СТОЙКИ.... Быть или не быть!... все вопросы.
9368
144
Spirit Of `76
И ничего в этом страшного нет.
estet
Копий и перьев сломано немало конечно на эту тему, но производители зачем-то регулярно пишут об этом используя выражения от категорически рекомендуется до обязательно и "...нарушение инструкций по установке и возможная причина негарантийного случая..."
Spirit Of `76
Китайские паленые надо "прокачать" ?
Их пока прикручивать будешь, опять станет надо "прокачать" ?

Может лучше после установки покачать авто ?

Ну или поехать, тем и прокачать ?

Откуда термин вообще?
У меня в книжках с оригинальной каябой такого говна нет. Они работают сразу безо всякой прокачки.
А если не умничать, а погуглить?
По ссылке - официальный сайт KYB и текст:
Прокачка амортизаторов перед установкой
22.01.2005

ВНИМАНИЕ ! Непрокачанный перед установкой двухтрубный амортизатор - частая причина выхода из строя поршневой системы амортизатора. Это нарушение инструкций по установке и возможная причина негарантийного случая! Если во внутренней гильзе амортизатора остается воздух, амортизатор не может правильно выполнять свои функции. Сбой работы приводит к шумам, стукам при работе амортизатора и возможному его выходу из строя.

На основании длительного опыта работы, инженеры компании ОАО "Самара-Лада" подготовили оптимальные рекомендации по технологии прокачки амортизатора:

Перед установкой двухтрубного амортизатора на автомобиль, его нужно привести в рабочее состояние. Во время транспортировки и хранения, в двухтрубных амортизаторах, рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр, при этом во внутренний цилиндр попадает газ подпора. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его дроссельные клапана подвергаются разрушению. Чтобы избежать поломки амортизатора, его перед установкой ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно привести в рабочее состояние (прокачать). Для этого:

А. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;

Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;

В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.;

Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении, указанное время и плавно выдвиньте шток до конца хода;

Д. Переверните амортизатор штоком в низ, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 5-8 раз;

Е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г;

Ж. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). Качественно прокаченный амортизатор – это плавное без провалов перемещение поршня.

После прокачки амортизатор должен находится в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль.
МЛЯ.... мое однозначное мнение что сайт этот аналог такого -

http://forpost-dveri.ru/

или

http://www.doorforpost.ru/

Все говно и наебалово, может уже взрослеть будем ?

У вас есть знакомые владельцы автомагазинов инозапчестей ?
Поговорите с ними.
estet
Как же мы любим верить уверенным словам и написанному....:хммм:
estet
Как всегда - море экспрессии, при слабой аргументации. Есть рекомендации с официального сайта, вы их можете опровергнуть? Если да - развёрнуто плз.
Spirit Of `76
Единственная аргументация - аналоги сайтов китайчатины под видом оригинала.

Вторая, оригинальную каябу качать не надо.

Если у вас паленая каяба, просто подойдите утром к машине, откройте багажник, и покачайте авто.

Как минимум три качка стойки вообще держать не будут.

Потом начнут работать.

Скажите теперь прокачивать перед каждой поездкой ?

Если вы дети, то верьте этим сайтам, продавцам в магазине. Вам уже никто не поможет.

К сожалению в нашей стране такой путь ведет к вымиранию.
Как всегда - море экспрессии, при слабой аргументации. Есть рекомендации с официального сайта, вы их можете опровергнуть? Если да - развёрнуто плз.
Эстет утверждает что сайт "липовый" типа и не официальный нифига. Хотя в контактных сведениях - эл. почта moscowoffice@kyb-europe.com.
И кстати на kyb-europe.com вполне ясно написано тоже:
Always prime shock absorbers before fitting – fully extend and compress the unit 3 times to remove air pockets inside the shock.
Так что эстет неправ.
У меня сзади каяба "розовая"
Спереди оригинальная.
Предлагаю всем сравнить.

Зарегить можно что угодно, вопрос в том, что выгодно толкать быдлу.
estet
Ты свою аргументацию приведи!

У меня вот несолько товарищей вплотную занимаются автомобилями: у двоих СТО, у одного сеть магазинов запчастей... У дяди родного тоже СТО, в другом городе. Он и в Германии работал в автомастерской... так я его про стойки спрашивал и он однозначно говорил, что любые стойки можно и нужно прокачивать 1 раз в жизни - непосредственно перед установкой :спок:
У меня сзади каяба "розовая"
Спереди оригинальная.
Предлагаю всем сравнить.

Зарегить можно что угодно, вопрос в том, что выгодно толкать быдлу.
А "розовая" это что?
Если речь про серию Excel-G, то она есть на оф. сайте. И коробочка такая же нарисована.
Естественно выгоднее продавать подделку, но это не значит что ВСЕ поголовно этим занимаются, ведь так?
Вы небось и продукты питания заказываете "оригинальные" от производителя? Или всеже как и все "быдло" - покупаете в супермаркете?

ЗЫ Да и зачем спорить, доказывать чегото - всеравно как об стену... сайты поддельные, стойки ВСЕ подделка, глобальный заговор и т.д. и т.п. паранойя какая-то имхо :безум:
Ну если ты комплексуешь за быдло то иди покури.
Ровно ко всем идиотам одинаково относится.
Вы забываете суть вопроса глядя на свою мелкую пиписку, задолбали, честное слово.
У понимающих прошу прощения за резкость, но они просто невкупные.


Обсуждается конструктивное отличие и ищется ответ на вопрос - "что делать" и "что покупать".

Аргументация у меня на машине.

Передок - оригинальная каяба - задок - то что продают тут.
Кстати чаще иду по супермаркету и ищу что без консервантов и красителей, незеленую картошку...

Проблема на самом деле повсеместна.

Видимо ответ один - быдло берет палево.

Что-ж, тогда вопрос закрыт.
estet
Я вот врубиться не могу: ты чего хочешь от топика и людей? Понять что делать, так я скажу: Снимать штаны и горько плакать. Вот все такие плохие, стойки китайские, подшипники китайские, презервативы китайские! Не работают, прокачивать надо, живут мало...

Да! Известное дело, что продаваемые у нас стойки гавно редкостное, порой и месяца не откатаешь, а уже стучат! Известно, что если покупаешь на аукционе в америке или японии, то те же самые стойки могут и выглядеть иначе и работать иначе... И что дальше! Я цели твоей понять не могу!
Передок - оригинальная каяба - задок - то что продают тут.
Слово "оригинальная" характеризует и модель стойки и её износ? :ха-ха!: :ха-ха!:
перед-зад одинакового модельного ряда стойки? или зад - то что продают тут (самая бюджетная линейка excel-g) а перед - какие-нибудь gas-a-just или ваще AGX? если так - любому ясно что нельзя их в один ряд ставить :ха-ха!:

PS А резкие словечки лучше придержать при себе. Не я тут меряюсь пиписками, хвастаясь супер-пупер мегаэксклюзивными ОРИГИНАЛЬНЫМИ стойками :ха-ха!:
//Шепотом// Попытка самореализоваться? :dnknow:
Я не хвастаюсь и не от жизни хорошей решение ищу.
Есть возможность купить тут БУ стойки в нормальном состоянии, и из хорошей линейки.

Это я лох уже три пары купил, и мне все мало...
Я не хвастаюсь и не от жизни хорошей решение ищу.
Есть возможность купить тут БУ стойки в нормальном состоянии, и из хорошей линейки.

Это я лох уже три пары купил, и мне все мало...
А может проще сменить манеру езды. Есть гражданские стойки, есть спортивные. И если на гражданских гонять хорошо по нашим ухабам - естественно долго они не проживут.
Или задуматься о других элементах подвески, стойку убивает и ушатанность ходовки. Развал-схождение в норме?
Все в норме с геометрией.

Но конструктивно сравнивать - передок например вообще не замерзает :dnknow:
16 ые колеса на мелких выбоинах ексельЖ не держит. На скорости конечно.
estet
16е не держит, а рассчитана под какие?
Spirit Of `76
А кто его знает...
estet
Я тебе образцы со вчера в багажнике катаю :улыб:
16е не держит, а рассчитана под какие?
Да какая разница, если производитель на своем официальном сайте аргументированно обязывает прокачивать стойки перед установкой, а эстет - принципиально не прокачивает. Не удивительно что сыпятся они постоянно.
Ну насколько я понял у нас 2 вероятные причины уже есть:
1. Не удалён воздух перед установкой.
2. Неподрессоренная масса не соответствует номиналу.
Да прокачивали их, просто напрягает тот факт что если машина постояла, то они снова в таком состоянии находятся. И что толку в одной прокачке перед установкой.
Spirit Of `76
Ну насколько я понял у нас 2 вероятные причины уже есть:
1. Не удалён воздух перед установкой.
2. Неподрессоренная масса не соответствует номиналу.
Это все исключено. Размер штатный.
estet
Лёха цели топика то добился :злорадство: Нашёл се стойки у Ижика правильные.
Вторая цель - открыть глаза на то, какое гавно большинство ставить на свои "спортивные" машины и под каким маркетинговым соусом..
Пока in progress :злорадство:
Да прокачивали их, просто напрягает тот факт что если машина постояла, то они снова в таком состоянии находятся. И что толку в одной прокачке перед установкой.
В вертикальном положении штоком вверх - масло не перетекает в другой резервуар. А при транспортировке/хранении стойки как правило горизонтально располагаются.
estet
Предлагаю интересный опыт.
Последовать инструкции с тыц в обратной последовательности. И убедиться таки в необходимости прокачки амортизаторов перед установкой.
ЗЫ Сам бы такой опыт не ставил не писал бы.
ЗЗЫ у себя проверял на амортизаторах hilux pickup
Да фиг его знает, просто у меня на руках два вида стоек и я разницу их работы описал.
estet
А я поделюсь историей. Купил машину с ней хозяин отдал стойки задние сказал когда поменял ему старые отдали. Пришло время сменить, взял образец, отправился в магазин. Там мне сказали что они от короллы, А машина то ниссан блюберд 4вд.. Купил, поехал менять, снял старые и вот тут то понял что нае.....и старого хозяина на сто. Ему их прокачали, подкрасили отдали первые попавшиеся и сказали что родные... При визуальном осмотре на днище обнаружил точку от сварки. Короче просверлил дырочку, вылил старое масло, постепенно вытягивая шток- лил новое. Заварил обратно. И все езжу уже почти год. Может что и неправильно сделал, но сэкономил 9000, т.к дубликата нет на эту машину, а оригинал 4500 за одну. Суть истории такова. За такими сто глаз да глаз нужен.. Кстати со старого хозяина взяли 5000+бесплатная замена....
ilya318
Еще бы СТО знать какое...
ilya318
Хммм, интересно :live:
Пара вопросов:
1. Какое масло заливали.
2. Как определили объём масла необходимый для работы стойки?
3. Левая правая работают одинаково?
Spirit Of `76
Если ко мне этот вопрос, то отвечу. Масло какое то гидравлическое на даче нашел. Обьем чуть больше того что вылил. Работают вроде одинаково. Все делал наугад. Но до сих пор не бьют, как это бывает.
ilya318
т.к дубликата нет на эту машину, а оригинал 4500 за одну
А вот и не правда :улыб:Аналог KYB 332058(59).. Если ты про силфика конечно 4WD :улыб:
DekSter
Нет я не про него.. Слышал от примеры подходят в 10 кузове. Но кризис все планы сожрал. Поэтому обойдемся тем что есть.:улыб:
ilya318
Смотрел сегодня "матерые" стойки.
Что странно, вроде сухие, шток сам вылазит, а аммо мертвый, пшикает только... стойки аля спорт... как такое случиться может не понятно...
estet
Смотрел сегодня "матерые" стойки.
Что странно, вроде сухие, шток сам вылазит, а аммо мертвый, пшикает только... стойки аля спорт... как такое случиться может не понятно...
По анналогии с моими стойками (Zeal)... то же самое было. Оказалось нижний резервуар для газа был пуст. Снизу в стойке клапан с нипелем для накачки стоит. Спецы сказали, что давление должно быть 6-8.
BlackDemon
Что то не видел никакого клапана....
estet
Смотрел сегодня "матерые" стойки.
Что странно, вроде сухие, шток сам вылазит, а аммо мертвый, пшикает только... стойки аля спорт... как такое случиться может не понятно...
если есть желание понять, то можно утрировано представить систему поршней и клапанов в стойке, как в ДВС, только клапана выпускающие и запускающие находяться не в голове, а в самом поршне, ну и там же система изменения фаз газораспределения в зависимости от нажатия газа. в случае стоек это плохая дорога, заставляющая совершать больший ход штока.
ну дак вот. в самом поршне могли сломаться компресионные кольца, сам поршень, имея полую и сложную конструкцию мог треснуть, клапана могли поломаться ...всё это ведет к прохождению жидкости не через перепускные клапана, а через несканционированные ходы, в итоге сопротивления для гашения нагрузки мортёр создать не может.
estet
не парься, возьми контракт. помрут - отремонтируешь:улыб:
летом отремонтировали мне на владимировской задние оригиналы (1000 за стойку) + новые пружины от калдины (1500 за пару, брал с рук у форумчанина). бегает ) зимой вытек перед, досуха. вчера отремонировали передние (1200 за стойку) + новые пыльники (400р за пару, барнаульские). Посмотрим наскока хватит
estet
Что то не видел никакого клапана....
Не все стойки одинаковые:улыб:На моих есть...
Spirit Of `76
KYB например обязаловкой качать перед установкой надо.
http://www.kyb.ru/techn_info/advice/detail.php?ID=1036
Мне раз в сервисе не прокачали походу, стойки умерли через 15000.
Пришлось самому залазить. Итог. Передние 4 года 65000км. Задние по причине не прокачки 3 года.
KYB вроде японская.
estet
Что-то тема сдохла: устал ТС отбиваться от нападок? ))