Вопрос по Сурфу KZN130.
5742
43
Vs
censored
Ситуация следующая.
При подключенном передке сначала что-то просто щелкало (похоже на гранату).
После лазания по крутому подъему (болшая нагрузка с небольшим отрывом колес от земли - четай рывковая нагрузка) появилось рывковое отсутствие тяги на передке (рывками дергает). Сейчас при нагрузке вообще передок прокручивается с характерным хрустом, при малой нагрузке тяга есть.
Банальный вопрос - что может быть. Сам грешу на дифер переднего моста, либо механизм закидывания оси.
ТО Стармех - ДядьЖень ,сколь стоит мост передний на моего трактора?
При подключенном передке сначала что-то просто щелкало (похоже на гранату).
После лазания по крутому подъему (болшая нагрузка с небольшим отрывом колес от земли - четай рывковая нагрузка) появилось рывковое отсутствие тяги на передке (рывками дергает). Сейчас при нагрузке вообще передок прокручивается с характерным хрустом, при малой нагрузке тяга есть.
Банальный вопрос - что может быть. Сам грешу на дифер переднего моста, либо механизм закидывания оси.
ТО Стармех - ДядьЖень ,сколь стоит мост передний на моего трактора?
Если это точно не гранаты,
то первым делом в таких случаях залазят ПОД машину и дёргают кардан-хвостовик редуктора-... короче всю трансмиссию.
то первым делом в таких случаях залазят ПОД машину и дёргают кардан-хвостовик редуктора-... короче всю трансмиссию.
Если это точно не гранаты,Тём, а как гранаты могут дергаться - на легковушках вылетали раз и навсегда.
то первым делом в таких случаях залазят ПОД машину и дёргают кардан-хвостовик редуктора-... короче всю трансмиссию.
Вот еще может механизм забрасывания полуоси...
Карочи прощай очереное зорплато...
это что такое? "механизм забрасывания полуоси... "
это что такое? "механизм забрасывания полуоси... "Ну система подключения переднего привода на сурфе 130-м:
В раздатке сервопривод подключает кардан, а в переднем редукторе полуось моста закидывается в зацепление со шлицами.
Чтобы во время движения на заднем приводе кардан передний тоже не крутился - только привода и сателлиты дифера.
Сейчас читают
Домашние растения. Покупка, продажа, поиск. (часть 7)
392398
565
Научу любого человека созданию источника пассивного дохода за спасибо!
155597
42
Что лучше автовладельцу на СТО?
3182
44
Посмотри гранаты, у меня было что-то похожее, при езде на полном приводе, при нагрузках иногда ощущались удары в передней части авто, при поворотоах руля появлялся хруст в районе переднего правого колеса. При поездке на рыбалку (когда я уже возвращался) ощутил резкий удар в передней оси, а затем металлический хруст в оси, еле доехал до дома (по говнам) на заднем приводе. После разборки привода, оказалось что рассыпалась обойма правой гранаты. Правда у меня не сурф, но принцип работы практически трансмиссии такой же как и у тебя.
Посмотри гранаты, у меня было что-то похожее, при езде на полном приводе, при нагрузках иногда ощущались удары в передней части авто, при поворотоах руля появлялся хруст в районе переднего правого колеса. При поездке на рыбалку (когда я уже возвращался) ощутил резкий удар в передней оси, а затем металлический хруст в оси, еле доехал до дома (по говнам) на заднем приводе. После разборки привода, оказалось что рассыпалась обойма правой гранаты. Правда у меня не сурф, но принцип работы практически трансмиссии такой же как и у тебя.Спасибо, посмотрю. Только вот пыльники все целые...
В любом случае разбирать буду после всей этой грязи.
Да у меня то же пыльники были все целые, проверить гранаты можно так: включаешь полный привод выворачиваешь до упора руль в любую сторону и начинаешь движение, если появляется хруст - то гранатам хана, определить с какой стороны дохлая граната можно на слух, открывая поочередно окна.
Да у меня то же пыльники были все целые, проверить гранаты можно так: включаешь полный привод выворачиваешь до упора руль в любую сторону и начинаешь движение, если появляется хруст - то гранатам хана, определить с какой стороны дохлая граната можно на слух, открывая поочередно окна.Щас пробовал на ровном месте - удары металлические частота равна частоте вращения колес. Прям так - бам, бам... А если газку побольше то хруст непонятно откуда.
Как подсохнет - полезу подниз смотреть.
вот и гранаты так же бам-бам-бам...Тём, я вот только не могу понять, а как граната дергаться может?
Получается там что-то прокручивается, потом снова в зацепление приходит, потом снова прокручивается? Так?
я правда не знаю
но когда на вывырнутых колёсах у меня делалось "бам-бам-бам" - я менял гранаты недожидаясь конвульсий, и всё прекращалось.
Ещё бывыает "чак-чак-чак" из мёртвых автоматических хабов - недовключение, но у тебя же хабов нет?
но когда на вывырнутых колёсах у меня делалось "бам-бам-бам" - я менял гранаты недожидаясь конвульсий, и всё прекращалось.
Ещё бывыает "чак-чак-чак" из мёртвых автоматических хабов - недовключение, но у тебя же хабов нет?
я правда не знаюно когда на вывырнутых колёсах у меня делалось "бам-бам-бам" - я менял гранаты недожидаясь конвульсий, и всё прекращалось.Нет, хабов у меня нет. но фишка в том, что бам-бам-бам не зависит от поворота колес - что прямо что в сторону...
Ещё бывыает "чак-чак-чак" из мёртвых автоматических хабов - недовключение, но у тебя же хабов нет?
Просто чтобы прямо забамкало надо преграду дать для преодоления - для нагрузки, а когда в сторону - то в силу отсутствия межосевого дифа - нагрузка есть всегда.
Ну значит точно скоро какая то граната развалится, по звуку определяй: с какой стороны громче хрустит, там и надо в первую очередь разбирать привод и смотреть. Похоже у тебя то же обойма на сферическом подшипнике износилась.
Похоже у тебя то же обойма на сферическом подшипнике износилась.Так так так, вот на этом месте поподробней, желательно со слайдами.
Объясняю конструкцию гранаты: состоит из цилиндрического корпуса с запресованным в него шлицевым валом. Внутри корпуса находится поворотный полусферический шариковый подшипник. Так вот обойма (кольцо где находятся шарики подшипника) должна сидеть в корпусе на переходной посадке (т.е. с незначительным натягом или зазором), а у тебя уже она (обойма)износилась и в корпусе болтается, а так как она изнашивается неравномерно по всей поверхности, то при нагрузках на нее, происходят ее удары по корпусу и получается металический скрежет, а вследствии и дергание привода.
Объясняю конструкцию гранаты: состоит из цилиндрического корпуса с запресованным в него шлицевым валом. Внутри корпуса находится поворотный полусферический шариковый подшипник. Так вот обойма (кольцо где находятся шарики подшипника) должна сидеть в корпусе на переходной посадке (т.е. с незначительным натягом или зазором), а у тебя уже она (обойма)износилась и в корпусе болтается, а так как она изнашивается неравномерно по всей поверхности, то при нагрузках на нее, происходят ее удары по корпусу и получается металический скрежет, а вследствии и дергание привода.Тоесть если это так - заменой гранаты это ограничится?
Если дело в гранате, на что я уверен на 99%, то - ограничется!
Если дело в гранате, на что я уверен на 99%, то - ограничется!Как говорится - вскрытие покажет! Посля вскрытия с меня фотоотчет.
чёта я вкурить не могу, как пыльник может остаться целым если граната развалилась и проворачивается
а в раздатке цепь или шестерёнки у 130-того?
или ещё как вариант, мог привод со стопора соскочить и гуляет по шлицам в редукторе, подёргай туда сюда его. И масло в этом случае будет течь
а в раздатке цепь или шестерёнки у 130-того?
или ещё как вариант, мог привод со стопора соскочить и гуляет по шлицам в редукторе, подёргай туда сюда его. И масло в этом случае будет течь
по фото лечить сложно.
для начала вывеси То колесо у которого полуось подключается и покрути его руками, и думаю все станет ясно. так же при этом сними крышечку ,закрывающую шлицевое соединение вала и ступицы, чтоб посмотреть состояние и люфт в соединении.
для начала вывеси То колесо у которого полуось подключается и покрути его руками, и думаю все станет ясно. так же при этом сними крышечку ,закрывающую шлицевое соединение вала и ступицы, чтоб посмотреть состояние и люфт в соединении.
Хм, такое правда существует? Не знал.у меня аналогично - идитская конструкция...
да, забыл еще...
проделть это с включенным полным приводом
на заведенной и незаведенной машине!
проделть это с включенным полным приводом
на заведенной и незаведенной машине!
по фото лечить сложно.Дык в том то и дело, что при малой нагрузке тяга есть - вот со двора по гололеду выезжать в горку - он передком то гребет норм, как нагрузка - типа из ямы выехать и тп. - так начинается щелкание и рывки - щас не прокручивается. Я не думаю, что руками я нагрузку создам.
для начала вывеси То колесо у которого полуось подключается и покрути его руками, и думаю все станет ясно. так же при этом сними крышечку ,закрывающую шлицевое соединение вала и ступицы, чтоб посмотреть состояние и люфт в соединении.
ЗЫ. Надеюсь в среду загоню на замену уплотнений на масляном теплообменнике - там же и пасмотрим по трансмиссии.
ты не думай, ты покрути руками! я в монголии тоже Думал что у меня игольчатый подшипник кончился, а когда руками залез - оказалось подшипник внутреннего приводного вала
я че-то тебя прямо не узнаю!
Там делов на 20минут и все ясно станет, а ты че-то ждешь
я че-то тебя прямо не узнаю!
Там делов на 20минут и все ясно станет, а ты че-то ждешь
Там делов на 20минут и все ясно станет, а ты че-то ждешьДык не шибко надо пока - других делов куча. На задке пока на работу езжу...
на задке-то на задке...
но не забывай, что привода крутятся...
и если дело в подшипниках - то им все хуже и хуже, вернее осям на которых они сидят
но не забывай, что привода крутятся...
и если дело в подшипниках - то им все хуже и хуже, вернее осям на которых они сидят
судя по этому
---Vs --------------------
Куплю передний редуктор в сборе на Сурфа KZN-130 95 год.
----------------------
дело было не в приводах
---Vs --------------------
Куплю передний редуктор в сборе на Сурфа KZN-130 95 год.
----------------------
дело было не в приводах
Загнали передком сурфа так чтоб перед передними колесьями бетонные блоки небольшие, а задок на скользкой поверхности.
Включили вэде. Передний кардан крутиццо, привода подергиваются и все, хруст из переднего редуктора.
сопсна думаю наибюджетнейший вариант - контрактная. А потом разберу посмотрю что там стряслось.
Включили вэде. Передний кардан крутиццо, привода подергиваются и все, хруст из переднего редуктора.
сопсна думаю наибюджетнейший вариант - контрактная. А потом разберу посмотрю что там стряслось.
непонятно,
кардан крутится а передние привода нет - значит дело не в раздатке.
Или там... всё умерло?
кардан крутится а передние привода нет - значит дело не в раздатке.
Или там... всё умерло?
непонятно,Тём, перепутал - уже исправил.
кардан крутится а передние привода нет - значит дело не в раздатке.
Или там... всё умерло?
тока договаривайся сразу что бы вернуть можно было редуктор обратно, если что, а то вдруг ГП целая, а на приводе шлицы по звезде
зачем тебе тогда 2 редуктора
по теме, видел много полезного железа по жипам, в конторе которая за левобережкой, Джипсиб кличут
товарищь в прошлом годе там на 185- того задний редуктор с самоблоком недорого ухватил, тыс за 6-7
зачем тебе тогда 2 редуктора
по теме, видел много полезного железа по жипам, в конторе которая за левобережкой, Джипсиб кличут
товарищь в прошлом годе там на 185- того задний редуктор с самоблоком недорого ухватил, тыс за 6-7
ну еп, ктож так диагностирует-то?!!
погоди редуктора покупать
проверь сначала работу зацепления правой передней полуоси!
Повторюсь, надо РУКАМИ пошевелить!
Вывеси левую сторону ,включи 4вд и покрути _Руками колесо_ - кардан должен крутится, если крутится - значит дело не в бабине (редукторе)
Потом повторить на правой стороне, если кардан не крутится - значит муфте зацепления писец
погоди редуктора покупать
проверь сначала работу зацепления правой передней полуоси!
Повторюсь, надо РУКАМИ пошевелить!
Вывеси левую сторону ,включи 4вд и покрути _Руками колесо_ - кардан должен крутится, если крутится - значит дело не в бабине (редукторе)
Потом повторить на правой стороне, если кардан не крутится - значит муфте зацепления писец
ну еп, ктож так диагностирует-то?!!Ну а что мы получим в итоге - если механизм закидывания тоже в корпусе редуктора стоит.
погоди редуктора покупать
проверь сначала работу зацепления правой передней полуоси!
Повторюсь, надо РУКАМИ пошевелить!
Вывеси левую сторону ,включи 4вд и покрути _Руками колесо_ - кардан должен крутится, если крутится - значит дело не в бабине (редукторе)
Потом повторить на правой стороне, если кардан не крутится - значит муфте зацепления писец
здрасти...
можно отделаться малой кровью - заменив, к примеру муфту или вилку муфты
а может просто вакумник помер и до конца вилку не двигает...
вариантов масса.
можно отделаться малой кровью - заменив, к примеру муфту или вилку муфты
а может просто вакумник помер и до конца вилку не двигает...
вариантов масса.
Мне просто без машины нельзя, а если старый ремонтить - то придеццо искать чашки от внешних гранат для затыка в колеса.
Можт есть у кого?
Можт есть у кого?
тряпку затолкай и привяжи (я так из монголии выезжал)
на самом деле там работы-то на вечер, снимать все привода не надо.
на самом деле там работы-то на вечер, снимать все привода не надо.
тряпку затолкай и привяжи (я так из монголии выезжал)Чот сцыкатно суровую технику ковырять, ровно как и все новое.
на самом деле там работы-то на вечер, снимать все привода не надо.
Но придеццо.
чего там сурового-то?
все тоже самое, что и везде, ну разве что размеры чуть по больше.
Видать старый стал - лень напала
все тоже самое, что и везде, ну разве что размеры чуть по больше.
Видать старый стал - лень напала
Как это нет хабов? Я имел VZN130 сурф, но мне казалось что хабы есть.
ТОП 5
1
4