Трамблер от 4G15 на 4G13 подходит или нет?
5447
5
Пропала искра, судя по всему дело в трамблере. На разборе нашел трамблер от 4G15. Пока не видел, смотреть собираюсь ехать сегодня. Смотрел по каталогам, вроде одинаковые, но хотел бы уточнить, может кто сталкивался подходят или нет? Двигатель у меня карбюраторный, на разборе говорят, что трамблер тоже от карбюраторного двигателя. Авто Mitsubishi Libero. 4G13.кузов CB1V, 2000г.
по месту надо смотреть...
даже на одном и том же моторе разные трамбы могут быть.
да и искру лучше поискать более внимательно, может и не придется весь трамблер покупать.
даже на одном и том же моторе разные трамбы могут быть.
да и искру лучше поискать более внимательно, может и не придется весь трамблер покупать.
Насчет получше поискать согласен конечно, по уму бы автоэлектрика вызвать, да что-то не хотят они в Криводановку ехать, так что искал искру с помощью книжки тестера и консультаций (мало правда я знаю по теме). В принципе вроде как вариантов два:катушка и коммутатор и то и другое встроено в трамблер, поэтому и решил купить целиком. А отличаться трамблеры могут устройством, крепежем или ещн чем-то? Еще как вариант что может быть конечно сигнализация как-то заблокировала зажигание но стартер крутит все остальное электрооборудование вроде работает.
Еще могут отличаться количеством контактов на клеммной колодке, если катушка встроенная. Но это обычно на инжекторных. Кстати, дороже 3 тыр трамблер нашли? У нас они все-таки расписаны на 13 и 15 движки, то есть, похоже, разные...
Нашел сегодня в одном месте даже два по 3000, но они оказались не такие (для внешней катушки), а у меня встроенная. Еще сегодня на 4G15 смотрел трамблер внешне как у меня и надпись на наклейке точно такая же.Из вашего вопроса не понял 3000 это дорого или дешево, а то я в ценах еще не сориентировался. И количество клемм на площадке это внутри корпуса выводы вторичной обмотки?
Цена средняя. Количество клемм - именно там. Звоните завтра 28 649 28, постараюсь подобрать то, что требуется.
ТОП 5
1
4