Прогрессивный метод замены масла в мостах и т.д ?
2125
35
Собственно задрало меня заливать масло в кпп,мосты и пр агрегаты обычным шприцом, уж больно напряжно и неудобно...
Может кто из профи расскажет как это удобнее делать, может какой хитрый гидравлический шприц есть?
BladeR
у меня есть такая куета, типа паялной лампы, толька там вместо сопла - шланг.

Заливаешь туда масло, накачиваешь давление пимпой, открываешь вентиль на шланге - и из шланга масло ПШШШШШШШШШШШШШШ в мосты, редуктора и т.п.
Johnnie
а рабочий объем штуки?
скока литров помещается?
BladeR
Думаю литра полтора, но не уверен :спок:
Может поболее
Johnnie
када стяжки завозить будешь - привези посмотреть?
BladeR
Что типа того, только эта подает масло по принципу пульвелизатора, а моя лабуда по принципу паяльной лампы.
Johnnie
ясно, в общем, привози - посмотрим
кстати когда? ;-)
я седня в гараже буду
BladeR
Да че смотреть, надо пробовать - она новая в военной консервации :спок:
BladeR
Чтобы не заводить новый топ, пишу здесь.
Какое кол-во масла влазит в паджеровские мосты?
SpacioR
странно конечно, какое отношение к теме топика это имеет?

в мосты паджеро-2 входит :
пердний мост - 1.2л
задний мост - от 1.8л до 3.2л в зависимости от машины и типа диффа
BladeR
Спасибо! Просто пришло время менять, а заводить новый топ ради одного ответа, который кстати от Вас и хотел услышать, не посчитал нужным...
BladeR
Аналогично :бебе:Время приходит. Сколько влазит в мосты и раздатку на surf 130?
При покупке мной агрегата предыдущий хозяин утверждал, что задний мост самоблокирующийся. Но я, севши на пузо в сугробе попросил друга (Пассажира) погазовать, обнаружил, что колёса крутятся одно спереди, одно ссзади. Блокировки нет? До этого пытался уловть эффект, не понимал.
Варианты: 1.мост был с LSD, но теперь она не работает.
2. Мост не самоблокирующийся
Вопрос - какое масло лить?
- как определить про блокировку?
Вот так - не в тему! :ха-ха!:
shank
по сурфам не знаю.
на мосту должно поди быть написано.
BladeR
Штука древняя как дерьмо мамонта
нагнетатель называется, бачок со шлангом и краником сбоку
заливаешь в него масло, закручиваешь крышку, в ней ниппель колёсный, качаешь пол очка, шланг в мост, открываешь краник и счастье...
в промежуток между заменами масла работает промывателем форсунок
вместо масла ацетон, в бачок три очка, шланг на форсунку, проводки на аккум, кран открываешь и щёлк-щёлк проводочками
как факел распыла пошёл ровненький - так и опять счастье(пшыкать лучше в пятилитровку пластиковую)
вот такой полезный девайс :бебе:
Гуманист
где взять это волшебное дерьмо мамонта?! :улыб:
BladeR
где взять это волшебное дерьмо мамонта?! :улыб:
На этом форуме раньше обитал Злыдь, помниш такого? Я у него брал.
BladeR
где взять это волшебное дерьмо мамонта?! :улыб:
в гиганте на мосту вроде были.
dobri
где взять это волшебное дерьмо мамонта?! :улыб:
в гиганте на мосту вроде были.
Там малюсенькие, гдето на поллитра.
Vik996
Я у Гуры всегда беру,когда надо
ты его знаешь
BladeR
Собственно задрало меня заливать масло в кпп,мосты и пр агрегаты обычным шприцом, уж больно напряжно и неудобно...
Может кто из профи расскажет как это удобнее делать, может какой хитрый гидравлический шприц есть?
Может и боян но я в последний раз при#$%лся.
Взял 5ку пластиковую, прикрутил на крышку сосок металлический от камеры, рядом через крышку до дна пропустил прозрачную трубочку.

Всё, дую слабеньким компрессором, масло по трубке лезет медленно куда надо ... сифонит из под крышки ну да это мелочи :-))))
Vik996
где взять это волшебное дерьмо мамонта?! :улыб:
в гиганте на мосту вроде были.
Там малюсенькие, гдето на поллитра.
не, вроде литр точно влезет, если не больше. так хоть что-то, чем ничего.
Rost A.G.
вот я к такой же где-то конструкции пришел в голове :улыб:
но это же надо делать ... потому и спрашиваю может уже готовое решение есть.
Гуманист
Я у Гуры всегда беру,когда надо
ты его знаешь
у кого?
Гуманист
Штука древняя как дерьмо мамонта
нагнетатель называется, бачок со шлангом и краником сбоку
заливаешь в него масло, закручиваешь крышку, в ней ниппель колёсный, качаешь пол очка, шланг в мост, открываешь краник и счастье...
в промежуток между заменами масла работает промывателем форсунок
вместо масла ацетон, в бачок три очка, шланг на форсунку, проводки на аккум, кран открываешь и щёлк-щёлк проводочками
как факел распыла пошёл ровненький - так и опять счастье(пшыкать лучше в пятилитровку пластиковую)
вот такой полезный девайс :бебе:
Ну так я про это и говорил !
Johnnie
прогрессивный метод это масляным насосом (помпой) сливаешь масло из любых мест мосты раздатки коробки вариаторы и ею же нагнетаешь опустив всасывающую трубку в канистру с маслом а подающую в заливное отверстие . у меня сей девайс помпа DELTA с моторчиком от печки ВОЛГИ
быстро и без лишней грязи
taigaa
а помпой то зачем сливать? пробку не прощё открутить?
taigaa
че за помпа?
вообще масляный насос - это самое правильное
BladeR
гм... есть у меня электропомпа от газели...
надо ее попробовать
Гуманист
в ответ на:

а помпой то зачем сливать? пробку не прощё открутить?

я думаю не проще т.к. надо емкость подставлять и при откручивании часть масла на руках окажекся или еще где нибуть, а так все чисто через заливное вставил трубочку и откачиваешь и закачиваешь прогрессивно по моему !
taigaa
Только после высасывания рекомендую всё-таки открутить сливную пробочку и слить остатки. А они там обязательно окажутся...
Ф-1
конечно останутся и даже если пробку сливную открутить все равно останется и от этого не уйти и в движке часть масла остается старого в насосе в каналах на стенках
taigaa
ЧЕ ЗА ПОМПА-ТО такая волшебная?!
BladeR
по сути это шестеренчатый насос в продаже идет как помпа масляная DELTA качает любые житкости только не воду(заржавеет) давление до 10атм, я думаю можно для этих целей использовать и топливные насосы от авто