Сломана шпилька топливной рейки!!! Кто вылечит?
3119
42
Седня полезли к форсункам и вот. Топливная рейка фактически висит на одном болте, второй сломан под корень практически. Когда-то делались попытки его приварить к отломанному концу, который в отверстии, и он какое-то время держался, но вот сейчас отвалился совсем. Есть спецы, которые возьмутся это исправить?
У вас же корона-бочка. Залепите пластырем - сама зарастет через пару недель :ха-ха!:

По теме - ИМХО проще на 3s-fe рейку найти на разборе.
Шутник йопана! Не в рейке дело, шпилька вкручена в двигатель и там сломана! При чем тут рейка-то, с ней все в порядке!!!
В названии топика - шпилька, в первом посте - болт, сейчас опять шпилька... Писали бы понятнее - небыло бы лишних вопросов.
Если отломилась шпилька в месте крепления к коллектору - высверлить остатки и нарезать резьбу побольше. Под резьбу в магазине подобрать шпильку и прикрутить.
А что, прям такая уж огромная разница между болтом и шпилькой? Это опять-таки не важно, важно что она сломана!
Можед икс-трактор на нем опробовадь?
Fielder
ну что делать, высверливать однако и экстрактором, только Хорошим, а не пластилиновым :улыб:
BladeR
Хто такой экстрактор? Все хорошо, конечно, только туда фиг подлезешь. Кто из здесь присуцтвующих механиков возьмется?
Fielder
подозреваю что никто :улыб:нафик такой геморой нужен? :улыб:
BladeR
Чо, никому деньги не нужны? Или все предпочитают на халяву бабло получать, только меняя масло в движках и тонируя стекла?
Fielder
Базаров нет.
Только двигатель снять придется...
:спок:
Fielder
волшебное слово - экстрактор ... для того они и преназначены извлекать сломавшееся и прикипевшее ...
а то что не подлезть такого имхо не бывает ...
но задешево такой гемморой лечить тольк самому
Fielder
я в таких случаях приваривал окуратно полуавтоматом железный пруток и выкручивал отломаный кусок шпильки 100% гарантия выкрутить и резьба заводская останется, а если высверливать соосность может потеряться
Fielder
Не слушай никого, они представления не имеют где на 3S топливная рейка находится. Такой паражняк несут. Звони 8-913-714-92-64 Помогу.
Metal kыnG
экстракторы вещь сама в себе, тоже на раз ломаются если то что выкручиваешь сильно прикипело...
BladeR
:agree: Экстракторы - зло !!! С ними работать оооочень уметь ещё надо !!! Ломаются заразы, на раз !!!
Konstantin_086
:agree: Экстракторы - зло !!! С ними работать оооочень уметь ещё надо !!! Ломаются заразы, на раз !!!
надо прекращать покупать китайский говноинструмент, тогда может быть мир добрее станет
Карб
Плюспиццот.
Золотое правило ремонта - успех на 80% зависит от инструмента! Купил комплект экстракторов на горской (на втором этаже там вход со стороны пр. Маркса), по ценнику непомню уже, извлекал ими обломыш болта крепления ГБЦ из блока, и обломанные свечи из их мест ( перекрутил при установке новых, через полгода вылезать не захотели, у 3 из шести вышулись только сердечники из колодца, а электрод с резьбой остались в колодце). Что в первом что во втором случае - бздел конечно, но всё выкрутилось тип-топ и ничего не обломалось, хотя в частности на свечах усилие было ппц какое - пришлось рычаг сооружать такой что думал снимать капот или нет.....
AVTONDIL
Не слушай никого, они представления не имеют где на 3S топливная рейка находится. Такой паражняк несут. Звони 8-913-714-92-64 Помогу.
Точна? Заводскую резьбу оставишь?
taigaa
я в таких случаях приваривал окуратно полуавтоматом железный пруток и выкручивал отломаный кусок шпильки 100% гарантия выкрутить и резьба заводская останется, а если высверливать соосность может потеряться
Так если опыт есть, может, тряхнем стариной, а?:хехе:
Fielder
AVTONDIL дал вам свой телефон, вы звонили? Если нет, то чего ждёте? за вами ни кто бегать не будет:улыб:
александр99
Александр, вот зачем написал? Чего хотел сказать своим менторским тоном? Не надо таких постов, ибо зачем говорить очевидное?
Fielder
все правильно он написал, чего ждете, что все возьмут свои сварочники\экстракторы и прибегут вам шпильку извлекать? :улыб:
BladeR
Нечего сказать по теме - лучше молчи, о человек! А я имел ввиду пост Тайгии, на него-то ответа нет!
Fielder
ааа, хочется еще и на халяву... понял - отстал.
BladeR
Ничем помочь не могу, полуавтомат продал, да и времени нет, я тебе совет дал как можно сделать и на 100%
Fielder
Александр, вот зачем написал? Чего хотел сказать своим менторским тоном? Не надо таких постов, ибо зачем говорить очевидное?
Ты зря обиделся, тон не менторский, там в конце смайл:улыб:улыбка. Ты сам просто прочитал менторским тоном.
Ты спрашивал:
........ Есть спецы, которые возьмутся это исправить?
AVTONDIL
единственный тебе ответил по делу
Не слушай никого, они представления не имеют где на 3S топливная рейка находится. Такой паражняк несут. Звони 8-913-******** Помогу.
Не знаю как тебе, но мне его ответ внушил доверие, на месте сам уже смотри.
Вместо того, что бы воспользоваться реальным предложением ты хватаешься за соломинку, предлагаешь трясти стариной, кто- то, когда- то, как- то выкручивал (ИМЕННО на РЕЙКЕ НА бочке выкручивал????).
Ну найдёшь ты того, кто тебе попытается "на слабо" выкрутить, позасрёте сваркой резьбу и потом ты к AVTONDIL поедешь уже со словами "решил сам попробовать", сделай теперь!?
BladeR
Чо-то тебя не туда занесло, амиго! При чем тут халява? Какие-то странные выводы делаешь...

Тайгаа, ясно, будем пытаться.
Чето неадекватный ТС какой-то :death:
Точно.
Fielder
Иэх, поднимем-ко некропост! Итак, история получила продолжение! Из четырех мною посещенных мастеров никто так и не смог починить злосчастную шпильку. Так и ездил с топл. рейкой на одном болте. Пока сегодня утром не полился бензин из-под форсунок. Так вот, ответьте мне пожалста, знающие люди, если снимать ГБЦ, так может лучше с разбора целую поставить? Или все-таки пытаться сверлить-экстрагировать-резьбу нарезать в старой ГБЦ? И если уж сымать головку, то что бы еще там такого заменить, раз уж полезем?
Fielder
Если валы не "шумят", что свойственно многим пробежным S-ким моторам, то можно оставить и эту ГБЦ. Заменить шпильку на снятой ГБЦ не проблема. Что можно поменять еще? Прокладку ГБЦ - обязательно, сальники распредвалов тоже. По желанию ремень ГРМ и сальник коленвала, м/с колпачки. Вообщем-то немного денежных затрат и... поршневые кольца.
Олег С.М.
Да вроде постронниих шумов нет. ГРМ совсем недавно поменян со всеми комплектующими. Олег, если возьметесь, сколько денег встанет? Можно в личку.
Fielder
Распредвалы все равно снимать... так, что сальники менять однозначно . Ну и прокладку ГБЦ тоже, без вариантов. Если делать у нас то за шпильку, замену маслосъемных колпачков возьмем 7 т. руб.
Олег С.М.
Угу, ясно. Это с запчастями?
BladeR
Жалко... Ладно, машина на станции, будем разбирать-смотреть. Олег, извините за беспокойство.
BladeR
сильно подозреваю, что нет :улыб:
Подозрения подтверждаю. :biggrin:
Олег С.М.
Вопрос к гуру автослесарям почти по теме топика.

А: Имеем в мануале момент затяжки гайки на шпильке к примеру 80Нм
Б: Неопытный автолюбитель смазывает гайку вэдэхой для долговечности
В: Начинает затягивать моментным ключом и отламывает шпильку с гайкой ещё на 60Нм
Г: Автолюбитель озабоченно разглядывает обломки и подкрадывается мысль что зря смаслил гайку, так как указанный момент для несмазанной.

1. Имеет такой сценарий оказаться правдой? Если да, то может кто знает коэффициент соотношения моментов затяжки смазываное/сухое для получения эквивалентного результата(нужного сжатия деталей)
2. Если в мануале ничего не сказано о смазке - значит нужно насухо? Или всё таки можно чем нибудь защитить резьбу от коррозии и одновременно не допустить её смасливания?
Fielder
Ну вот башка скинута и ни один токарь не берется высверлить шпильку эту, мать-перемать! Кому в башку мысль пришла наплевать сварки туда? :злорадство: