Аналогия переднеприводным ВАЗам-топик классики
4954
78
goodmon
да это бензин летит. Смесь богатая, от горит с копотью. Ну и марает конденсат в глушаке. М.б. на морозе МСК не справляются, хотя врядли - они очень быстро отогреваются.
Воздушный фильтр смени.

У кого моргает лампа зарядки без нагрузки - надо поправить предохранитель, который в цепи этой лампы ( приборов). На классике он 10-й. Если не поможет - тогда пытать остальное ( щетки, реле-регулятор и т.д.)
Scyr
Воздушный фильтр сменил три дня назад, заодно свечи, топливные фильтры... И началось то, что описывал...
Merin230e
Это нормально! Некоторые вообще не могут завестись)
Аккум хороший?!)
Аккум тот который с завода стоял. "Аком стандарт" , 2 года ему.
Вчера машинка отказалась заводится со второго раза в -34. Но завелась с 22го. Я был поражён выносливости моего аккумулятора, да ещё и на морозе.
Делал так: 5 сек кручу, 30 сек даю передышку. На 18тый раз пошли вспышки, на 21ый завелась но тут же заглохла, на 22ой раз завелась с пол-оборота.
Crusader
:зло: Стекло подзатягивает со стороны водителя,на 4-ке работаю а так не жалуюсь
*247**
ННП чтоб отдельно не заводить.
потихоньку умирает сцепление, после трогания в горку и пробок, машина не едет...
посему вопрос, кто посоветует чего брать чтобы разобрал-собрал и поехал, без дополнительных поисков запчастей.

какое лучше брать, наверняка есть разных производителей или в любом более менее профильном магазине любое:улыб:
делать сам буду, сейчас прикинуть бюджет да мож прикупить сразу.
К0стя
брать сразу чтоб комплект (корзина+диск+выжимной), хорошего производителя и в норм магазине SACHs, LuK, Valeo.... и т.д.
я на нивку поставил обыкновенное Валео, хотя честно его пластиковый выжимной доверия не вызывал, но поставил ЕГО, тьфутфьутфьу....норм, сцепа мягкая и четкая....
Сейчаз цены поднялись, по ценам не подскажу....обзвоните магазинчики...
если совсем с бюджетом будет туго уж лучше в сборе взять ВАЗинтерсервис (тока в сборе, а не отдельно корзина, диск и выжимной)
:улыб:
*247**
Болезнь это у них. Можно долго тренироватся с перегородкамив воздуховодах, и добится таки. Я забил
К0стя
От банального диска сцепления, до полностью корзины и выжимного. Все выясняется после разбора
Crusader
Машина:
5ка инжекторная. 2007год.
Вопрос:
После заводки примерно секунду, иногда 2 секунды не потухает лампочка маслёнки. Это плохо или нет и если плохо то в чём может быть проблема?
Что то мне кажется раньше она тухла сразу как только отпускаешь ключик из состояния кручения стартера.
wguestw
Наводящие вопросы -
1. Уровень масла
2. тип масла (зимнее/летнее/всесезонка).
3. Пробег до замены
Если все по мануалу, то как вариант - поменять на летнее (весна уже). Если сохраняется проблема - смотри маслонасос и маслозаборник - бывает, его по зиме обламывает от удара по картеру.
А вообще - пока все в "пределах нормы".
АГ
Наводящие вопросы -
1. Уровень масла
Чуть выше середины между отметками мин/макс. Вроде норма.

2. тип масла (зимнее/летнее/всесезонка).
Полусинтетика Шелл 5W40. В принципи всесезонное, круглогодично езжу на нём с 2007года

3. Пробег до замены
сейчас 33333км, менялось на 29960.

Если все по мануалу, то как вариант - поменять на летнее (весна уже). Если сохраняется проблема - смотри маслонасос и маслозаборник - бывает, его по зиме обламывает от удара по картеру.
А вообще - пока все в "пределах нормы".
Да вот просто думаю, есть смысл ехать на сервис и чтобы по гарантии смотрели или это всё-же нормальное состояние и голову не греть ?
wguestw
Нуу..... пробег вроде небольшой.
Если есть масло на доливку, попробуй сменить маслофильтр.
Либо планово поменяй масло на более вязкое.
Остальные версии сопровождаются заменой масла.
Если есть гарантия, напряги их :хехе:
АГ
но это есть ненормальное дело, что лампочка тухнет не сразу после запуска двигателя, а с задержкой?
wguestw
до 3 секунд горения норма, на инжекторах пока вся система не наполнится маслом клапана даж тарахтят и стучат жуть как.....
а горение лампы все просто, препускной клапан в маслофильтре не работает, все масло стекает в картер и при запуске пока маслонасос накачает и проходит те самые 1-2 секунды....
как вариант поменять маслофильтр...конечно в идеале масленка тухнуть должна уже при вращении стартера.....
:хммм:
wguestw
Машина:
5ка инжекторная. 2007год.
Вопрос:
После заводки примерно секунду, иногда 2 секунды не потухает лампочка маслёнки. Это плохо или нет и если плохо то в чём может быть проблема?
Что то мне кажется раньше она тухла сразу как только отпускаешь ключик из состояния кручения стартера.
Мои пять копеек: скореевсего хреновенький маслофильтр, не держит обратный клапан, поэтому при запуске маслонасосу приходится прокачивать всю систему, отсюда и увеличенное время горения лампы. Смени масляный фильтр. У меня на холоде ужо када стартером крутишь - гаснет:улыб:
Pilot2
to Legio, Pilot2

Спасибо, на выходных заменю.
Я ещё когда его покупал, как то не вызвал он у меня доверие... у него на коробке Эйнштейн язык показывает... :улыб:
wguestw
to Legio, Pilot2

Спасибо, на выходных заменю.
Я ещё когда его покупал, как то не вызвал он у меня доверие... у него на коробке Эйнштейн язык показывает... :улыб:
Эйнштейн это не страшно, главное чтоб двиг кулак не показал Т-Т-Т!!!
Crusader
Сегодня был глюк. Еду я 80 и тут стрелка начинает резка подниматься и падает на 160 и болтается там, потом возвращается, я перед светофором торможу до 40 а потм проехав давлю на газ стрелка махом прыгает до 80 и болтается там. Потом всё нормализовалось. Что может быть ?
Машина 5ка.
Crusader
Мужики, выше уже поднимали похожую тему, но ответа нормального не поступило. По этому я ее повторю. 6 ка, 2000г. 1,5 двиг. При включении зажигания лампа не горит, как заводишь - загорается и не гаснет. Бывает без нарузки мигает, сразу слышен воющий шум на момент "подмигивания". Зарядка идет, почти 14в. Напряжение скачет, сила света меняется. Диагноз?
Сразу уберу лишние мнения: Заменил на новые АКБ, реле напряжения, реле зарядки, генератор. Предохранители чистил. Провода соответствуют схеме. (по цвету)
Кто подскажет!? Достала эта лампочка, можно и не замечать ее, но свет то "моргает"....
martali
раз свет моргает, может коротит где ?
Crusader
Поменял маслофильтр наконец-то, проблема исчезла:улыб:
wguestw
Так попробуй, блин, найти во всей проводке эту "козу"!!!
Есть мысль об окислении контактов провода " реле зарядки - генератор". Там сейчас стали делатиь через доп. разъем....
Crusader
Поделитесь мнением по поводу усановки двойной прокладки ГБЦ, говорят в некотором роде увеличиваем расброс испольемого бензина и увеличивает компрессию. Так ли это?
Yura_18
Поделитесь мнением по поводу усановки двойной прокладки ГБЦ, говорят в некотором роде увеличиваем расброс испольемого бензина и увеличивает компрессию. Так ли это?
Не так.
Yura_18
есть какието прокладки ГБЦ при установке которых можно 80 бензин лить
Crusader
дык вот уже 4 человека, при чем один из них в магазине, сказали что просо можно поставить 2 штуки и усе...
Crusader
есть какието прокладки ГБЦ при установке которых можно 80 бензин лить
Есть то есть, только после их установки выясняется, что расходы на бензин не меняются (за счет увеличения его потребления), а вот мощность двигателя снижается. Эта сказка идет еще с 70-х.