кап. ремонт двиг-ля GDI 4G64 (стучит) нужен совет
7711
26
В общем ситуация такая. Авто: Митсубиши чариот градис.
Двигатель GDI: 4G64
По совету товарища (он тогда говорил что машине иногда надо давать нагрузку, чтоб движек не засорялся), погазовал на первых передачах , в итоге когда ехал по бердсому шоссе, сначала услышал пропорционально нарастающий стук при нажатии на педать газа. Задумался о сто, но пока ехал понял, что даже если втопить педаль газа в пол машина больше 90км не набирает, а громкость стука в движке растет прорционнально количеству обороов. ,Через пару минут планка скорости опустилась до 70-80км, при этом обороты были где-то 2500-3000, я съехал на обочину, заглушил, залез под капот, внешне всё было в порядке. начал заводить, а она не заводится. После 5 километрового буксира она завелась, но с тем же стуком, а обороты играли постепенно снижаясь пока движек не заглохнет. Короче сейчас машинка заводится только при подгазовывании и едет не более 10-15км/ч при том собирая взгляды прохожих громким стуком мотора. Посему просто стоит в гараже и ждет ремонта.
Предварительный диагноз распредвал шатун.
Цель: точно выявить и устранить причину и попутно откапиталить (прочистить) движек.

Заранее оговорюсь любителям отправлять на сервис: не учите жить, помогите материально:улыб:
Если серьезно, то бюджет ограничен и делаться это будет своими силами (ибо кризис и сокращение сиграли свою роль)
Вопрос, какой инструмент нужен, что проверять, как выявлять причину и на каком этапе? какие есть особенности разборки двигателя, чтоб ничего не повредить? На что обратить особое внимание при сборке? Какие процедуры обычно делаются при капиталке, какие расходники меняют и вообще меняют-ли что-то?

Руки из плечей растут, временем не ограничен и есть большое желание разобраться. Если кто-то может физический помочь, взамен могу предложить памятную семейную или личную фотоссесию в фотостудии +пиво+к пиву:улыб:Ну или деньги, только через некоторое время после ремонта, так сказать помощь при ремонте в долг. :смущ:
Mатроскин
Локализация стука? Из под клапанной крышки? ближе к ГРМ или к 4 цилиндру? Может быть, что оборвало привод насоса... Например из-за недостаточного кол-ва масла или его качества...
Олег С.М.
Локализация не ясна, загонял к ребятам на станцию, те полазили со щупом сверху и снизу, послушали, так и не поняли, предложили разобрать больше, чтоб выявить, но тогда времени не было. Вообще вариант с маслом возможен, потому что до этого короткое время ездил с низким уровнем масла и постоянно с музыкой, может проблемма появилась раньше, не слышал просто как это случилось, но тогда на бердском был третий день с момента замены масла. Еще вспомнил, что он в последнее время много его кушал.
Mатроскин
имхо надо разбирать мотор, начать для начала с клапанной крышки
Mатроскин
не пойму нахрена специально насиловать стучащий мотор???не заводится на буксир и на сто!нет надо завести он не едет и все равно добить его. готовь побольше денег у родственника была именно такая ремонт двигла встал в 150. включая переборку топливной аппаратуры.
Олег С.М.
Локализация стука? Из под клапанной крышки? ближе к ГРМ или к 4 цилиндру? Может быть, что оборвало привод насоса... Например из-за недостаточного кол-ва масла или его качества...
ну епрст причем тут четвертый цилиндр то а ????этож вам не субару :appl: :appl:
А мицовские GDI не просто починить ,посложнее тойоты будет(был пример ).
Мой совет найдите товарища рукастого и в две головы с книжками умными должны починить она ведь железяка.
Banderos86
не пойму нахрена специально насиловать стучащий мотор???не заводится на буксир и на сто!нет надо завести он не едет и все равно добить его. готовь побольше денег у родственника была именно такая ремонт двигла встал в 150. включая переборку топливной аппаратуры.
ЗАЧЕМ стока тратить бабла на ремонт ДВС
Контрактные двигатель решение всех проблем.
Не нравиться контрактный мотор?-заменил и на базар на продажу.
А потратить 150тыр и ездить на нем вечно чтоли?
ровер
ну только не надо забывать что это джедай. и контракт вполне может быть убитым. поэтому и не стоял вопрос контрактного- только переборка. и после недолго ездили.этот двигатель вообще мозги постоянно парит. и 98 бенз мало где хороший есть.
ровер
Локализация стука? Из под клапанной крышки? ближе к ГРМ или к 4 цилиндру? Может быть, что оборвало привод насоса... Например из-за недостаточного кол-ва масла или его качества...
ну епрст причем тут четвертый цилиндр то а ????этож вам не субару :appl: :appl:
А мицовские GDI не просто починить ,посложнее тойоты будет(был пример ).
Мой совет найдите товарища рукастого и в две головы с книжками умными должны починить она ведь железяка.
Ну епрст, для того чтобы понятнее было в какой стороне стучит - ближе к радиатору или к салону! Так, млин , понятнее? :зло:
ровер
А мицовские GDI не просто починить ,посложнее тойоты будет(был пример ).
Поучи жену щи варить(с) :ха-ха!:
Олег С.М.
А я почему то думал что моторчик там поперек стоит и "четвертый субаровский" цилиндр толи справа толи слева по ходу движения(не помню ).
НЕУЖЕЛИ ПЕРЕСТАВИЛИ ДРЫГАТЕЛЬ :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:
Олег С.М.
Поучи жену щи варить(с) :ха-ха!:
Я конечно извиняюсь -а Петросяну монологи не вы пишите?????:хммм::(
ровер
А я почему то думал что моторчик там поперек стоит и "четвертый субаровский" цилиндр толи справа толи слева по ходу движения(не помню ).
НЕУЖЕЛИ ПЕРЕСТАВИЛИ ДРЫГАТЕЛЬ :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:
На Ио вдоль, на Лансере поперек... Ну опшипся и чего... И Петросяну тоже я... :злорадство:
Олег С.М.
На Ио вдоль, на Лансере поперек... Ну опшипся и чего... И Петросяну тоже я... :злорадство: [/цитата
Бывает:хехе::D
Учите матчасть:хехе:
ровер
На Ио вдоль, на Лансере поперек... Ну опшипся и чего... И Петросяну тоже я... :злорадство: [/цитата
Бывает:хехе::D
Учите матчасть:хехе:
Вторая страница этого топа, последний пост... :спок:
ровер
(заняли партер с попкорном)
Ну так что там с "Жыдаями"?
Лис
Жидаи, зубарам, четвертый слева по ходу цилиндр чистят... В извращенной форме... :bad:
Олег С.М.
Через выхлопную? :eek: *достал кулек попкорна, присел*

Если предчувствие мне не изменяет с кем-нибудь - шатунному вкладышу пришла нелегкая, медленная смерть, поскольку агония была длительной, пока автор несколько раз машинку заводил... с кем спорить-то и на что?
Стармех
В общем дошел вчера до гаража. Пришел еще один "горемоторист" начали снимать верх, да проковырялись до вечера. Так и не сняв крышку клапанов или как её там не помню. На следующей неделе перегоню в гараж с ямой, достану книжечку и буду ковырять сам. Единственное у меня осталось несколько вопросов. Когда я разберу, как определю неисправность, там что-то будет явно отличаться, или иструмент какой нужен, чтоб зазоры проверять? при сборке, какой герметик будет нужен и какие прокладки куда сразу купить? что регулировать надо будет?
Mатроскин
с такими познаниями лучше не лезть в двиг ну или хотябы найти того кто это делал... из прокладок( у меня правда двиг попроще) под ГБЦ, под крышку клапанов, под поддон....возможно под выпуск...
пассажир
с такими познаниями лучше не лезть в двиг
спасибо, но мне другого рода совет нужен, т.к. в этом направлении настроен оч. решительно:улыб:
ну или хотябы найти того кто это делал...
с такими людьми большая проблемма, подобные движки мало кто разбирал как оказалось на деле :хммм:а пальцем потыкать в небо можно и самостоятельно :1:
из прокладок( у меня правда двиг попроще) под ГБЦ, под крышку клапанов, под поддон....возможно под выпуск...
понял, спасибо поищу. у меня правда походу под каждой деталью двигателя герметик еще залит. может в курсе какой герметик для таких вещей используют? :миг:
Mатроскин
Где терреториально находится автомобиль? Если Вы позволите: может смогу быть полезным... Например в понедельник...
Олег С.М.
Герметика быть не должно.Скорее всего в мотор лазили и сэкономили на замене прокладок.Проще купить ремкомплект двигателя (все прокладки в одной упаковке)и скопом поменять все .
ровер
Герметика быть не должно.
:улыб:А мужики-то не знают...(с)
ПС Не Петросяну писал...
Олег С.М.
Где терреториально находится автомобиль? Если Вы позволите: может смогу быть полезным... Например в понедельник...
Да не то что позволю, а буду очень благодарен, ибо живой совет сейчас очень нужен! Териториально пока на ВСО. Вам в понедельник во сколько удобнее?
Mатроскин
т.299-76-78 звонить лучше после 16.00... а там по обстоятельствам
:улыб:
Mатроскин
Ребят, в общем начал разборку двигла. Прикладываю звук стучащего движка, запись с телефона (писал до разбора). И еще у меня на свечах нагар. Не знаю к этому вопросу или нет но может у кого какие предположения будут.
З.ы.: Стук на самом деле более громкий и звонкий
архив с двумя звуками

Нагар сухой. свечи

Нагар по всему впускному коллектору.
[IMG]http://s58.radikal.ru/i160/0904/50/1d144bdd6113t.jpg[/IMG]

С другой стороны
[IMG]http://s42.radikal.ru/i097/0904/ef/d4208c0e005et.jpg[/IMG]

Верхняя крышка головы, с обратной стороны. Я ничего пальцем не трогал и не цеплял ни чем:улыб:это так и было
[IMG]http://s49.radikal.ru/i123/0904/9a/3d41c84de359t.jpg[/IMG]

Дальше снимать пока не решился. Кстати вопрос, надо-ли будет снимать два зубчатых кольца, чтоб посмотреть на распредвалы и как определить какой распред стучит? Где-то может зазоры померять или видно будет место удара?
[IMG]http://s58.radikal.ru/i161/0904/f8/28d80816e669t.jpg[/IMG]

З.ы.: Кстати все резинки как новехонькие, надо-ли их менять?

Олег, если не против, я завтра наберу.:миг: