Ставить защиту картера или нет?
7956
54
Нужен совет:улыб:
Штатная защита (пластик) практически "умерла".. Предлагают поставить цельную металлическую (Шериф). Плюсы понятны - защита и т.д. Но: уже на 2-х СТО выслушала гневные речи о том, "что сначала поставите, потом поедете снимать". Аргумент: появляется вибрация (????), шум в салоне и т.д.
Может, кто-то ставил металлические защиты? Начинаются проблемы - или это просто эмоции механиков? Ездить с "голым" низом немного страшновато (а впереди лето-дача-колдобины). Или...ездить?
Машина Nissan Sunny.
elena_vs
Ну начнем:
1. если штатная защита уже развалилсь, значит металлической вы будете цеплять асфальт еще больше т.к. она ставится поверх основной защиты, а знчит находится ближе к земле...

2. Металлическая защита нарушает нормальную циркуляцию воздуха и обдув коробки, что например в автомобилях Хонда категорически не рекомендуется

3. Посторонних шумов и стуков при использовании защит шериф не замечено, т.к. изготавливаются они довольно хорошо и устанавливаются на штатные места.

Я бы посоветовал вам приобрести штатную пластиковую защиту ДВС и не переживать )))
elena_vs
(а впереди лето-дача-колдобины).
Я п поставил.
Проблема с вибрацией решается наклейкой на внутреннюю сторону защиты листа виброизолирующего материала (как его там, вибропласт или что-то подобное).
elena_vs
Да всеж просто ! Если эксплуатация машинки-пузотерки проходит в агрессивных усолвиях по ямам, камням и гравию - ставить, ибо вариантов, кроме сменить условия эксплуатации - нет.
Darken
2. Металлическая защита нарушает нормальную циркуляцию воздуха и обдув коробки,
С чегой-то будет ухудшать, если:
т.к. изготавливаются они довольно хорошо и устанавливаются на штатные места.
?
Штатную выкинуть. Металлическую обклеить и поставить. Имхо.
elena_vs
:спок: После того как погнёте внутрь картер двигателя, или АКПП когда будете ехать по колдобинам... то сомнения ставить/не ставить железную защиту... отпадут сами-собой ! :secret:
Darken
Ну начнем:
1. если штатная защита уже развалилсь, значит металлической вы будете цеплять асфальт еще больше т.к. она ставится поверх основной защиты, а знчит находится ближе к земле...
ничего не путаешь? никогда не видел, что б одну поверх другой ставили

топикстартеру - ставить! для наших дорог "шериф" и др. можно/нужно считать штатной, а не эти смешные жестянки и пластик:улыб:
Darken
Спасибо:улыб:
Штатная пластиковая только под заказ из Японии... И стоимость (в целом с доставкой) порядка 10 000... А на разборах штатную не нашла..
Tegraman
Мне на СТО сказали, что вибрация возникает, если погну защиту. А до того - ничего подобного быть не должно.
За идею -спасибо!
Мишаня
Ну... У нас агрессивные условия можно найти везде. Даже у администрации Заельцовского района (столбики, изящно покрытые снегом)..
ShadowCat
Пластиковые кожухи выполняют роль исключительно грязезащитную. Поэтому установка дополнительной металлической защиты поверх пластиковой возможна совершенно спокойно.
Konstantin_086
Вы меня, никак, сумасшедшим гонщиком считаете :not_i: Почему я что-то должна погнуть? Или Ваш пост был о том, что ставить - и не размышлять?
ShadowCat
А у меня поверх и не получится :dnknow:
Ок, поняла. Спасибо!
mostovik
Пластиковые кожухи выполняют роль исключительно грязезащитную. Поэтому установка дополнительной металлической защиты поверх пластиковой возможна совершенно спокойно.
не, мой вопрос был не в том, что возможно, а ЗАЧЕМ? или пусть будет, как шумо-вибро?:улыб:
Darken
1. если штатная защита уже развалилсь, значит металлической вы будете цеплять асфальт еще больше
извините но бред, поставил шериф вместо штатного паука, ниже ровно на 0,7 за счет того что ставиться на лонжерон, т.е. 0,2-3 сама защита+головка болта
ставили на форд фокус, ниже ни сколько не стала, т.к. спереди за рамку радиатора ставиться, сзади в лонжерон заводиться, может просто на СТО не хотят ставить защиту, а хотят менять поддон?

2. Металлическая защита нарушает нормальную циркуляцию воздуха и обдув коробки, что например в автомобилях Хонда категорически не рекомендуется
в шерифе есть вентиляционные отверстия да и пластик тоже закрывает отсек снизу, другое дело если ее совсем нет, но тут решай или температура или колдобины
то что он шире и закрываетбольшую площадь выходит плюсом в свете загязнения ДВС и соответственно налипания на него пыли-грязи и т.д. котора в свою очередь затрудняе охлаждение, хотя может это болячка именно Хонды

3. Посторонних шумов и стуков при использовании защит шериф не замечено, т.к. изготавливаются они довольно хорошо и устанавливаются на штатные места.
вот с этим согласен на все 100, не влияет ни как

из этого резюме и и тог, если пластик умере то ставить шерифа, выйдет дешевле как разово так и в перспективе, погнуть шерифа это одно, а вот погнуть или пробить поддон и картер это другое, тут же чистая экономия

что может еще иметь метсо так увеличение веса передка за счет шерифа, вмсето пластика, но ИМХО вес не критичный, да и мало кто его почуствует не наших дорогах и еще зимой шериф еще и как лыжа может работать:миг:
elena_vs
Мне на СТО сказали, что вибрация возникает, если погну защиту. А до того - ничего подобного быть не должно.
За идею -спасибо!
Не совсем так. Если погнете, то будет вибрация, сопровождающаяся грохотом о близлежащие железяки (например об поддон двигателя) . :улыб:
Tegraman
ну зачем так жирно? Грохота может и не быть, просто гнутая защита прильнёт к двигателю и будет передавать его вибрацию на кузов мимо подушек.
Артём
дык это как надо загнуть защиту, чтобы она в плотную подошла к поддону, не пробив его? тут надо просто снять потом защиту и куваодой подрихтовать и все :secret:
elena_vs
конечно ставить, а про вентиляцию фигня это все, во первых там щели есть, во вторых мы чай не в Африке живём, а в третьих такие проблемы случаются когда полдня ползаешь брюхом по грязи и набиваешь полную защиты глины, а потом топишь по трассе.
elena_vs
а скок стоит такая желязяка ? а то мне тож актуально...
Gorunuch
Привезли сегодня защиту.. Да, реально тяжелее:хммм:но, надеюсь, это не страшно. Единственное "но": нет отверстия для замены фильтра, так что на ТО будут снимать/одевать, для замены масла - есть.
Встала хорошо, теперь посмотрим, что будет дальше:улыб:
Артём
ну зачем так жирно? Грохота может и не быть, просто гнутая защита прильнёт к двигателю и будет передавать его вибрацию на кузов мимо подушек.
Вот!!!! так и сказали, слово в слово:улыб:
Koda5
а скок стоит такая желязяка ? а то мне тож актуально...
Сама защита - 3800, установка - 150 рэ..
Гуманист
в третьих такие проблемы случаются когда полдня ползаешь брюхом по грязи и набиваешь полную защиты глины, а потом топишь по трассе.
вот и я о том же

а скок стоит такая желязяка ? а то мне тож актуально...
на каждое авто своя защита и цена соответственно на шевик ДВС+раздатка год назад было 3000 сечас не знаю, на форд около 2500 ...
контора на Петухова, 51 кажется, телефоны не помню, как найду кину в личку
ассортимент на сайте Шерифа, кажется картер.ру в общем гугл и яндекс тебе в помощь, там на сайте кажется и телефоны дилеров есть
Gorunuch
пасиб, думаю потом как-нибудь :хехе:
Koda5
а никто не подумал, что при столкновении с чем либо на хорошей скорости конструкцией предусмотрено, что двигатель всегда уходит вниз. а если там будет стоять защита металлическая, то двигатель будет у вас в ногах... я бы себе не ставил
FRANCуз
все сильно зависит от конструкции.
приналичии продольной балки мотор никуда и так не упадет, защита же к ней обычно и крепится
FRANCуз
Если думать, что врежитесь - зачем ездить, лучше ходить пешком!
Ну а если действительно придется врезаться на скорости, врядли вас спасет отсутствие защиты :шок:
bender86
да эт понятно, боишься -не едь. не ты-так в тебя. и не стоит думать авось пронесет .речь идет о безопасности транспортного средства. я думаю стоит хорошенько подумать,прежде чем измененять конструкцию.япономорды ведь тоже не дураки, все просчитывали переред созданием автомобиля
BladeR
все сильно зависит от конструкции.
приналичии продольной балки мотор никуда и так не упадет, защита же к ней обычно и крепится
согласен. никуда не упадет. а если ее нет?
FRANCуз
япономорды ведь тоже не дураки, все просчитывали переред созданием автомобиля
кроме того что он будет ездить в России по Российским дорогам и возможно со словами "кто сказал что пузотерки тут не проедут"
Шериф защиту тоже не на каждый авто просто так делает
FRANCуз
япономорды ведь тоже не дураки
конечно не дураки. цена защиты $100
при объеме выпуска в 1 млн штук будут затраты в $100 млн
почитайте роман "Колеса" Артура Хейли
Gorunuch
Снести при желании можно любую защиту. И никакие умные японцы не смогут предсказать действия широкой русской души:улыб:
Но - мне стало спокойнее за "санька". Все закрыто, шумов-вибраций не слышу. КОНСТРУКЦИЮ АВТО НИКТО НЕ МЕНЯЛ! Так что - надеюсь - все будет хорошо!
Спасибо за комментарии и советы:улыб:
elena_vs
Мне на СТО сказали, что вибрация возникает, если погну защиту.
Бред сказали. У меня на Спринтере стояла, так я на камень налетел и очень-очень-очень хорошо помял. Ничего не гремело. Я потом снял сам, выровнял и поставил. И тоже ничего не гремело.
Защиту ставь! Хорошая вещь!
FRANCуз
а никто не подумал, что при столкновении с чем либо на хорошей скорости конструкцией предусмотрено, что двигатель всегда уходит вниз. а если там будет стоять защита металлическая, то двигатель будет у вас в ногах... я бы себе не ставил
Согласен, но правда с таким подходом нужно
выбирать патруль, с чугунной чушкой типа ТД42 на морде.

Защита однозначно влияет на безопасность авто, и это однозначно ИЗМЕНЕНИЕ КОНСТРУКЦИИ. Японцы присчитали на компутере деформацию лонжеронов при ударе, которые автор теперь связал защитой, кузов стал жёсче, лучше стало или хуже можно спорить. ИМХО для безопасности хуже. Где-то читал по поводу девяток однозначно доказали влияние защиты на безопасность.
Challenger
Честно говоря, дело сделано. Защита стоит. Лучше это или хуже - теперь только дело времени:улыб:
elena_vs
Скажите а есть принципиальная разница ставить защиту картера у дилера или в другом месте?
Gertsoginya
Скажите а есть принципиальная разница ставить защиту картера у дилера или в другом месте?
Есть. У дилера дороже. :хехе:
Gertsoginya
Купил защиту и поставил сам. полчаса с перекурами и готово! ) Встала идеально просто. )
Vs
Неправильно выразилась, в качественном компоненте есть разница? Не снимут ли дилеры с гарантии? Или у них какая то особенная защита карьера ставится
Gertsoginya
Ага, особенная :biggrin:
Они предлагают как фирменные защиты, так и нет.
Установку даже в сервисной книжке никак не отмечают.
Gertsoginya
когда покупал машину в салоне - дилер вокруг меня круги нарезал - "а поставь защиту, иначе угробишь машину" не, сказал я дорого, и уехал.
купил"шерифа" у представителя, холодно-мокро было, лениво на снегу валяться - поехал к дилеру ставить. слупили с меня почти половину защиты цены, за установку, прикрутили - отдали машину. выезжаю - стоит дикий грохот. возвращаюсь.
тут мне начали говорить совсем обратное - "вот телефон, позвони в GM - защита для этих автомобилей не предусмотрена заводом изготовителем" и вообще - ты где-то уже камень успел между двигателем и защитой поймать (это за 100м пробега по кропоткина-то)

вот и все различие, где ставить... у дилера или на стороне....
со второй попытки поставили правильно, шум пропал :улыб:
Граф
Да они у поставщиков ее берут, а ценник в салоне понятен с чего сложен.
rooner
заказал себе защиту Протекс с Екатеринбурга...встала идеально ,качество :live: доставка 270 руб.три дня уже раз спасла при поездке на озеро
Артем надо было Протекс ставить...у меня машинка поменьше но поставил четко за 5 мин.неспеша без болгарок и т.д. да и Шерифа ценник на мою помоему 2800 р. протекс 1600 р.и 270 р доставка
мистерКэт
Что-то сайт у них какой-то... скудный. Ни цен, ни инфы, да еще и представлены только защиты на новые авто.
That_is_good
нет на мое ведро есть, только цен нету :dnknow:
ivаn_zh
Ага, вот не люблю, когда цену "пощупать" не могу.

И на мою тачку нет, видимо по их мнению Субары покупают только новые.