Прогрессивный метод замены масла в мостах и т.д ?
2127
35
Собственно задрало меня заливать масло в кпп,мосты и пр агрегаты обычным шприцом, уж больно напряжно и неудобно...
Может кто из профи расскажет как это удобнее делать, может какой хитрый гидравлический шприц есть?
Может кто из профи расскажет как это удобнее делать, может какой хитрый гидравлический шприц есть?
у меня есть такая куета, типа паялной лампы, толька там вместо сопла - шланг.
Заливаешь туда масло, накачиваешь давление пимпой, открываешь вентиль на шланге - и из шланга масло ПШШШШШШШШШШШШШШ в мосты, редуктора и т.п.
Заливаешь туда масло, накачиваешь давление пимпой, открываешь вентиль на шланге - и из шланга масло ПШШШШШШШШШШШШШШ в мосты, редуктора и т.п.
а рабочий объем штуки?
скока литров помещается?
скока литров помещается?
Думаю литра полтора, но не уверен
Может поболее
Может поболее
када стяжки завозить будешь - привези посмотреть?
Сейчас читают
КОНЦЕРТ БРЮНО ПЕЛЬТЬЕ
1682
0
Постоянно мерзнут руки и ноги
15921
79
Куда после армии?
34945
30
Что типа того, только эта подает масло по принципу пульвелизатора, а моя лабуда по принципу паяльной лампы.
ясно, в общем, привози - посмотрим
кстати когда? ;-)
я седня в гараже буду
кстати когда? ;-)
я седня в гараже буду
Да че смотреть, надо пробовать - она новая в военной консервации
Чтобы не заводить новый топ, пишу здесь.
Какое кол-во масла влазит в паджеровские мосты?
Какое кол-во масла влазит в паджеровские мосты?
странно конечно, какое отношение к теме топика это имеет?
в мосты паджеро-2 входит :
пердний мост - 1.2л
задний мост - от 1.8л до 3.2л в зависимости от машины и типа диффа
в мосты паджеро-2 входит :
пердний мост - 1.2л
задний мост - от 1.8л до 3.2л в зависимости от машины и типа диффа
Спасибо! Просто пришло время менять, а заводить новый топ ради одного ответа, который кстати от Вас и хотел услышать, не посчитал нужным...
Аналогично Время приходит. Сколько влазит в мосты и раздатку на surf 130?
При покупке мной агрегата предыдущий хозяин утверждал, что задний мост самоблокирующийся. Но я, севши на пузо в сугробе попросил друга (Пассажира) погазовать, обнаружил, что колёса крутятся одно спереди, одно ссзади. Блокировки нет? До этого пытался уловть эффект, не понимал.
Варианты: 1.мост был с LSD, но теперь она не работает.
2. Мост не самоблокирующийся
Вопрос - какое масло лить?
- как определить про блокировку?
Вот так - не в тему!
При покупке мной агрегата предыдущий хозяин утверждал, что задний мост самоблокирующийся. Но я, севши на пузо в сугробе попросил друга (Пассажира) погазовать, обнаружил, что колёса крутятся одно спереди, одно ссзади. Блокировки нет? До этого пытался уловть эффект, не понимал.
Варианты: 1.мост был с LSD, но теперь она не работает.
2. Мост не самоблокирующийся
Вопрос - какое масло лить?
- как определить про блокировку?
Вот так - не в тему!
по сурфам не знаю.
на мосту должно поди быть написано.
на мосту должно поди быть написано.
Штука древняя как дерьмо мамонта
нагнетатель называется, бачок со шлангом и краником сбоку
заливаешь в него масло, закручиваешь крышку, в ней ниппель колёсный, качаешь пол очка, шланг в мост, открываешь краник и счастье...
в промежуток между заменами масла работает промывателем форсунок
вместо масла ацетон, в бачок три очка, шланг на форсунку, проводки на аккум, кран открываешь и щёлк-щёлк проводочками
как факел распыла пошёл ровненький - так и опять счастье(пшыкать лучше в пятилитровку пластиковую)
вот такой полезный девайс
нагнетатель называется, бачок со шлангом и краником сбоку
заливаешь в него масло, закручиваешь крышку, в ней ниппель колёсный, качаешь пол очка, шланг в мост, открываешь краник и счастье...
в промежуток между заменами масла работает промывателем форсунок
вместо масла ацетон, в бачок три очка, шланг на форсунку, проводки на аккум, кран открываешь и щёлк-щёлк проводочками
как факел распыла пошёл ровненький - так и опять счастье(пшыкать лучше в пятилитровку пластиковую)
вот такой полезный девайс
где взять это волшебное дерьмо мамонта?!
где взять это волшебное дерьмо мамонта?!На этом форуме раньше обитал Злыдь, помниш такого? Я у него брал.
где взять это волшебное дерьмо мамонта?!в гиганте на мосту вроде были.
Там малюсенькие, гдето на поллитра.где взять это волшебное дерьмо мамонта?!в гиганте на мосту вроде были.
Я у Гуры всегда беру,когда надо
ты его знаешь
ты его знаешь
Собственно задрало меня заливать масло в кпп,мосты и пр агрегаты обычным шприцом, уж больно напряжно и неудобно...Может и боян но я в последний раз при#$%лся.
Может кто из профи расскажет как это удобнее делать, может какой хитрый гидравлический шприц есть?
Взял 5ку пластиковую, прикрутил на крышку сосок металлический от камеры, рядом через крышку до дна пропустил прозрачную трубочку.
Всё, дую слабеньким компрессором, масло по трубке лезет медленно куда надо ... сифонит из под крышки ну да это мелочи :-))))
не, вроде литр точно влезет, если не больше. так хоть что-то, чем ничего.Там малюсенькие, гдето на поллитра.где взять это волшебное дерьмо мамонта?!в гиганте на мосту вроде были.
вот я к такой же где-то конструкции пришел в голове
но это же надо делать ... потому и спрашиваю может уже готовое решение есть.
но это же надо делать ... потому и спрашиваю может уже готовое решение есть.
Я у Гуры всегда беру,когда надоу кого?
ты его знаешь
Штука древняя как дерьмо мамонтаНу так я про это и говорил !
нагнетатель называется, бачок со шлангом и краником сбоку
заливаешь в него масло, закручиваешь крышку, в ней ниппель колёсный, качаешь пол очка, шланг в мост, открываешь краник и счастье...
в промежуток между заменами масла работает промывателем форсунок
вместо масла ацетон, в бачок три очка, шланг на форсунку, проводки на аккум, кран открываешь и щёлк-щёлк проводочками
как факел распыла пошёл ровненький - так и опять счастье(пшыкать лучше в пятилитровку пластиковую)
вот такой полезный девайс
прогрессивный метод это масляным насосом (помпой) сливаешь масло из любых мест мосты раздатки коробки вариаторы и ею же нагнетаешь опустив всасывающую трубку в канистру с маслом а подающую в заливное отверстие . у меня сей девайс помпа DELTA с моторчиком от печки ВОЛГИ
быстро и без лишней грязи
быстро и без лишней грязи
а помпой то зачем сливать? пробку не прощё открутить?
че за помпа?
вообще масляный насос - это самое правильное
вообще масляный насос - это самое правильное
гм... есть у меня электропомпа от газели...
надо ее попробовать
надо ее попробовать
в ответ на:
а помпой то зачем сливать? пробку не прощё открутить?
я думаю не проще т.к. надо емкость подставлять и при откручивании часть масла на руках окажекся или еще где нибуть, а так все чисто через заливное вставил трубочку и откачиваешь и закачиваешь прогрессивно по моему !
а помпой то зачем сливать? пробку не прощё открутить?
я думаю не проще т.к. надо емкость подставлять и при откручивании часть масла на руках окажекся или еще где нибуть, а так все чисто через заливное вставил трубочку и откачиваешь и закачиваешь прогрессивно по моему !
Только после высасывания рекомендую всё-таки открутить сливную пробочку и слить остатки. А они там обязательно окажутся...
конечно останутся и даже если пробку сливную открутить все равно останется и от этого не уйти и в движке часть масла остается старого в насосе в каналах на стенках
по сути это шестеренчатый насос в продаже идет как помпа масляная DELTA качает любые житкости только не воду(заржавеет) давление до 10атм, я думаю можно для этих целей использовать и топливные насосы от авто
ТОП 5
1
3