Сломана шпилька топливной рейки!!! Кто вылечит?
3119
42
Fielder
experienced
Седня полезли к форсункам и вот. Топливная рейка фактически висит на одном болте, второй сломан под корень практически. Когда-то делались попытки его приварить к отломанному концу, который в отверстии, и он какое-то время держался, но вот сейчас отвалился совсем. Есть спецы, которые возьмутся это исправить?
Михаил Денисенко
guru
У вас же корона-бочка. Залепите пластырем - сама зарастет через пару недель
По теме - ИМХО проще на 3s-fe рейку найти на разборе.
По теме - ИМХО проще на 3s-fe рейку найти на разборе.
Fielder
experienced
Шутник йопана! Не в рейке дело, шпилька вкручена в двигатель и там сломана! При чем тут рейка-то, с ней все в порядке!!!
Михаил Денисенко
guru
В названии топика - шпилька, в первом посте - болт, сейчас опять шпилька... Писали бы понятнее - небыло бы лишних вопросов.
Если отломилась шпилька в месте крепления к коллектору - высверлить остатки и нарезать резьбу побольше. Под резьбу в магазине подобрать шпильку и прикрутить.
Если отломилась шпилька в месте крепления к коллектору - высверлить остатки и нарезать резьбу побольше. Под резьбу в магазине подобрать шпильку и прикрутить.
Fielder
experienced
А что, прям такая уж огромная разница между болтом и шпилькой? Это опять-таки не важно, важно что она сломана!
DrAnimal
как-то так
Можед икс-трактор на нем опробовадь?
ну что делать, высверливать однако и экстрактором, только Хорошим, а не пластилиновым
Сейчас читают
Натяжные потолки (часть 3)
323911
1002
И снова про продажников
16684
85
Ищем бухгалтера
25509
161
Хто такой экстрактор? Все хорошо, конечно, только туда фиг подлезешь. Кто из здесь присуцтвующих механиков возьмется?
подозреваю что никто нафик такой геморой нужен?
Чо, никому деньги не нужны? Или все предпочитают на халяву бабло получать, только меняя масло в движках и тонируя стекла?
Базаров нет.
Только двигатель снять придется...
Только двигатель снять придется...
Metal kыnG
veteran
волшебное слово - экстрактор ... для того они и преназначены извлекать сломавшееся и прикипевшее ...
а то что не подлезть такого имхо не бывает ...
но задешево такой гемморой лечить тольк самому
а то что не подлезть такого имхо не бывает ...
но задешево такой гемморой лечить тольк самому
я в таких случаях приваривал окуратно полуавтоматом железный пруток и выкручивал отломаный кусок шпильки 100% гарантия выкрутить и резьба заводская останется, а если высверливать соосность может потеряться
Не слушай никого, они представления не имеют где на 3S топливная рейка находится. Такой паражняк несут. Звони 8-913-714-92-64 Помогу.
BladeR
v.i.p.
экстракторы вещь сама в себе, тоже на раз ломаются если то что выкручиваешь сильно прикипело...
Экстракторы - зло !!! С ними работать оооочень уметь ещё надо !!! Ломаются заразы, на раз !!!
Карб
veteran
Экстракторы - зло !!! С ними работать оооочень уметь ещё надо !!! Ломаются заразы, на раз !!!надо прекращать покупать китайский говноинструмент, тогда может быть мир добрее станет
Spirit Of `76
veteran
Плюспиццот.
Золотое правило ремонта - успех на 80% зависит от инструмента! Купил комплект экстракторов на горской (на втором этаже там вход со стороны пр. Маркса), по ценнику непомню уже, извлекал ими обломыш болта крепления ГБЦ из блока, и обломанные свечи из их мест ( перекрутил при установке новых, через полгода вылезать не захотели, у 3 из шести вышулись только сердечники из колодца, а электрод с резьбой остались в колодце). Что в первом что во втором случае - бздел конечно, но всё выкрутилось тип-топ и ничего не обломалось, хотя в частности на свечах усилие было ппц какое - пришлось рычаг сооружать такой что думал снимать капот или нет.....
Золотое правило ремонта - успех на 80% зависит от инструмента! Купил комплект экстракторов на горской (на втором этаже там вход со стороны пр. Маркса), по ценнику непомню уже, извлекал ими обломыш болта крепления ГБЦ из блока, и обломанные свечи из их мест ( перекрутил при установке новых, через полгода вылезать не захотели, у 3 из шести вышулись только сердечники из колодца, а электрод с резьбой остались в колодце). Что в первом что во втором случае - бздел конечно, но всё выкрутилось тип-топ и ничего не обломалось, хотя в частности на свечах усилие было ппц какое - пришлось рычаг сооружать такой что думал снимать капот или нет.....
Не слушай никого, они представления не имеют где на 3S топливная рейка находится. Такой паражняк несут. Звони 8-913-714-92-64 Помогу.Точна? Заводскую резьбу оставишь?
я в таких случаях приваривал окуратно полуавтоматом железный пруток и выкручивал отломаный кусок шпильки 100% гарантия выкрутить и резьба заводская останется, а если высверливать соосность может потерятьсяТак если опыт есть, может, тряхнем стариной, а?
александр99
guru
AVTONDIL дал вам свой телефон, вы звонили? Если нет, то чего ждёте? за вами ни кто бегать не будет
Fielder
experienced
Александр, вот зачем написал? Чего хотел сказать своим менторским тоном? Не надо таких постов, ибо зачем говорить очевидное?
все правильно он написал, чего ждете, что все возьмут свои сварочники\экстракторы и прибегут вам шпильку извлекать?
Нечего сказать по теме - лучше молчи, о человек! А я имел ввиду пост Тайгии, на него-то ответа нет!
ааа, хочется еще и на халяву... понял - отстал.
Ничем помочь не могу, полуавтомат продал, да и времени нет, я тебе совет дал как можно сделать и на 100%
александр99
guru
Александр, вот зачем написал? Чего хотел сказать своим менторским тоном? Не надо таких постов, ибо зачем говорить очевидное?Ты зря обиделся, тон не менторский, там в конце смайлулыбка. Ты сам просто прочитал менторским тоном.
Ты спрашивал:
........ Есть спецы, которые возьмутся это исправить?AVTONDIL
единственный тебе ответил по делу
Не слушай никого, они представления не имеют где на 3S топливная рейка находится. Такой паражняк несут. Звони 8-913-******** Помогу.Не знаю как тебе, но мне его ответ внушил доверие, на месте сам уже смотри.
Вместо того, что бы воспользоваться реальным предложением ты хватаешься за соломинку, предлагаешь трясти стариной, кто- то, когда- то, как- то выкручивал (ИМЕННО на РЕЙКЕ НА бочке выкручивал????).
Ну найдёшь ты того, кто тебе попытается "на слабо" выкрутить, позасрёте сваркой резьбу и потом ты к AVTONDIL поедешь уже со словами "решил сам попробовать", сделай теперь!?
Чо-то тебя не туда занесло, амиго! При чем тут халява? Какие-то странные выводы делаешь...
Тайгаа, ясно, будем пытаться.
Тайгаа, ясно, будем пытаться.
Fielder
experienced
Чето неадекватный ТС какой-тоТочно.
Иэх, поднимем-ко некропост! Итак, история получила продолжение! Из четырех мною посещенных мастеров никто так и не смог починить злосчастную шпильку. Так и ездил с топл. рейкой на одном болте. Пока сегодня утром не полился бензин из-под форсунок. Так вот, ответьте мне пожалста, знающие люди, если снимать ГБЦ, так может лучше с разбора целую поставить? Или все-таки пытаться сверлить-экстрагировать-резьбу нарезать в старой ГБЦ? И если уж сымать головку, то что бы еще там такого заменить, раз уж полезем?
Если валы не "шумят", что свойственно многим пробежным S-ким моторам, то можно оставить и эту ГБЦ. Заменить шпильку на снятой ГБЦ не проблема. Что можно поменять еще? Прокладку ГБЦ - обязательно, сальники распредвалов тоже. По желанию ремень ГРМ и сальник коленвала, м/с колпачки. Вообщем-то немного денежных затрат и... поршневые кольца.
Да вроде постронниих шумов нет. ГРМ совсем недавно поменян со всеми комплектующими. Олег, если возьметесь, сколько денег встанет? Можно в личку.
Распредвалы все равно снимать... так, что сальники менять однозначно . Ну и прокладку ГБЦ тоже, без вариантов. Если делать у нас то за шпильку, замену маслосъемных колпачков возьмем 7 т. руб.
Жалко... Ладно, машина на станции, будем разбирать-смотреть. Олег, извините за беспокойство.
сильно подозреваю, что нетПодозрения подтверждаю.
Вопрос к гуру автослесарям почти по теме топика.
А: Имеем в мануале момент затяжки гайки на шпильке к примеру 80Нм
Б: Неопытный автолюбитель смазывает гайку вэдэхой для долговечности
В: Начинает затягивать моментным ключом и отламывает шпильку с гайкой ещё на 60Нм
Г: Автолюбитель озабоченно разглядывает обломки и подкрадывается мысль что зря смаслил гайку, так как указанный момент для несмазанной.
1. Имеет такой сценарий оказаться правдой? Если да, то может кто знает коэффициент соотношения моментов затяжки смазываное/сухое для получения эквивалентного результата(нужного сжатия деталей)
2. Если в мануале ничего не сказано о смазке - значит нужно насухо? Или всё таки можно чем нибудь защитить резьбу от коррозии и одновременно не допустить её смасливания?
А: Имеем в мануале момент затяжки гайки на шпильке к примеру 80Нм
Б: Неопытный автолюбитель смазывает гайку вэдэхой для долговечности
В: Начинает затягивать моментным ключом и отламывает шпильку с гайкой ещё на 60Нм
Г: Автолюбитель озабоченно разглядывает обломки и подкрадывается мысль что зря смаслил гайку, так как указанный момент для несмазанной.
1. Имеет такой сценарий оказаться правдой? Если да, то может кто знает коэффициент соотношения моментов затяжки смазываное/сухое для получения эквивалентного результата(нужного сжатия деталей)
2. Если в мануале ничего не сказано о смазке - значит нужно насухо? Или всё таки можно чем нибудь защитить резьбу от коррозии и одновременно не допустить её смасливания?
Ну вот башка скинута и ни один токарь не берется высверлить шпильку эту, мать-перемать! Кому в башку мысль пришла наплевать сварки туда?
ТОП 5
1
2
4