Вопрос по Сурфу KZN130.
5741
43
Vs
censored
Ситуация следующая.
При подключенном передке сначала что-то просто щелкало (похоже на гранату).
После лазания по крутому подъему (болшая нагрузка с небольшим отрывом колес от земли - четай рывковая нагрузка) появилось рывковое отсутствие тяги на передке (рывками дергает). Сейчас при нагрузке вообще передок прокручивается с характерным хрустом, при малой нагрузке тяга есть.
Банальный вопрос - что может быть. Сам грешу на дифер переднего моста, либо механизм закидывания оси.
ТО Стармех - ДядьЖень ,сколь стоит мост передний на моего трактора?
При подключенном передке сначала что-то просто щелкало (похоже на гранату).
После лазания по крутому подъему (болшая нагрузка с небольшим отрывом колес от земли - четай рывковая нагрузка) появилось рывковое отсутствие тяги на передке (рывками дергает). Сейчас при нагрузке вообще передок прокручивается с характерным хрустом, при малой нагрузке тяга есть.
Банальный вопрос - что может быть. Сам грешу на дифер переднего моста, либо механизм закидывания оси.
ТО Стармех - ДядьЖень ,сколь стоит мост передний на моего трактора?
Если это точно не гранаты,
то первым делом в таких случаях залазят ПОД машину и дёргают кардан-хвостовик редуктора-... короче всю трансмиссию.
то первым делом в таких случаях залазят ПОД машину и дёргают кардан-хвостовик редуктора-... короче всю трансмиссию.
Если это точно не гранаты,Тём, а как гранаты могут дергаться - на легковушках вылетали раз и навсегда.
то первым делом в таких случаях залазят ПОД машину и дёргают кардан-хвостовик редуктора-... короче всю трансмиссию.
Вот еще может механизм забрасывания полуоси...
Карочи прощай очереное зорплато...
это что такое? "механизм забрасывания полуоси... "
это что такое? "механизм забрасывания полуоси... "Ну система подключения переднего привода на сурфе 130-м:
В раздатке сервопривод подключает кардан, а в переднем редукторе полуось моста закидывается в зацепление со шлицами.
Чтобы во время движения на заднем приводе кардан передний тоже не крутился - только привода и сателлиты дифера.
Сейчас читают
Кто шагает дружно в ряд? Дозор
111790
1000
Стол заказов (часть 2)
1097299
682
Компьютерная барахолка (часть 4)
812619
846
Посмотри гранаты, у меня было что-то похожее, при езде на полном приводе, при нагрузках иногда ощущались удары в передней части авто, при поворотоах руля появлялся хруст в районе переднего правого колеса. При поездке на рыбалку (когда я уже возвращался) ощутил резкий удар в передней оси, а затем металлический хруст в оси, еле доехал до дома (по говнам) на заднем приводе. После разборки привода, оказалось что рассыпалась обойма правой гранаты. Правда у меня не сурф, но принцип работы практически трансмиссии такой же как и у тебя.
Посмотри гранаты, у меня было что-то похожее, при езде на полном приводе, при нагрузках иногда ощущались удары в передней части авто, при поворотоах руля появлялся хруст в районе переднего правого колеса. При поездке на рыбалку (когда я уже возвращался) ощутил резкий удар в передней оси, а затем металлический хруст в оси, еле доехал до дома (по говнам) на заднем приводе. После разборки привода, оказалось что рассыпалась обойма правой гранаты. Правда у меня не сурф, но принцип работы практически трансмиссии такой же как и у тебя.Спасибо, посмотрю. Только вот пыльники все целые...
В любом случае разбирать буду после всей этой грязи.
Да у меня то же пыльники были все целые, проверить гранаты можно так: включаешь полный привод выворачиваешь до упора руль в любую сторону и начинаешь движение, если появляется хруст - то гранатам хана, определить с какой стороны дохлая граната можно на слух, открывая поочередно окна.
Да у меня то же пыльники были все целые, проверить гранаты можно так: включаешь полный привод выворачиваешь до упора руль в любую сторону и начинаешь движение, если появляется хруст - то гранатам хана, определить с какой стороны дохлая граната можно на слух, открывая поочередно окна.Щас пробовал на ровном месте - удары металлические частота равна частоте вращения колес. Прям так - бам, бам... А если газку побольше то хруст непонятно откуда.
Как подсохнет - полезу подниз смотреть.
вот и гранаты так же бам-бам-бам...Тём, я вот только не могу понять, а как граната дергаться может?
Получается там что-то прокручивается, потом снова в зацепление приходит, потом снова прокручивается? Так?
я правда не знаю
но когда на вывырнутых колёсах у меня делалось "бам-бам-бам" - я менял гранаты недожидаясь конвульсий, и всё прекращалось.
Ещё бывыает "чак-чак-чак" из мёртвых автоматических хабов - недовключение, но у тебя же хабов нет?
но когда на вывырнутых колёсах у меня делалось "бам-бам-бам" - я менял гранаты недожидаясь конвульсий, и всё прекращалось.
Ещё бывыает "чак-чак-чак" из мёртвых автоматических хабов - недовключение, но у тебя же хабов нет?
я правда не знаюно когда на вывырнутых колёсах у меня делалось "бам-бам-бам" - я менял гранаты недожидаясь конвульсий, и всё прекращалось.Нет, хабов у меня нет. но фишка в том, что бам-бам-бам не зависит от поворота колес - что прямо что в сторону...
Ещё бывыает "чак-чак-чак" из мёртвых автоматических хабов - недовключение, но у тебя же хабов нет?
Просто чтобы прямо забамкало надо преграду дать для преодоления - для нагрузки, а когда в сторону - то в силу отсутствия межосевого дифа - нагрузка есть всегда.
Ну значит точно скоро какая то граната развалится, по звуку определяй: с какой стороны громче хрустит, там и надо в первую очередь разбирать привод и смотреть. Похоже у тебя то же обойма на сферическом подшипнике износилась.
Похоже у тебя то же обойма на сферическом подшипнике износилась.Так так так, вот на этом месте поподробней, желательно со слайдами.
Объясняю конструкцию гранаты: состоит из цилиндрического корпуса с запресованным в него шлицевым валом. Внутри корпуса находится поворотный полусферический шариковый подшипник. Так вот обойма (кольцо где находятся шарики подшипника) должна сидеть в корпусе на переходной посадке (т.е. с незначительным натягом или зазором), а у тебя уже она (обойма)износилась и в корпусе болтается, а так как она изнашивается неравномерно по всей поверхности, то при нагрузках на нее, происходят ее удары по корпусу и получается металический скрежет, а вследствии и дергание привода.
Объясняю конструкцию гранаты: состоит из цилиндрического корпуса с запресованным в него шлицевым валом. Внутри корпуса находится поворотный полусферический шариковый подшипник. Так вот обойма (кольцо где находятся шарики подшипника) должна сидеть в корпусе на переходной посадке (т.е. с незначительным натягом или зазором), а у тебя уже она (обойма)износилась и в корпусе болтается, а так как она изнашивается неравномерно по всей поверхности, то при нагрузках на нее, происходят ее удары по корпусу и получается металический скрежет, а вследствии и дергание привода.Тоесть если это так - заменой гранаты это ограничится?
Если дело в гранате, на что я уверен на 99%, то - ограничется!
Если дело в гранате, на что я уверен на 99%, то - ограничется!Как говорится - вскрытие покажет! Посля вскрытия с меня фотоотчет.
чёта я вкурить не могу, как пыльник может остаться целым если граната развалилась и проворачивается
а в раздатке цепь или шестерёнки у 130-того?
или ещё как вариант, мог привод со стопора соскочить и гуляет по шлицам в редукторе, подёргай туда сюда его. И масло в этом случае будет течь
а в раздатке цепь или шестерёнки у 130-того?
или ещё как вариант, мог привод со стопора соскочить и гуляет по шлицам в редукторе, подёргай туда сюда его. И масло в этом случае будет течь
по фото лечить сложно.
для начала вывеси То колесо у которого полуось подключается и покрути его руками, и думаю все станет ясно. так же при этом сними крышечку ,закрывающую шлицевое соединение вала и ступицы, чтоб посмотреть состояние и люфт в соединении.
для начала вывеси То колесо у которого полуось подключается и покрути его руками, и думаю все станет ясно. так же при этом сними крышечку ,закрывающую шлицевое соединение вала и ступицы, чтоб посмотреть состояние и люфт в соединении.
Хм, такое правда существует? Не знал.у меня аналогично - идитская конструкция...
да, забыл еще...
проделть это с включенным полным приводом
на заведенной и незаведенной машине!
проделть это с включенным полным приводом
на заведенной и незаведенной машине!
по фото лечить сложно.Дык в том то и дело, что при малой нагрузке тяга есть - вот со двора по гололеду выезжать в горку - он передком то гребет норм, как нагрузка - типа из ямы выехать и тп. - так начинается щелкание и рывки - щас не прокручивается. Я не думаю, что руками я нагрузку создам.
для начала вывеси То колесо у которого полуось подключается и покрути его руками, и думаю все станет ясно. так же при этом сними крышечку ,закрывающую шлицевое соединение вала и ступицы, чтоб посмотреть состояние и люфт в соединении.
ЗЫ. Надеюсь в среду загоню на замену уплотнений на масляном теплообменнике - там же и пасмотрим по трансмиссии.
ты не думай, ты покрути руками! я в монголии тоже Думал что у меня игольчатый подшипник кончился, а когда руками залез - оказалось подшипник внутреннего приводного вала
я че-то тебя прямо не узнаю!
Там делов на 20минут и все ясно станет, а ты че-то ждешь
я че-то тебя прямо не узнаю!
Там делов на 20минут и все ясно станет, а ты че-то ждешь
Там делов на 20минут и все ясно станет, а ты че-то ждешьДык не шибко надо пока - других делов куча. На задке пока на работу езжу...
на задке-то на задке...
но не забывай, что привода крутятся...
и если дело в подшипниках - то им все хуже и хуже, вернее осям на которых они сидят
но не забывай, что привода крутятся...
и если дело в подшипниках - то им все хуже и хуже, вернее осям на которых они сидят
судя по этому
---Vs --------------------
Куплю передний редуктор в сборе на Сурфа KZN-130 95 год.
----------------------
дело было не в приводах
---Vs --------------------
Куплю передний редуктор в сборе на Сурфа KZN-130 95 год.
----------------------
дело было не в приводах
Загнали передком сурфа так чтоб перед передними колесьями бетонные блоки небольшие, а задок на скользкой поверхности.
Включили вэде. Передний кардан крутиццо, привода подергиваются и все, хруст из переднего редуктора.
сопсна думаю наибюджетнейший вариант - контрактная. А потом разберу посмотрю что там стряслось.
Включили вэде. Передний кардан крутиццо, привода подергиваются и все, хруст из переднего редуктора.
сопсна думаю наибюджетнейший вариант - контрактная. А потом разберу посмотрю что там стряслось.
непонятно,
кардан крутится а передние привода нет - значит дело не в раздатке.
Или там... всё умерло?
кардан крутится а передние привода нет - значит дело не в раздатке.
Или там... всё умерло?
непонятно,Тём, перепутал - уже исправил.
кардан крутится а передние привода нет - значит дело не в раздатке.
Или там... всё умерло?
тока договаривайся сразу что бы вернуть можно было редуктор обратно, если что, а то вдруг ГП целая, а на приводе шлицы по звезде
зачем тебе тогда 2 редуктора
по теме, видел много полезного железа по жипам, в конторе которая за левобережкой, Джипсиб кличут
товарищь в прошлом годе там на 185- того задний редуктор с самоблоком недорого ухватил, тыс за 6-7
зачем тебе тогда 2 редуктора
по теме, видел много полезного железа по жипам, в конторе которая за левобережкой, Джипсиб кличут
товарищь в прошлом годе там на 185- того задний редуктор с самоблоком недорого ухватил, тыс за 6-7
ну еп, ктож так диагностирует-то?!!
погоди редуктора покупать
проверь сначала работу зацепления правой передней полуоси!
Повторюсь, надо РУКАМИ пошевелить!
Вывеси левую сторону ,включи 4вд и покрути _Руками колесо_ - кардан должен крутится, если крутится - значит дело не в бабине (редукторе)
Потом повторить на правой стороне, если кардан не крутится - значит муфте зацепления писец
погоди редуктора покупать
проверь сначала работу зацепления правой передней полуоси!
Повторюсь, надо РУКАМИ пошевелить!
Вывеси левую сторону ,включи 4вд и покрути _Руками колесо_ - кардан должен крутится, если крутится - значит дело не в бабине (редукторе)
Потом повторить на правой стороне, если кардан не крутится - значит муфте зацепления писец
ну еп, ктож так диагностирует-то?!!Ну а что мы получим в итоге - если механизм закидывания тоже в корпусе редуктора стоит.
погоди редуктора покупать
проверь сначала работу зацепления правой передней полуоси!
Повторюсь, надо РУКАМИ пошевелить!
Вывеси левую сторону ,включи 4вд и покрути _Руками колесо_ - кардан должен крутится, если крутится - значит дело не в бабине (редукторе)
Потом повторить на правой стороне, если кардан не крутится - значит муфте зацепления писец
здрасти...
можно отделаться малой кровью - заменив, к примеру муфту или вилку муфты
а может просто вакумник помер и до конца вилку не двигает...
вариантов масса.
можно отделаться малой кровью - заменив, к примеру муфту или вилку муфты
а может просто вакумник помер и до конца вилку не двигает...
вариантов масса.
Мне просто без машины нельзя, а если старый ремонтить - то придеццо искать чашки от внешних гранат для затыка в колеса.
Можт есть у кого?
Можт есть у кого?
тряпку затолкай и привяжи (я так из монголии выезжал)
на самом деле там работы-то на вечер, снимать все привода не надо.
на самом деле там работы-то на вечер, снимать все привода не надо.
тряпку затолкай и привяжи (я так из монголии выезжал)Чот сцыкатно суровую технику ковырять, ровно как и все новое.
на самом деле там работы-то на вечер, снимать все привода не надо.
Но придеццо.
чего там сурового-то?
все тоже самое, что и везде, ну разве что размеры чуть по больше.
Видать старый стал - лень напала
все тоже самое, что и везде, ну разве что размеры чуть по больше.
Видать старый стал - лень напала
Как это нет хабов? Я имел VZN130 сурф, но мне казалось что хабы есть.
ТОП 5
1
4