Поясните про слетание клемы АКБ
1373
8
Вспомнилась ситуация, из самого начала эксплуатации моего авто, которая для меня не совсем ясной осталась.
Итак, машинка королла, акпп, движка 1нз 1,5л, ЭУР. Так сложилось, что родной АКБ был сразу заменен, а у "нового" клемы были тонкие, ну и не очень надежно там все держалось. Каюсь - не уделил тогда особого внимания этому, по незнанию - плиз не материте :). Как результат - минусовая клема пару раз слетала. Потом я уже все исправил.
Первый раз, заехал на заправку, заглушил, заправился, пытаюсь завести - тачка признаков жизни не подает. Клему поставил на место, все ок (вроде).
Второй раз, было в движении дело - тачка опять умерла - было не очень приятно.
Вроде ничего не перегорело от этого. Возможно повезло. Было это почти год назад и никаких последствий я не ощущал.
В начале года, в морозы суровые, начались проблемы с запуском - АКБ явно не заряжалась, но подозрения на дохлость АКБ было и раньше и заменить собирался давно. Замена помогла, проблема ушла. Но все равно проверка гены, стартера и электрики вообще у меня на очереди. И вот тут то я вспомнил историю со слетанием клемы.
Я думал, что заведенная тачка от слетевшей клемы заглохнуить не должна. А у меня заглохла прям в движении. В той, второй, ситуации дело было вечером, т.е. был ближний свет, туманки, скорее всего магнитола и наверняка печка - т.е. нагрузка была порядочной.
В тоже время, случай на заправке, тоже скорее всего был вечером (не помню точно). И шанс, что клема слетела после остановки двигателя - не очень велик - это ж тряхануть надо. Т.е. с большой вероятность тогда я какое-то время ехал с соскочившей клемой.
Вот эту ситуацию я очень хочу прояснить. Кроме того, интересует - могло ли после первого случая что-то таки перегореть, что во второй ситуации не позволило тачке не заглохнуть, при том, что больше это никак не проявляется.
Vood
а что если попробовать затянуть клеммы АКБ? например гаечным ключом?а?
V V V V V
Я же написал, что проблему ненадежного крепления клем я решил. Тема не об этом. Читайте, плиз, внимательнее.
Vood
в идеале - машина глохнуть не должна..
гена должен "вывозить" нагрузку света, печки, магнитолы (ну если это просто стоковая "голова", без усилков/кондёров/сабов..
"подустали" щётки на генераторе... скорее всего.. сколько-то заряда он даёт, но не столько, сколько должен будучи исправным.. либо заряд "плавающий".. опять же.. щётки..
в общем, кури в сторону гены.. заводи, проверяй напряжение и силу тока.. ну и для верности (способ "садомазо") - включай потребители в виде ближнего/туманок/печки/обогрева заднего стекла.. и скидывай клемму :biggrin:
твоя машинка уже привычна)
в порядке приоритета:
1. генератор
2. АКБ

а нулевым номером - клеммы:улыб:доработай под размер... подтяни по-лучше..
Vood
Я же написал, что проблему ненадежного крепления клем я решил. Тема не об этом. Читайте, плиз, внимательнее.
Он же ОРЁЛ, епти... тюнингованый из воробья.
Tochini
Проверь генератор! У меня была подобная история ехал по дороге, заметил, что стала тускнеть панель и магнитола. Не обратил внимания. Через минут 20 на светофоре машина заглохла и не заводилась, все потухло. Оттащили на СТО, определили, что генератор не заряжает АКБ, соответственно, сдулся он, заряд вышел. За 3,5 т.руб. заменили щетки и почистили его. У меня масло туда попало, немного с крышки движка сочилось и туда в щели попало.
condition
Посоветуйте тогда, где хорошо генератор посмотрят и починят в случае необходимост.
Vood
При работающем двигателе скидываете минусовую клемму. Заглохнет - генератор виноват. По пути наименьших затрат - реле-регулятор("таблетка"), контактная группа (щетки). А порой бывает самое простое - окислились или ослабли контакты вывода с самого генератора. Давно научили и пользуюсь этим советом - все клеммы зачищаю и смазываю литолом. Никогда не окисляются и проблем не возникает.