Завоздушена система-как прогнать?
1222
5
Head_liner
activist
Имеется ВАЗ 21093 инжекторный. Поменял термостат(рабочий), но он по большому кругу не открывается. Видать система завоздушена. Как развоздушить систему чтобы все открывалось как надо?
Filimon
alcatel
Задрать морду в горку, открыть пробочку (не надо на горячую, не надо), прогазоваться, помять ручками патрубки аккуратно.
Head_liner
activist
Значит че делал-остановил машину. Промял нижний патрубок раз 15-из обратки в бачок тосол гонится(крышка снята с бачка). На пару миллиметров тосол из бака ушел-видать заместо пробки. Загнал в горку мордой вверх пару раз-догнал до 100 градусов, опять все промял. В общем нифига-термостат не открывается.Но он рабочий-только седня его перед установкой проливал горячей водой. Че еще делать?
Head_liner
activist
Кстати, я когда термостат менял не сливал тосол с блока...Может там надо пробку какую-то открутить чтобы тосол побежал? А после замены термостата лить тосол в расширитель с открученной пробкой на радиаторе?
Тогда еще раз скажу как меня термостат-ежели что-то упустил может это и повлияло. Открыл краник на радиаторе, открыл крышку на расширителе-тосол слился. Открутил сначала патрубок бачка, потом патрубой на большой круг. Птом открутил последние два патрубка-оттуда хлынул тосол. Вставил новый термостат. Закрутил краник на радиаторе. залил тосол. погонял немного и все.
Так вот мне и интересно-сразу после установки надо было тосол заливать пока из радиатора не побежит или я тоже все норм сделал? Кто что знает?
Тогда еще раз скажу как меня термостат-ежели что-то упустил может это и повлияло. Открыл краник на радиаторе, открыл крышку на расширителе-тосол слился. Открутил сначала патрубок бачка, потом патрубой на большой круг. Птом открутил последние два патрубка-оттуда хлынул тосол. Вставил новый термостат. Закрутил краник на радиаторе. залил тосол. погонял немного и все.
Так вот мне и интересно-сразу после установки надо было тосол заливать пока из радиатора не побежит или я тоже все норм сделал? Кто что знает?
ТОП 5
1
2
4