из-за порыва самого носка - для меня загадка.
ПыСы у меня пыльнике вообще пластиковые - когда менял здание аморты сильно лоханулся, купив еще и пыльники...они там вечные
byurokrat
Че та опять советов надавали.
Менять пыльник в обяз.
Заменил пыльник вовремя - стойка проживет дольше.
И пыльник и отбойник на камри-висто-маркообразных представляет собой одно целое.
supermax
Автору топика:
Тойотовский оригинал "пыльник+отбойник" - он цельный. Если не оригинал, то они - раздельные.

Когда покупаешь, нужно знать диаметр штока амортизатора. Т.к. они бывают разные: 38 мм и 32 мм (могу соврать размеры).
В итоге можно купить "пыльник-отбойник", а он или не налезет, или болтаться будет.

Задача "пыльника" - защитить шток амортизатора в стойке от грязи, а не от пыли.
Если бы он был не нужен - его бы не ставили.
Зимой грязи жидкой нет, а вот весной-летом - пыльник заменить нужно.

Кстати, знаю случай, когда гайцы+механик на техосмотре (на Станционной, за полком ГИБДД) - зарубили техосмотр за порванный пыльник (денег хотели): написали в журнале: причина: неисправности элементов рулевого управления или ходовой части.
Попробуй оспорь, что это резинка-полупластик - не элемент ходовой части:хехе:
AKIRO2
Тойотовский оригинал "пыльник+отбойник" - он цельный. Если не оригинал, то они - раздельные.
Вся барахолка на Петухова завалена "оригинальными" пыльниками с отбойниками, только надо знать диаметр штока, есть пластиковые и резиновые и силиконовые.
supermax
И пыльник и отбойник на камри-висто-маркообразных представляет собой одно целое.
Вы заблуждаетесь.
На висте, как у byurokrat'а, передний пыльник резиновый, отбойник что-то вроде плотного пенопласта.
задний пыльник пластиковый, отбойник опять-же из "пенопласта".
Речь про оригинальные детали.
AKIRO2
Автору топика:
Тойотовский оригинал "пыльник+отбойник" - он цельный. Если не оригинал, то они - раздельные.
Не всегда так, выше написал пример.
У автора топика вроде ниссан, зачем ему про тойоты?
ognov
Да, забыл написать марку ам - нисцан иккстрейл. Вчера лазил посмотреть - треснули оба передние, задние вроде целые. Курил дром - там один чел даж скотчем умудрился обмотнуть :ха-ха!: Отбойник, как я понял, резиновый, впарен в пыльник. Бум менять, пока гуано не растаяло :безум:
Бюрократу за идею с суперклеем - :respect: :улыб:
byurokrat
Как показывает ИМХО, пыльник сам по себе играет роль чиста декоративную, т.е. уменьшает конечно количество грязи в месте входа штока в цилиндр и на самом штоке, но уж никоим бесом не дает герметичности.
Мой совет - подлзеьб и склеить суперклеем или вообще забить - стойка сдохнет рано или поздно, и пыльник тут ей не помеха.
подниму тему.
лазил вчера с тюбиком супермомента в пыльнег :улыб:возник вопрос - вот сверху то он зафиксен жоско, а снизу болтается как оно самое в проруби. соотсно герметичность там оч относительная. Это правильно, что пыльник снизу (где пружина в чашку упирается) свободно болтается? :безум: