где взять масло для акпп для хонды?
1786
29
где продаються не фальшивка и сколько она стоит?
Брал в хондасане, ценник за четырехлитровку был чуть меньше 500р. после частичной замены ниче не отвалилось, что позволяет думать, что жижа нормальная.
А чем по вашему хондовская коробка отличается от остальных японческих, что требует отдельной постановки вопроса относительно жижи???
Дикстрон он и в африке дикстрон...
Дикстрон он и в африке дикстрон...
500 рублей? ATF Z1? Прошлым летом в Ойл-сити покупал за 1210р. В Гиганте на мосту стоила 1250р. А сейчас стоит 2100, вот здесь писали:
http://auto.ngs.ru/forum/showflat.php?Cat=0&Board=auto&Number=1874460172&Forum=auto&startpage=0&Searchpage2=&Words=%F5%EE%ED%E4%E0&Match=Or&Searchpage=1&Limit=25&Old=allposts&table=0&Main=1874458896&Search=true#Post1874460172
http://auto.ngs.ru/forum/showflat.php?Cat=0&Board=auto&Number=1874460172&Forum=auto&startpage=0&Searchpage2=&Words=%F5%EE%ED%E4%E0&Match=Or&Searchpage=1&Limit=25&Old=allposts&table=0&Main=1874458896&Search=true#Post1874460172
аа.. ну может не 500, а 1500.. какая разница?
Может и в каждом есть от гомера симпсона, но в тебе, друг, гомера чуточку больше...
Скажу по секрету, согласно народных традиций, в хонду не принято лить декстрон, есть специальная жижа - зет один. А вообще - не смущайтесь, я тоже на других форумах люблю глупостей наговорить
Скажу по секрету, согласно народных традиций, в хонду не принято лить декстрон, есть специальная жижа - зет один. А вообще - не смущайтесь, я тоже на других форумах люблю глупостей наговорить
Для коробок хонды с тросовым управлением - пох ,ибо разработаны они были, когда z1 ишо не существовал. Хотя конечно комплект присадок в z1 типа кошернее, по заверениям специалистов от Хонды. Так что дексрон не убъет коробку, а лишь сократит сроки замены оного.
Сейчас читают
Курилка стописятчетвертая
42867
643
Про "свёрток"...
63090
425
Кто тут пластиковыми окнами занимается?
21889
159
Для коробок хонды с тросовым управлением - пох
по заверениям специалистов от ХондыЗолотые слова... В сегменте жижи очень плотная конкуренция, поэтому очень многое передается из уст в уста, от мастера к мастеру, от механика к механике. Сервисные центры (особенно фирменные) - глубоко ангажированные ребята. Продвигают то, что должны - и не факт, что самое лучшее!
В маслах ИМХО - не бывает универсальных решений, каждый случай (мотор, мост, коробка, гидравлика) - уникальны!
Мой отец лил в гидрач по незнайке (Блюберд 88г.в.) - трансмиссионку!!!
Скажите сумасшедший??? Нет... слил дикс... залил и отъездил 8 лет!!! 250тыс. км. Ни потека масла!!!
А ваша машина сколько прошла???
з.ы: не спешите выдавать не свой опыт за истину, сперва проверьте, что бы не было стыдно!
Это я не понял!?
Я говорю. что если залить в коробку хонды с тросовым а не электронным управлением Дексрон III нифига ей не случится, как орут на каждом углу.
Я говорю. что если залить в коробку хонды с тросовым а не электронным управлением Дексрон III нифига ей не случится, как орут на каждом углу.
ДА!
Знаю опыт когда и вновые хонды лился дикс III - все ок!
Знаю опыт когда и вновые хонды лился дикс III - все ок!
ИМХО! зет 1 - маркетинговая фишка, для идентификации своего продукта на высоко-конкурентном рынке. Кроме того рекомендации от Хонды - Типа заводские - не более чем маркетинговая стратегия продвижения!
Это же как врачи:
пейте эти таблетки. стоимость 5000р. Есть другие, разработанные в 1995 году. они по дешевле... 1500 руб.
И люди ведутся, потому как не хотят ставить на себе эксперементы, а проверить будут ли действовать таблетки за 1,500 руб - сыкотно!
Это же как врачи:
пейте эти таблетки. стоимость 5000р. Есть другие, разработанные в 1995 году. они по дешевле... 1500 руб.
И люди ведутся, потому как не хотят ставить на себе эксперементы, а проверить будут ли действовать таблетки за 1,500 руб - сыкотно!
Зет1 - гарантия того, что все будет по фэншую.
Вот ответ технической поддержки "Хондасана" на вопрос о жидкости в акпп:
"Во все Хонды после 96 года, в АКПП, льется только ATF-Z1, (за исключением вариаторов и автомобилей с продольно расположенным двигателем).
AТF-Z1 создана на основе Декстрона, но со своими охлаждающими присадками, т.к. Хондовские АКПП разогреваються до 420 градусов по Цельсию.
А температура вспышки у обычного Декстрона, около 290 градусов.
На щупе написано Dextron, потому что, в крайнем случае его можно использовать, но только для того чтобы добраться до ближайшей ремонтной станции.
Если в АКПП уже залили Декстрон, то лучше всего было бы заменить фильтр в ней.
Но операция дорогостоящая, т.к связана со снятием и полным разбором АКПП.
Есть другой способ.
Т.к. ATZ1 создана на основе Декстрона, они совместимы. Можно сделать две частичные замены "слить-залить"
С интервалом в 1000-1500 км.
Таким образом вы вытесните большую часть Декстрона и обновите масло в коробке."
Хотите верьте, хотите проверьте
"Во все Хонды после 96 года, в АКПП, льется только ATF-Z1, (за исключением вариаторов и автомобилей с продольно расположенным двигателем).
AТF-Z1 создана на основе Декстрона, но со своими охлаждающими присадками, т.к. Хондовские АКПП разогреваються до 420 градусов по Цельсию.
А температура вспышки у обычного Декстрона, около 290 градусов.
На щупе написано Dextron, потому что, в крайнем случае его можно использовать, но только для того чтобы добраться до ближайшей ремонтной станции.
Если в АКПП уже залили Декстрон, то лучше всего было бы заменить фильтр в ней.
Но операция дорогостоящая, т.к связана со снятием и полным разбором АКПП.
Есть другой способ.
Т.к. ATZ1 создана на основе Декстрона, они совместимы. Можно сделать две частичные замены "слить-залить"
С интервалом в 1000-1500 км.
Таким образом вы вытесните большую часть Декстрона и обновите масло в коробке."
Хотите верьте, хотите проверьте
И как же они разогреваются то так ,если моя коробка еще хз когда была разработана и до 2000 года управлялась тросиком. И материал фрикционов подозреваю не менялся нифига.
Сдается мне, есть здесь доля здравого маркетинга.
Сдается мне, есть здесь доля здравого маркетинга.
Брал на днях в Ойл-сити по 420р. за баклаху (946мл), есть у них и по 4л, стоило 2100р.,
мне надо было 6л, поэтому взял в литрухах, да и дешевле получается.
Первую частичную замену сделал в воскресенье, слил 2.5 (всего 6.1л) , залил новой, вроде всё - ОК.
Кстати видел рекламу на needet.ru - акция по 300р/л.
И берите только ATF-Z1,
а декстроны и прочие аналоги атф - пусть теоретики заливают!
Узкоглазые, если чего пишут, это не от нех.. делать, как у нас в россии.
мне надо было 6л, поэтому взял в литрухах, да и дешевле получается.
Первую частичную замену сделал в воскресенье, слил 2.5 (всего 6.1л) , залил новой, вроде всё - ОК.
Кстати видел рекламу на needet.ru - акция по 300р/л.
И берите только ATF-Z1,
а декстроны и прочие аналоги атф - пусть теоретики заливают!
Узкоглазые, если чего пишут, это не от нех.. делать, как у нас в россии.
Во это уже разговор... Только не вводите в заблуждение что коробка разогревается до 420 градусов. Мы же с вами понимаем, что это пипец коробке!!!
Смысл z-1: охлаждение в пятнах контакта, где возникает вышеупомянутая температура. Просто из ваших слов означает, что если залить 3-й дикс - то при разогреве коробки до 420 градусов - он воспламенится и коробка взорвется.
Единственно, с чем я спорит не буду: стоимость хорошего дикстрона не намного отличается от Z-1! Дискуссия имела бы смысл, если была бы принципиальная разница в деньгах, а так:
Для успокоения души и поднятия компетенции в этой области лейте z-1 и читайте форум умных дядек!
Смысл z-1: охлаждение в пятнах контакта, где возникает вышеупомянутая температура. Просто из ваших слов означает, что если залить 3-й дикс - то при разогреве коробки до 420 градусов - он воспламенится и коробка взорвется.
Единственно, с чем я спорит не буду: стоимость хорошего дикстрона не намного отличается от Z-1! Дискуссия имела бы смысл, если была бы принципиальная разница в деньгах, а так:
Для успокоения души и поднятия компетенции в этой области лейте z-1 и читайте форум умных дядек!
И как же они разогреваются то такЭто смотря как ездить. Если большую часть времени газ в пол, то очень хорошо разогреваются.
