Тупит двигатель 7А-ФЕ
17252
42
Установлен на Карине (кузов АЕ211). При разгоне плохо реагирует на педаль газа - с запозданием дает два-четыер рывка, иногда может бабахнуть глушителем, тока потом разгоняется. Но тяга нормальная. На холостых не троит, но иногда заводится раза с пятого. Замена свечей помогла не особенно. От типа бенза (92/95) и фирмы АЗС (Лукойл, Беркут) поведение не зависит. Расход не более 8 л на 100 км., обороты не прыгают. Подскажите, где собака порылась?
Весельчак У
щаз начнется гадание на кофейной гуще

Я ставлю на косяк в ГРМе:улыб:

(занял партер с пивом и попкорном):улыб:
Весельчак У
На диагностику надо. Ну а если по фото лечить, то нужно смотреть лямбда-зонд, ВВ провода, БДЗ. Была у меня Корона Премио... эээх.
Весельчак У
Палюбому: В карбюраторе конденсат! :ха-ха!:
Весельчак У
ставлю на лин бёрн :злорадство:
занял место, побежал за попкорном :бебе:
Лис
Ненене, фарсунки льют, стопудова! :спок:
Лис
щаз начнется гадание на кофейной гуще
Я ставлю на косяк в ГРМе:улыб:(занял партер с пивом и попкорном):улыб:
В смысле? Может имеется дело в ремне ГРМ? А то целиком ГРМ - это треть движка...
ставлю на свечи, ВВпровода :biggrin:
:nom: :pivo
Свечи еще до создания этой темы заменил (см.выше). До проводов доберусь сегодня, наверное - пожуем, увидим... Всем спасибо, если что, отпишусь пожже.
Лис
Ставлю на глушитель
явно забит
от того и бабахает
когда нагреется - расширяется - все нормально
:спок:
ProPheSy
Палюбому: В карбюраторе конденсат! :ха-ха!:
Гы. Конечно, вижу что самому ж смешно - попробй карб у этого двигла найти - весело будет!
Весельчак У
Палюбому: В карбюраторе конденсат! :ха-ха!:
Гы. Конечно, вижу что самому ж смешно - попробй карб у этого двигла найти - весело будет!
Эта, тут люди ненавязчиво намекают, что по фотке лечить сложно. :friends:
Весельчак У
А вообще у вас машина эта давно? Потому как с непривычки может показаться что машина тупит, хотя подтормаживание это фишка такой машины. Она глушит как бы двигатель чтобы экономить топливо. У вас же двигатель с обедненной смесью. Кстати, рекомендуются свечи только платина с зазором 1,3.
ddelta
У вас же двигатель с обедненной смесью. Кстати, рекомендуются свечи только платина с зазором 1,3.
Опаньки! Вот это новость! :eek:
Vs
Эта, тут люди ненавязчиво намекают, что по фотке лечить сложно. :friends:
:agree: гм-гм... да, че-т у меня сегодня чуйство юмора тож тупит
СВЕЧИ ДЭНСО ПЛАТИНУМ, ТОЙОТОВСКАЯ УПАКОВКА, БРАЛ ПО КАТАЛОГУ!!!
ddelta
А может прокладка прохудилась Между ..............
StaSSoN
А может прокладка прохудилась Между ..............
Ну да, пердит то всяко по этой причине! :ха-ха!:
Vs
Вы с иронией или вправду удивлены? Это действительно так, производитель рекомендует для моторов 7A-FE с системой Lean Burn ставить свечи с зазором 1,3 и платину. Когда у меня была такая машина, что свечи с таким зазором были только платиновые. Несколько раз покупал обычные с зазором 1,1, народ увеличивает зазор самостоятельно, дабы не покупать дорогие свечи. Но я потом все равно купил платину и забыл про свечи. Ксати, по Каринам есть неплохой сайт:
http://t-carina.by.ru
Весельчак У
Вот почитайте, подходит под описание вашей проблемы:
http://www.avtobazar.com/forum/viewtopic.php?p=81451&highlight=#81451
Только чур до конца.
ddelta
Во-первых, с чего именно взяли, что именно на обедненной смеси работает двигатель топикстартера?
Во-вторых, можно цитировать именно относящиеся к теме тексты, а не так чтобы люди читали весь любимый вами форум?
Vs
А что есть двигатели 7А-ФЕ работающие не на обеденной смеси?
Форум, который я упоминаю, не любимый, н первый форум. ))) И все.
KiLLiN
присоединяюсь.
Как временная мера - можно подрезать колпачки ВВ проводов.
Сам столкнулся с этим год назад. Поменял все, лямду, свечи, топливный фильтр, ГРМ, промыл впрыск...
После замены проводов все стало нормально.
ЗЫ. тема тут где-то есть об этом моя.
Как обещал, отписываюсь.
1. Что касается свечек и прочих расходников - не только по этой машинке, но и по другим - ставить ИМХО надо только те, которые рекомендованы изготовителем. Не надо экономить на спичках, если уж купили иномурку :beee:
2. Карина с leanburn'ом - не для тех, кто любит отжигать - экономайзер навязывает вальяжную езду. Это я уже давно понял. Если бы хотел погонять, взял бы к примеру, Хонду :tease:
3. Когда покупал, машина тупила зверски. Сразу заменил свечи - стало лучше, поехала. Но сейчас сменил еще и ВВ провода - она вообще стала как истребитель - полет нормальный. Так что кто делал ставки на ВВП (в голове страшный офтоп - :зло:) - тот угадал.
4. В перспективе собираюсь промыть дросс. заслонку, КХХ и форсунки. Авось вообще ракета будет :улыб:
ddelta
А что есть двигатели 7А-ФЕ работающие не на обеденной смеси?
Форум, который я упоминаю, не любимый, н первый форум. ))) И все.
Как ни странно, но... есть. 7A-FE LB получил широкое применение лишь с 96г, а до этого зачастую был мотором "просто 7А-FE".
Весельчак У
да не, машинка бодрая. Просто есть некий момент, когда она думает... но потом выстреливает дай Бог. У меня было в комплектации режим MANU и POWER на коробке, зимой в горочку на светофоре включаешь селектор в положение 2 нажимаешь кнопку MANU и едешь на второй передаче. Большинство авто остаются позади. А расход? По трассе летом выходило 5 литров, зимой с прогревами максимум 15 в 35 градусный мороз. Не, машинка отличня, вы за ней следите просто регулярно. Не экономьте на расходниках. датчик кислорода обязательно посмотрите.
ddelta
да не, машинка бодрая. Просто есть некий момент, когда она думает... но потом выстреливает дай Бог. У меня было в комплектации режим MANU и POWER на коробке, зимой в горочку на светофоре включаешь селектор в положение 2 нажимаешь кнопку MANU и едешь на второй передаче. Большинство авто остаются позади. А расход? По трассе летом выходило 5 литров, зимой с прогревами максимум 15 в 35 градусный мороз. Не, машинка отличня, вы за ней следите просто регулярно. Не экономьте на расходниках. датчик кислорода обязательно посмотрите.
+500, согласен.
Весельчак У
:friends: Если будут вопросы спрашивайте ))).
Весельчак У
Кароч, насчёт выстрелов утверждать не буду, но настоятельно рекомендую посмотреть на хрень, которая отмечена на рисунке. Было сто лет назад, название её не помню. Там внутри резиновая мембрана, скорее всего порвалась. Много с ней колдовали (разбирали, меняли резинку), но пока полностью не заменили - машина так и дёргалась.
ddelta
:friends: Если будут вопросы спрашивайте ))).
У меня вопрос. Лампочка "econo" есть?
Вофка
Эта хрень у меня тоже есть. Когда резко поднимаешь обороты, она приводит в движняк БДЗ из 4-х штук, сидящих на одной оси (могу соврать с названием). Тем самым увеличивая емкость впускного коллектора... но это всё теория. На практике рычажок это пупенции у меня при прогазовке вылетает из своего места, тем самым оставляя без движения сами заслонки... Не могу придумать, как физически прочно соеденить её с рычажком оси этих заслонок.
demien
ну у меня такой проблемы с рычажком не было :улыб:а про LB гдет целая статья есть с картинками и объяснениями принципа работы, и про эту вакуумную хрень... но оно откуда-то с интернета, наврядли кому-то будет она интересна. Были именно подёргивания (прям чувстивтельные подёргивания) при более-менее динамичном разгоне.

ps. Нашёл статью.
demien
У меня вопрос. Лампочка "econo" есть?
Есть.
demien
:friends: Если будут вопросы спрашивайте ))).
У меня вопрос. Лампочка "econo" есть?
У кого есть? у меня? У меня сейчас другая машина. Кстати, когда была Корона Премио с движкой 7А лампочка "ЭКОНО" сгорела. )))
pvl
Когда добавляешь газу, в момент погасания лампочки пинок под зад чувствуется?
demien
Не помню уже...:улыб:
Два года как продал каринку, но вроде не было такого эффекта.
demien
Что до моей Карины, лампочка "эконом" есть, зажигается обычно при попытке набрать обороты и при отпускании педали газа. Если гаснет, то на оптимальной, по мнению мотора, скорости, и резкого "пинка" тож не замечал. Но плавное ускорение есть. Вообще, к поведению leanburn привык не сразу, тем более, что двиг с проблемами был.
И вдогонку - Вофка написал, что машину может дергать из-за повреждения мембраны в самом устройстве экономайзера - этого у вас точно не случилось?
Весельчак У
Подскажите,двигатель 4аже Блэк,происходит затуп с 2до3 тыщь,прри этом иногда появляется детонация.Свечи,ВВ,бегунок поменяны,сеточки и фильтра тоже.В чем проблема?Лямбду скидывал результата не принесло.
Лис
щаз начнется гадание на кофейной гуще

Я ставлю на косяк в ГРМе:улыб:
(занял партер с пивом и попкорном):улыб:
Отсыпь попкорну! *уселся рядом* Я ващет тож за ГРМ. Полюбасу ремень не по меткам стоит. Добавлю еще датчики положений распредвалов-коленвалов. ыыы)))
Подкину мыслишек по поводу ниразувжизни не менявшегося топливного фильтра вкупе с дохнущим бензонасосом на котором сеточка еще лет 10 взад обросла 1.5 пудами фекалий...
Dogmatic
Сирог, для тя - хучь вся поп-корновая промышловость!:улыб:
Вон пред тобой "юзер" отписался - давай похрустим...;)
Мяут
Афтар. Вот у меня дилемма - то ли постебаться над тобой, то ли попытаться родить в муках хотя бы подобие конструктива...
Был бы кон структив. Хотя бы в виде "конструктора".
Dogmatic
Добавлю еще датчики положений распредвалов-коленвалов. ыыы)))
эти датчики очень живучи на тойотовских моторах, особенно на 7А
То, что он вышел из строя - это почти фантастика.. Помнится, один знающий человек говорил мне, что в 1 из 100 моторов эти датчики не доживают до, собственно "смерти" ДВС. Остальные откатывают положенный ресурс...
Хотя, может в эти 1% он и попал:улыб:
Лис
А все потому что у него ни одной турбины нету! Была бы хоть одна - был бы не провал, а подхват!:yes.gif: