Присадки в бензин, чистка топливной системы?
1670
10
Собственно заинтересовала тема.

В 3х словах, стрелка гуляет..то вверх то вниз, но это вроде для моей короллы норм.

Начитался на дроме, что не плохо бы, после зимы (по календарю вроде как уже весна), почистить топливную, вытеснить от туда всю воду, и контакты датчика почистить, какими то присадками. да и вообще мол пользительно это все.
Кто что знает про это дело ?))
А то как то мне палевно чистый спирт в бензобак лить, ему и другое применение есть. )))
Как насчет разовой заправки с присадкой?) То какой? Или дальше продолжать лить наш "качественный бензин " как есть.
:umnik:
aka hitman
В 3х словах, стрелка гуляет..то вверх то вниз, но это вроде для моей короллы норм.
тут думаю проблема на в чистке топливной системы
по поводу присадок решай сам и читай дром
ИМХО зло енто для авто
aka hitman
То-есть из-за того, что бензин в баке плещется, ты хочешь какой-то фигни в него влить? Где логика?
Ekimov
Имхо нужно разок почистить всю топливную: сделать промывку форсунок без снятия (тогда чистится впуск а не только сами форсунки), ОЛЕГ С.М. чистит ЛАВРом, я недавно чистил какой-то другой фигней. Желательно, хотя говорят, что современные свредства не гадят на свечи, заменить потом свечи и масло. И лить хотя бы ТБЕ в бак после каждой заправки. Хотя на ТОЙОТА Клаб НЕТ ругали ТБЕ. Но народ с АВТОБАЗАРА льет и вроде замечаний не было. Главное соблюдать концентрацию и не желательно заливать ТБЕ и вообще другие присдадки если система грязная, потому что кака может застрать форсунки. Лучше ТБЕхой поддерживать чистоту после комплексной чистки на СТО.
Gorunuch
Да вообще начал думать о чистке форсунок и всей топливной, в эксплуатации вроде машинка уже давно.
Гуляющая стрелка просто как первое что пришло в голову, а почему бы и нет? )

Кстати допустим, как почистить бензобак от всего того, что там могло накопиться за 5 лет ? Это наверняка полный разбор топливной и снятие бензобака ?
aka hitman
В 3х словах, стрелка гуляет..то вверх то вниз, но это вроде для моей короллы норм.
Это не может быть "нормальным" ни для одного автомобиля. Неустойчивый холостой ход говорит о том, что Система Управления Двигателем (СУД) пытается подобрать оптимальный режим работы исполнительных устройств, подходящий для данной в этот момент нагрузки на двигатель, и что-то ей (СУД) в этом что-то мешает... Это может быть далеко не только "вода в бензине" .Что мешает конкретно можно выяснить с помощью диагностики, обратившись в СТО провести элементарное ТО, поменять фильтры, проверить свечи и ВВ часть, помыть РХХ и ДЗ...
Пы.Сы. В некоторых случаях обороты ХХ, могут "плавать" от неплотно посаженного щупа проверки уровня масла.:улыб:
aka hitman
Вообще если про присадки говорить, то такая проблемма должна только на этилированном бензине проявляться, на остальном, если октановое число правильное, нет.

От него по этому и отказались.
Вы эту ахинею сами придумали?
Про карбоновые смолы слыхали чего нибудь?
Олег С.М.
Я у вас был на диагностике, меняли кислородный датчик на королле белой. :улыб:

Пока бегаю замеры топливные делаю, улучшения вроде есть но вроде не так как хотелось бы, думаю теперь о чистке инжектора.
И далее.

Страшно представить, что там может быть, а по присадкам я понял, что можно только все загубить.
aka hitman
Без должного состояния топливной- воздушной-искрообразования систем , сама по себе замена лямбда зонда, мало что даст... Делать нужно в комплексе.
Успехов
aka hitman
пользую ТБЕ. В общем вреда не увидел. Вчера менял свечи по регламенту, старые еще очень даже ничего оказались. Холостой ход стабилен, заводится с первого раза (машинка - субарик), расход зимой 13 литров в городе (для форя нормально), езда в режиме 3+повер.
Заправляюсь на синтезе, подливаю ТБЕ. Не думаю что ТБЕ сильно что то там моет, но профилактическую функцию думаю выполняет.