ННП, потому как уже и фик знает на какой конкретно пост))
Дык вот, думается мне, что экспериментаторство штука хорошая. Но лучше когда этим другие занимаются. Это первая мысель.
Вторая. Можно нассать в коробку и насрать в двигатель и будет ездить и ниче не сломается, если ездить не раскручивая больше 1500 и не разгоняясь больше 60, как многие наши предки и делали...
Но если есть желание быть уверенным в своей автомобилине - я предпочитаю выполнять требования производителя.
Дык вот, думается мне, что экспериментаторство штука хорошая. Но лучше когда этим другие занимаются. Это первая мысель.
Вторая. Можно нассать в коробку и насрать в двигатель и будет ездить и ниче не сломается, если ездить не раскручивая больше 1500 и не разгоняясь больше 60, как многие наши предки и делали...
Но если есть желание быть уверенным в своей автомобилине - я предпочитаю выполнять требования производителя.
Только не вводите в заблуждение что коробка разогревается до 420 градусов
Это не заблуждение, это - в фаренгейтах. Подозреваю, что это тонкости перевода с американских мануалов.
На кой лить неизвестную бодягу, когда можно лить известную бодягу, правильно забодяженную проверенными бодяжниками?
Это не заблуждение, это - в фаренгейтах. Подозреваю, что это тонкости перевода с американских мануалов.
На кой лить неизвестную бодягу, когда можно лить известную бодягу, правильно забодяженную проверенными бодяжниками?
По не совсем адекватной цене с агрессивной политикой "залил не то - пока чудесным коробкам хонды".
ИМХО стоит меньше 400 руб за литр. Раньше 260 стоила. 4 литра на частичную замену (3.5). Афигенно неадекватно.
Я тут в х-трэйле менял жижу в акпп - Nissan ATF Fluid J - хрен найдешь. Нашел под заказ в литрушках тока по 375 руб. 20-литровый жбан чо-то заломало покупать по конской цене. А этого Z1 в городе навалом - бери не хочу.
Я тут в х-трэйле менял жижу в акпп - Nissan ATF Fluid J - хрен найдешь. Нашел под заказ в литрушках тока по 375 руб. 20-литровый жбан чо-то заломало покупать по конской цене. А этого Z1 в городе навалом - бери не хочу.
Я тут в х-трэйле менял жижу в акпп - Nissan ATF Fluid J - хрен найдешь. Нашел под заказ в литрушках тока по 375 руб.подскажи где нашел?
Заказывал через autodoc.ru
Партнамбер: KE908-99932 - пластиковые литрушки
http://www.japanoil-ural.ru/index.php?mod=3&idtov=511
Только что посмотрел - на экзисте оно 506 руб, на автодоке - 352 руб.
Партнамбер: KE908-99932 - пластиковые литрушки
http://www.japanoil-ural.ru/index.php?mod=3&idtov=511
Только что посмотрел - на экзисте оно 506 руб, на автодоке - 352 руб.
Ептить... топикстартеру не ответил.
> где взять масло для акпп для хонды?
Всегда покупал его в Oil City на Автогенной (ну и в основном все смазочные материалы тоже там).
По ГИСу искать как "Oil City". Ориентируйтесь на цену 400 руб за литрушку.
> где взять масло для акпп для хонды?
Всегда покупал его в Oil City на Автогенной (ну и в основном все смазочные материалы тоже там).
По ГИСу искать как "Oil City". Ориентируйтесь на цену 400 руб за литрушку.
По не совсем адекватной цене с агрессивной политикой "залил не то - пока чудесным коробкам хонды".ну опять же Rubberman дело говорит толковое - лучше брать правильную жижу по той же цене.
А не экономить как некоторые экономисты на мелочах.
А так то ты у нас заядлый хондавод, ага. Все по ним авторитетно рассказать можешь
Отож. Я тут на "авторите" напирал, ну. Ты уже лучше иди пиши про страховые. Там ты точно авторитет.
На Восходе магазин Хонда-клуб.. в прошлом году за 4 литра 1400 рэ... сейчас не знаю
Ниссан-субару - на розлив 350р/л, брал в декабреЯ тут в х-трэйле менял жижу в акпп - Nissan ATF Fluid J - хрен найдешь. Нашел под заказ в литрушках тока по 375 руб.подскажи где нашел?
Z1 всегда брал в Oil-city, дешевле не находил, по качеству - гуд
Да, знаю, что на разлив тоже продают, но брать что-то на разлив я не рискую - боюсь нарваться на бодягу. Мне спокойнее брать запечатанные литрушки.
ТОП 5
1
4