Пыльник стойки лопнул
5349
18
Ефген
guru
На передней стойке у пыльника появилась небольшая трещина. Пыльники меняются отдельно? (вопрос конечно ламерский ) Или только со стойкой? (УГ)
Михаил Денисенко
guru
На передней стойке у пыльника появилась небольшая трещина. Пыльники меняются отдельно? (вопрос конечно ламерский ) Или только со стойкой? (УГ)Меняется отдельно. Правда стойку снимать надо и разбирать.
Ефген
guru
Снимать - понятно. А разбирать то ее накой? Тем боле - она скорее всего неразборная
Темыч Шлюзовской
veteran
отдельно меняются)
рублей 150-300 пыльник
плюс работа рублей 300-500
и лучше не затягивать
а то стойку потеряешь а их уже две менять придется сразу
рублей 150-300 пыльник
плюс работа рублей 300-500
и лучше не затягивать
а то стойку потеряешь а их уже две менять придется сразу
Разбирают не саму стойку - с нее просто надо снять пружину, чтобы заменить пыльник.
Михаил Денисенко
guru
Разбирают не саму стойку - с нее просто надо снять пружину, чтобы заменить пыльник.Это и имел ввиду. Открутить чашку, заменить пыльник, закрутить чашку.
Как показывает ИМХО, пыльник сам по себе играет роль чиста декоративную, т.е. уменьшает конечно количество грязи в месте входа штока в цилиндр и на самом штоке, но уж никоим бесом не дает герметичности.
Мой совет - подлзеьб и склеить суперклеем или вообще забить - стойка сдохнет рано или поздно, и пыльник тут ей не помеха.
Мой совет - подлзеьб и склеить суперклеем или вообще забить - стойка сдохнет рано или поздно, и пыльник тут ей не помеха.
Сейчас читают
Марафон стройности - 76
219700
1000
Где купить-2?
314649
1000
22 октября, ПЯТНИЦА, АНГАР, 19.00
26738
338
Так, на пыльнике стоит ограничитель хода стойки. Следом и он лопнет и стойка быстрее в утиль уйдет,так-что,клеить или нет вам решать.
Михаил Денисенко
guru
Так, на пыльнике стоит ограничитель хода стойки. Следом и он лопнет и стойка быстрее в утиль уйдет,так-что,клеить или нет вам решать.+1. Смерть отбойника является обычно следствием разрыва пыльника.
мож про какие другие авто - на тавотах отбойник - крепкая резиновая чушка свреху пыльника, иногда ввиде отдельной шайбы. И как он может порваться из-за порыва самого носка - для меня загадка.
ПыСы у меня пыльнике вообще пластиковые - когда менял здание аморты сильно лоханулся, купив еще и пыльники...они там вечные
ПыСы у меня пыльнике вообще пластиковые - когда менял здание аморты сильно лоханулся, купив еще и пыльники...они там вечные
Че та опять советов надавали.
Менять пыльник в обяз.
Заменил пыльник вовремя - стойка проживет дольше.
И пыльник и отбойник на камри-висто-маркообразных представляет собой одно целое.
Менять пыльник в обяз.
Заменил пыльник вовремя - стойка проживет дольше.
И пыльник и отбойник на камри-висто-маркообразных представляет собой одно целое.
Автору топика:
Тойотовский оригинал "пыльник+отбойник" - он цельный. Если не оригинал, то они - раздельные.
Когда покупаешь, нужно знать диаметр штока амортизатора. Т.к. они бывают разные: 38 мм и 32 мм (могу соврать размеры).
В итоге можно купить "пыльник-отбойник", а он или не налезет, или болтаться будет.
Задача "пыльника" - защитить шток амортизатора в стойке от грязи, а не от пыли.
Если бы он был не нужен - его бы не ставили.
Зимой грязи жидкой нет, а вот весной-летом - пыльник заменить нужно.
Кстати, знаю случай, когда гайцы+механик на техосмотре (на Станционной, за полком ГИБДД) - зарубили техосмотр за порванный пыльник (денег хотели): написали в журнале: причина: неисправности элементов рулевого управления или ходовой части.
Попробуй оспорь, что это резинка-полупластик - не элемент ходовой части
Тойотовский оригинал "пыльник+отбойник" - он цельный. Если не оригинал, то они - раздельные.
Когда покупаешь, нужно знать диаметр штока амортизатора. Т.к. они бывают разные: 38 мм и 32 мм (могу соврать размеры).
В итоге можно купить "пыльник-отбойник", а он или не налезет, или болтаться будет.
Задача "пыльника" - защитить шток амортизатора в стойке от грязи, а не от пыли.
Если бы он был не нужен - его бы не ставили.
Зимой грязи жидкой нет, а вот весной-летом - пыльник заменить нужно.
Кстати, знаю случай, когда гайцы+механик на техосмотре (на Станционной, за полком ГИБДД) - зарубили техосмотр за порванный пыльник (денег хотели): написали в журнале: причина: неисправности элементов рулевого управления или ходовой части.
Попробуй оспорь, что это резинка-полупластик - не элемент ходовой части
Тойотовский оригинал "пыльник+отбойник" - он цельный. Если не оригинал, то они - раздельные.Вся барахолка на Петухова завалена "оригинальными" пыльниками с отбойниками, только надо знать диаметр штока, есть пластиковые и резиновые и силиконовые.
И пыльник и отбойник на камри-висто-маркообразных представляет собой одно целое.Вы заблуждаетесь.
На висте, как у byurokrat'а, передний пыльник резиновый, отбойник что-то вроде плотного пенопласта.
задний пыльник пластиковый, отбойник опять-же из "пенопласта".
Речь про оригинальные детали.
Автору топика:Не всегда так, выше написал пример.
Тойотовский оригинал "пыльник+отбойник" - он цельный. Если не оригинал, то они - раздельные.
У автора топика вроде ниссан, зачем ему про тойоты?
Да, забыл написать марку ам - нисцан иккстрейл. Вчера лазил посмотреть - треснули оба передние, задние вроде целые. Курил дром - там один чел даж скотчем умудрился обмотнуть Отбойник, как я понял, резиновый, впарен в пыльник. Бум менять, пока гуано не растаяло
Бюрократу за идею с суперклеем -
Бюрократу за идею с суперклеем -
Как показывает ИМХО, пыльник сам по себе играет роль чиста декоративную, т.е. уменьшает конечно количество грязи в месте входа штока в цилиндр и на самом штоке, но уж никоим бесом не дает герметичности.подниму тему.
Мой совет - подлзеьб и склеить суперклеем или вообще забить - стойка сдохнет рано или поздно, и пыльник тут ей не помеха.
лазил вчера с тюбиком супермомента в пыльнег возник вопрос - вот сверху то он зафиксен жоско, а снизу болтается как оно самое в проруби. соотсно герметичность там оч относительная. Это правильно, что пыльник снизу (где пружина в чашку упирается) свободно болтается?
ТОП 5
1
4