хороший дубль?
1463
10
пришла пора на своей ЦРВэшке (РД1, Б20Б) сменить ремень ГРМ. В "Хонда сане" обозначили ценник за комплект из ремня, ролика, сальников и т.д. более 6 тысяч рублей. А ведь ещё плюс работа... Возникает вопрос, а существуют ли приемлемого качества и цены дубликаты этих деталей? Чтобы хватило тысяч на 40-50км.. И где? Вроде как в Ойл-сити что-то было.
Я знаю точно, что не одинок в этом направлении, это с кем-то когда-то уже было. Поделитесь, уважаемые, кто как решал эту задачку.
fokstrot54
Це ж Хонда! Она именно тем и славится что проблемно найти дубли:улыб:


п.с. Сейчас уточню у знакомого с Хондой:улыб:
ProPheSy
О чем вы говорите? Какие проблемы с дублями!
На хонду дублей как грязи.

Нужен дубль- перейди дорогу от Хонда-САНа на другую сторону Большевички и зайди в Хонда-СИБ. Там дубли всегда были.
fokstrot54
ремень грм - SUN, на все машины ставлю - полет нормальный.
ролики - Koyo,NTN

сальники лучше оригинал
fokstrot54
6 тысяч рублей на ЦРВ за оригинальный комлпект- это вполне адекватная цена.

Зато на этих ремнях прокатаешься гарантированные 100тык и не будешь "очковать" что ремень потрескался уже через 60 тыс.

Мне на маленький Паджерик с мотором 1.1 комплект для замены ГРМ обошелся в 5 тыр. до повышения цен, два года назад менял на оригиналы ремень на Аккорде- обошлось с работой в 10-12 (забыл точную цифру).

Так что берите за 6 + работа и ездийте спокойно если машина для себя.
Juniorovod
если бабла больше деть не куда - то да, берите все оригинальное :улыб:
ProPheSy
Сорри, не увидел что ремень нужен на 40-50 тык.
Тогда дублей точно хватит.

Попробуй позвонить в Хондасиб, телефон. 213-14-83 (находятся на Большевистской,54- через дорогу от Хонда-сан)
Juniorovod
5505XS 76125x26 Ремень ГРМ GATES 850рублей
BladeR
Ставил себе ремень SUN на 4S - порвался через 40 тыс. На 4S клапана не гнет, а вроде с хондой все печальней. ИМХО, если на двиге клапана гнет - то экономия с дублями может боком вылезти
Николаич KYB
5505XS 76125x26 Ремень ГРМ GATES 850рублей
где-е-е???
Мотор
Ставил себе ремень SUN на 4S - порвался через 40 тыс. На 4S клапана не гнет, а вроде с хондой все печальней. ИМХО, если на двиге клапана гнет - то экономия с дублями может боком вылезти
+1