Высокие холостые. Жуть!
1708
26
Имеем авто Carib 92г. двиг 4A-FHE, коробка автомат.
В режиме P и N - обороты взлетают до 3500 :eek: , в любой включенной передаче устанавливаются на уровне 1700 об\мин.
В каком направлении искать неисправность?
BladeR
Без разницы. Что заводим машину холодную сразу 3500, что прогретую - сразу 3500. И так остается на этом уровне.
Psy-Scanner
Наверно пипец датчику холостого хода:хммм:
Psy-Scanner
попробуй отключить ДМРВ, датчик который после воздушного фильтара стоит....:миг:
BladeR
А чем регулируются обороты на холостом ходу?
BladeR
массового расхода воздуха... както так..., когда я от него отключил разъем обороты тож взлетали....:смущ:
Psy-Scanner
Для начала перечислите предпосылки для этого:
1) плохой бенз
2) Снимал клемы
3) Вчера купил машину
4)поменял чегонить???
Я то так гадать то можно много...
И еще: Что делал с впрыском прежде: чистил, снимал и т.д.
В общем какие вмешательства с этим связанные ты производил!

Пока только одно предположение: клапан ХХ! Маленький такой зеленый!Чуть ниже тросика на БДЗ.
Хомен
регулятором, а не датчиком :улыб:
Lia
не спорю, точного названия не знаю
StasRn
рассказываю. Машина у девушки с работы (у меня такая же только на механике), взяли они ее недавно. Сначала она говорит, обороты поднимались до 2000 об\мин, а на днях выскочили аж до 3500. Вот так.
Psy-Scanner
ИМХО:
Условия: говорите девушке, что все знаете, что у вас было тоже самие и вы готовы все сделать сами, за пиво...!
1) Берете следующие жижи:
пиво - 3 литра!
Карб клинер - 200 мл.
2)Берете девушку (без друга)
3)Разбираете весь впуск - все отмываете на чисто. Отдельное внимание клапану ХХ.

Это минимум. времени надо 1 час!

В итоге! Понимаете, что проблемы не с грязью, если все не ОК! и Как минимум расположение девушки! :спок:
В идеале - все ок с машиной, все ок с девушкой! :biggrin:
StasRn
:улыб:жжошь автор.
а если серьезно, я вот тоже склоняюсь к мысли, что надо начинать с обыкновенной чистки БДЗ.
StasRn
всего час времени? сильно...
Psy-Scanner
Для начала поскидывайте провод с датчика управления клапаном. Если реакции - нихт! Или обмонка на электроклапане - пипец, или настолько засрался сам клапан!
Объясню в восемьсотпятидесятый раз.(потом буду капать на мозг модератору)
Датчик, сенсор (от англ. sensor) — термин систем управления, первичный преобразователь, элемент измерительного, сигнального устройства системы, преобразующий контролируемую величину в удобный для использования сигнал.
Исполнительное устро́йство, регулятор, актюа́тор - подсистема, передающая воздействие с управляющего устройства на объект управления.
Это диаметрально противоположные устройства , путать их всё равно что говорить - "сказал ушами" .
StasRn
Да не вопрос ! За часик при помощи пива и девушки каждый легко почистит КХХ даже не зная где он и даже если КХХ ни разу за всю жизнь машины не откручивался от БДЗ :ха-ха!:!
А поиск ДМРВ на сиём девайсе может превратиться в увлекательное занятие - бутылку ставлю тому кто найдет оный :ха-ха!:!!!
Всё таки лучше машинку на СТО отогнать, если протирка фар не помогла.
Psy-Scanner
Смею предположить, что виной не только регулятор холостого хода, но... еще и "такой нормальный" подсос воздуха. Может тросик на дроссельную заслонку натянут, может сама заслонка стопорным винтом поднята... патрубок с впуского коллектора слетел... Вообщем - я бы посмотрел откуда "лишний "воздух в мотор поступает.:улыб:
ФедоровДругой
Андрей, мы пока тут и не особо дремлем:миг:
Сейчас если диспут про "ДХХ" продолжат - будем "заряжать".
Если некто "сотый" не станет "двухсотым" - то ему повезло:улыб:
Лис
Да и вовсе не некто, а просто пару раз авто на картинке видал и даже на одной в разрезе :смущ: , :миг:
AE100
Да и вовсе не некто, а просто пару раз авто на картинке видал и даже на одной в разрезе :смущ: , :миг:
Ну как наглядишься - дашь посмотреть? :biggrin:
Олег С.М.
Смею предположить, что виной не только регулятор холостого хода, но... еще и "такой нормальный" подсос воздуха. Может тросик на дроссельную заслонку натянут, может сама заслонка стопорным винтом поднята... патрубок с впуского коллектора слетел... Вообщем - я бы посмотрел откуда "лишний "воздух в мотор поступает.:улыб:
угу... я думаю вообще желательно открыть капот и внимательно там все осмотреть :улыб:
Лис
Да божешь мой!!! Нам не жалко! Вам Руслан - прям с нашим удовольствием!!!:миг:
Но мне кажется - их есть у Вас (картинок в разрезе) гораздо больше ,чем у меня:смущ:
Лис
Полюбому подсос воздуха даже если клапан холостого хода крякнул он такое колличество оборотов не даст в первую очередь смотри вакумные шланги на ГУР если трос газа не запал. А
некоторым сообщаю датчик расхода воздуха на 4А с рождения не стоял. Есле не разберешся сам обращайся. 8-913-714-92-64
AVTONDIL
На 4А-ge то стоит...
Ну а вообще "сотый" пошутил как я понял...:миг: