Восстанавливать стойки на иномаре или менять?
22011
130
А что может являться гарантийным случаем после востановления, видимо остаются слабые места, которые могут себя как-то проявить? Чего ожидать? Тьфу-тьфу-тьфу
xomyaki
experienced
Скажите а чтобы выравнять давление в стойках обязательно к вам ехать за чудо газом ? или он есть на любой сто?главное кислород не закачивать инертный газ- азот закачиваем. на любом сто, где он имееться, не советовал бы всё же. хоть и качаеться 6 атм, но количество минимальное, и если неумело закачать, то можно скорей наоборот спустить весь газ нечаяно, не то, что выровнять.
обычный воздух или азот туда подойдет?
воздух нельзя, азот не смешиваеться с жидкостью, поэтому и закачиваеться в избытке, чтоб задавить воздух с его любовью к пузырению.
у нас сейчас новый диагностический бокс, там предусмотрена быстрая проверка давления азота в стойках, не больше 2 минут .
А что может являться гарантийным случаем после востановления, видимо остаются слабые места, которые могут себя как-то проявить? Чего ожидать? Тьфу-тьфу-тьфукстати сегодня ребятам задал вопрос по интегре, мол почему жесткость ощущаеться. в Вашей машине японцами задумано немного спортивности, поэтому пружины не простые, а немного тюниные, хоть и в стоке идут. от этого и небольшая жесткость восприятия неровностей дороги. но зато на скоростях это может сохранить жизнь.
по поводу слабых мест. человеческий фактор нельзя исключять. хотя индивидуальная настройка параметров стойки за границей считаеться очень дорогой процедурой, у нас это называеться просто восстановлением. хотя восстановление - восстановлению рознь...
Уважаемый, точнее даже глубокоуважаемый Е. Являюсь Вашим давним клиентом, который уже изрядно попортил нервишки вашим ребятам )))))))))))). Если Вы не догадались, это владец Камри в 30 кузове, правый руль. Раньше ездил на Корона Премио. Это пролог.
1. Хочу выступить с просьбой, чтобы от Вашего СТО на форуме присутсвовал адекватный и профессиональный человек, в режиме реального времени могущий реагировать на вопросы, претензии, принимать благодатные отызывы и т.д.
2. Хочу высказать благодарность от себя лично, от своей предыдущей машины и от нынешней. Подвеску сделали очень хорошо (восстановление 4-х стоек).
3. Суппорт заменил на другом СТО (сорри, просто надо было быстро рядом с домом). Тысячу раз пожалел. что не поехал к Вам, так как суппорт, который я купил подошел ровно на 50%, остальные 50% пришлось снимать со старого суппорта. Лучше бы я нервничал на Вашем СТО, чем на незнакомом.
4. Стук не прошел ((((((. (То ли опоры то ли яйца... хбз). ехать мозолить глаза диагностам уже нет совести.
5. Просто рад тебя видеть ))))
1. Хочу выступить с просьбой, чтобы от Вашего СТО на форуме присутсвовал адекватный и профессиональный человек, в режиме реального времени могущий реагировать на вопросы, претензии, принимать благодатные отызывы и т.д.
2. Хочу высказать благодарность от себя лично, от своей предыдущей машины и от нынешней. Подвеску сделали очень хорошо (восстановление 4-х стоек).
3. Суппорт заменил на другом СТО (сорри, просто надо было быстро рядом с домом). Тысячу раз пожалел. что не поехал к Вам, так как суппорт, который я купил подошел ровно на 50%, остальные 50% пришлось снимать со старого суппорта. Лучше бы я нервничал на Вашем СТО, чем на незнакомом.
4. Стук не прошел ((((((. (То ли опоры то ли яйца... хбз). ехать мозолить глаза диагностам уже нет совести.
5. Просто рад тебя видеть ))))
Восстановление стоек - удел платящих трижды! Новые стойки ходят раза в два дольше (минимум) и при этом есть выбор. KYB, Tokyco, Mashuma и т.д. + ( какието китайские ,но ходят). Восстановленные не ходят дольше 5000 в лучшем случае!!! 25000 - это п,,,,,,дёжь и провокация!!!Убей себя ап стену нах !
МЛЯ, опять повторяю, та каяба-токико-бильштайн что у нас идут по 3.000 имеют розничную цену в США 17 баксов. Производится это все в китае, ставится на авто исключительно с целью продажи оного.
Снимите вашу стойку через месяц нормального пробега, я вас уверяю, в одну сторону она уже не БУДЕТ работать.
Новые стойки есть смысл брать только оригинал, или тюнинговые, от известного производителя с гарантией.
"Какие-то китайские но ходят"
отвечу так -
Просто мудаки не знают КАК должны "ходить" стойки.
Ввввоооот!Хорошо, да, что поход комплексный и расписали толково, но лично я не могу им простить ту рейку которую они "починили" мне пару лет назад за 3800 даж не снимая. (читай - подтянули гайку) *Какой же я злопамятный, ужас*
Уже ближе к "телу".
я же называл проверочное слово, которое подтверждает, что рейка снималась и разбиралась. это слово - "втулка", именно та втулка, кою разбитую вынимали из рейки, выбрасывали её, а на место старой, втавляли ту, которую вытачивали наши токари под размер штока. другими словами, рейка снималась и ремонтировалась. но ввиду того, что мал был ещё опыт по сузукам(только они в ремнот наведываться начали по рейкам), не смогли мы на 100% закрепить результат. если быть более открытым, то скажу, в этот момент, после аварии я лежал в больнице, вопрос стоял о выживании, и возможно в эти 3 месяца болезни ребята не смогли полностью просчитать все ньюансы дальнейшей эксплуатации отремонтированной рейки. напомню, эти рейки только поехали в ремонт. сейчас уже конечно рейка солио побеждённая болезнь, и есть отработаная технология безбрачного ремонта. но тогда, осенью 2006 года, не отточена была эта процедура. но ещё раз говорю, рейку снимали и меняли в ней разбитые элементы.Ввввоооот!Хорошо, да, что поход комплексный и расписали толково, но лично я не могу им простить ту рейку которую они "починили" мне пару лет назад за 3800 даж не снимая. (читай - подтянули гайку) *Какой же я злопамятный, ужас*
Уже ближе к "телу".
кстати, стойки же на тот вагон делали мы? они же да сих пор в рабочем состоянии?
Сейчас читают
Наука и смысл жизни
336934
669
Восстанавливать стойки на иномаре или менять?
22007
130
Еврейский вопрос.
59305
440
в режиме реального времени могущий реагировать на вопросы, претензии, принимать благодатные отызывы и т.д.Алексей, конечно узнал тебя, обижаешь прям.
4. Стук не прошел ((((((. (То ли опоры то ли яйца... хбз). ехать мозолить глаза диагностам уже нет совести.
5. Просто рад тебя видеть ))))
отвечать в режиме реального время не шмогу. работа всё таки обязывает, а там инета полноценного нет. приходиться только дома по утрам, да поздно-поздно вечером, когда все баталии уже тихомиряться.
по стуку на 30 камри(2001-) решаем. есть какая то непонятка. сейчас три машины на отслежке. у других тридцаток нет проблем.
я тоже рад тебя читать:)
На моей машине кстати, восстановленные в конце декабря стойки ходят пока что, и ходят превосходно. Возможно есть другие недочеты в подвеске, но работу имеено стоек я оценил проездив в морозы, стойки не замерзали даже после 8 часового стояния на улице. (ну может быть чуть=чуть). По трассе в -30 на новый год тоже все прекрасно. да и сейчас все ок.
А можно ли подъехать через месяц эксплуатации авто и сделать бесплатно диагностику, если есть гарантия?
Вопрос наверное не ко мне, а к Xomyaki, однако по своему опыту могу сказать: я к ним приезжал после ремонта в конце днкабря (перед поездкой на трассу), в начале января, потом в начале февраля. Достал ребят вобещм ))) ездил по другим вопросам, однако все разы, что я там был, они проверяли давление в стойках и подкачивали либо немного спускали давление в зависимости от температуры окружающей среды видимо. Чтобы в морозы помягче ездить было. ИМХО!!!
Диганостика не пмоню сколько, рулей двести, а если оставаться на ремонт то диагностика бесплатно. Вот что хорошо, так это что запчасти как правилов наличие все.
*******я же называл проверочное слово, которое подтверждает, что рейка снималась и разбиралась. это слово - "втулка", именно та втулка, кою разбитую вынимали из рейки, выбрасывали её, а на место старой, втавляли ту, которую вытачивали наши токари под размер штока. другими словами, рейка снималась и ремонтировалась. но ввиду того, что мал был ещё опыт по сузукам(только они в ремнот наведываться начали по рейкам), не смогли мы на 100% закрепить результат. если быть более открытым, то скажу, в этот момент, после аварии я лежал в больнице, вопрос стоял о выживании, и возможно в эти 3 месяца болезни ребята не смогли полностью просчитать все ньюансы дальнейшей эксплуатации отремонтированной рейки. напомню, эти рейки только поехали в ремонт. сейчас уже конечно рейка солио побеждённая болезнь, и есть отработаная технология безбрачного ремонта. но тогда, осенью 2006 года, не отточена была эта процедура. но ещё раз говорю, рейку снимали и меняли в ней разбитые элементы.
кстати, стойки же на тот вагон делали мы? они же да сих пор в рабочем состоянии? **********
Верно, но я когда приехал через пару дней на другое СТО и обмолвился, что мол лечили, а стук остался, меня в яму спустили и показали что рейка не снималась, не разбиралась ваще. Там все нетронутое ишо с японии. Сам видел.
А ,еще че волосы рвал на опе. Вы меня лечили, что стучат суппорта, прям к гадалке не ходи. Скольким я их показывал, все руками разводили, оказалось всеж рейка. Когда ее сделали, то и суппорта перестали "греметь". Кароче я сильно проникся Вашим сервисом после этого развода.
А по стойкам да. Отлично сделали. Тут снимаю шляпу. И что главное.. сказали вечером заберешь - забрал. С обязательностью тож в порядке.
кстати, стойки же на тот вагон делали мы? они же да сих пор в рабочем состоянии? **********
Верно, но я когда приехал через пару дней на другое СТО и обмолвился, что мол лечили, а стук остался, меня в яму спустили и показали что рейка не снималась, не разбиралась ваще. Там все нетронутое ишо с японии. Сам видел.
А ,еще че волосы рвал на опе. Вы меня лечили, что стучат суппорта, прям к гадалке не ходи. Скольким я их показывал, все руками разводили, оказалось всеж рейка. Когда ее сделали, то и суппорта перестали "греметь". Кароче я сильно проникся Вашим сервисом после этого развода.
А по стойкам да. Отлично сделали. Тут снимаю шляпу. И что главное.. сказали вечером заберешь - забрал. С обязательностью тож в порядке.
Верно, но я когда приехал через пару дней на другое СТО и обмолвился, что мол лечили, а стук остался, меня в яму спустили и показали что рейка не снималась, не разбиралась ваще. Там все нетронутое ишо с японии. Сам видел.вот здесь тоже непонятно малость. если после ремонта рейки к нам заезжал и показывал, что стук остался, почему не сказал , что рейка вообще не снималась? или "пара дней" всё же не два дня, а какое то другое времяисчесление. может всё же пару-пятёрку месяцев прошло, и как раз погода осенняя, грязь с водой. она и могла залить крепежи рейки , по которым ошибочно, и как правило с удовольствием ошибаясь очерняют конкурентов...
Вашим сервисом после этого развода.
но в любом случае, я своим ребятам верю, до сих пор они работают, и до этого с самого начала истории автомастерской трудились вместе со мной.
давай решим так, приезжай на этой сузучке. я так понимаю жена до сих пор ездит на ней. мы бесплатно отремонтируем передние стойки, потому что в любом случае там сработалось масло за два с лишним года. пыльники на стойках новые поставим и диагностику ходовки бесплатно сделаем. у нас сейчас люфт-детекторы новые стоят.
ну чё, мир?
Да нет же, какие месяцы. после ремонта приехал на следующий день к Вам же:
- Ребята стучит чета, чуть потише, но стучит.
- Давай прокатимся.
Прокатились.
- Э, ну да... ну если рейку чинили, то греметь тут кроме суппортов нечему, у всяких марков и крест 90-х тож стучат... Тут мы не чиним.
- Ладно, фик с Вами, еду через пару дней по рекомендации на СТО на левый берег, дальше как описал: Тут же показали рейку, сказали, что я лошара, раз 3800 за ремонт "ничего" отдал. За 2000 р выточили втулку, воткнули. Как показала эксплуатация, за пару лет она тож ушаталась и начала греметь. При приемке спустился в яму осмотрел наличие новых хомутов, и следы снятия рейки. А суппорта оказались не при чем.
Катался и общался с гражданином в кепке, любителем кожаных штанов. 190см. в холке.
Ок, приеду на диагностику. У Вас там все так же "с утра пораньше успел - записался" Или по телефеону запись есть?
- Ребята стучит чета, чуть потише, но стучит.
- Давай прокатимся.
Прокатились.
- Э, ну да... ну если рейку чинили, то греметь тут кроме суппортов нечему, у всяких марков и крест 90-х тож стучат... Тут мы не чиним.
- Ладно, фик с Вами, еду через пару дней по рекомендации на СТО на левый берег, дальше как описал: Тут же показали рейку, сказали, что я лошара, раз 3800 за ремонт "ничего" отдал. За 2000 р выточили втулку, воткнули. Как показала эксплуатация, за пару лет она тож ушаталась и начала греметь. При приемке спустился в яму осмотрел наличие новых хомутов, и следы снятия рейки. А суппорта оказались не при чем.
Катался и общался с гражданином в кепке, любителем кожаных штанов. 190см. в холке.
Ок, приеду на диагностику. У Вас там все так же "с утра пораньше успел - записался" Или по телефеону запись есть?
в Вашей машине японцами задумано немного спортивности, поэтому пружины не простые, а немного тюниные, хоть и в стоке идутПрям как продаван на барахолке: "Это на заводе ставится, но это тюнинг" Понятно что машинка спортивная, и пружинки будут жестковаты.
Да нет же, какие месяцы. после ремонта приехал на следующий день к Вам же:Андрей, у тя же телефон на 4004 заканчиваеться?
- Ребята стучит чета, чуть потише, но стучит.
- Давай прокатимся.
Прокатились.
- Э, ну да... ну если рейку чинили, то греметь тут кроме суппортов нечему, у всяких марков и крест 90-х тож стучат... Тут мы не чиним.
- Ладно, фик с Вами, еду через пару дней по рекомендации на СТО на левый берег, дальше как описал: Тут же показали рейку, сказали, что я лошара, раз 3800 за ремонт "ничего" отдал. За 2000 р выточили втулку, воткнули. Как показала эксплуатация, за пару лет она тож ушаталась и начала греметь. При приемке спустился в яму осмотрел наличие новых хомутов, и следы снятия рейки. А суппорта оказались не при чем.
Катался и общался с гражданином в кепке, любителем кожаных штанов. 190см. в холке.
Ок, приеду на диагностику. У Вас там все так же "с утра пораньше успел - записался" Или по телефеону запись есть?
вот когда и с какими проблемами приезжал:
06.10.06 ремонт переднего стабилизатора
17.10.06 ремонт рулевой рейки и рулевых тяг
07.11.06 ремонт передних стоек
между ремонтом рейки и стоек прошло 20 дней, самых, что ни на есть осенне ненастных, с грязью и водой на дорогах. и места крепежей могли загрязниться. получаеться, что там, где тебе сказали неправду о якобы неремотнированой рейки, осмотр делали не через 2 дня, а минимум 20.
устал я старое шурудить. хотя разобраться очень хочеться, чтоб не было обид и непоняток.
на следующей недели запланируй приезд к нам, в любой день, когда тебе удобно, до 2 часов дня диагностика, с 9 утра. вечером отдадим готовую. мой т.2 148 226 если что. но можешь и попасть на того когда то любителя кожи :D, он на переадресации у меня стоит. поэтому спроси Женю.
Да собсно не так важно 2 дня прошло или 20, не упомнишь уже... факт в том, что когда мне рейку сделали не у Вас, стук прошел. Вот и все.
На следующей недели потечет все, а у вас там 100 метров фарша в любом направлении от гаражей. До остановки можно не дойти живымВ общем - приеду, надеюсь на лучшее.
На следующей недели потечет все, а у вас там 100 метров фарша в любом направлении от гаражей. До остановки можно не дойти живымВ общем - приеду, надеюсь на лучшее.
Мой вопрос про диагностику, видимо, автоматически попал в "Корзину"
Евгений, напомните, пожалуйста, сколько будет стоить задние стойки у жены на Витце заменить!
Евгений, напомните, пожалуйста, сколько будет стоить задние стойки у жены на Витце заменить!
Может быть мне на Интегре давление в стойках чуть-чуть меньше сделать, чтобы помягче была, а то езжу по нашим "дорогам" и слезами обливаюсь... ИМХО
Мой вопрос про диагностику, видимо, автоматически попал в "Корзину"де не, не попало приедь, порегулируем газовый подпор.
Евгений, напомните, пожалуйста, сколько будет стоить задние стойки у жены на Витце заменить!
Сколько у вас будет стоить стойки передние восстановить на аккорда cf4 кузов?
Левая походу уже ушатанная по полной программе, т.к. после морозов появился скрежет сверху стойки при качании левой стороны, при езде же слышно как будто молоточком деревянным постукивают... правая стойка никаких звуков не издаёт, вроде живая, но ремонтировать обе надо!
Звук полюбому из-за стойки, больше там нечему звуки издавать, т.к. шаровые поменяны меньше 1тыка км назад!
Левая походу уже ушатанная по полной программе, т.к. после морозов появился скрежет сверху стойки при качании левой стороны, при езде же слышно как будто молоточком деревянным постукивают... правая стойка никаких звуков не издаёт, вроде живая, но ремонтировать обе надо!
Звук полюбому из-за стойки, больше там нечему звуки издавать, т.к. шаровые поменяны меньше 1тыка км назад!
А что по поводу Витца? Или лучше подъехать и загнать, для начала, на диагностику его?
4 Стук не прошел ((((((. (То ли опоры то ли яйца... хбз).помнишь пару топиков назад говорил о том, что на внимании находяться три камрюхи с не понятным стуком. одна из них кстати твоя. так вот. ситуация прояснилась немного. объясню обстоятельней.
камри приехала на стойки. сделали диагностику. стойки в ремонт, опоры под замену. после ремонта остался стучок. машина прошла диагностику в нескольких других сто, где видя впаяный сосок для закачки газа, похоже автоматически ставили диагноз, что это стойки сломаны. на некоторых сто диагностировали шаровые, тяги стаба, резинки стаба. хозяин всё это менял. после всех мытарств и впуливания кучи бабла стук остался абсолютно без изменений.
начали мучать стойки. меняли жесткость клапанов отдельно на сжатие и отдельно на отбой, меняли структуру клапанов(их несколько видов), меняли кин.вязкость жидкости....стук без изменения...сломали моск...но все интерпретации с возможностями изменения характеристик стойки приводил всегда к одному и тому же результату. день, максимум два, стука не было, потом начинался опять. характер стука абсолютно не менялся. значит дело не в стойках. но хозяин машины оказался настойчивым и решил поменять стойки на новые...стук всё равно остался....
теперь вопрос к автофоруму, может кто нить встречался с такой проблемой у камрюх выпущенных с 2001 года. у нас подозрение, что это либо металл между точками сварки играет, либо какой то жгут плохо закреплен и в крыле ударяет на кочках...вопрос скорей к костоправам.
На какое то же время стук пропадал ?
Да стук похож на опоры или на "яйца". Такой частый стучок. Могу продемонстрировать ))). А еще нет ощущения собранности подвески на колдобинах, нет ощущения надежности что-ли. не знаю как объяснить. Обращаюсь к Жене: кстати, замтеил люфт в рулевом. Может быть после замены крестовинки не закрутили вал нормально, или просто выработка уже в узле. Это я прос тук, а люфт не знаю откуда.
З.Ы. Не приезжаю к Вам потому что денег пока нету ))) Ремонт затеял мля. 3 рубля в кармане.
З.Ы. Не приезжаю к Вам потому что денег пока нету ))) Ремонт затеял мля. 3 рубля в кармане.
А подушки мотора-коробки смотрели ?
А газовые упоры багажника реально восстановить ?
кстати, замтеил люфт в рулевом. Может быть после замены крестовинки не закрутили вал нормально, или просто выработка уже в узле. Это я прос тук, а люфт не знаю откуда.люфтить может подшипничек в рулевом валу. ни разу не меняли его, но вроде он сложной конструкции, и недешёвый. кста вчера на ту камри, про которую разговор был, тоже пытались подшипник поменять, но на другой сто. не нашли в продаже, только часть. но стучит не в этой области, стучок из под крыла переднего.
Алексей, заедь, крестовинку глянем. там же ситуацию помнишь? ты же сам её пытался поменять, но не вышло что то, точнее не вошло. ребята повторно вставили новую крестовинку в кардан, всё хорошо прошло. но карданчик рулевой очень капризная вещь, немного посадочные места в размерах уйдут, и всё...
А подушки мотора-коробки смотрели ?не то что смотрели, даже снимали с машины где стука не было, местами меняли у них, у одной не исчезало ничего, а у другой, где не было, не появлялсь. извращались как могли в надежде найти скрытый деффект в подушках.
На какое то же время стук пропадал ?иногда на день, иногда сразу проявлялся как стойку после очередного колдовства с клапанами на место ставили.
поэтому и есть подозрение на металл в подкрылке. вот с пружинами так. когда пружины проработала свой срок, и её снимают на несколько часов, металл отдыхает, потом все равно машина просаживаеться за 2 дня эксплуатации на тот сантим-два, на которые пружина смогла поднять кузов после отдыха.
Ну меня не каждая стена выдержит. А Вам Уважаемый я бы советовал впредь не увлекаться обличением других в том, что они мудаки. В поисках оных Вам достаточно взглянуть в зеркало!!!Восстановление стоек - удел платящих трижды! Новые стойки ходят раза в два дольше (минимум) и при этом есть выбор. KYB, Tokyco, Mashuma и т.д. + ( какието китайские ,но ходят). Восстановленные не ходят дольше 5000 в лучшем случае!!! 25000 - это п,,,,,,дёжь и провокация!!!Убей себя ап стену нах !
МЛЯ, опять повторяю, та каяба-токико-бильштайн что у нас идут по 3.000 имеют розничную цену в США 17 баксов. Производится это все в китае, ставится на авто исключительно с целью продажи оного.
Снимите вашу стойку через месяц нормального пробега, я вас уверяю, в одну сторону она уже не БУДЕТ работать.
Новые стойки есть смысл брать только оригинал, или тюнинговые, от известного производителя с гарантией.
"Какие-то китайские но ходят"
отвечу так -
Просто мудаки не знают КАК должны "ходить" стойки.
Тут конечно много умного написано о реакции или смешивании газов с дексроном, льющимся в стойки при восстановлении. Про непровары в сварных швах Тойот, которые потом "на контроле "подстукивают". Про Кайябу из Китая и пр. и пр. Но пузырьки в газе - не реакция ,а перемешивание и это не зависит от азот или водород,кислород,неон,зарин,хлоргексин и т.д. Особо экстремалам советую качнуть в стойку кислород из баллона и получить счастье! Если это не подходит - надо ,поглядев утром на градусник , каждый день кататься на регулировку давления особого газа в стойках! Причем ,судя по сообщениям Хомяки сан, азота в один и тот же обьём при одном и том же давлении входит разное количество на разных СТО!!!Так что проезжая по городу - следите за темпером и при изменении на градус - дуйте на подкачку или стравливание!!! А вот что тревожит - снимая на СТО стойку на только пришедшей аукционной Тойоте приятеля - обнаружил на оной надпись KYB-TOYOTA, а перед этим при тех же обстоятельствах была снята стойка с надписью TOKICO-TOYOTA. Так вот и хотелось бы узнать - до кой поры узкоглазые засранцы будут подсовывать нам автохлам с китайскими стойками???
Тут воспоминания нахлынули и я вспомнил, как за слово - менее ругательное, чем "мудак" и не обоснованное, прокатился до очистных сооружений бесплатно , но правда в багажнике. Чёрт попутал скататься на очередную "стрелу" одному - надеясь на вес и "вес". А времена то вернулись, а то гляди и покруче будут - ведь подросли ребятки "без флага и Родины"
Тут воспоминания нахлынули и я вспомнил, как за слово - менее ругательное, чем "мудак" и не обоснованное, прокатился до очистных сооружений бесплатно , но правда в багажнике. Чёрт попутал скататься на очередную "стрелу" одному - надеясь на вес и "вес". А времена то вернулись, а то гляди и покруче будут - ведь подросли ребятки "без флага и Родины"
Тут конечно много умного написано о реакции или смешивании газов с дексроном, льющимся в стойки при восстановлении. Про непровары в сварных швах Тойот, которые потом "на контроле "подстукивают". Про Кайябу из Китая и пр. и пр. Но пузырьки в газе - не реакция ,а перемешивание и это не зависит от азот или водород,кислород,неон,зарин,хлоргексин и т.д. Особо экстремалам советую качнуть в стойку кислород из баллона и получить счастье! Если это не подходит - надо ,поглядев утром на градусник , каждый день кататься на регулировку давления особого газа в стойках! Причем ,судя по сообщениям Хомяки сан, азота в один и тот же обьём при одном и том же давлении входит разное количество на разных СТО!!!Так что проезжая по городу - следите за темпером и при изменении на градус - дуйте на подкачку или стравливание!!! А вот что тревожит - снимая на СТО стойку на только пришедшей аукционной Тойоте приятеля - обнаружил на оной надпись KYB-TOYOTA, а перед этим при тех же обстоятельствах была снята стойка с надписью TOKICO-TOYOTA. Так вот и хотелось бы узнать - до кой поры узкоглазые засранцы будут подсовывать нам автохлам с китайскими стойками???чую парниша в пятницу вечером решил поглаголить в весёлом неадеквате? час поди стыдно свой пост то читать?
Тут воспоминания нахлынули и я вспомнил, как за слово - менее ругательное, чем "мудак" и не обоснованное, прокатился до очистных сооружений бесплатно , но правда в багажнике. Чёрт попутал скататься на очередную "стрелу" одному - надеясь на вес и "вес". А времена то вернулись, а то гляди и покруче будут - ведь подросли ребятки "без флага и Родины"
уже писалось, что в стойки не льёться дескстрон, у него вязкось при 40 градусах 32, стойки будут коловые.
некоторым особо желающим приподнять свой авторитет за счет опускания других, и считающих, что английское слово fluid и слово oil одно и то же, отвечать нет желания.
если АЕ100 имеет особые знания, то предлагаю написать во все заводы производящие стойки, что они му..ки и пизд....олы, пусть не лохматит женский орган, а реальным пацанам ничего не качают в их стойки, ибо реальные пацаны ездят только на маслянных стойках на старых джипах. а весь остальной мир это просто любители пуховых матрасов, не желающие ощутить удоволльствие от железных шконок КПЗ....
есть люди, которые эксплуатируют машины с регулируемыми стойками по жесткости, у когото это делаеться из салона кнопками, у более продвинутых авто делаеться автоматикой по сигналу датчика. куда этх юзеров записать? в какой классификационный ряд? ответь пож-та АЕ100?
кста сразу видно что кроме короллы не пробовал подобные тачки тестить. у мня стати регулируемые стойки, кайф доложу порядочный. хоть кочки, хоть ровная дорожка, машина с одним комфортом проезжает по разным дорожным полотнам.
но как показывает практика, некоторые владельцы ТЕМСов не знают принципов переключения жесткости в зависимости от внешних условий. и включают комфорт на всех дорогах, в том числе и не очень ровных, думая, что так правильно. но на самом деле, при включении кормфорта, в перепускных клапанах открываються максимальные проходные отверстия, тем самым машина становиться как бы без стоек на одних пружинах. этот режим можно включать только впосле стоянки в зимнее время, для разогрема жидкости во время движения. вот тогда то как раз этот режим покажит себя во всей красе. это я про газ и его давление...
каяба и токико есть под присмотром тойоты, и даже например на марк2 выпускаеться каяба и токико. причем именно в этой модели токико жесче, чем каяба, хотя в обиходе считаеться наоборот, и как правило каяба пожесче немного ...
В точку , но не в ту! Первое - стыдно мне было последний раз в первом классе. А второе, равно третье.....двадцатое и т.д. Ты очем???
Я совсем о другом писал. Ты же ни слова в тему , а все о том же о чем привык клиентам на уши давить.
При чем тут умные подвески, когда ты и в простых стук найти не можешь? Почему у тебя проблемы с элементарной физикой? Дело то как раз в том, что твои ребята в кожанных трико (99% по объявлению) имеют много гонору и немного о машинах!!! Текучка кадров нехилая - знаю от твоих же работников. Слава богу не ремонтировался, но общался. Мне подвески в другом месте чинят и я ни разу не в обиде был, поскольку кулибинские забавы там не в чести. К тебе в кошмарном сне не поеду после прочтения твоих постов. Не поеду даже на Королле, хоть и нет у меня такой машины.
Лис меня пытался обвинить в пьяном написании постов, но на него я обижаться не могу - много лет гаражами почти соседствовали (ещё на лисьей заре так сказать), на тебя тож не обижусь - не пью много лет и другим советую!!!!!!!!!
А срываться на банальное обсирание опонента - признак дурного тона и отсутствия сказать по существу! Так вот в России и чинят машины - с помощью кувалды , зубилы и мудилы.
Я совсем о другом писал. Ты же ни слова в тему , а все о том же о чем привык клиентам на уши давить.
При чем тут умные подвески, когда ты и в простых стук найти не можешь? Почему у тебя проблемы с элементарной физикой? Дело то как раз в том, что твои ребята в кожанных трико (99% по объявлению) имеют много гонору и немного о машинах!!! Текучка кадров нехилая - знаю от твоих же работников. Слава богу не ремонтировался, но общался. Мне подвески в другом месте чинят и я ни разу не в обиде был, поскольку кулибинские забавы там не в чести. К тебе в кошмарном сне не поеду после прочтения твоих постов. Не поеду даже на Королле, хоть и нет у меня такой машины.
Лис меня пытался обвинить в пьяном написании постов, но на него я обижаться не могу - много лет гаражами почти соседствовали (ещё на лисьей заре так сказать), на тебя тож не обижусь - не пью много лет и другим советую!!!!!!!!!
А срываться на банальное обсирание опонента - признак дурного тона и отсутствия сказать по существу! Так вот в России и чинят машины - с помощью кувалды , зубилы и мудилы.
xomyaki, имеется Nissan Bluebird Sylphy (2001 г., 4WD) с умершими передними стойками. Какова цена восстановления?
В точку , но не в ту! Первое - стыдно мне было последний раз в первом классе. А второе, равно третье.....двадцатое и т.д. Ты очем???очередной пост подвердил несуразность некоторых индивидуумов логическим образом мыслить и нескрываемое умение выдавать черное за белое, потому что белого то ни разу не видел в жизни.
Я совсем о другом писал. Ты же ни слова в тему , а все о том же о чем привык клиентам на уши давить.
При чем тут умные подвески, когда ты и в простых стук найти не можешь? Почему у тебя проблемы с элементарной физикой? Дело то как раз в том, что твои ребята в кожанных трико (99% по объявлению) имеют много гонору и немного о машинах!!! Текучка кадров нехилая - знаю от твоих же работников. Слава богу не ремонтировался, но общался. Мне подвески в другом месте чинят и я ни разу не в обиде был, поскольку кулибинские забавы там не в чести. К тебе в кошмарном сне не поеду после прочтения твоих постов. Не поеду даже на Королле, хоть и нет у меня такой машины.
Лис меня пытался обвинить в пьяном написании постов, но на него я обижаться не могу - много лет гаражами почти соседствовали (ещё на лисьей заре так сказать), на тебя тож не обижусь - не пью много лет и другим советую!!!!!!!!!
А срываться на банальное обсирание опонента - признак дурного тона и отсутствия сказать по существу! Так вот в России и чинят машины - с помощью кувалды , зубилы и мудилы.
откуда у тя инфа о текучке то? паренёк, поляны то не путай и не выставляй себя неумелым арлекино на весь город. за 10 лет уволили(не уволилось заметь) 4 человека. остальные работают.
кожанные трико..хм...слышал звон, да спутал с громом видать? лучше пей, чес слово...
тот человек, про которого Филимон писал, это был мастер-приемщик, так же он ездит за недостающими деталями по магазинам, поэтому в чистой одежде. а сами мастера ходят в подобающей рабочей одежде. причем сколько не пытались заказывать её в новосибе, дольше 2 месяцев не живет. нашли московскую контору, уже год интенсивной эксплуатации, сейчас только менять начнём.
а чтоб увидеть как чинят у нас машины, надо приехать и посмотреть на оборудование, а не галлюциногенное вымыслы накидывать через клаву.
кста, на мой пост можешь не отвечать, а так для общего развития, чтоб хоть понимание элементарное имел о вещах. образование пузырьков в жидкости называеться КАВИТАЦИЯ. и если клиентом объяснять подобные термины для понимания присутствия газа в стойках, то люди не поймут. поэтому стараюсь называть простыми словами.
про АЕ100 всё понятно, если для удовлетворения чувства собственной важности захочешь написать чё нить. не надейся, бредятину читать не буду.
xomyaki, имеется Nissan Bluebird Sylphy (2001 г., 4WD) с умершими передними стойками. Какова цена восстановления?см личку
ЭКСкаваторщик
member
Аналогично интересует цена восстановления перед / зад / оптом .Авто в подписи.
Спасибо.
Спасибо.
Бываю в Автомастерской №1 периодически. Первый раз был года 3,5 назад, послений раз около полутара месяцев. Работники там одни и те же. Память на лица у меня хорошая, одни и теже диагносты работают. Мастер-приемщик тоже тот же самый, зам директора тоже "старый".
Темыч Шлюзовской
veteran
ага! я хоть и год всего знаком с мастерской лично
но лица не изменились там
заезжаю каждый 4 месяца диагностироваться)
кстати насчет диагностики - качают там как надо) сразу все отваливается) шучу.. проявляет дефекты.
т.к. живу в академе - ехать не близко туда да ещё к 9 утра)
поэтому один разок на местную хваленую диагностику на вибростэнд заехал.
видили бы вы как они нежно там трясли) ладошкой по колесикам хлоп хлоп.. рычаги рукой дерг дерг чуток.. и все - ходовка в идеале говорят езжай)) нашли ток стабилизатор один и все. вобщем туда я ни нагой) если диагностровать - то на волочаевской)
но лица не изменились там
заезжаю каждый 4 месяца диагностироваться)
кстати насчет диагностики - качают там как надо) сразу все отваливается) шучу.. проявляет дефекты.
т.к. живу в академе - ехать не близко туда да ещё к 9 утра)
поэтому один разок на местную хваленую диагностику на вибростэнд заехал.
видили бы вы как они нежно там трясли) ладошкой по колесикам хлоп хлоп.. рычаги рукой дерг дерг чуток.. и все - ходовка в идеале говорят езжай)) нашли ток стабилизатор один и все. вобщем туда я ни нагой) если диагностровать - то на волочаевской)
Alex_B
v.i.p.
ага! я хоть и год всего знаком с мастерской личноЭммм... мысль глубокую не понял за сим опусом... К Хомякам ехать аль нет?
но лица не изменились там
заезжаю каждый 4 месяца диагностироваться)
кстати насчет диагностики - качают там как надо) сразу все отваливается) шучу.. проявляет дефекты.
т.к. живу в академе - ехать не близко туда да ещё к 9 утра)
поэтому один разок на местную хваленую диагностику на вибростэнд заехал.
видили бы вы как они нежно там трясли) ладошкой по колесикам хлоп хлоп.. рычаги рукой дерг дерг чуток.. и все - ходовка в идеале говорят езжай)) нашли ток стабилизатор один и все. вобщем туда я ни нагой) если диагностровать - то на волочаевской)
Хомяки! Представьтесь уж народу.
Темыч Шлюзовской
veteran
:)) суть
1. текучки кадров не заметил. лица теже всегда)
2. диагностируют там мегакачесвтенно)
1. текучки кадров не заметил. лица теже всегда)
2. диагностируют там мегакачесвтенно)
(честно) лень читать весь топик - сколько диагностика стоит у них?
Темыч Шлюзовской
veteran
в декабре 200р стоила
щас не знаю
щас не знаю
При условии, что НЕ остаешься там на ремонт. А если после диагностики решаешь оставить машину на ремонт, то диагностика бесплатно. Вот чего не мешало бы сделать, это я к Евгению обращаюсь, так это комнату ожидания-отдыха. напримере сли ремонт займет доупстим часа 2, то смысла нету мне например трястись на автобусе 30 минут до дома, потом обратно столько же, на остановке минут 20, и дома получается побудешь минут 40. Лучше эти 2 часа посидеть у Вас, журналы полистать, кофе похлебать. )))) А?
А вот еще вопросегНа диагностику можно просто с 9 до 14 подъехать в любое время или надо записываться?
И сколько по времени стойки восстанавливаются? Со снятием, установкой и т.д....
А то мне далеко ехать и домой возвращаться проблематично будет на общественном транспорте.. Если только с несколькими пересадками
И сколько по времени стойки восстанавливаются? Со снятием, установкой и т.д....
А то мне далеко ехать и домой возвращаться проблематично будет на общественном транспорте.. Если только с несколькими пересадками
ТОП 5
2
3
4