Пыльник стойки лопнул
5511
18
Ефген
guru
На передней стойке у пыльника появилась небольшая трещина. Пыльники меняются отдельно? (вопрос конечно ламерский ) Или только со стойкой? (УГ)
Михаил Денисенко
guru
На передней стойке у пыльника появилась небольшая трещина. Пыльники меняются отдельно? (вопрос конечно ламерский ) Или только со стойкой? (УГ)Меняется отдельно. Правда стойку снимать надо и разбирать.
Ефген
guru
Снимать - понятно. А разбирать то ее накой? Тем боле - она скорее всего неразборная
Темыч Шлюзовской
veteran
отдельно меняются)
рублей 150-300 пыльник
плюс работа рублей 300-500
и лучше не затягивать
а то стойку потеряешь а их уже две менять придется сразу
рублей 150-300 пыльник
плюс работа рублей 300-500
и лучше не затягивать
а то стойку потеряешь а их уже две менять придется сразу
Разбирают не саму стойку - с нее просто надо снять пружину, чтобы заменить пыльник.
Михаил Денисенко
guru
Разбирают не саму стойку - с нее просто надо снять пружину, чтобы заменить пыльник.Это и имел ввиду. Открутить чашку, заменить пыльник, закрутить чашку.
Как показывает ИМХО, пыльник сам по себе играет роль чиста декоративную, т.е. уменьшает конечно количество грязи в месте входа штока в цилиндр и на самом штоке, но уж никоим бесом не дает герметичности.
Мой совет - подлзеьб и склеить суперклеем или вообще забить - стойка сдохнет рано или поздно, и пыльник тут ей не помеха.
Мой совет - подлзеьб и склеить суперклеем или вообще забить - стойка сдохнет рано или поздно, и пыльник тут ей не помеха.
Сейчас читают
Отцовство через суд?
6807
55
Общий фонд (заявки, решения, отчеты) (часть 2)
1140452
946
Беременность день за днем!
169012
1000
Так, на пыльнике стоит ограничитель хода стойки. Следом и он лопнет и стойка быстрее в утиль уйдет,так-что,клеить или нет вам решать.
Михаил Денисенко
guru
Так, на пыльнике стоит ограничитель хода стойки. Следом и он лопнет и стойка быстрее в утиль уйдет,так-что,клеить или нет вам решать.+1. Смерть отбойника является обычно следствием разрыва пыльника.
мож про какие другие авто - на тавотах отбойник - крепкая резиновая чушка свреху пыльника, иногда ввиде отдельной шайбы. И как он может порваться из-за порыва самого носка - для меня загадка.
ПыСы у меня пыльнике вообще пластиковые - когда менял здание аморты сильно лоханулся, купив еще и пыльники...они там вечные
ПыСы у меня пыльнике вообще пластиковые - когда менял здание аморты сильно лоханулся, купив еще и пыльники...они там вечные
Че та опять советов надавали.
Менять пыльник в обяз.
Заменил пыльник вовремя - стойка проживет дольше.
И пыльник и отбойник на камри-висто-маркообразных представляет собой одно целое.
Менять пыльник в обяз.
Заменил пыльник вовремя - стойка проживет дольше.
И пыльник и отбойник на камри-висто-маркообразных представляет собой одно целое.
Автору топика:
Тойотовский оригинал "пыльник+отбойник" - он цельный. Если не оригинал, то они - раздельные.
Когда покупаешь, нужно знать диаметр штока амортизатора. Т.к. они бывают разные: 38 мм и 32 мм (могу соврать размеры).
В итоге можно купить "пыльник-отбойник", а он или не налезет, или болтаться будет.
Задача "пыльника" - защитить шток амортизатора в стойке от грязи, а не от пыли.
Если бы он был не нужен - его бы не ставили.
Зимой грязи жидкой нет, а вот весной-летом - пыльник заменить нужно.
Кстати, знаю случай, когда гайцы+механик на техосмотре (на Станционной, за полком ГИБДД) - зарубили техосмотр за порванный пыльник (денег хотели): написали в журнале: причина: неисправности элементов рулевого управления или ходовой части.
Попробуй оспорь, что это резинка-полупластик - не элемент ходовой части
Тойотовский оригинал "пыльник+отбойник" - он цельный. Если не оригинал, то они - раздельные.
Когда покупаешь, нужно знать диаметр штока амортизатора. Т.к. они бывают разные: 38 мм и 32 мм (могу соврать размеры).
В итоге можно купить "пыльник-отбойник", а он или не налезет, или болтаться будет.
Задача "пыльника" - защитить шток амортизатора в стойке от грязи, а не от пыли.
Если бы он был не нужен - его бы не ставили.
Зимой грязи жидкой нет, а вот весной-летом - пыльник заменить нужно.
Кстати, знаю случай, когда гайцы+механик на техосмотре (на Станционной, за полком ГИБДД) - зарубили техосмотр за порванный пыльник (денег хотели): написали в журнале: причина: неисправности элементов рулевого управления или ходовой части.
Попробуй оспорь, что это резинка-полупластик - не элемент ходовой части
Тойотовский оригинал "пыльник+отбойник" - он цельный. Если не оригинал, то они - раздельные.Вся барахолка на Петухова завалена "оригинальными" пыльниками с отбойниками, только надо знать диаметр штока, есть пластиковые и резиновые и силиконовые.
И пыльник и отбойник на камри-висто-маркообразных представляет собой одно целое.Вы заблуждаетесь.
На висте, как у byurokrat'а, передний пыльник резиновый, отбойник что-то вроде плотного пенопласта.
задний пыльник пластиковый, отбойник опять-же из "пенопласта".
Речь про оригинальные детали.
Автору топика:Не всегда так, выше написал пример.
Тойотовский оригинал "пыльник+отбойник" - он цельный. Если не оригинал, то они - раздельные.
У автора топика вроде ниссан, зачем ему про тойоты?
Да, забыл написать марку ам - нисцан иккстрейл. Вчера лазил посмотреть - треснули оба передние, задние вроде целые. Курил дром - там один чел даж скотчем умудрился обмотнуть Отбойник, как я понял, резиновый, впарен в пыльник. Бум менять, пока гуано не растаяло
Бюрократу за идею с суперклеем -
Бюрократу за идею с суперклеем -
Как показывает ИМХО, пыльник сам по себе играет роль чиста декоративную, т.е. уменьшает конечно количество грязи в месте входа штока в цилиндр и на самом штоке, но уж никоим бесом не дает герметичности.подниму тему.
Мой совет - подлзеьб и склеить суперклеем или вообще забить - стойка сдохнет рано или поздно, и пыльник тут ей не помеха.
лазил вчера с тюбиком супермомента в пыльнег возник вопрос - вот сверху то он зафиксен жоско, а снизу болтается как оно самое в проруби. соотсно герметичность там оч относительная. Это правильно, что пыльник снизу (где пружина в чашку упирается) свободно болтается?
ТОП 5
1
2
3
4