ВАЗ 2114 2009г. стоит/нестоит покупать??
16167
101
Доброго времени суток! Есть желание приобрести 2114, в принцепи машина доступная и недорогая новая 220-240 т.р. в зависемости от комплектации и смотря где покупать. Ну а если еще легкий тюнинг; литьё~ 10т.р, тонировка~ 3, музыка магнитола~ 7 , колонки ~5 , ксенон~5 сигналка ~5 = 35т.р. машина УЖЕ СМОТРИТСЯ! Дизайн ее нравится в черном,графитовом цвете. Иногда проезжает четырнадцатая в поряде и думаешь- отличная машинка! Интересно ваше мнение по поводу этой машины, в плане эксплуатации, надежности, обслуживание у дилера и.т.п. конечно же интересно мнение владельцев, да и просто мимо проходящих! про себя: стаж 3 года, были машины ниссан 90г, тойота 95г.в.
Urich
тут один обитатель махнул свежую 2114 на кресту года 1994 - так на форуме в каждом посте радость излучал от смены... к чему бы это? ) ник у него кажется merin230e - может от мнение выскажет тут
Urich
После автомата не тяжело будет?
Если брать у официалов, то по гарантии вроде бы ве нормально. Только надо смотреть, у кого из дилеров есть свой ремонтный цех и родные запчасти.
АГ
после автомата.... :злорадство: первую неделю конечно непревычно! тут за руль с другой стороны садишся и то разницу чувствуешь! человек ко всему привыкает. если есть инфо проверенных дилеров скидывайте адреса. в инете читал, что некоторые дилеры чуть ли не нахер посылают!!! :безум:
АГ
220~240+35 = 255~275р.
Я бы 10 раз подумал..Точнее я бы не думал, а выбирал уже японца:улыб:Сумма более менее приличная, можно выбирать.
Дело конечно Ваше, ни на чем не настаиваю :1:
Urich
Дак вроде у нас один-то с ремонтным цехом и есть - Н-ск-Лада.
Ed_ward
К японцу за упомянутые деньги 255~275р прибавить еще 20-30 тыров на замену того-сего, и свято надеятся, что не сломается (никогда более).
АГ
255~275р прибавить еще 20-30 тыров на замену того-сего
купить упакованного живого япа за 230 и оставшиеся деньги оставить "про запас"
и свято надеятся, что не сломается (никогда более).
ну это да конечно никто спорить не будет , что японцы сыпятся как хрен знает что, а наши машины сделаны на века и на совесть, угу :бебе:
з.ы. народ, чёт тема к холивару съедет вот-вот... а вопрос топикстартера конечно тоже похвал достоин, все-равно, что спрашивать "блондинку или брюнетку взять в жёны"... :безум:
!!!NickeL!!!
Да все сыплются примерно одинаково, в зависимости от стажа авто и пользователя. Но 2-3 года гарантии на мой взгляд, ощутимый плюс за эти деньги.
Ed_ward
можно взять японца 99, а тут совершенно новый автомобиль 2009 :1:, ни кто до тебя еще не ездил! запчасти копейки стоят! вопрос может лучше стали делать наши и не так сейчас сыпятся?!
Urich
Есть ещё один не маловажный нюанс... вот возьмёте вы новую 14ю... через 3 года вы потеряете от её цены от 30% до 50%... а вот если возьмёте б/у японца, то деньги ваши обесцениваться будут намного медленнее !!! Решать вам...:улыб:
Urich
может лучше стали делать наши и не так сейчас сыпятся?!
Не стали не хуже и не лучше. Как повезет...

Ну а если еще легкий тюнинг; литьё~ 10т.р, тонировка~ 3, музыка магнитола~ 7 , колонки ~5 , ксенон~5 сигналка ~5 = 35т.р.

Ксенон и Тонировку в топку!!! :death: - Ради безопасности!!!

А в целом я ЗА! Новая, леворульная.... :respect:
Konstantin_086
... а вот если возьмёте б/у японца, то деньги ваши обесцениваться будут намного медленнее !!! Решать вам...:улыб:
Газетки читаем? Телевизор смотрим? Закончилась эпоха японцев...
ProPheSy
А в чем же именно окончание эпохи японцев ??? То что запретят вообще регистрацию японцев б/п... как это есть на Украине и в Казахстане... то это бред !!! Этого в России не будет !!! А пошлины... а что пошлины... как брали в кредит их... так и дальше брать будут !!! И человеку который берёт в кредит по большому счёту пох сколько там этот японец стоит... щяс вот... кредиты как раньше давать начнут... народ привыкнет/смирится с новыми ценами... и всё будет как раньше !!! И я в этом убеждён очень глубоко !!! А как оно будет на самом деле... время покажет...
Urich
Афтар! Могу сказать за ВАЗ 2115, которая бегала в конторе почти три года - ничего крупного не ломалось за это время, пробег около 80000 на настоящее время. Вывод - ездить можно, но следить надо тоже, потому как все-таки это не японец. За время эксплуатации пятнахи лазили только в ходовку и инжектора мыли пару раз. Короче, если есть желание, брать и ездить вполне можно. Тем более машина НОВАЯ.
Самый большой минус, на мой взгляд, это даже не МКПП, а говенный салон.
А вообще я бы для начала сходил на вазовский форум и почитал, чего там пишут. На НГСе любят праворучки. Да я и сам на праворучке езжу:улыб:
Urich
Можнт ОФФ... Но внесу свои пять копеек. Купил осенью 2007 свой ИЖ на Русской. Это моя ПЕРВАЯ НОВАЯ машинка:бебе: сейчас мы вместе уже 1 год и семь месяцев, так вот, поменял только подшипники заднего моста (перегрузил сильно один раз, вынужденно..:хммм:) и все, конечно не считая расходников типа масла-фильтры-колодки. Это к вопросу о ломучести российского автопрома. Машинка ездит круглый год, стоит на улице, всю зиму заводилась САМА без прогревов и вебастофф :beee: И конечно непередаваемые ощущения от НОВОЙ машины :nom: Сейчас пробег 30000 км. Масло синтетика вкруг. Любите, ухаживайте за машинкой и года три вообще не будете знать проблем:миг:
Pilot2
Купил осенью 2007 свой ИЖ
Я не понял, а где про Машину то тут сказано?

Автору.
Бери, не слушай.
У меня 2 пятнашки новых было.
Не жалею.
Ничего не ломалось, реле регулятор правда на одной меняли.
александр99
адназначно брать. выбор нормальный.. есле еще правдо цыетом темную.. то ваще супер :live:
Urich
А кондей то есть в ней в базовой комплехтации? А то лето скоро. Знойно будет, наверное, в темной тонированной афтамабиле.
SAMAEL97
насчет кондера по моему наши так и не научились делать ! в полной комплектации подогрев сидений, электро-стеклоподъемники, бортовой компьютер и так по мелочи...
ProPheSy
тонировка наоборот увеличивает безопасность! при аварии стекло не высыпется и солнечного тепла меньше поступает :o! а про пятёрку в круг ни кто и неговорит тем более лобовуху-максимум 15! ездию заднее 5 и ни че привык, зато ночью с ксеноном или дальним не ослепляют! ксенон-я думаю вы о том, что встречный авто ослепляет?! как правило многие сами его устанавливают или через знакомых в кустарных условия вот он и светит как и куда попало. Мне самому ненравится когда едит взади машина с задранным ксеноном или еще хуже когда он светит на встречную полосу! вывод: неправильно установлен и настроен!
SAMAEL97
Была у меня новая 14, 2005 года. В вкратце: конский салон, очень маленький багажник, ломалось часто, но по мелочам в основном. Самая странна поломка: перестал работать вентилятор охлаждения при замене предохранителя выяснилось, что нет реле звукового сигнала, а без него до этого все работало, поставив новую реле все заработало. При малейшем сколе через месяц ждите ржавчину. Крайне хрупкие бампера. И у меня на 25 000 км. пробега лопнули "уши панели приборов" + при малейших колебаниях тут же загораются датчики (тосола, масла и т.д.). Вывод: года на два хватит точно, следить как за ребенком и тогда можно "передвигаться". Удачи!:хехе:
Urich
Возьми, потом сам все поймешь, ниче страшного не произойдет, будет новая машина, поставишь на нее все, что можно, отведешь душу. Потом продашь, рублей сто потеряешь. Купишь японца, и будешь радоваться жизни.
Возьми, потом сам все поймешь, ниче страшного не произойдет, будет новая машина, поставишь на нее все, что можно, отведешь душу. Потом продашь, рублей сто потеряешь. Купишь японца, и будешь радоваться жизни.
+1
Alexmed
Возьми, потом сам все поймешь, ниче страшного не произойдет, будет новая машина, поставишь на нее все, что можно, отведешь душу. Потом продашь, рублей сто потеряешь. Купишь японца, и будешь радоваться жизни.
Я так и сделал год назад! :смущ:
Urich
Хорошая машина- новая машина.:улыб:
Покупать стоит. Будет заводской брак- вылезет в первые 10-15 т.км -исправят по гарантии.
При нормальной эксплуатации- тысяч до 100-120 можно ездить ничего не делая. Дальше или продавать, или менять ходовку, делать крупное ТО и ездить дальше. У меня Ваз-21104 2005г. Покупал у хорошего знакомого полуторогодовалую с пробегом-16 т.км. Наездил еще 70 т.км. Не ломалось-НИЧЕГО. Неделю назад поменял моторчик омывателя, родной начал через раз работать. Еще пару-тройку лампочек заменил. Стойки, гранаты, пыльники- все родное, все целое. Двигатель- в идеале. По кузову даже на многочисленных сколах на капоте (езжу много по трассе) ни намека на ржавчину.... Идеальный беспроблемный автомобиль. Да, по комфорту с иномарками сравнения нет. Зато как беспроблемное, недорогое средство передвижения, как друг, который никогда не подведет, любой переднеприводной вазовский автомобиль не так уж и плох.Что в -20 что в-35 повернул ключ, завел и поехал... У знакомого 14-я была, он на ней откатал 110т.км также ничего ни разу не ремонтировал, продал, купил новую 14-ю ездиет, доволен.... Вот так вот.
Так что при НОРМАЛЬНОЙ эксплуатации и обслуживании ( хорошее масло, замена фильтров почаще, свечей, хороший 95-й бензин) любая новая машина будет беспроблемно ездить... кроме наверно только китайской :biggrin:
А у 14-й как и у любой отечественной машины есть плюсы- дорожный просвет как у половины японских "паркетников" :biggrin:, копеешное обслуживание (ну на какой автомобиль можно купить моторчик стеклоомывателя за 110 р?).
Простая известная всем конструкция. Если что сломается в любом гараже за копейки отремонтируют.
А при легком тюнинге ( литье, тонировка, мухобойка, спойлер и т.д.) получается довольно симпатишный "пацаномобиль".
Так что покупай и никого не слушай. :live: 14-я по совокупности цена-качество один из самых антикризисных автомобилей. Только в магазине выбирай из нескольких, а то их и новых корявых и недоделанных хватает. Зато выберешь нормальную- года на 3-4 можно забыть что такое гаечный ключ и покупка запчастей. Еще и руль с нормальной стороны. Так что покупай однозначно.
akulius
Хорошая машина- новая машина.:улыб: Покупать стоит. Будет заводской брак- вылезет в первые 10-15 т.км -исправят по гарантии.
При нормальной эксплуатации- тысяч до 100-120 можно ездить ничего не делая. Дальше или продавать, или менять ходовку, делать крупное ТО и ездить дальше. У меня Ваз-21104 2005г. Покупал у хорошего знакомого полуторогодовалую с пробегом-16 т.км. Наездил еще 70 т.км. Не ломалось-НИЧЕГО. Неделю назад поменял моторчик омывателя, родной начал через раз работать. Еще пару-тройку лампочек заменил. Стойки, гранаты, пыльники- все родное, все целое. Двигатель- в идеале. По кузову даже на многочисленных сколах на капоте (езжу много по трассе) ни намека на ржавчину.... Идеальный беспроблемный автомобиль. Да, по комфорту с иномарками сравнения нет. Зато как беспроблемное, недорогое средство передвижения, как друг, который никогда не подведет, любой переднеприводной вазовский автомобиль не так уж и плох.Что в -20 что в-35 повернул ключ, завел и поехал... У знакомого 14-я была, он на ней откатал 110т.км также ничего ни разу не ремонтировал, продал, купил новую 14-ю ездиет, доволен.... Вот так вот.
Так что при НОРМАЛЬНОЙ эксплуатации и обслуживании ( хорошее масло, замена фильтров почаще, свечей, хороший 95-й бензин) любая новая машина будет беспроблемно ездить... кроме наверно только китайской :biggrin:
А у 14-й как и у любой отечественной машины есть плюсы- дорожный просвет как у половины японских "паркетников" :biggrin:, копеешное обслуживание (ну на какой автомобиль можно купить моторчик стеклоомывателя за 110 р?).
Простая известная всем конструкция. Если что сломается в любом гараже за копейки отремонтируют.
А при легком тюнинге ( литье, тонировка, мухобойка, спойлер и т.д.) получается довольно симпатишный "пацаномобиль".
Так что покупай и никого не слушай. :live: 14-я по совокупности цена-качество один из самых антикризисных автомобилей. Только в магазине выбирай из нескольких, а то их и новых корявых и недоделанных хватает. Зато выберешь нормальную- года на 3-4 можно забыть что такое гаечный ключ и покупка запчастей. Еще и руль с нормальной стороны. Так что покупай однозначно.
+500. Все верно сказанно. Сам задумываюсь о новой 2114.
Urich
У меня тоже была новая жигули, катался три года, горя не знал, поставил сигнализацию, Ц.З., магнитофон, калонки врезал, проехал 80000, продал, думаю новому хозяину сильно повезло с машиной.
Urich
А я всегда говорил - единственное, что может оправдать выбор в пользу отечественного ТАЗа, так это дешевый кредит.
Не. Точно у нас правительство поумнело :), знают как народ в ТАЗы посадить. Могу предложить пари: через полгода на АФ НГС, очень значительная часть форумчан будут доказывать, что ТАЗ ничуть не хуже японца, а в некоторых моментах его превосходит :biggrin: и чем больший процент будет у сторонников ТАЗа, тем увереннее будет звучать их голос.
"Где Вы видели моторчик омывателя за 110 руб.?"...
А где Вы видели на новом авто привода забитые кувалдой?Я видел: на новом ТАЗе.
VAZ333
Хорошая машина- новая машина.
Спасибо за хорошую рекомендацию! :respect:
Urich
Хорошая машина- новая машина.
Спасибо за хорошую рекомендацию! :respect:
К сожалению вы не правы.
Хорошая машина- японская машина
akulius
Зато как беспроблемное, недорогое средство передвижения, как друг, который никогда не подведет, любой переднеприводной вазовский автомобиль не так уж и плох.Что в -20 что в-35 повернул ключ, завел и поехал...
Бугага.. Поржал, спасибо..))

Приглашаю вас сюда, например, в следующем году, как -25 стукнет. Ну, или щас по старым топикам пошарьте. Увидите сколько здесь постов будет отписано о "беспроблемности" вазов. И это только что касается зимних заводилок. А так - гляньте топик "Любители переднеприводных ВАЗов" уже не помню по счету какой. Там основная тема - у кого чего полетело, вылетело, сломалось, перегорело, разболталось и проч..
SAMAEL97
а еслиб вы внимательней прочитали топик любителей тазов, вы бы подметили что машины там присутствуют 90-лохматых годов, сам юзал 8ку 10ку, питнашку, и подметил что качество сборки ушло вперед с 90х годов...:миг:
SAMAEL97
Зато как беспроблемное, недорогое средство передвижения, как друг, который никогда не подведет, любой переднеприводной вазовский автомобиль не так уж и плох.Что в -20 что в-35 повернул ключ, завел и поехал...
Бугага.. Поржал, спасибо..))

Приглашаю вас сюда, например, в следующем году, как -25 стукнет. Ну, или щас по старым топикам пошарьте. Увидите сколько здесь постов будет отписано о "беспроблемности" вазов. И это только что касается зимних заводилок. А так - гляньте топик "Любители переднеприводных ВАЗов" уже не помню по счету какой. Там основная тема - у кого чего полетело, вылетело, сломалось, перегорело, разболталось и проч..
Вы так удивлены что нормальная машина в -25 и ниже может заводится?

Поверте: это не фантастика, это- реальность :rofl:

ЛЮБОЙ авто с хорошей компрессией, исправным зажиганием, с маслом 0W30, всегда свежими свечами и воздушным фильтром, с нормальным АКБ, будет заводится в -25, притом легко, как моя. :biggrin:
А не ломаются они до 100-120т.км. пробега, пока стоят заводские детали. А потом вы на рынке или в магазине покупаете китайские запчасти, ставите и через месяц опять их покупаете. :хммм: У меня у друзей магазин запчастей к отечественным машиным. Знаете как они его называют: "наш китайский магазинчик".
Так что тот металолом который рассыпается и НОВАЯ машины это разные весчи, вот так вот :спок:
KiLLiN
Была у меня ВАЗ 21093 97г.в., так вот недавно пришлось помочь в ремонте и передвижению на 14-й 2006(или7)г.в. - НИКАКОЙ, НИКАКОЙ РАЗНИЦЫ...я дажь пивка потом в гараже выпил, молодость с девятиной этой вспомнил
Urich
если так хочется левый руль и новую машину....может лучше присмотрется к другим маркам?ведь обратите внимание наши таксисткие компании ведь не ВАЗ выбрали...а шевролеты логаны. стоят так же а качество похоже лучше 14 всяко. да и салоны приятнее. тот же логан 1,4 он тянет как 1,8 иномарка на автомате(проверено)))если совсем прижмет возьму любую но ток не ВАЗ...
Banderos86
Ну какой из логана пацаномобиль?!:миг:
SAMAEL97
вот Логан темного цвета на нормальном литье смотрится оч неплохо. и даже щели такие что салон не видно с улицы)))
Banderos86
и места в салоне гораздо больше чем в 14.
Banderos86
если так хочется левый руль и новую машину....может лучше присмотрется к другим маркам?ведь обратите внимание наши таксисткие компании ведь не ВАЗ выбрали...а шевролеты логаны. стоят так же а качество похоже лучше 14 всяко. да и салоны приятнее. тот же логан 1,4 он тянет как 1,8 иномарка на автомате(проверено)))если совсем прижмет возьму любую но ток не ВАЗ...
Видимо иномарка на автомате 1.8 никакая была

Тянуть Логан 1.4 с 75 кобылами может чуть лучше чем карбюраторная девятка но хуже чем 14-я в которой порядка 85 кобыл. И даже близко не так как инормальная 1.8 на АКПП.
Urich
себе б низачто не взял, но если нравится и не смущает ацтойный салон и щели в полпальца то брать канеш.. пох, зато новая
akulius
если так хочется левый руль и новую машину....может лучше присмотрется к другим маркам?ведь обратите внимание наши таксисткие компании ведь не ВАЗ выбрали...а шевролеты логаны. стоят так же а качество похоже лучше 14 всяко. да и салоны приятнее. тот же логан 1,4 он тянет как 1,8 иномарка на автомате(проверено)))если совсем прижмет возьму любую но ток не ВАЗ...
Видимо иномарка на автомате 1.8 никакая была

Тянуть Логан 1.4 с 75 кобылами может чуть лучше чем карбюраторная девятка но хуже чем 14-я в которой порядка 85 кобыл. И даже близко не так как инормальная 1.8 на АКПП.

Карбюраторная 9-ка порвет логан 1.4 не особо напрягаясь. Желающие проверить велком. Чтбы потом таких заявлений не было....
VAZ333
ну не знаю не знаю...специально кусались...и с 14 кусался и логан и 14 рядом идут.и не надо сравнивать 85 российских дохлых коней и реновские...а то в волге тоже 130 а едет на 60 японских. и 1,8 очень не дохлый был уже с системой изменения фаз.
VAZ333
Карбюраторная 9-ка порвет логан 1.4 не особо напрягаясь. Желающие проверить велком. Чтбы потом таких заявлений не было....
Интересно, а 1.5-шка Корова-2 сильно отстанет?
:смущ:
DrAnimal
да наверно как никрути ипонские кони побыстре тазовских будут.... вот если немного дороботать систему зажигания, и фаз газораспределения.... то неплохо едед.... незнаю уж скока л.с получилось... но королы и прочие полторашки ехали похуже..., кстати Лёха (ВАЗ33), ты ж ездил на питнашке синей.... :злорадство:
Urich
японские по скорости всяко быстрее это всем понятно; на полтарашке 95 кобыл, закузывался с девятками всякими разными, до 60 примерно одинаково, а вот дальше до 100, девятки метров за 100-150 отстают!
KiLLiN
да наверно как никрути ипонские кони побыстре тазовских будут.... вот если немного дороботать систему зажигания, и фаз газораспределения.... то неплохо едед.... незнаю уж скока л.с получилось... но королы и прочие полторашки ехали похуже..., кстати Лёха (ВАЗ33), ты ж ездил на питнашке синей.... :злорадство:
Ага, как же - помню! Ракета была!!! Примерно на уровне япошки 1.8 думаю тянула, если не быстрее...
А про девятку карбовую, Логана порвет 1.4 безвопросов! Кто хочет проверить, у кого есть Логан такой - высказывайтесь? Девятка легче, развесовка по осям лучше, карб и движка в отл состоянии. Хоть и номинал у нее 73 лошади.
Urich
японские по скорости всяко быстрее это всем понятно; на полтарашке 95 кобыл, закузывался с девятками всякими разными, до 60 примерно одинаково, а вот дальше до 100, девятки метров за 100-150 отстают!
хмм.. эт сморя какой мотор.... на полторахе есть 110л.с , 100л.с и динамика и специфика разгона у всех разная.

у лады полторашка восмиклапанник бывает 72 или 78л.с... шум мотора, шелеста дороги, задувания сквозняка в щели, все это придает ощущения скорости +20л.с к жжихулям... :бебе:
SAMAEL97
Бугага.. Поржал, спасибо..))

Приглашаю вас сюда, например, в следующем году, как -25 стукнет. Ну, или щас по старым топикам пошарьте. Увидите сколько здесь постов будет отписано о "беспроблемности" вазов. И это только что касается зимних заводилок. А так - гляньте топик "Любители переднеприводных ВАЗов" уже не помню по счету какой. Там основная тема - у кого чего полетело, вылетело, сломалось, перегорело, разболталось и проч..
Про переднеприводные вазы идет сейчас 3-я серия, а гляньте сколько топиков о японцах :))
Все ломается, никто от этого не застрахован.
Urich
если есть гараж, куча всякого инструмента, шаловливые не кривые ручки, ваз это самое оно.... если даже все работает, нужно разобрать, впроцессе сломать, потом починить.... :biggrin: