2109i диагностика впрыска. Где?
2976
27
Имеется Ваз 2109i 2001 года.
Достоверно известно что минимум год инжектор не чистился.
Имеются следующие проблемы:
Двигатель тупо реагирует на педаль газа, с задержкой около 0.5 секунды. Нормально это или нет я не знаю.
обороты на ХХ плавают в районе от 800 до 900 (на слух) на прогретом двигателе.
машину дергает на низких оборотах, первая передача, движение самоходом, газ не трогаю.
Холодный двигатель запускается на оборотах около 1500 (за окном -5) некоторое время работает ровно (секунд 20 что то вроде), затем начинает троить обороты естественно скачут. некоторое время чертыхается, чуть прогреется и начинает работать вполне сносно. Check Engine не горит.
Заменен датчик температуры. тот что в системе управления двигателем.
Заменены свечи на DENSO зазор на память что то около 1 мм, вроде специально просил под ВАЗ и под инжектор, дали эти.
воздушный фильтр.
топливный фильтр
Ест 92-й бензин
По тестеру дядя Вася мне скажет, что все впорядке ошибок нет, едь отседова парень.
Я же хочу получить ровный ХХ нормальную реакцию на газ.
Где хорошо диагностируют инжекторные ТАЗЫ и чистят форсунки, хорошо бы на правом берегу, или просто помогите советом, как можно сравнять ХХ.

Чудо техники под управлением Января 5.1.1 без обратной связи (нет ДК)
DNKROZ
У меня была14я. Та же проблема. У меня троила из-за прогоревшего клапана. Поменяли клапан-более менее. Ещё хотел(продал машину) поменять модуль зажигания, т.к. на инж. вазах - это болячка. Вообще для этого двигателя плавание оборотов в пределах 50 - нормально. Могет быть проллема с проводами. Возможно надо отрегулировать клапана. НО! Промывка инжектора тебе ничего не даст - стопудова. Единственно что расход может малец уменьшиться.
Т.е. вот так. :безум:
DNKROZ
скорей всего 80% модуль зажигания, остальные 20% на подачу топлива....
попробуй на волочаевскую13 заехать, там вроде нормально делали, я там и январь прошивал раз десять....

попробуй проверить искру, когда троить начинает, если пропадает то 99% модуль....
DNKROZ
:улыб:
В точности такая же проблема и машинка такая же.
Что знаю, так у меня давление топлива ниже положеного.
Проверь у себя.
Искру проверял, пропусков не обнаружено.
И главно особый колбасняк двигателя продолжается пока не прогреется до 15 градусов по бортовому компу. Дальше более менее, но обороты плавают.
У тя машинка случаем не глохнет периодически при сбросе газа ?
KiLLiN
попробуй проверить искру, когда троить начинает, если пропадает то 99% модуль....
Как же ее проверить глушить чтоли да свечи выворачивать, а потом заводить снова ? или мож есть особые какие методы аля срочно отрываем провод от МЗ и втыкаем туда другой с заведомо приделаной и к массе и подключенной свечей ?

Ни какого диагностического оборудования я не имею даже БК, при какой температуре оно перестанет дрыгаться не знаю

МЗ менять на пробу поди денег стоит нехило, да и слышал советуют GM, а где его у нас тут сыщешь =)

сегодня ехал ощущение что у меня за спиной прицеп с навозом пока в газ не нашмешь более или менее ощутимо не поедешь. Хотя я спокойно езжу, пож жму мало ? =)
DNKROZ
Да, совсем забыл, машинка не глохнет после резкого сброса газа но иной раз робороты имеют подлость просаживаться до неприличия, но выравниваются тутже. Не глохнет.
DNKROZ
На прогретом, заведеон двиге, попеременно снимай провода со свечей и слушай реакцию двигателя. Как сделаешь, отпишись.
Merin230e
дык троит то не на совсем погретом вредеб, в это время и надо снимать... у модулей фишка есть такая при разной температуре по разному работает, у меня прикол был, когда нагревался до 90, отключал 1и 4 свечку...
когда свечи буш выдергивать загорится чек..., после всех манипуляций скинешь массу на 5мин чек потухнет, а мож все банально и просто, прохудилась свеча или провод.... в темноте присмотреца нада , погазовать, резкими нажатиями...
KiLLiN
Кто отключал свечи?! Точнее отключается не свечи, а цилиндры. И это уже хуже. Проверь компрессию. Мой тебе совет
DNKROZ
Вот и у меня бывает обороты просаживаются дальше не куда, а бывает что и заглохнет.
В этой трабле модуль зажигания не причем.
Высоковольтные провода проверить по сопротивлению, а там сразу выявится больной.
KiLLiN
Чего это вы советуете то, на рабочем двигателе скидывать провода со свечей чтоб сжечь модуль зажигания :зло:
Этого нельзя делать !!!
Щас надаете блин советов.
Merin230e
ну с модулем понятно,почти, прогретая все же работает вполне стабильно, отсутствие одного, а то и двух цилиндров дало бы явный эффект а так машина в принципе едет и разгоняется довольно резво, если хорошо попросить газом, хотя может мне так после копейки кажется =). попробую найти замену МЗ. С компрессией не понятно, сколько должно быть, если ниже - двиг в утиль? Слышал что провода наживую дергать не рекоммендуется, вот могу счас сходить в темноте поглядеть не сверкает ли там чего...
DNKROZ
Сходил завел, синего света по проводам ни где не увидел да и стартанула она нормально не дергалась. Закон подлости, или просто теплая еще, приехала домой 2.5 часа назад всего.
DNKROZ
У меня на 14ой была компрессия 8-11-10-12. Подтраивала. Чек не горел. Провода я со свечей сбрасывал. Ну а как я ещё узнаю, работает цилиндр или нет. Если есть ещё способ буду рад услышать) НО. Она у меня тоже ехала хорошо. Я бы сказал что для неё(1,5-8кл) быть почти на уровне с 1,6-16кл это очень хорошо. Гонялся как то. Двиг в утиль не надо сдавать. ) Сперва разберись с модулем, глянь компрессию, даже чисто из интереса, на станции возьмут рублей 200 за столь сложное действие. Если есть компрессометр - хорошо)
Merin230e
На будущее...
Есть безобидный способ отключить цилиндр, если у вас возникли сомнения. Отключаете поочерёдно форсунки. И сразу услышите-увидите реакцию двигателя по каждому цилиндру. Реакции нет - вот оно родимое. Тем не менее, подходить надо комплексно к поиску неисправности. Неисправность тех же форсунок тоже никто не исключал.
К автору топика - можете связаться со мной (телефон в моем профиле), я проверю вам в/в провода, компрессию, давление топливной магистрали, прозвоним форсунки приборами. А там видно будет.
DNKROZ
Поменяй ДПДЗ, лучше на электронный. :хехе:
Zerbst
Ой, просветите, что это за новшество. :улыб:
Lia
Датчик положения дроссельной заслонки. Часто появляется плохой контакт в нем, соответственно плавают обороты. А также плохая реакция двигателя при нажатии на педальку газа.
Zerbst
То, что вы расписали, я прекрасно знаю, сталкивался лично с неисправностью данного датчика и знаю поведение авто в этом случае.
В нулевом положении дроссельной заслонки (то бишь холостой ход) неисправный датчик может себя никак не проявлять, а вот в движении это сразу выявится :миг:Поэтому давать такие советы, что пальцем в небо тыкать :зло:

Что за электронный вариант вы имели ввиду ? :улыб:
Lia
Ошибаетесь. По поводу электронного поищите в яндексе.
Zerbst
Спасибо за ссылки, понятно что имели ввиду. У каждого завода своя начинка, и качество гавно у большинства. Я поставил датчик GM, и два года езжу с ним без проблем.
Lia
Плавный поворот дпдз ручкой прямо на двигателе вызывает ровное возрастание оборотов, эх найти бы времени денек да книжецу грамотную, расковырял бы ....
DNKROZ
Собсно сходил посмотрел датчик там стоит что-то, чего на картинках по ссылке нет
DNKROZ
Ну как нет, на блоке дроссельной заслонки стоит как раз вот этот датчик положения и регулятор холостого хода.
Lia
Датчик то стоит конечно же, но производитель неизвестен. Заводил утром, вроде сильно ее и не колотило, потеплело видать на улице. Насчет подъехать покрутить ее это я только вечером либо в выходные. Понаблюдал повнимаетельнее на обороты выглядел, что обороты держатся вроде ровно если машина накатом едет(на ходу особо разглядывать некогда), т.е. датчик скорости подает сигнал и машина думает что она едет, после остановки сигнал с датчика прекращается, обороты скидываются до 1000, ну по тахометру так (я разбирал приборку наафиг всю, тахометр там не работал, так что его показания не совсем точные =) потом через пару секунд комп или кто-то еще роняет обороты еще на сотню ниже и начинается колбаса, некоторое время ее дергает совсем чуть чуть почти незаметно, потом провал аж вибрация по кузову ощущается, и вот с этого момента оно начинает плавать( на сколько ну миллиметра полтора - два амплитуда кончика стрелки тахометра) все это дело сопровождается вибрациями в момент самых низких оборотов. Если легко ударить в газ обороты поднимаются и падают повыше уровнем. Обороты всеравно плавают но не столь значительно, потом опять сбрасываются и стрелка начинает гулять. Я как бы не очень шарю, но догадываюсь - это комп специально не сразу обороты скидывает на самый минимум. на пинок в газ на ходу на первой передачи со скорости 10 км в час машина реагирует небольшой задержкой и затем как всякий уважающий себя суперкар срывается вперед с грохотом в салоне всего пластика, как будто под жопу пнули....
Заморозить топик поди придется а то народ напряг а попробовать варианты времени нет....
DNKROZ
Заправил на ТС работать ровнее стала, что примечательно.