Подскажите пожалуйста (маятник)
1063
20
На моей машине ВАЗ 21074 (2003) сломался по словам автомастера маятник.
И говорит что его покупка и замена будет стоить 600р.
Скажите, насколько это правда? Если я правильно понимаю там проще заменить подшибники, или если он на втулках то резинки?
В общем как быть? Не проще ли купить одну из этих запчастей и поменять самому?
Или сначала нужно узнать какой маятник?
Samriel
Любое кроилово, ведёт к попадалову!!!:yes.gif:
Konstantin_086
Чего? Без флуда пожалуйста.
Konstantin_086
Любое кроилово, ведёт к попадалову!!!:yes.gif:
В точку и без флуда!!! Для начала попробуйте этот девайс просто снять, а потом просто заменить втулки не говоря уже о подшиПниках. Мастер то не из дорогих, кстати!
AE100
Меня вот просто умиляют люди, которые всего за 600 рублей греют голову... ещё и свою, и чужие !!!
P.S. Если с деньгами так туго, или природная скупость одолевает до такой степени - лучше ездить на автобусе!!! И дешевле, и проще, и лучше...
Samriel
А что Вас смущает-менять маятник целиком или только втулки? Или 600 рублей - это дорого за эту работу?На своей первой машине (шестерка) менял маятник целиком. Брал на втулках, резинки белебеевские (точно не помню-давно было). На СТО говорили, что они долговечнее. Однако, учитывая качество запчастей, где взять хороший-не подскажу.
mostovik
600 рублей (работа+зап.часть) - это даром !!! Дешевле только при коммунизме !!! Когда он настанет... :злорадство:
Konstantin_086
Я уже давно отвык от таких цен:хехе:, хотя раньше тоже считал, что дорого! Зато теперь "управляю мечтой"!
Samriel
маятники на подшипниках - понт. Они долго не живут.
менять втулки - ну также по деньгам и получится.
Scyr
маятники на подшипниках - понт. Они долго не живут.
Чем это обусловлено?
Склоняюсь к тому, что лучше вытачивать втулки из фторопласта и без смазки.
Gellowgles
они самопальные, подшипники фуфловые и их сразу разбивает.
Кстати, они идут сухие - надо самому набивать смазку. И стоят чета 300-400 руб.
Я два штуки за зиму сменил, поставил заводской ( на втулках) и забыл на три года про него. Так и продал.
Scyr
тьфутьфутфьу, отъездил уже 2 сезона на подшипниковом КААЗ кажется....руль стал намного легче крутиться, но нужно смазывать, проливать ВДкой литолом и колпачком закрывать, обязательно....
:хммм:
Legio
ХЗ, либо не повезло мне, либо тебе наоборот - повезло )).
У меня сложилось такое впечатление, что руль крутится легко из-за правильного рулевого механизма ( редуктора), а маятник вообще на это не влияет ( разницы не ощутил).
Scyr
Тебе повезло, что ты отказался от подшипниковых маятников.
У них помимо слабых подшипников есть другой больший косяк.
У них сошка сделана с плохого метала. Уже 3-4 случая знаю, когда от простого тычка колесом об бордюр или попадания в яму сошка выгибалась как бумеранг, ессно сход уходил, машину тянет, водитель не может понять почему.
В доказательство того, что метал сырой у сошки так тот факт, так же случая 3-4, когда палец рулевой тяги тупо болтался в конусе сошки от того, что "растянул" этот конус, хотя до этого наверняка был затянут, потому как зашплинтован, и водитель уверяет, что затягивали, не стучало, а потом начало.
Производитель ИП Гусев.

С заводскими ещё хуже, всё что продаётся - бутор, льют корпуса, точят оси (у меня лом чище обработан, и эти оси сжирают втулки за пару недель).
Заводской должен стоить 700-800 рублей.
александр99
Понятно, идея хорошая, но реализация отвратительная.
александр99
Немного не по теме, но касается качества материалов.
Несколько лет назад был случай : шестерка внезапно перестала
заводиться. Стали копать - нет искры, дальше открыл крышку
трамлера, а он не крутится. Съелись зубцы на "грибке".
Купил новый "грибок", поставил, и завел с пол-оборота.
Машина не успела прогреться и заглохла. Опять та же ситуация.
Вытаскиваю "грибок" - опять съедены зубцы ! за 5 минут работы
двигателя.
Вот такие вот металлы.
kubyk
Вот такие ремонты:улыб:
Надо было ответные детали менять сразу, на них то же шлицы съедены, ими и сожрало новые:улыб:
александр99
Это вообще лотерея наши запчасти!
VAZ333
нифига не лотерея, не надо вестись на ценник и надо брать в проверенных местах. Например по рекомендации.
Вот я рекомендую мосты-привода-карданы-рулевой механизм-амортизаторы покупать у Александра )). И ремонтировать тоже )).
На полном серьезе.

Карбюраторы - напротив Железнодорожная 1, магазинчки отдельный. Железяки тоже там есть все, заводские. Но ценник кусучий.
Scyr
всем спасибо за советы