Подскажите пожалуйста (маятник)
1151
20
На моей машине ВАЗ 21074 (2003) сломался по словам автомастера маятник.
И говорит что его покупка и замена будет стоить 600р.
Скажите, насколько это правда? Если я правильно понимаю там проще заменить подшибники, или если он на втулках то резинки?
В общем как быть? Не проще ли купить одну из этих запчастей и поменять самому?
Или сначала нужно узнать какой маятник?
И говорит что его покупка и замена будет стоить 600р.
Скажите, насколько это правда? Если я правильно понимаю там проще заменить подшибники, или если он на втулках то резинки?
В общем как быть? Не проще ли купить одну из этих запчастей и поменять самому?
Или сначала нужно узнать какой маятник?
AE100
member
Любое кроилово, ведёт к попадалову!!!В точку и без флуда!!! Для начала попробуйте этот девайс просто снять, а потом просто заменить втулки не говоря уже о подшиПниках. Мастер то не из дорогих, кстати!
Меня вот просто умиляют люди, которые всего за 600 рублей греют голову... ещё и свою, и чужие !!!
P.S. Если с деньгами так туго, или природная скупость одолевает до такой степени - лучше ездить на автобусе!!! И дешевле, и проще, и лучше...
P.S. Если с деньгами так туго, или природная скупость одолевает до такой степени - лучше ездить на автобусе!!! И дешевле, и проще, и лучше...
А что Вас смущает-менять маятник целиком или только втулки? Или 600 рублей - это дорого за эту работу?На своей первой машине (шестерка) менял маятник целиком. Брал на втулках, резинки белебеевские (точно не помню-давно было). На СТО говорили, что они долговечнее. Однако, учитывая качество запчастей, где взять хороший-не подскажу.
600 рублей (работа+зап.часть) - это даром !!! Дешевле только при коммунизме !!! Когда он настанет...
Сейчас читают
Ездят через двор. Достали!
7421
72
Подарок автомобилисту
2894
85
Давайте определим где дешевле покупать ламинат
38039
110
mostovik
activist
Я уже давно отвык от таких цен, хотя раньше тоже считал, что дорого! Зато теперь "управляю мечтой"!
маятники на подшипниках - понт. Они долго не живут.
менять втулки - ну также по деньгам и получится.
менять втулки - ну также по деньгам и получится.
Gellowgles
v.i.p.
маятники на подшипниках - понт. Они долго не живут.Чем это обусловлено?
Склоняюсь к тому, что лучше вытачивать втулки из фторопласта и без смазки.
Scyr
guru
они самопальные, подшипники фуфловые и их сразу разбивает.
Кстати, они идут сухие - надо самому набивать смазку. И стоят чета 300-400 руб.
Я два штуки за зиму сменил, поставил заводской ( на втулках) и забыл на три года про него. Так и продал.
Кстати, они идут сухие - надо самому набивать смазку. И стоят чета 300-400 руб.
Я два штуки за зиму сменил, поставил заводской ( на втулках) и забыл на три года про него. Так и продал.
тьфутьфутфьу, отъездил уже 2 сезона на подшипниковом КААЗ кажется....руль стал намного легче крутиться, но нужно смазывать, проливать ВДкой литолом и колпачком закрывать, обязательно....
ХЗ, либо не повезло мне, либо тебе наоборот - повезло )).
У меня сложилось такое впечатление, что руль крутится легко из-за правильного рулевого механизма ( редуктора), а маятник вообще на это не влияет ( разницы не ощутил).
У меня сложилось такое впечатление, что руль крутится легко из-за правильного рулевого механизма ( редуктора), а маятник вообще на это не влияет ( разницы не ощутил).
александр99
guru
Тебе повезло, что ты отказался от подшипниковых маятников.
У них помимо слабых подшипников есть другой больший косяк.
У них сошка сделана с плохого метала. Уже 3-4 случая знаю, когда от простого тычка колесом об бордюр или попадания в яму сошка выгибалась как бумеранг, ессно сход уходил, машину тянет, водитель не может понять почему.
В доказательство того, что метал сырой у сошки так тот факт, так же случая 3-4, когда палец рулевой тяги тупо болтался в конусе сошки от того, что "растянул" этот конус, хотя до этого наверняка был затянут, потому как зашплинтован, и водитель уверяет, что затягивали, не стучало, а потом начало.
Производитель ИП Гусев.
С заводскими ещё хуже, всё что продаётся - бутор, льют корпуса, точят оси (у меня лом чище обработан, и эти оси сжирают втулки за пару недель).
Заводской должен стоить 700-800 рублей.
У них помимо слабых подшипников есть другой больший косяк.
У них сошка сделана с плохого метала. Уже 3-4 случая знаю, когда от простого тычка колесом об бордюр или попадания в яму сошка выгибалась как бумеранг, ессно сход уходил, машину тянет, водитель не может понять почему.
В доказательство того, что метал сырой у сошки так тот факт, так же случая 3-4, когда палец рулевой тяги тупо болтался в конусе сошки от того, что "растянул" этот конус, хотя до этого наверняка был затянут, потому как зашплинтован, и водитель уверяет, что затягивали, не стучало, а потом начало.
Производитель ИП Гусев.
С заводскими ещё хуже, всё что продаётся - бутор, льют корпуса, точят оси (у меня лом чище обработан, и эти оси сжирают втулки за пару недель).
Заводской должен стоить 700-800 рублей.
Gellowgles
v.i.p.
Понятно, идея хорошая, но реализация отвратительная.
kubyk
activist
Немного не по теме, но касается качества материалов.
Несколько лет назад был случай : шестерка внезапно перестала
заводиться. Стали копать - нет искры, дальше открыл крышку
трамлера, а он не крутится. Съелись зубцы на "грибке".
Купил новый "грибок", поставил, и завел с пол-оборота.
Машина не успела прогреться и заглохла. Опять та же ситуация.
Вытаскиваю "грибок" - опять съедены зубцы ! за 5 минут работы
двигателя.
Вот такие вот металлы.
Несколько лет назад был случай : шестерка внезапно перестала
заводиться. Стали копать - нет искры, дальше открыл крышку
трамлера, а он не крутится. Съелись зубцы на "грибке".
Купил новый "грибок", поставил, и завел с пол-оборота.
Машина не успела прогреться и заглохла. Опять та же ситуация.
Вытаскиваю "грибок" - опять съедены зубцы ! за 5 минут работы
двигателя.
Вот такие вот металлы.
александр99
guru
Вот такие ремонты
Надо было ответные детали менять сразу, на них то же шлицы съедены, ими и сожрало новые
Надо было ответные детали менять сразу, на них то же шлицы съедены, ими и сожрало новые
VAZ333
veteran
Это вообще лотерея наши запчасти!
нифига не лотерея, не надо вестись на ценник и надо брать в проверенных местах. Например по рекомендации.
Вот я рекомендую мосты-привода-карданы-рулевой механизм-амортизаторы покупать у Александра )). И ремонтировать тоже )).
На полном серьезе.
Карбюраторы - напротив Железнодорожная 1, магазинчки отдельный. Железяки тоже там есть все, заводские. Но ценник кусучий.
Вот я рекомендую мосты-привода-карданы-рулевой механизм-амортизаторы покупать у Александра )). И ремонтировать тоже )).
На полном серьезе.
Карбюраторы - напротив Железнодорожная 1, магазинчки отдельный. Железяки тоже там есть все, заводские. Но ценник кусучий.
ТОП 5
1
2
3
4