кап. ремонт двиг-ля GDI 4G64 (стучит) нужен совет
8086
26
Mатроскин
activist
В общем ситуация такая. Авто: Митсубиши чариот градис.
Двигатель GDI: 4G64
По совету товарища (он тогда говорил что машине иногда надо давать нагрузку, чтоб движек не засорялся), погазовал на первых передачах , в итоге когда ехал по бердсому шоссе, сначала услышал пропорционально нарастающий стук при нажатии на педать газа. Задумался о сто, но пока ехал понял, что даже если втопить педаль газа в пол машина больше 90км не набирает, а громкость стука в движке растет прорционнально количеству обороов. ,Через пару минут планка скорости опустилась до 70-80км, при этом обороты были где-то 2500-3000, я съехал на обочину, заглушил, залез под капот, внешне всё было в порядке. начал заводить, а она не заводится. После 5 километрового буксира она завелась, но с тем же стуком, а обороты играли постепенно снижаясь пока движек не заглохнет. Короче сейчас машинка заводится только при подгазовывании и едет не более 10-15км/ч при том собирая взгляды прохожих громким стуком мотора. Посему просто стоит в гараже и ждет ремонта.
Предварительный диагноз распредвал шатун.
Цель: точно выявить и устранить причину и попутно откапиталить (прочистить) движек.
Заранее оговорюсь любителям отправлять на сервис: не учите жить, помогите материально
Если серьезно, то бюджет ограничен и делаться это будет своими силами (ибо кризис и сокращение сиграли свою роль)
Вопрос, какой инструмент нужен, что проверять, как выявлять причину и на каком этапе? какие есть особенности разборки двигателя, чтоб ничего не повредить? На что обратить особое внимание при сборке? Какие процедуры обычно делаются при капиталке, какие расходники меняют и вообще меняют-ли что-то?
Руки из плечей растут, временем не ограничен и есть большое желание разобраться. Если кто-то может физический помочь, взамен могу предложить памятную семейную или личную фотоссесию в фотостудии +пиво+к пивуНу или деньги, только через некоторое время после ремонта, так сказать помощь при ремонте в долг.
Двигатель GDI: 4G64
По совету товарища (он тогда говорил что машине иногда надо давать нагрузку, чтоб движек не засорялся), погазовал на первых передачах , в итоге когда ехал по бердсому шоссе, сначала услышал пропорционально нарастающий стук при нажатии на педать газа. Задумался о сто, но пока ехал понял, что даже если втопить педаль газа в пол машина больше 90км не набирает, а громкость стука в движке растет прорционнально количеству обороов. ,Через пару минут планка скорости опустилась до 70-80км, при этом обороты были где-то 2500-3000, я съехал на обочину, заглушил, залез под капот, внешне всё было в порядке. начал заводить, а она не заводится. После 5 километрового буксира она завелась, но с тем же стуком, а обороты играли постепенно снижаясь пока движек не заглохнет. Короче сейчас машинка заводится только при подгазовывании и едет не более 10-15км/ч при том собирая взгляды прохожих громким стуком мотора. Посему просто стоит в гараже и ждет ремонта.
Предварительный диагноз распредвал шатун.
Цель: точно выявить и устранить причину и попутно откапиталить (прочистить) движек.
Заранее оговорюсь любителям отправлять на сервис: не учите жить, помогите материально
Если серьезно, то бюджет ограничен и делаться это будет своими силами (ибо кризис и сокращение сиграли свою роль)
Вопрос, какой инструмент нужен, что проверять, как выявлять причину и на каком этапе? какие есть особенности разборки двигателя, чтоб ничего не повредить? На что обратить особое внимание при сборке? Какие процедуры обычно делаются при капиталке, какие расходники меняют и вообще меняют-ли что-то?
Руки из плечей растут, временем не ограничен и есть большое желание разобраться. Если кто-то может физический помочь, взамен могу предложить памятную семейную или личную фотоссесию в фотостудии +пиво+к пивуНу или деньги, только через некоторое время после ремонта, так сказать помощь при ремонте в долг.
Локализация стука? Из под клапанной крышки? ближе к ГРМ или к 4 цилиндру? Может быть, что оборвало привод насоса... Например из-за недостаточного кол-ва масла или его качества...
Локализация не ясна, загонял к ребятам на станцию, те полазили со щупом сверху и снизу, послушали, так и не поняли, предложили разобрать больше, чтоб выявить, но тогда времени не было. Вообще вариант с маслом возможен, потому что до этого короткое время ездил с низким уровнем масла и постоянно с музыкой, может проблемма появилась раньше, не слышал просто как это случилось, но тогда на бердском был третий день с момента замены масла. Еще вспомнил, что он в последнее время много его кушал.
имхо надо разбирать мотор, начать для начала с клапанной крышки
не пойму нахрена специально насиловать стучащий мотор???не заводится на буксир и на сто!нет надо завести он не едет и все равно добить его. готовь побольше денег у родственника была именно такая ремонт двигла встал в 150. включая переборку топливной аппаратуры.
Локализация стука? Из под клапанной крышки? ближе к ГРМ или к 4 цилиндру? Может быть, что оборвало привод насоса... Например из-за недостаточного кол-ва масла или его качества...ну епрст причем тут четвертый цилиндр то а ????этож вам не субару
А мицовские GDI не просто починить ,посложнее тойоты будет(был пример ).
Мой совет найдите товарища рукастого и в две головы с книжками умными должны починить она ведь железяка.
ровер
activist
не пойму нахрена специально насиловать стучащий мотор???не заводится на буксир и на сто!нет надо завести он не едет и все равно добить его. готовь побольше денег у родственника была именно такая ремонт двигла встал в 150. включая переборку топливной аппаратуры.ЗАЧЕМ стока тратить бабла на ремонт ДВС
Контрактные двигатель решение всех проблем.
Не нравиться контрактный мотор?-заменил и на базар на продажу.
А потратить 150тыр и ездить на нем вечно чтоли?
Сейчас читают
Скоро зима! Готовим провода
7360
137
Замена переднего бампера на РАВ4 2004 г.
3694
28
Mitsubishi Libero сменять на Nissan AD?
6402
23
ну только не надо забывать что это джедай. и контракт вполне может быть убитым. поэтому и не стоял вопрос контрактного- только переборка. и после недолго ездили.этот двигатель вообще мозги постоянно парит. и 98 бенз мало где хороший есть.
Ну епрст, для того чтобы понятнее было в какой стороне стучит - ближе к радиатору или к салону! Так, млин , понятнее?Локализация стука? Из под клапанной крышки? ближе к ГРМ или к 4 цилиндру? Может быть, что оборвало привод насоса... Например из-за недостаточного кол-ва масла или его качества...ну епрст причем тут четвертый цилиндр то а ????этож вам не субару
А мицовские GDI не просто починить ,посложнее тойоты будет(был пример ).
Мой совет найдите товарища рукастого и в две головы с книжками умными должны починить она ведь железяка.
А мицовские GDI не просто починить ,посложнее тойоты будет(был пример ).Поучи жену щи варить(с)
А я почему то думал что моторчик там поперек стоит и "четвертый субаровский" цилиндр толи справа толи слева по ходу движения(не помню ).
НЕУЖЕЛИ ПЕРЕСТАВИЛИ ДРЫГАТЕЛЬ
НЕУЖЕЛИ ПЕРЕСТАВИЛИ ДРЫГАТЕЛЬ
Поучи жену щи варить(с)
Я конечно извиняюсь -а Петросяну монологи не вы пишите?????:(
Я конечно извиняюсь -а Петросяну монологи не вы пишите?????:(
А я почему то думал что моторчик там поперек стоит и "четвертый субаровский" цилиндр толи справа толи слева по ходу движения(не помню ).На Ио вдоль, на Лансере поперек... Ну опшипся и чего... И Петросяну тоже я...
НЕУЖЕЛИ ПЕРЕСТАВИЛИ ДРЫГАТЕЛЬ
На Ио вдоль, на Лансере поперек... Ну опшипся и чего... И Петросяну тоже я... [/цитата
Бывает:D
Учите матчасть
Бывает:D
Учите матчасть
На Ио вдоль, на Лансере поперек... Ну опшипся и чего... И Петросяну тоже я... [/цитатаВторая страница этого топа, последний пост...
Бывает:D
Учите матчасть
(заняли партер с попкорном)
Ну так что там с "Жыдаями"?
Ну так что там с "Жыдаями"?
Жидаи, зубарам, четвертый слева по ходу цилиндр чистят... В извращенной форме...
Через выхлопную? *достал кулек попкорна, присел*
Если предчувствие мне не изменяет с кем-нибудь - шатунному вкладышу пришла нелегкая, медленная смерть, поскольку агония была длительной, пока автор несколько раз машинку заводил... с кем спорить-то и на что?
Если предчувствие мне не изменяет с кем-нибудь - шатунному вкладышу пришла нелегкая, медленная смерть, поскольку агония была длительной, пока автор несколько раз машинку заводил... с кем спорить-то и на что?
В общем дошел вчера до гаража. Пришел еще один "горемоторист" начали снимать верх, да проковырялись до вечера. Так и не сняв крышку клапанов или как её там не помню. На следующей неделе перегоню в гараж с ямой, достану книжечку и буду ковырять сам. Единственное у меня осталось несколько вопросов. Когда я разберу, как определю неисправность, там что-то будет явно отличаться, или иструмент какой нужен, чтоб зазоры проверять? при сборке, какой герметик будет нужен и какие прокладки куда сразу купить? что регулировать надо будет?
с такими познаниями лучше не лезть в двиг ну или хотябы найти того кто это делал... из прокладок( у меня правда двиг попроще) под ГБЦ, под крышку клапанов, под поддон....возможно под выпуск...
с такими познаниями лучше не лезть в двигспасибо, но мне другого рода совет нужен, т.к. в этом направлении настроен оч. решительно
ну или хотябы найти того кто это делал...с такими людьми большая проблемма, подобные движки мало кто разбирал как оказалось на деле а пальцем потыкать в небо можно и самостоятельно
из прокладок( у меня правда двиг попроще) под ГБЦ, под крышку клапанов, под поддон....возможно под выпуск...понял, спасибо поищу. у меня правда походу под каждой деталью двигателя герметик еще залит. может в курсе какой герметик для таких вещей используют?
Где терреториально находится автомобиль? Если Вы позволите: может смогу быть полезным... Например в понедельник...
Герметика быть не должно.Скорее всего в мотор лазили и сэкономили на замене прокладок.Проще купить ремкомплект двигателя (все прокладки в одной упаковке)и скопом поменять все .
Герметика быть не должно.А мужики-то не знают...(с)
ПС Не Петросяну писал...
Где терреториально находится автомобиль? Если Вы позволите: может смогу быть полезным... Например в понедельник...Да не то что позволю, а буду очень благодарен, ибо живой совет сейчас очень нужен! Териториально пока на ВСО. Вам в понедельник во сколько удобнее?
т.299-76-78 звонить лучше после 16.00... а там по обстоятельствам
Ребят, в общем начал разборку двигла. Прикладываю звук стучащего движка, запись с телефона (писал до разбора). И еще у меня на свечах нагар. Не знаю к этому вопросу или нет но может у кого какие предположения будут.
З.ы.: Стук на самом деле более громкий и звонкий
архив с двумя звуками
Нагар сухой. свечи
Нагар по всему впускному коллектору.
[IMG]http://s58.radikal.ru/i160/0904/50/1d144bdd6113t.jpg[/IMG]
С другой стороны
[IMG]http://s42.radikal.ru/i097/0904/ef/d4208c0e005et.jpg[/IMG]
Верхняя крышка головы, с обратной стороны. Я ничего пальцем не трогал и не цеплял ни чемэто так и было
[IMG]http://s49.radikal.ru/i123/0904/9a/3d41c84de359t.jpg[/IMG]
Дальше снимать пока не решился. Кстати вопрос, надо-ли будет снимать два зубчатых кольца, чтоб посмотреть на распредвалы и как определить какой распред стучит? Где-то может зазоры померять или видно будет место удара?
[IMG]http://s58.radikal.ru/i161/0904/f8/28d80816e669t.jpg[/IMG]
З.ы.: Кстати все резинки как новехонькие, надо-ли их менять?
Олег, если не против, я завтра наберу.
З.ы.: Стук на самом деле более громкий и звонкий
архив с двумя звуками
Нагар сухой. свечи
Нагар по всему впускному коллектору.
[IMG]http://s58.radikal.ru/i160/0904/50/1d144bdd6113t.jpg[/IMG]
С другой стороны
[IMG]http://s42.radikal.ru/i097/0904/ef/d4208c0e005et.jpg[/IMG]
Верхняя крышка головы, с обратной стороны. Я ничего пальцем не трогал и не цеплял ни чемэто так и было
[IMG]http://s49.radikal.ru/i123/0904/9a/3d41c84de359t.jpg[/IMG]
Дальше снимать пока не решился. Кстати вопрос, надо-ли будет снимать два зубчатых кольца, чтоб посмотреть на распредвалы и как определить какой распред стучит? Где-то может зазоры померять или видно будет место удара?
[IMG]http://s58.radikal.ru/i161/0904/f8/28d80816e669t.jpg[/IMG]
З.ы.: Кстати все резинки как новехонькие, надо-ли их менять?
Олег, если не против, я завтра наберу.
ТОП 5
2
3
4