Куда девается декстрон из бачка ГУР?
6712
17
Машина многострадальный РАВ-4. Недавно был произведен полный ремонт рулевой рейки.

По прошествии некоторого времени было замечено, декстрон в бачке ГУРа отсутствует. Поскольку течь в рейке при визуальном осмотре не наблюдалась, списали все на то, что не прокачали систему, долили декстрона - поехали дальше. Где-то дней через 10 декстрон из бачка опять куда-то ушел, и течи опять не видно ...

Есть какие-нибудь предположения, куда сбежал декстрон, где искать течь?
silversyb
куда-куда..
вылился однака :улыб:больше ему там деваться некуда. ищите течь
BladeR
Может быть так, что под пыльники приводов вытек? :bad:
Может быть так, что под пыльники приводов вытек? :bad:
Под пыльники приводов - врядли, речь же не о коробке идет. А вот под пыльники рулевых тяг - легко.
Вроде в пыльниках рулевых тяг есть отверстия-клапаны для травления воздушного давления, в любом случае еслиб под пыльники вытекла то видно было бы. Однако, насколько я знаю, жидкость выдавливает обычно очень стремительно, и после часа езды возможно и следов то не будет.
Cityzen
Немного вводит в недоумение то, что даже когда рейка текла, декстрон уходил не так быстро и массово... Похоже, косякнул как-то при ремонте, что-то не так собрали :bad:

Отдала перечинивать, благо случай гарантийный...
silversyb
Если насос ГУРа сухой и шланги подача и обратка тоже. Снимай пыльники рулевых тяг. Без вариантов.
silversyb
А если рейка бежит уже года два, доливаю только один раз по зиме.. Сколько она продержится в таком состоянии?
Gonza
На предыдущей Королле до сих пор держится, просто жижу время от времени подливают и все:миг:
Алтаец_
Когда сальник течет медленно то само сабой получается, что жидкость постоянно заменяется на новую в процессе долива, так длится может довольно долго. Другое дело если жидкость в системе не менялась очень долго и потеряла свои нормативные физические свойства, тогда (особенно зимой) после стоянки она станет чрезмерно густой и при резком повороте рулевого колеса давление жидкости превысит возможности сальника и его выдавит.
Cityzen
Вспомнилась шутка с башорга:улыб:
-Ты как часто на своей Волге масло меняешь?
-Ты о чем? У меня же Волга - я не меняю, Я ДОЛИВАЮ.
Cityzen
)) ну да, так и получается.. В один прекрасный морозный день в минус 30 машина при заводке начинает свистеть, при повороте руля выть и при осмотре выясняется, что декстрона тю-тю..) потом езжу год, до следующих минус 30..))
Gonza
)) ну да, так и получается.. В один прекрасный морозный день в минус 30 машина при заводке начинает свистеть, при повороте руля выть и при осмотре выясняется, что декстрона тю-тю..) потом езжу год, до следующих минус 30..))
точно таже ситуация..только на улице -37 было..раньше совсем немного атфку из насоса ГУРа давило, раз в 2 месяца подливал, когда к мин уровню приближалось, а тут завёл в мороз такой - свестит - глянул бачок пустой, долил, а теперь через 2 месяца обнаруживаю стук в рейке при заведенном двигателе, достаточно сильный и в кузов прям под педаль газа отдаёт и вся рейка мокрая..летом машинку на прикол, сниму рейку - а там видно будет или ремонт, или контракт(чему особо не доверяю)..не любит тойота таких морозов..:хммм:
Sergey21083
Моя Тойота 97 года все морозы пережила нормально, главна мотор дольше греть, и сразу не крутить руль до упора.
Cityzen
Ну вот, разобрались с декстроном.

Как тут уже и говорилось - в пыльники выдавило.

А закончилось все покупкой контрактной рейки (родная, сказали, не ремпригодна). Везли с другого конца нашей необъятной Родины. :bad:

Пока (тфу-тфу) полет нормальный.
Sergey21083
Так быстро не должно, значит просто раньше не слышал... Я на короне "бутылке" 2 года доливал, причем она не стояла, в день по 200-300км. Бывало и руки не доходили долить.. (отмаз - нет времени) Поменял рейку из-за того, что при поворотах уже фонтаном било, как из автомата газ воды... Поставил контракт, и все. Машина поменялась по мировым причинам. С заду подправили по первому снегу...... А страховка..... :зло:
silversyb
смотри внимательней полюбому где-то течет я тоже не сразу увидел
КиТ
Недавно был произведен полный ремонт рулевой рейки
А закончилось все покупкой контрактной рейки (родная, сказали, не ремпригодна)
вот вам и наши спецы..сразу не могли сказать, что менять надо..сперва надо ремонтировать - а вдруг, если повезёт, ещё походит..:yes.gif: