Восстанавливать стойки на иномаре или менять?
22019
130
sne2008
activist
Восстанавливать стойки на иномарке или менять? Вопрос риторический и неоднократно поднимавшийся на данном форуме. Что нового в этом направлении есть? Позвонил сегодня на СТО, что на Волочаевской (думаю, что многие о нём слышали), спрашиваю: сколько будет стоить восстановление стоек на мою Тойоту Корону (кузов ST195)? Отвечают: у Вас передние стойки - разборные... 1900 р. за стойку, задние не разборные - 2100. Сижу и перевариваю информацию. Вроде же новая 2200 стоит? В чём прикол? Или это у них такие цены озверевшие? По качеству - знакомый восстанавливал свои стойки на короне тоже, у них же, хватило на 5 месяцев. Что скажете, уважаемые!?
А что тут сказать? Сейчас цены на запчасти подскочили "мама не горюй". Стойка на мою машину стоит более 4 тысяч. 4 стойки 16 тыщ, за восстановление я отдавал 9. Хбз на сколько хватит этого восстановления.
Купи новые+1. Новые должны дольше прослужить!
одназначно новые
между прочим новые газомасляные, а эти просто масло льют, что уже нарушение технологии..
ЗЫ я бы еще контрактные поискал, но тут как повезет
между прочим новые газомасляные, а эти просто масло льют, что уже нарушение технологии..
ЗЫ я бы еще контрактные поискал, но тут как повезет
Не езди на Волочаевскую, добрый человек, был я там один раз, могу рассказать, но будет много букоф, больше я туда не поеду и другим не советую. Если много денюшкоф, то конечно лучше новые. Если мало, то есть такая СТО "Лабиринт" называется, я там уже лет 5 починяюсь, хватает надолго и ценник божеский, спрашиваешь Саню, он там главный ГУРУ, реально помогает. НЕ РЕКЛАМА, просто хороший человек. А стойки в прошлом году починял по 800р. Удачи.
я бы еще контрактные поискал, но тут как повезетПозвонил в несколько контор (по поводу контрактный), - в среднем, цена 1500 р. в сборе с пружиной, это меня ОЧЕНЬ заинтересовало, ведь я забыл, что мне ещё и пружины надо. В одной конторе сказали, что возвратов у них небыло, но люди обычно приезжают со спецами и выбирают. Так что вот так!
Сейчас читают
Политика и биология. (часть 2)
129573
492
Комплементы
7983
123
Стол заказов (часть 2)
1109878
682
. А стойки в прошлом году починял по 800р.Сейчас по рублику за стойка берут. Спасибо за "наколочку"!
!!!NickeL!!!
...
Позвонил сегодня на СТО, что на Волочаевской (думаю, что многие о нём слышали), спрашиваю: сколько будет стоить восстановление стоек на мою Тойоту Корону (кузов ST195)? Отвечают: у Вас передние стойки - разборные... 1900 р. за стойку, задние не разборные - 2100.*не реклама*
Восстановление стоек - 1000 руб/стойка (стоимость восстановления + стоимость снятия/установки) + ГАРАНТИЯ 6 месяцев! 8-913-926-9400
Занимаются восстановлением давно, ранее находились на Есенина, какое-то время назад (года полтора) переехали на Северо-Чемской
делали на Марке жэхэ 81 по 900 рублей осенью на владимировской напротив дурдома. у меня отходили с пол года не больше...если выхода нет ремонтируй а если есть возможность то купи новые...я брал куябу 10 тыщ вкруг
мне в апреле 2008 года делали (восстановление стоек + замена пыльников + пружин) - долблю стойки несчадно и по сей день - не текут, держат, пыльники целые. результатом очень доволен
sne2008
activist
Восстановление стоек - 1000 руб/стойка (стоимость восстановления + стоимость снятия/установки) + ГАРАНТИЯ 6 месяцев! 8-913-926-9400Вот плохо, что Во-первых: далековато (я сам с Калининского), во-вторых: они маслом их заправляют, а надо бы газом с маслом... вроде на Бердском шоссе 82 так восстанавливают... мож кто там делал? Поделитесь!
Занимаются восстановлением давно, ранее находились на Есенина, какое-то время назад (года полтора) переехали на Северо-Чемской
!!!NickeL!!!
...
Хм, тут некоторые на мойку ездят за хилокский рынок, а уж стойки раз в год (или реже) прокачать можно и доехать за "Мегу"... имхо
по поводу долговечности своей пример уже рассказал, знакомые тоже не жалуются
кстати, берутся не за все стойки - тем же "цефироводам" честно отказывают, т.к. шток на стойке маленький, восстановление недолговечное получается и смысла его делать нет.... а вот субаристы (у тех стойки вообще чуть ли не по 5 рублей) и тойотоводы довольны...
по поводу долговечности своей пример уже рассказал, знакомые тоже не жалуются
кстати, берутся не за все стойки - тем же "цефироводам" честно отказывают, т.к. шток на стойке маленький, восстановление недолговечное получается и смысла его делать нет.... а вот субаристы (у тех стойки вообще чуть ли не по 5 рублей) и тойотоводы довольны...
Темыч Шлюзовской
veteran
новые это вы про Каябы? или оригинал по каталогу?
я на волочаевской по 1300 год назад качал стойки
бегают до сих пор
за зиму сайленты пару штук ушаталось.. скоро менять буду)
для примера - новая стойка на меня стоит 3500
+ замена 500р итого 4р.
хвтит её думаю не больш чем восстановленная там
к примеру на их прокачке тачка первый раз прошла 40 тыщ до замны и щас 25 тыщ уже.. претензий нет
стоимость в 2000р нынешняя для меня все равно приемлимее чем новые пока что) кризис как никак
я на волочаевской по 1300 год назад качал стойки
бегают до сих пор
за зиму сайленты пару штук ушаталось.. скоро менять буду)
для примера - новая стойка на меня стоит 3500
+ замена 500р итого 4р.
хвтит её думаю не больш чем восстановленная там
к примеру на их прокачке тачка первый раз прошла 40 тыщ до замны и щас 25 тыщ уже.. претензий нет
стоимость в 2000р нынешняя для меня все равно приемлимее чем новые пока что) кризис как никак
asma de jour
ужос просто ужос...
УЖЕ ИМХО - новые...
А это СТО - зажралось... ибо прокачка стоек на мой сарайчик стоит стока же скока новье... даже после подорожания...
Так что - успехов им в их деятельности...
Или новье, или контракт в проверенном месте...
А это СТО - зажралось... ибо прокачка стоек на мой сарайчик стоит стока же скока новье... даже после подорожания...
Так что - успехов им в их деятельности...
Или новье, или контракт в проверенном месте...
На Вашу машину новые стоят 1000 рублей, да еще и с установкой и гарантией?
Артём
juniоr
на мои передний стоит 1700, задний 1400...
Восстановление стоек - удел платящих трижды! Новые стойки ходят раза в два дольше (минимум) и при этом есть выбор. KYB, Tokyco, Mashuma и т.д. + ( какието китайские ,но ходят). Восстановленные не ходят дольше 5000 в лучшем случае!!! 25000 - это п,,,,,,дёжь и провокация!!!
!!!NickeL!!!
...
2*1700+2*1400+300*4=3400+2800+1200=7400 рублей за комплект с установкой, против 4000 рублей за восстановление - разница почти в 2 раза... как лучше делать - каждый решает сам
!!!NickeL!!!
...
Восстановленные не ходят дольше 5000 в лучшем случае!!! 25000 - это п,,,,,,дёжь и провокация!!!Смотря кто и где восстанавливал
У меня стойки ходят уже 20000 в режиме грубой эксплуатации, у знакомого, который восстанавливал в другом месте (специально не буду называть ту контору) , потекли через 3000....
Артём
juniоr
т.е разница на ОРИГИНАЛЬНЫЕ аммортизаторы и на восстановление - МЕНЕЕ чем в 2 раза.
Не, тут выбор очевиден....
Не, тут выбор очевиден....
!!!NickeL!!!
...
Оригинальные по таким ценам - ну тогда можно позавидовать, не спорю
Особенно близко к сердцу это могут принять владельцы зубар...
Особенно близко к сердцу это могут принять владельцы зубар...
Артём
juniоr
[url=http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=48531-69245&caid=31&sr=15]Я достаю из широких штанин
Не стойку, а задний аммортизатор!
Смотрите, завидуйте мне, гражданин!
Это лэндкрузер, а не зубара.[/url]
Не стойку, а задний аммортизатор!
Смотрите, завидуйте мне, гражданин!
Это лэндкрузер, а не зубара.[/url]
Артём
juniоr
[url=http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=48511-69185&caid=31&sr=15] Да будь я хоть негром преклонных годов -
На крузере ездил бы я бы!
К замене амортов всегда будь готов,
Хоть SACHS, хоть Bilstein, хоть Kayaba![/url]
На крузере ездил бы я бы!
К замене амортов всегда будь готов,
Хоть SACHS, хоть Bilstein, хоть Kayaba![/url]
asma de jour
ужос просто ужос...
Кто такое сказал?
Это по телефону может быть 1000... а по факту...
Ах, ниссан авенир... ах 4 везде... ну ... 2100 прокачка.. обеих? нет, одной... привозите.. или они у вас на машине стоят? ну там замена...
Удачи таким СТО и попутного ветра...
С клиентом НАДО работать... и как - я в ШОКЕ, что такое может быть в нашей деревне...
Стойки есть на мою сарайку? -Есть!
Продайте? - Продадим, но только посмотрим, чтобы все совпадало... а то вдруг потом претензии возникнут... да и давайте мы вам чашки с пружинками перекинем? все одно смотреть-разбирать, всего по 100 руб... да и давайте заменим сраз, в цене - подвинемся... и пыльники есть у нас, вот старые ваши, все в расслойку, вот новые... хотите - заменим заодно...
Вот! Вот так надо работать. А не говорить через губу и не разводить крыльями, что 4 вд все по-другому и т.д.
Это по телефону может быть 1000... а по факту...
Ах, ниссан авенир... ах 4 везде... ну ... 2100 прокачка.. обеих? нет, одной... привозите.. или они у вас на машине стоят? ну там замена...
Удачи таким СТО и попутного ветра...
С клиентом НАДО работать... и как - я в ШОКЕ, что такое может быть в нашей деревне...
Стойки есть на мою сарайку? -Есть!
Продайте? - Продадим, но только посмотрим, чтобы все совпадало... а то вдруг потом претензии возникнут... да и давайте мы вам чашки с пружинками перекинем? все одно смотреть-разбирать, всего по 100 руб... да и давайте заменим сраз, в цене - подвинемся... и пыльники есть у нас, вот старые ваши, все в расслойку, вот новые... хотите - заменим заодно...
Вот! Вот так надо работать. А не говорить через губу и не разводить крыльями, что 4 вд все по-другому и т.д.
[url=http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=48511-69185&caid=31&sr=15] Да будь я хоть негром преклонных годов -Ешь ананасы, рябчиков жуй!
На крузере ездил бы я бы!
К замене амортов всегда будь готов,
Хоть SACHS, хоть Bilstein, хоть Kayaba![/url]
В виде Кайябы и Закса.
Наш выбор - амморты с Газели и Соболя,
- Цена - как один раз заправиться.
Я в автоинженере восстанавливал. Стало лучше, но меня не устроило. Поменял на новые. Совсем другая песня!
Так что теперь только новые.
Так что теперь только новые.
Восстановление стоек - удел платящих трижды! Новые стойки ходят раза в два дольше (минимум) и при этом есть выбор. KYB, Tokyco, Mashuma и т.д. + ( какието китайские ,но ходят). Восстановленные не ходят дольше 5000 в лучшем случае!!! 25000 - это п,,,,,,дёжь и провокация!!!Предлагаю найти на перед Хонды SMX ченить дешевле 7000р/шт. Желательно не оригинал ,ага.
Восстановленные стойки на ведре жены прошли уже тысяч 40. В ноябре вибростенд показал живость их на 85%. Так шта...
Хотя я конечно ЗА новое.
даж дешево говоришь! вот на маю, пгастите, *балайку (САРА): ынц!
это за ОДНУ!!!
и самое веселое - аналогов у монры, токики и прочих коней - нету! а волшебная каяба стоит строго как оригинал.. "малолитражка.. дешевле обслуга..." my ass!!! в нынешней ситуации кроме восстановления (ну или контракта, который лотерея) - вариантов нет..
это за ОДНУ!!!
и самое веселое - аналогов у монры, токики и прочих коней - нету! а волшебная каяба стоит строго как оригинал.. "малолитражка.. дешевле обслуга..." my ass!!! в нынешней ситуации кроме восстановления (ну или контракта, который лотерея) - вариантов нет..
Предлагаю оставить старые самый дешовый вариант Машина же ездит нах чета делать...
Темыч Шлюзовской
veteran
ну я вам сочувствую что на вашем опыте мастера с руками из опы были)
а мои реально 2 года пробегали или 40 т.км после прокачки (сделали разборные) причем не шипко то стучали) больеш чашкки беспокоили..
и ещё 25 тыщ после второй прокачки ттех же стоек.. тобишь ровно год уже
работают исправно) диагностику делала 4 раза за это время профилактическую. состояние отл) даж товарищ на новом икстрейле позавидовал)) мои грит куда хуже работают на ямках кочках поворотах
смысла мне врать нету) я не на сто работаю0 я ваще кредиты выдаю и народ страхую) а если все ок чего ж не похвастать
а мои реально 2 года пробегали или 40 т.км после прокачки (сделали разборные) причем не шипко то стучали) больеш чашкки беспокоили..
и ещё 25 тыщ после второй прокачки ттех же стоек.. тобишь ровно год уже
работают исправно) диагностику делала 4 раза за это время профилактическую. состояние отл) даж товарищ на новом икстрейле позавидовал)) мои грит куда хуже работают на ямках кочках поворотах
смысла мне врать нету) я не на сто работаю0 я ваще кредиты выдаю и народ страхую) а если все ок чего ж не похвастать
Предлагаю оставить старые самый дешовый вариант Машина же ездит нах чета делать...Видать у.е.-во ездит - у.е. надо башлять за читску салона после поездки...
Стучала. Вчера сделал прокачку по 1300 с установкой\снятием но Волочаевской. Перестало стучать. Будем смотреть на сколько хватит...
[url=http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=48531-69245&caid=31&sr=15]Я достаю из широких штанинКАК? Как такое возможно?
Не стойку, а задний аммортизатор!
Смотрите, завидуйте мне, гражданин!
Это лэндкрузер, а не зубара.[/url]
аморты на меня ВДВОЕ дороже чем на крузер !!!
а замена картриджей - не альтернатива разве?
Езжу на Integra DC5 2003 г.в., после зимних морозов и отстойных дорог потекли стойки, наивно полагая, что куплю новые за 20000, начал прозвон магазинов.... оказалось, что на 20000 я смогу купить только задние по 8000 за шт., передние стоят 12000 за шт. ( я в шоке) Т.е. 42000 за все сработой! Дубликатов и аналогов на мой кузов НЕТ! Обратился в уже упомянутую СТО на Волочаевской... после диагностики был озвущен ценник 16000 руб. Пришлось согласиться! Востановление - не паноцея, но в нынешних условиях, для меня это выход! Два дня езжу без проблем, погляжу как длго они продержаться...
по идее стойка не разборная. можно сделать разборную, но я чет не видел в продаже картриджей.... кроме коней, но это отдельный случай.
!!!NickeL!!!
...
Обратился в уже упомянутую СТО на Волочаевской... после диагностики был озвущен ценник 16000 руб
voffcka
activist
ННП
нашел станцию (по рекомендации) - раньше восстанавливали стойки, теперь правда завязали, но - говорят можем на твою хонду адаптировать и вкорячить новые картриджи (предалгают monroe). цена вопроса на мою хонду - 3500р за одну стойку (тут собсно катрижи, адаптация, установка). если интересно, могу сказать координаты
нашел станцию (по рекомендации) - раньше восстанавливали стойки, теперь правда завязали, но - говорят можем на твою хонду адаптировать и вкорячить новые картриджи (предалгают monroe). цена вопроса на мою хонду - 3500р за одну стойку (тут собсно катрижи, адаптация, установка). если интересно, могу сказать координаты
Езжу на Integra DC5 2003 г.в., после зимних морозов и отстойных дорог потекли стойки, наивно полагая, что куплю новые за 20000, начал прозвон магазинов.... оказалось, что на 20000 я смогу купить только задние по 8000 за шт., передние стоят 12000 за шт. ( я в шоке) Т.е. 42000 за все сработой! Дубликатов и аналогов на мой кузов НЕТ! Обратился в уже упомянутую СТО на Волочаевской... после диагностики был озвущен ценник 16000 руб. Пришлось согласиться! Востановление - не паноцея, но в нынешних условиях, для меня это выход! Два дня езжу без проблем, погляжу как длго они продержаться...может всё же чтоб не шокировать народ, стоило поподробней про стоимость ремонта писать. как то забылось, что ещё поменялись сайлентблоки в рычагах, каким то чудным образом заменились тяги стабилизатора, и что все запчасти входили в стоимость. да ещё и развал-схождение сделалось....
а за стойки можно не переживать, полтиничек отходят. если конечно залета в крупную яму на скорости не произойдет, что шток загнёться...
Ввввоооот!ну а если быть совсем корректным, то непосредственно ремонт одной стойки на х.интегру 2003 г.в. получился 1700...
Уже ближе к "телу".
Темыч Шлюзовской
veteran
ну а вы цены на запчасти видели в эпицентре кризиса?)
сегодня раи интереса глянул для себя виндома
стойка передняя 6500р новая (против 3500 до кризиса)
стойка задняя (10000р новая против 5000 до кризиса)
диск тормозной (6000р новый против 2500р до кризиса)
тяги поперечные (2500р штука против 1500р до кризиса)
так что 16 рубликов ещё вполне бюджетно за комплексный ремонт)
сегодня раи интереса глянул для себя виндома
стойка передняя 6500р новая (против 3500 до кризиса)
стойка задняя (10000р новая против 5000 до кризиса)
диск тормозной (6000р новый против 2500р до кризиса)
тяги поперечные (2500р штука против 1500р до кризиса)
так что 16 рубликов ещё вполне бюджетно за комплексный ремонт)
Темыч Шлюзовской
veteran
я к вам обращался в конце декабря перед НГ самым, на виндоме м826мо с плановой диагностикой
диагноз был под замену сайлентблоки поперечных тяг, стабилизатор задний
походу ещё передние ушатались по весне)
думаю в тетрадке запись должна сохратиться у Вас.
можете озвучить свежий ценник? если конечно подорожание было
п.с. а стойки на третий раз качать реально?) или лучше новые купить? (пока не просят прокачки, работают исправно несмотря на 15000 км пробега летом на низкопрофиле на 17х дисках), интресуюсь на будущее)
т.к. чую в связи с кризисом на этой машине ездить ещё долго буду.
диагноз был под замену сайлентблоки поперечных тяг, стабилизатор задний
походу ещё передние ушатались по весне)
думаю в тетрадке запись должна сохратиться у Вас.
можете озвучить свежий ценник? если конечно подорожание было
п.с. а стойки на третий раз качать реально?) или лучше новые купить? (пока не просят прокачки, работают исправно несмотря на 15000 км пробега летом на низкопрофиле на 17х дисках), интресуюсь на будущее)
т.к. чую в связи с кризисом на этой машине ездить ещё долго буду.
xomyaki
experienced
стойки можно ремонтировать много раз, правда кроме стандартного ремкомлекта, в завистимости от износа, будут меняться изношенные клапана, штока , поршня...но в любом случае, даже если выбросить все внутренности стойки, и полностью внедрить другие японские запчасти, получиться стандартная стойка не дороже 3 т.р.
на регулируемые ТЕМСы(виндом, камри, надя...) ценник конечно повыше будет.
по поводу старой диагностики - надо делать снова. на работу по восстановлению(плавающие сайлентблоки, рулевые...) стоимость практически не увеличилась.
а вот на запчасти новые, которые нельзя восстановить, ценник конечно дороже стал, причём привязка к стоимости доллара не полная. некоторые запчасти ведь японские заводы выпускают, а иена выросла по отношению к доллару.
на регулируемые ТЕМСы(виндом, камри, надя...) ценник конечно повыше будет.
по поводу старой диагностики - надо делать снова. на работу по восстановлению(плавающие сайлентблоки, рулевые...) стоимость практически не увеличилась.
а вот на запчасти новые, которые нельзя восстановить, ценник конечно дороже стал, причём привязка к стоимости доллара не полная. некоторые запчасти ведь японские заводы выпускают, а иена выросла по отношению к доллару.
Ну, да!... просто, это подразумевалось ))) не думаю, что без этого у многих обходится!Езжу на Integra DC5 2003 г.в., после зимних морозов и отстойных дорог потекли стойки, наивно полагая, что куплю новые за 20000, начал прозвон магазинов.... оказалось, что на 20000 я смогу купить только задние по 8000 за шт., передние стоят 12000 за шт. ( я в шоке) Т.е. 42000 за все сработой! Дубликатов и аналогов на мой кузов НЕТ! Обратился в уже упомянутую СТО на Волочаевской... после диагностики был озвущен ценник 16000 руб. Пришлось согласиться! Востановление - не паноцея, но в нынешних условиях, для меня это выход! Два дня езжу без проблем, погляжу как длго они продержаться...может всё же чтоб не шокировать народ, стоило поподробней про стоимость ремонта писать. как то забылось, что ещё поменялись сайлентблоки в рычагах, каким то чудным образом заменились тяги стабилизатора, и что все запчасти входили в стоимость. да ещё и развал-схождение сделалось....
а за стойки можно не переживать, полтиничек отходят. если конечно залета в крупную яму на скорости не произойдет, что шток загнёться...
Отъездил неделю после востановления, все пучком ))) Есть непривычное ощущение при езде, то ли подвеска приобрела свои изначальные характеристики, то ли это минус востановления, короче, мелкие неровности обрабатывает очень жестко, приходится теперь постоянно смотреть под колеса... а вот на трассе проявляет себя отлично!
Вопрос: при востановлении заливается только масло, что там, вообще, было до востановления (газ/масло или только масло)?
Вопрос: при востановлении заливается только масло, что там, вообще, было до востановления (газ/масло или только масло)?
то, что машина стала жесче, это естественно. если отвечать на вопрос про то, что же там было в стойках до восстановления?, то встанет на свои места логическая цепь. когда стойка была выпущена с завода, то в ней было залито не масло, а гидравлическая жидкость, и закачан газ во вторую камеру под давлением 4-6 атм. но когда стойки приехала после многолетней эксплуатации к нам на ремонт, то в ней уже не было газа, а жидкость приобрела неприемлимые свойства, такие как неподходящая кинематическая вязкость, исчезновение действия различных присадок...
в стойку мы заливаем гидравлическую жидкость, которая по некоторым параметрам превосходит заводскую, например, по кинематической вязкости при -40цельсия. также закачиваеться инертный газ для предотвращения возникновения пузырьков и возъимения возможности небольшой регулировки мягкость-жесткость у стойки без снятия с машины.
в стойку мы заливаем гидравлическую жидкость, которая по некоторым параметрам превосходит заводскую, например, по кинематической вязкости при -40цельсия. также закачиваеться инертный газ для предотвращения возникновения пузырьков и возъимения возможности небольшой регулировки мягкость-жесткость у стойки без снятия с машины.
Темыч Шлюзовской
veteran
Скажите а чтобы выравнять давление в стойках обязательно к вам ехать за чудо газом ? или он есть на любой сто?
обычный воздух или азот туда подойдет?
обычный воздух или азот туда подойдет?
ТОП 5
2
3
4