Merin230e
activist
А вот и я!)У меня была именно такая машина, как ты описал свою идею)
Собсвенно мнение мое таково: Машина с одной стороны хорошая - более приятный салон(относительно 9ки), двигатель радует разгоном. Особенно если лить 95й)
Минус - жесткая ходовка, мало места в салоне, задняя полка постоянно дребезжит. Иногда чотбы устранить какую нибудь неполадку приходилось включать фонтазию) Заводилась в любой мороз(с нормальной АКБ). Ездив на 14ой, я хотел автомат, думал, как это удобно.. Да, удобно плюс скучно, плюс неинтересно, плюс тупо. ))) Механика рулит. Поэтому задумался о продаже кресты(хотя тачка супер) и покупке левина на палке.
14я -хорошая машинка, главное следить за ней. Менять масла и фильтра))))
Собсвенно мнение мое таково: Машина с одной стороны хорошая - более приятный салон(относительно 9ки), двигатель радует разгоном. Особенно если лить 95й)
Минус - жесткая ходовка, мало места в салоне, задняя полка постоянно дребезжит. Иногда чотбы устранить какую нибудь неполадку приходилось включать фонтазию) Заводилась в любой мороз(с нормальной АКБ). Ездив на 14ой, я хотел автомат, думал, как это удобно.. Да, удобно плюс скучно, плюс неинтересно, плюс тупо. ))) Механика рулит. Поэтому задумался о продаже кресты(хотя тачка супер) и покупке левина на палке.
14я -хорошая машинка, главное следить за ней. Менять масла и фильтра))))
А вот и неправда. Логан на палке и он едет будь здаров! Это иномарка же! И он всяко сделает с места того же премика. Я уверен.
Еще бы посоветовал рассмотреть вариант ВАЗ 10,12 или Приору, в принципе денег у тебя хватает... У меня тоже были девятки,14, иномарки... Так я как сел в 10 в шоке был от прогресса наших машиностроителей, достаточно хорошая шумоизоляция,намного меньше шума в салоне,мало что гремит, больше комфорта и пространства в салоне и много всяких преимуществ... Попробуй задать вопрос о "Что лучше купить 2110,12 или 2114"
10, приора -это немного не то, 12-ку еще можно! в чем приимущество двенашки? движок помойму такой же, салон немного побольше! а еще?)
А как насчет "Калины"? Хотя не пацаномобиль, однозначно. В плюсы - цена практически та же, плюс ЭУР. стеклоподъемники, ЦЗ, сига, иммо... Более высокая посадка, салон, ИМХО, удобнее.
движки различаются
Если решил выбрать ваз сходи на автоладу.
Если решил выбрать ваз сходи на автоладу.
Сейчас читают
Фестиваль Британского кино
4654
46
Предсвадебный мандраж
9043
29
Вопросы к Лису (электрика-электроника-сигналки)
96336
1239
если есть гараж, куча всякого инструмента, шаловливые не кривые ручки, ваз это самое оно.... если даже все работает, нужно разобрать, впроцессе сломать, потом починить....Вот! Наш Человек.!!! Ваз это стиль жизни!
10, приора -это немного не то, 12-ку еще можно! в чем приимущество двенашки? движок помойму такой же, салон немного побольше! а еще?)Э...., Вазовская двенашка подороже тыщь на 40 будет. И двигатель у неё более приемистый. 16 клапанов. И запчасти к ней подороже.
однозначно если брать 12ку, то только 1,6 16кл., она живая. Едет как иномарка. Её бы я взял. только черную)
.... Её бы я взял. только черную)Ясное дело - тока черную ! В память о 230-м мерине ?
однозначно если брать 12ку, то только 1,6 16кл., она живая. Едет как иномарка. Её бы я взял. только черную)Ну если брать иномарку что - то типо Короллы с 1.5 то едеет быстрее, а если марк 2 литра, то медленее.
так она ведь новая только первые 15 минут из салона.Мое мнение покупать ваз- себя не уважать ,поскольку отдавать некислые деньги которые я заработал за кусок амна сделанный кривыми руками .А мириться с некачественным салоном ,кривыми зазорами,неудобными седеньями и еще много чем устанешь перичислять.Один плюс новая, хотя новое амно вряд ли можно назвать плюсом
ннп
буквально неделю назад ехал в такой Такси.
на вид вроде свежая, по крайней мере ржавчина сквозь краску не просвечивает
зазоры между панелями ИМХО больше чем на копейке были
внутри просто пипец, весь салон гремит и потолок постоянно норовит по макушке ударить и это при моем росле в 173 см
правда я сзади сидел, на передних сиденьях наверно поудобнее
еще назад хрен залезешь и хрен вылезешь, для кого машина проектировалаь не понятно
как пацаномобиль лучше 2113 уж брать
буквально неделю назад ехал в такой Такси.
на вид вроде свежая, по крайней мере ржавчина сквозь краску не просвечивает
зазоры между панелями ИМХО больше чем на копейке были
внутри просто пипец, весь салон гремит и потолок постоянно норовит по макушке ударить и это при моем росле в 173 см
правда я сзади сидел, на передних сиденьях наверно поудобнее
еще назад хрен залезешь и хрен вылезешь, для кого машина проектировалаь не понятно
как пацаномобиль лучше 2113 уж брать
Уже усталДва года, 40 ткм, пока полет нормальный.
А мириться с некачественным салоном ,кривыми зазорами,неудобными седеньями и еще много чем устанешь перичислятьСам юзал, или ОБС?
будешь отрицать что вход/выход на задние сиденья неудобный?хотя если у тебя рост метр с кепкой, то может и нормально, мне с моими 173 см и 68 кг пипец как неудобно.
ну и пару лет назад друг покупал новую пятнашку
все теже щели что большой палец пролазить, да и салон по сравнению с 10-тилетней камри как-то не впечатлил.
через год он ее продал и пересел в лачетти (Вова привет)говорит, что в Ваз больше ни ногой
ну и пару лет назад друг покупал новую пятнашку
все теже щели что большой палец пролазить, да и салон по сравнению с 10-тилетней камри как-то не впечатлил.
через год он ее продал и пересел в лачетти (Вова привет)говорит, что в Ваз больше ни ногой
Сам юзал, или ОБС?Да чего неясно - очередной юноша-максималист. "250 тыщ - некислые деньги" при этом иметь ВАЗ - себя не уважать.
Ну да, можно за них и Мерс купить, а потом плакаться на стоимость з/ч. Наверное у кого то при этом самоуважение взлетает до небес.
будешь отрицать что вход/выход на задние сиденья неудобный?Если не заметили, то тот мой пост был по "калине". А назад там нормально влазят двое нехилй конституции. Места при этом спереди остается достаточно.
За вашего знакомого рад.
по калине согласен, намного эргономичней машина чем 14-я
Сла-те хотсподи...
Но у 14-й за "те же деньги" есть в плюсе пятая дверь. Так что габаритные вещи на ней таскать поудобнее будет.
Но у 14-й за "те же деньги" есть в плюсе пятая дверь. Так что габаритные вещи на ней таскать поудобнее будет.
хмм за 250 можна пробокс или ад хапнуть секанд хенд, и вози се наздоровье холодильники....
сам бы судовольствием поюзал вот такую ладу http://www.germes-lada.ru/i/siluet_1.jpg такскажем за двестиписят...
сам бы судовольствием поюзал вот такую ладу http://www.germes-lada.ru/i/siluet_1.jpg такскажем за двестиписят...
Уважаемые!
А вы не заметили,что здесь никому и в голову не пришло обсудить безопасность этого ,не побоюсь сказать, автомобиля.... К чему бы это?
А вы не заметили,что здесь никому и в голову не пришло обсудить безопасность этого ,не побоюсь сказать, автомобиля.... К чему бы это?
АГ
experienced
Безопасность - ну так она в "прокладке" прежде всего. И тип авто тут дело второе, если не десятое. А убиться можно на чем угодно. Кстати, не гарантия, что на "сверхбезопасном" б/у , б/п, ж/д авто не пользованы подушки, датчики и т.п.
Мое мнение если приспичело новый таз то брать только 2114 или 2115(по мне она симпотичне, да и всеравно в хэчбэк много не засунешь, для этого "газель" нужна). на такой я по командировам ездил (если кто ездил на сужебных в дальнобой понимает о чем я), в день бывало по 1000 проходила и не толко по асфальту... , и на моей памяти за год не одного серьезного ремонта, только текущее облсуживание (замена масел, тосола, только раз стойки меняли(надо по гравийке скорость снижать)). И в ремонте проста, почти в любом гараже переберут и любой деревне запчасти есть. А что касается светофорных гонок с марковниками, то дороги у нас не те и скоросной режим вроде макс 90 :D. А если не вшатывать, то и греметь не будет. Я ездил на япошках куда более жесткх и погремучих чем наши командировочные 14i. А про завод в -30 уже все сказали
Мой мерин был белый! И он был апупенный!!
А черный, потому что только такой цвет смотрится на этой машине.
А черный, потому что только такой цвет смотрится на этой машине.
В опу эту корову 1,5 литра) Неинтересно)
Лунатик
member
Не смешно! Я 9-ку через 4 года эксплуатации продал за ТАКУЮ же сумму как и купил!
на последнего.
мое IMHO.
адекватный ценник за 13-14-15 ТАЗы 150-170 тыр.
за НОВУЮ.
стоила она бы столько - я бы может бы и взял.
по крайней мере отношение цена качество было бы адекватным и разумным.
а отдавать за такую машину 240 тыр и больше....
ну не стоит эта машина столько! имхо.
З.Ы. имел печальный опыт эксплуатации ВАЗ-21093, купленной новой из салона.
мое IMHO.
адекватный ценник за 13-14-15 ТАЗы 150-170 тыр.
за НОВУЮ.
стоила она бы столько - я бы может бы и взял.
по крайней мере отношение цена качество было бы адекватным и разумным.
а отдавать за такую машину 240 тыр и больше....
ну не стоит эта машина столько! имхо.
З.Ы. имел печальный опыт эксплуатации ВАЗ-21093, купленной новой из салона.
адекватный ценник за 13-14-15 ТАЗы 150-170 тыр.
за НОВУЮ.
точно.... тогда бы 30% точто выбирут росавтопром, в томчисле и я..
за НОВУЮ.
точно.... тогда бы 30% точто выбирут росавтопром, в томчисле и я..
Да чего неясно - очередной юноша-максималист. "250 тыщ - некислые деньги"
Для меня автомобиль это всетаки средство передвижения а не как некоторые считают "средство самоуважения".НУ НЕ ПОНИМАЮ Я НЕ ПОНИМАЮ почему люди за свои заработанные покупают новые наборы запчастей.
сумма в 250 тр по моему дает уже возможность выбора.Всетаки как не крути автомобиль иностранного производства превосходит отечественный по ВСЕм параметрам (комфорт ,безопасность, удобство, безпроблемное обслуживание).Единственый "недостаток" за эти деньги он будет бу и возможно с правым рулем..
Почему то никто из вас не покупает например бытовую технику российского производства.А ведро гаек мыслишки появляются.
Не думаю что возможность купить китайскую запчасть на ваз в любой деревне это стоящий аргумент для покупки.Дорогие запчасти на иномарки в действительности это миф поскольку всегда можно найти адекватных поставщиков которые за вполне разумные деньги привезут ЛЮБУЮ деталь.Хотя полно и таких горе комерсантов которые не желают работать а тупо разводят на бабло.Наблюдения из личного опыта -эксплуатирую Тойоту и RR.
Разговоры о том что ваз ездит и не ломается ,только меняем масло и свечи мягко говоря выдумка.Если бы это было правдой то Автовазовские склады были бы пусты и не было падения продаж,ведь машина отличная и незадорого.
Картина маслом:
вчера в центре четверка стоит на аварийке с открытым капотом а у нее на галстуке дуплет чисто пацанский (новый,литье ,тонировка).
Для меня автомобиль это всетаки средство передвижения а не как некоторые считают "средство самоуважения".НУ НЕ ПОНИМАЮ Я НЕ ПОНИМАЮ почему люди за свои заработанные покупают новые наборы запчастей.
сумма в 250 тр по моему дает уже возможность выбора.Всетаки как не крути автомобиль иностранного производства превосходит отечественный по ВСЕм параметрам (комфорт ,безопасность, удобство, безпроблемное обслуживание).Единственый "недостаток" за эти деньги он будет бу и возможно с правым рулем..
Почему то никто из вас не покупает например бытовую технику российского производства.А ведро гаек мыслишки появляются.
Не думаю что возможность купить китайскую запчасть на ваз в любой деревне это стоящий аргумент для покупки.Дорогие запчасти на иномарки в действительности это миф поскольку всегда можно найти адекватных поставщиков которые за вполне разумные деньги привезут ЛЮБУЮ деталь.Хотя полно и таких горе комерсантов которые не желают работать а тупо разводят на бабло.Наблюдения из личного опыта -эксплуатирую Тойоту и RR.
Разговоры о том что ваз ездит и не ломается ,только меняем масло и свечи мягко говоря выдумка.Если бы это было правдой то Автовазовские склады были бы пусты и не было падения продаж,ведь машина отличная и незадорого.
Картина маслом:
вчера в центре четверка стоит на аварийке с открытым капотом а у нее на галстуке дуплет чисто пацанский (новый,литье ,тонировка).
Дорогие запчасти на иномарки в действительности это мифУгу. Читаем тут топик о восстановлении стоек и наслаждаемся. Особенно хороша картина для недорогих качественных японок не имеющих евроаналогов.
вчера в центре четверка стоит на аварийке с открытым капотом а у нее на галстуке дуплет чисто пацанский (новый,литье ,тонировка).Ну начнем с того, что дуплет не может быть новым. Их минимум как лет пять назад сняли с конвейера.
И потом - такую картину маслом можно видеть вообще с любым авто. Вот недавно видел картину маслом - новая Ауди А6 на мосту через Иню на аврийке, с открытым капотом. При этом у четверки хоть отмаза есть - нагрузка в виде дуплета - а эта сама по себе. Можно на этом основании кричать Ауди - отстой?
Любая машина может сломаться она ведь из железа ,с этим ведь никто не спорит.
Просто дело в количестве таких случаев на дороге.
Я не утверждаю что те кто ездит на калопроме дибилы ,не понятна мотивация людей делающих такой выбор.
Честно не знал что обязательно надо использовать европейские аналоги стоек в российских условия
ТО что нужно приложить чуть больше усилий в разумных пределах конечно для поиска запчастей на иномарки это конечно не айс.
Но ведь есть барыги которые воспользуются вашей ленью и впарят по космической цене запчастюгу.
Просто дело в количестве таких случаев на дороге.
Я не утверждаю что те кто ездит на калопроме дибилы ,не понятна мотивация людей делающих такой выбор.
Честно не знал что обязательно надо использовать европейские аналоги стоек в российских условия
ТО что нужно приложить чуть больше усилий в разумных пределах конечно для поиска запчастей на иномарки это конечно не айс.
Но ведь есть барыги которые воспользуются вашей ленью и впарят по космической цене запчастюгу.
Про запчасти -
Любую мелочь, любой шурушок на ваз можно найти почти в первом магазине автозапчастей. ЛЮБОЙ. В не зависимости, да еще и пару-тройку вариантов на одну деталь. Всегда иду в магазин и не парюсь где это искать.
И помню тетенька одна на Цефире морду разбила и ВЕСЬ день сидела на телефоне и нервно обзванивала автомагазины в поисках радиатора.
Как никрути это минус, и он сущетвенный!
А по разборам шататься икать Б.У запчасти?? Лишь бы нашлось... Зато круто, у меня иномарка! Это же не отечественное г...., а иностранное г...! Зато как самоуважение поднимает да?
Любую мелочь, любой шурушок на ваз можно найти почти в первом магазине автозапчастей. ЛЮБОЙ. В не зависимости, да еще и пару-тройку вариантов на одну деталь. Всегда иду в магазин и не парюсь где это искать.
И помню тетенька одна на Цефире морду разбила и ВЕСЬ день сидела на телефоне и нервно обзванивала автомагазины в поисках радиатора.
Как никрути это минус, и он сущетвенный!
А по разборам шататься икать Б.У запчасти?? Лишь бы нашлось... Зато круто, у меня иномарка! Это же не отечественное г...., а иностранное г...! Зато как самоуважение поднимает да?
Я не утверждаю что те кто ездит на калопроме дибилы ,не понятна мотивация людей делающих такой выбор.Если откинуть понты и иметь целью просто способность возить каждый день и/или не пугать ценами на внезапно возникшую потребность в ремонте/замене агрегатов, то мотивация станет понятной.
Честно не знал что обязательно надо использовать европейские аналоги стоек в российских условия.Речь не о том, что обязательно. Просто на евроаналоги много дублей от разных производителей (в том числе и китайцы стараются - отсюда и по ценам можно найти подходящее). А на "нативных" японцев мало кто делает.
и ниговори Лёх, пошел в круглосуточный купил кпримеру стартер, тутже у магазина его прикрутил и поехал дальше, причем доехал до магазина без стартера
вот это практичность
лирическое отступление:
летом надачу поехал и недоехал, стартер умер, открутил 3 болта снял его, положил в багажник и поехал дальше... на даче стартер разобрал это еще 2болта помоему, понял что живое тока втягивающее, заехал в первый попавшийся магаз(без стартера) купил и прикрутил... вуаля...
а поехал бы я на короле с афтоматом.... всёёё.... выходные былибы испорчены, стала бы проблема в депортации машины с дачи, поиск стартера, при чем я был бы без машины как минимум на 2выходных и в понедельник тока купил бы стартер...
вот это практичность
лирическое отступление:
летом надачу поехал и недоехал, стартер умер, открутил 3 болта снял его, положил в багажник и поехал дальше... на даче стартер разобрал это еще 2болта помоему, понял что живое тока втягивающее, заехал в первый попавшийся магаз(без стартера) купил и прикрутил... вуаля...
а поехал бы я на короле с афтоматом.... всёёё.... выходные былибы испорчены, стала бы проблема в депортации машины с дачи, поиск стартера, при чем я был бы без машины как минимум на 2выходных и в понедельник тока купил бы стартер...
Черная марка
activist
не в самоуважении делодело в комфорте, удовольствие от вождения и от владения машинойесли ктото такие эмоции испытывает от тазов и волг - их делоНапример таз - 280% не моё
Уважаемые оппоненты всетаки необходимо внимательно читать все посты а то получается что какое то однобокое видение ситуации
Речь то ведь о удобстве, комфорте,безопасности автомобиля иностранного за равноценные деньги!!!!
Повторюсь:
Всегда есть люди готовые воспользоваться вашим не желанием или ленью (поиск запчастей и тд).
Не женское это дело заниматься ремонтом авто!!!!!
Простой вопрос:
Почему в магазине на росавтопром всегда есть любая запчасть любая!??
Может потому что есть спрос на все эти шурушки а??
Наверное из китайско-российских запчастей которые есть в магазине можно собрать целый авто?
Хозяин лавки знает точно что ПРИГОДЯТСЯ детальки!!!!!!
А теперь скажите почему в иномарошных магазинах не держат весь ассортимент запчастей и агрегатов а??
может деньги жалко замораживать в неходовые позиции а?
Речь то ведь о удобстве, комфорте,безопасности автомобиля иностранного за равноценные деньги!!!!
Повторюсь:
Всегда есть люди готовые воспользоваться вашим не желанием или ленью (поиск запчастей и тд).
Не женское это дело заниматься ремонтом авто!!!!!
Простой вопрос:
Почему в магазине на росавтопром всегда есть любая запчасть любая!??
Может потому что есть спрос на все эти шурушки а??
Наверное из китайско-российских запчастей которые есть в магазине можно собрать целый авто?
Хозяин лавки знает точно что ПРИГОДЯТСЯ детальки!!!!!!
А теперь скажите почему в иномарошных магазинах не держат весь ассортимент запчастей и агрегатов а??
может деньги жалко замораживать в неходовые позиции а?
Да чё тут думать? Я бы японца взял)
Уважаемые оппоненты всетаки необходимо внимательно читать все посты а то получается что какое то однобокое видение ситуацииПрочитал все ваши посты. Вы начали с "себя не уважать", потом заявили что "машина это просто средство передвижения", теперь вот "безопасность и комфорт за те же деньги".
Речь то ведь о удобстве, комфорте,безопасности автомобиля иностранного за равноценные деньги!!!!
Почему в магазине на росавтопром всегда есть любая запчасть любая!??Абисняю - АвтоВАЗ ежегодно продает 600 тысяч и более машин пяти моделей, которые не меняются десятилетиями. Основная их масса возрастом лет до 15 все еще используется - посчитайте сколько их на дорогах.
А теперь скажите почему в иномарошных магазинах не держат весь ассортимент запчастей и агрегатов а??
Пик ввоза праворулек - (мы же в основном о них в отношении Новосибирска) - если мне не изменяет склероз - чуть более 300 тысяч за год. Интенсивно их возят ну лет десять. При этом ввозится несколько десятков моделей, которые к тому же меняются в начинке раз в 2-3 года.
Ни один здравомыслящий торговец не будет держать существенного наличия з/ч на какую-либо марку при такой структуре автопарка.
Вот и вся логика.
Да чё тут думать? Я бы японца взял)а я бы приору купил бы еслиб она 170 стоила... а так приходица ездить на ипонском секонхенде... рыскать по разборам где подешевле да получше... ну и прочие радости...
Денюшку вроде как не в тумбочке берем,поэтому тратим ее с умом,выбираем по соотношению цена/качество.
Отдавать ее за откровенный хлам спроектированный в 80 годах,который при нормальной рыночной ситуации сам бы давно помер при отсутствии спроса если бы не доброе государство с его постоянными вливаниями в труп Автоваза.Самоуважение это все таки не кривой понт как вам кажется.
поэтому и голосуем рублем за буржуев и не жжужжим.Безопастность и комфорт моих близких, моей семьи гораздо важнее чем доступность шурушков в сельпо.:-y
Отдавать ее за откровенный хлам спроектированный в 80 годах,который при нормальной рыночной ситуации сам бы давно помер при отсутствии спроса если бы не доброе государство с его постоянными вливаниями в труп Автоваза.Самоуважение это все таки не кривой понт как вам кажется.
поэтому и голосуем рублем за буржуев и не жжужжим.Безопастность и комфорт моих близких, моей семьи гораздо важнее чем доступность шурушков в сельпо.:-y
Ага, а я бы 112 купе Ваза взял, шустрая машинка. 200 бы за новую отдал таки.Да чё тут думать? Я бы японца взял)а я бы приору купил бы еслиб она 170 стоила... а так приходица ездить на ипонском секонхенде... рыскать по разборам где подешевле да получше... ну и прочие радости...
Возможно ты прав) Но только если у неё ценник был бы не выше 150т.р. А она все 350 стоит.
Денюшку вроде как не в тумбочке берем,поэтому тратим ее с умом,выбираем по соотношению цена/качество.Безопасность в лохматом японохламе? Не смешите мои тапочки!!! Знаете что такое коррозия и усталость металла?
Отдавать ее за откровенный хлам спроектированный в 80 годах,который при нормальной рыночной ситуации сам бы давно помер при отсутствии спроса если бы не доброе государство с его постоянными вливаниями в труп Автоваза.Самоуважение это все таки не кривой понт как вам кажется.
поэтому и голосуем рублем за буржуев и не жжужжим.Безопастность и комфорт моих близких, моей семьи гораздо важнее чем доступность шурушков в сельпо.:-y
да все же как показывает практика нормальный 10-тилетний японец (восстановленных франкенштейнов в расчет не берем) по пассивной безопасности получше ваза 113/114/115 будет
хотя бы в силу наличия подушек безопасности.
и не надо говорить что их уж нет там, глаза есть, всегда проверить можно при покупке
в моей камри 97-го года точно были, и в теперешнем форике точно есть, и стоит он дешевле 14-й и комфортнее, но есть у него недостатки конечно, запчасти в каждом сельпо по 100 р за кучку не продаются
хотя бы в силу наличия подушек безопасности.
и не надо говорить что их уж нет там, глаза есть, всегда проверить можно при покупке
в моей камри 97-го года точно были, и в теперешнем форике точно есть, и стоит он дешевле 14-й и комфортнее, но есть у него недостатки конечно, запчасти в каждом сельпо по 100 р за кучку не продаются
вот послушай чего люди говорят!!!
У меня у товарища на шестерке новой бампера покрытые ХРОМОМ через полгода заржавели Вот это тема ....А вы тут -усталость металла .......корозия
У меня у товарища на шестерке новой бампера покрытые ХРОМОМ через полгода заржавели Вот это тема ....А вы тут -усталость металла .......корозия
а о чём это говорит...... что некачественно хромом покрыл....
зато хоть металл езь.... а на ипонцах бесит особенно рамка передняя телевизора ну прям из фольги, пилять, чуть надавить боишсо...
зато хоть металл езь.... а на ипонцах бесит особенно рамка передняя телевизора ну прям из фольги, пилять, чуть надавить боишсо...
Хром то заводской!!!!!
Я был в шоке.
Я был в шоке.
Ето есть единственная претензия к "шахе"? Кошмар и ужос!!! А хром, он что и на самары теперь ставится??
ТОП 5
1
4