estet
видит тебя насквозь
И ничего в этом страшного нет.
Spirit Of `76
veteran
Копий и перьев сломано немало конечно на эту тему, но производители зачем-то регулярно пишут об этом используя выражения от категорически рекомендуется до обязательно и "...нарушение инструкций по установке и возможная причина негарантийного случая..."
estet
видит тебя насквозь
Китайские паленые надо "прокачать" ?
Их пока прикручивать будешь, опять станет надо "прокачать" ?
Может лучше после установки покачать авто ?
Ну или поехать, тем и прокачать ?
Откуда термин вообще?
У меня в книжках с оригинальной каябой такого говна нет. Они работают сразу безо всякой прокачки.
Их пока прикручивать будешь, опять станет надо "прокачать" ?
Может лучше после установки покачать авто ?
Ну или поехать, тем и прокачать ?
Откуда термин вообще?
У меня в книжках с оригинальной каябой такого говна нет. Они работают сразу безо всякой прокачки.
Михаил Денисенко
guru
А если не умничать, а погуглить?
По ссылке - официальный сайт KYB и текст:
Прокачка амортизаторов перед установкой
22.01.2005
ВНИМАНИЕ ! Непрокачанный перед установкой двухтрубный амортизатор - частая причина выхода из строя поршневой системы амортизатора. Это нарушение инструкций по установке и возможная причина негарантийного случая! Если во внутренней гильзе амортизатора остается воздух, амортизатор не может правильно выполнять свои функции. Сбой работы приводит к шумам, стукам при работе амортизатора и возможному его выходу из строя.
На основании длительного опыта работы, инженеры компании ОАО "Самара-Лада" подготовили оптимальные рекомендации по технологии прокачки амортизатора:
Перед установкой двухтрубного амортизатора на автомобиль, его нужно привести в рабочее состояние. Во время транспортировки и хранения, в двухтрубных амортизаторах, рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр, при этом во внутренний цилиндр попадает газ подпора. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его дроссельные клапана подвергаются разрушению. Чтобы избежать поломки амортизатора, его перед установкой ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно привести в рабочее состояние (прокачать). Для этого:
А. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;
Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;
В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.;
Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении, указанное время и плавно выдвиньте шток до конца хода;
Д. Переверните амортизатор штоком в низ, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 5-8 раз;
Е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г;
Ж. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). Качественно прокаченный амортизатор – это плавное без провалов перемещение поршня.
После прокачки амортизатор должен находится в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль.
По ссылке - официальный сайт KYB и текст:
Прокачка амортизаторов перед установкой
22.01.2005
ВНИМАНИЕ ! Непрокачанный перед установкой двухтрубный амортизатор - частая причина выхода из строя поршневой системы амортизатора. Это нарушение инструкций по установке и возможная причина негарантийного случая! Если во внутренней гильзе амортизатора остается воздух, амортизатор не может правильно выполнять свои функции. Сбой работы приводит к шумам, стукам при работе амортизатора и возможному его выходу из строя.
На основании длительного опыта работы, инженеры компании ОАО "Самара-Лада" подготовили оптимальные рекомендации по технологии прокачки амортизатора:
Перед установкой двухтрубного амортизатора на автомобиль, его нужно привести в рабочее состояние. Во время транспортировки и хранения, в двухтрубных амортизаторах, рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр, при этом во внутренний цилиндр попадает газ подпора. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его дроссельные клапана подвергаются разрушению. Чтобы избежать поломки амортизатора, его перед установкой ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно привести в рабочее состояние (прокачать). Для этого:
А. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;
Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;
В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.;
Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении, указанное время и плавно выдвиньте шток до конца хода;
Д. Переверните амортизатор штоком в низ, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 5-8 раз;
Е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г;
Ж. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). Качественно прокаченный амортизатор – это плавное без провалов перемещение поршня.
После прокачки амортизатор должен находится в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль.
estet
видит тебя насквозь
МЛЯ.... мое однозначное мнение что сайт этот аналог такого -
http://forpost-dveri.ru/
или
http://www.doorforpost.ru/
Все говно и наебалово, может уже взрослеть будем ?
У вас есть знакомые владельцы автомагазинов инозапчестей ?
Поговорите с ними.
http://forpost-dveri.ru/
или
http://www.doorforpost.ru/
Все говно и наебалово, может уже взрослеть будем ?
У вас есть знакомые владельцы автомагазинов инозапчестей ?
Поговорите с ними.
Как же мы любим верить уверенным словам и написанному....
Spirit Of `76
veteran
Как всегда - море экспрессии, при слабой аргументации. Есть рекомендации с официального сайта, вы их можете опровергнуть? Если да - развёрнуто плз.
Сейчас читают
Коллекционеры и любители винтажной аудиотехники
780586
753
Евросеть Ультрой прирастать будет :(
1478
39
1. Куча кошек нуждаются в помощи. Куратор Lily76 (часть 4)
154608
459
estet
видит тебя насквозь
Единственная аргументация - аналоги сайтов китайчатины под видом оригинала.
Вторая, оригинальную каябу качать не надо.
Если у вас паленая каяба, просто подойдите утром к машине, откройте багажник, и покачайте авто.
Как минимум три качка стойки вообще держать не будут.
Потом начнут работать.
Скажите теперь прокачивать перед каждой поездкой ?
Если вы дети, то верьте этим сайтам, продавцам в магазине. Вам уже никто не поможет.
К сожалению в нашей стране такой путь ведет к вымиранию.
Вторая, оригинальную каябу качать не надо.
Если у вас паленая каяба, просто подойдите утром к машине, откройте багажник, и покачайте авто.
Как минимум три качка стойки вообще держать не будут.
Потом начнут работать.
Скажите теперь прокачивать перед каждой поездкой ?
Если вы дети, то верьте этим сайтам, продавцам в магазине. Вам уже никто не поможет.
К сожалению в нашей стране такой путь ведет к вымиранию.
Как всегда - море экспрессии, при слабой аргументации. Есть рекомендации с официального сайта, вы их можете опровергнуть? Если да - развёрнуто плз.Эстет утверждает что сайт "липовый" типа и не официальный нифига. Хотя в контактных сведениях - эл. почта moscowoffice@kyb-europe.com.
И кстати на kyb-europe.com вполне ясно написано тоже:
Always prime shock absorbers before fitting – fully extend and compress the unit 3 times to remove air pockets inside the shock.
Так что эстет неправ.
estet
видит тебя насквозь
У меня сзади каяба "розовая"
Спереди оригинальная.
Предлагаю всем сравнить.
Зарегить можно что угодно, вопрос в том, что выгодно толкать быдлу.
Спереди оригинальная.
Предлагаю всем сравнить.
Зарегить можно что угодно, вопрос в том, что выгодно толкать быдлу.
BlackDemon
guru
Ты свою аргументацию приведи!
У меня вот несолько товарищей вплотную занимаются автомобилями: у двоих СТО, у одного сеть магазинов запчастей... У дяди родного тоже СТО, в другом городе. Он и в Германии работал в автомастерской... так я его про стойки спрашивал и он однозначно говорил, что любые стойки можно и нужно прокачивать 1 раз в жизни - непосредственно перед установкой
У меня вот несолько товарищей вплотную занимаются автомобилями: у двоих СТО, у одного сеть магазинов запчастей... У дяди родного тоже СТО, в другом городе. Он и в Германии работал в автомастерской... так я его про стойки спрашивал и он однозначно говорил, что любые стойки можно и нужно прокачивать 1 раз в жизни - непосредственно перед установкой
Михаил Денисенко
guru
У меня сзади каяба "розовая"А "розовая" это что?
Спереди оригинальная.
Предлагаю всем сравнить.
Зарегить можно что угодно, вопрос в том, что выгодно толкать быдлу.
Если речь про серию Excel-G, то она есть на оф. сайте. И коробочка такая же нарисована.
Естественно выгоднее продавать подделку, но это не значит что ВСЕ поголовно этим занимаются, ведь так?
Вы небось и продукты питания заказываете "оригинальные" от производителя? Или всеже как и все "быдло" - покупаете в супермаркете?
ЗЫ Да и зачем спорить, доказывать чегото - всеравно как об стену... сайты поддельные, стойки ВСЕ подделка, глобальный заговор и т.д. и т.п. паранойя какая-то имхо
estet
видит тебя насквозь
Ну если ты комплексуешь за быдло то иди покури.
Ровно ко всем идиотам одинаково относится.
Вы забываете суть вопроса глядя на свою мелкую пиписку, задолбали, честное слово.
У понимающих прошу прощения за резкость, но они просто невкупные.
Обсуждается конструктивное отличие и ищется ответ на вопрос - "что делать" и "что покупать".
Аргументация у меня на машине.
Передок - оригинальная каяба - задок - то что продают тут.
Ровно ко всем идиотам одинаково относится.
Вы забываете суть вопроса глядя на свою мелкую пиписку, задолбали, честное слово.
У понимающих прошу прощения за резкость, но они просто невкупные.
Обсуждается конструктивное отличие и ищется ответ на вопрос - "что делать" и "что покупать".
Аргументация у меня на машине.
Передок - оригинальная каяба - задок - то что продают тут.
estet
видит тебя насквозь
Кстати чаще иду по супермаркету и ищу что без консервантов и красителей, незеленую картошку...
Проблема на самом деле повсеместна.
Видимо ответ один - быдло берет палево.
Что-ж, тогда вопрос закрыт.
Проблема на самом деле повсеместна.
Видимо ответ один - быдло берет палево.
Что-ж, тогда вопрос закрыт.
BlackDemon
guru
Я вот врубиться не могу: ты чего хочешь от топика и людей? Понять что делать, так я скажу: Снимать штаны и горько плакать. Вот все такие плохие, стойки китайские, подшипники китайские, презервативы китайские! Не работают, прокачивать надо, живут мало...
Да! Известное дело, что продаваемые у нас стойки гавно редкостное, порой и месяца не откатаешь, а уже стучат! Известно, что если покупаешь на аукционе в америке или японии, то те же самые стойки могут и выглядеть иначе и работать иначе... И что дальше! Я цели твоей понять не могу!
Да! Известное дело, что продаваемые у нас стойки гавно редкостное, порой и месяца не откатаешь, а уже стучат! Известно, что если покупаешь на аукционе в америке или японии, то те же самые стойки могут и выглядеть иначе и работать иначе... И что дальше! Я цели твоей понять не могу!
Михаил Денисенко
guru
Передок - оригинальная каяба - задок - то что продают тут.Слово "оригинальная" характеризует и модель стойки и её износ?
перед-зад одинакового модельного ряда стойки? или зад - то что продают тут (самая бюджетная линейка excel-g) а перед - какие-нибудь gas-a-just или ваще AGX? если так - любому ясно что нельзя их в один ряд ставить
PS А резкие словечки лучше придержать при себе. Не я тут меряюсь пиписками, хвастаясь супер-пупер мегаэксклюзивными ОРИГИНАЛЬНЫМИ стойками
//Шепотом// Попытка самореализоваться?
estet
видит тебя насквозь
Я не хвастаюсь и не от жизни хорошей решение ищу.
Есть возможность купить тут БУ стойки в нормальном состоянии, и из хорошей линейки.
Это я лох уже три пары купил, и мне все мало...
Есть возможность купить тут БУ стойки в нормальном состоянии, и из хорошей линейки.
Это я лох уже три пары купил, и мне все мало...
Михаил Денисенко
guru
Я не хвастаюсь и не от жизни хорошей решение ищу.А может проще сменить манеру езды. Есть гражданские стойки, есть спортивные. И если на гражданских гонять хорошо по нашим ухабам - естественно долго они не проживут.
Есть возможность купить тут БУ стойки в нормальном состоянии, и из хорошей линейки.
Это я лох уже три пары купил, и мне все мало...
Или задуматься о других элементах подвески, стойку убивает и ушатанность ходовки. Развал-схождение в норме?
estet
видит тебя насквозь
Все в норме с геометрией.
Но конструктивно сравнивать - передок например вообще не замерзает
16 ые колеса на мелких выбоинах ексельЖ не держит. На скорости конечно.
Но конструктивно сравнивать - передок например вообще не замерзает
16 ые колеса на мелких выбоинах ексельЖ не держит. На скорости конечно.
Spirit Of `76
veteran
16е не держит, а рассчитана под какие?
Я тебе образцы со вчера в багажнике катаю
16е не держит, а рассчитана под какие?Да какая разница, если производитель на своем официальном сайте аргументированно обязывает прокачивать стойки перед установкой, а эстет - принципиально не прокачивает. Не удивительно что сыпятся они постоянно.
Spirit Of `76
veteran
Ну насколько я понял у нас 2 вероятные причины уже есть:
1. Не удалён воздух перед установкой.
2. Неподрессоренная масса не соответствует номиналу.
1. Не удалён воздух перед установкой.
2. Неподрессоренная масса не соответствует номиналу.
estet
видит тебя насквозь
Да прокачивали их, просто напрягает тот факт что если машина постояла, то они снова в таком состоянии находятся. И что толку в одной прокачке перед установкой.
estet
видит тебя насквозь
Ну насколько я понял у нас 2 вероятные причины уже есть:Это все исключено. Размер штатный.
1. Не удалён воздух перед установкой.
2. Неподрессоренная масса не соответствует номиналу.
Лёха цели топика то добился Нашёл се стойки у Ижика правильные.
Вторая цель - открыть глаза на то, какое гавно большинство ставить на свои "спортивные" машины и под каким маркетинговым соусом..
Пока in progress
Вторая цель - открыть глаза на то, какое гавно большинство ставить на свои "спортивные" машины и под каким маркетинговым соусом..
Пока in progress
Михаил Денисенко
guru
Да прокачивали их, просто напрягает тот факт что если машина постояла, то они снова в таком состоянии находятся. И что толку в одной прокачке перед установкой.В вертикальном положении штоком вверх - масло не перетекает в другой резервуар. А при транспортировке/хранении стойки как правило горизонтально располагаются.
Предлагаю интересный опыт.
Последовать инструкции с тыц в обратной последовательности. И убедиться таки в необходимости прокачки амортизаторов перед установкой.
ЗЫ Сам бы такой опыт не ставил не писал бы.
ЗЗЫ у себя проверял на амортизаторах hilux pickup
Последовать инструкции с тыц в обратной последовательности. И убедиться таки в необходимости прокачки амортизаторов перед установкой.
ЗЫ Сам бы такой опыт не ставил не писал бы.
ЗЗЫ у себя проверял на амортизаторах hilux pickup
estet
видит тебя насквозь
Да фиг его знает, просто у меня на руках два вида стоек и я разницу их работы описал.
А я поделюсь историей. Купил машину с ней хозяин отдал стойки задние сказал когда поменял ему старые отдали. Пришло время сменить, взял образец, отправился в магазин. Там мне сказали что они от короллы, А машина то ниссан блюберд 4вд.. Купил, поехал менять, снял старые и вот тут то понял что нае.....и старого хозяина на сто. Ему их прокачали, подкрасили отдали первые попавшиеся и сказали что родные... При визуальном осмотре на днище обнаружил точку от сварки. Короче просверлил дырочку, вылил старое масло, постепенно вытягивая шток- лил новое. Заварил обратно. И все езжу уже почти год. Может что и неправильно сделал, но сэкономил 9000, т.к дубликата нет на эту машину, а оригинал 4500 за одну. Суть истории такова. За такими сто глаз да глаз нужен.. Кстати со старого хозяина взяли 5000+бесплатная замена....
Spirit Of `76
veteran
Хммм, интересно
Пара вопросов:
1. Какое масло заливали.
2. Как определили объём масла необходимый для работы стойки?
3. Левая правая работают одинаково?
Пара вопросов:
1. Какое масло заливали.
2. Как определили объём масла необходимый для работы стойки?
3. Левая правая работают одинаково?
Если ко мне этот вопрос, то отвечу. Масло какое то гидравлическое на даче нашел. Обьем чуть больше того что вылил. Работают вроде одинаково. Все делал наугад. Но до сих пор не бьют, как это бывает.
т.к дубликата нет на эту машину, а оригинал 4500 за однуА вот и не правда Аналог KYB 332058(59).. Если ты про силфика конечно 4WD
Нет я не про него.. Слышал от примеры подходят в 10 кузове. Но кризис все планы сожрал. Поэтому обойдемся тем что есть.
Смотрел сегодня "матерые" стойки.
Что странно, вроде сухие, шток сам вылазит, а аммо мертвый, пшикает только... стойки аля спорт... как такое случиться может не понятно...
Что странно, вроде сухие, шток сам вылазит, а аммо мертвый, пшикает только... стойки аля спорт... как такое случиться может не понятно...
BlackDemon
guru
Смотрел сегодня "матерые" стойки.По анналогии с моими стойками (Zeal)... то же самое было. Оказалось нижний резервуар для газа был пуст. Снизу в стойке клапан с нипелем для накачки стоит. Спецы сказали, что давление должно быть 6-8.
Что странно, вроде сухие, шток сам вылазит, а аммо мертвый, пшикает только... стойки аля спорт... как такое случиться может не понятно...
estet
видит тебя насквозь
Что то не видел никакого клапана....
Смотрел сегодня "матерые" стойки.если есть желание понять, то можно утрировано представить систему поршней и клапанов в стойке, как в ДВС, только клапана выпускающие и запускающие находяться не в голове, а в самом поршне, ну и там же система изменения фаз газораспределения в зависимости от нажатия газа. в случае стоек это плохая дорога, заставляющая совершать больший ход штока.
Что странно, вроде сухие, шток сам вылазит, а аммо мертвый, пшикает только... стойки аля спорт... как такое случиться может не понятно...
ну дак вот. в самом поршне могли сломаться компресионные кольца, сам поршень, имея полую и сложную конструкцию мог треснуть, клапана могли поломаться ...всё это ведет к прохождению жидкости не через перепускные клапана, а через несканционированные ходы, в итоге сопротивления для гашения нагрузки мортёр создать не может.
не парься, возьми контракт. помрут - отремонтируешь
летом отремонтировали мне на владимировской задние оригиналы (1000 за стойку) + новые пружины от калдины (1500 за пару, брал с рук у форумчанина). бегает ) зимой вытек перед, досуха. вчера отремонировали передние (1200 за стойку) + новые пыльники (400р за пару, барнаульские). Посмотрим наскока хватит
летом отремонтировали мне на владимировской задние оригиналы (1000 за стойку) + новые пружины от калдины (1500 за пару, брал с рук у форумчанина). бегает ) зимой вытек перед, досуха. вчера отремонировали передние (1200 за стойку) + новые пыльники (400р за пару, барнаульские). Посмотрим наскока хватит
BlackDemon
guru
Что то не видел никакого клапана....Не все стойки одинаковыеНа моих есть...
АФМ
guru
KYB например обязаловкой качать перед установкой надо.
http://www.kyb.ru/techn_info/advice/detail.php?ID=1036
Мне раз в сервисе не прокачали походу, стойки умерли через 15000.
Пришлось самому залазить. Итог. Передние 4 года 65000км. Задние по причине не прокачки 3 года.
KYB вроде японская.
http://www.kyb.ru/techn_info/advice/detail.php?ID=1036
Мне раз в сервисе не прокачали походу, стойки умерли через 15000.
Пришлось самому залазить. Итог. Передние 4 года 65000км. Задние по причине не прокачки 3 года.
KYB вроде японская.
Что-то тема сдохла: устал ТС отбиваться от нападок? ))
ТОП 5
1
3
4