Ремонт порогов
2817
15
Имеем японскую машину 1992 года. В пороге дырка размером 5х2 см, рядом вспучилась краска и под ней ржавчина. Но, денег на полноценный кузовной ремонт у хозяина нет. Чем это все можно заделать, чтобы хотя бы дальше не гнило?
crew1
у меня тоже что-то похожее. надо как-то заделать порожек:улыб:
тоже жду ответа :knix:
crew1
Делал сам в гаражных условиях. Результат понравился, хватило на полтора года.

Купил "волосатой" шпатлевки - 250рэ, крацовку - 100/150 рэ, нужна дрель, затирочная шпатлевка 280рэ, баллон краски+баллон лака - 500 рэ.

Крацовкой сдирается краска на расстояние 3-4 см от края ржавки, до металла. Не прошоркайте металл... Если полость большая есть, забивается наполнителем (пена/папьемаше и прочая дрянь) углубление заделывается шпатлевкой обрабатывается шкуркой, выравнивается, и затирается затирочной шпатлевкой, нулевкой вышаркивается и полируется. После красится из баллона, по высыхании навяливается лак. итог пару дней гаражной возни, и я переделал арки и пороги. имелась весьма крупная дыра, 5-7см. в диаметре. Теперь симпатично почти как новый...
Gavroliy
А потом продается "не битая, не крашеная" :ха-ха!:
По теме: вырезается нафиг вся гниль, делается заплатка, вваривается, грунтуется-шпаклюется-полируется-краситсся. Это если как для себя
Crusader
Заплату ставить - сварщик 1000 рэ. остальное по той же схеме минус волосата шпатлевка. Вылет из бюджета 500 рэ. Ну и гомор с поискам забулдыги-сварщика. Оно если оправдывает, то так и делается. А для меня и так вполне прилично. :beee:
g_anna
у меня тоже что-то похожее. надо как-то заделать порожек:улыб:тоже жду ответа :knix:
короче не.. у меня не так (посмотрела специально), просто сбит немного порог, никакой ржавчины. так что извиняйте что не в тему. :смущ:
crew1
Приходим ко мне, берем угломер, делаем новый порог (курим недельку) из полторашки платим косарик, идем в гараж к корефану с пивом, по дороге берем грунтовку и краску....
инсталлируем новый порог и
в общем то все...
estet
Собственно вопрос времени пугает:хммм:
Gavroliy
:Dволосатая шпатлёвка-это видимо шпатлёвка со стекловолокном, самый дещевый метод ремонта, восновном так делают машины на продажу, каюсь, не раз такие операции проделывал
БАЙКЕР
А как быть если на задней арке вспучилась краска?? Ни крыло ни чего на ММС мираж 89 г.в. 3-двери нету((( :шок:
Drovina
Тут еще вопрос возник, как вмятину на пороге править? Фото прилагаются
Drovina
Скорее всего метал сгнил.
crew1
Тут еще вопрос возник, как вмятину на пороге править? Фото прилагаются
Вмятина технологически правится довольно просто - приваривается электрод, за него вмятина вытягивается.
С рваными частями сложнее. Но тоже возможно.
Напомню, что качество недешево. :agree:
crew1
Выпрямлять приваривая насадку об обратного молотка и им вытягивать,,, а вот по дырке.....там очень обширно сгнило, всё это место которое потемнело легко отвёрткой проткнуть.