Какая-то фигня вылетела из выхлопной трубы.
2810
25
Собственно на премьере форсажа немного прогазовался на месте. Пару раз до красной зоны (8тыщ об). После обнаружил следы на тротуаре. Метра на 3 от выхлопной. Фото во вложении.
Что это такое? Отложения какие-то повылетали? Масло несгоревшее из цилиндров? Субстанция маслянистая.
Карб
Ничего страшного, при 8000 об\мин, участвует все на свете: и остатки топлива не успевшие сгореть, и масло не убранное кольцами, и сажа из трубы скопившаяся при умеренной езде. У меня похожая ситуация бывает в сильные морозы при запуске, но там больше участвует вода. Имхо забить и спать спокойно
Так могут и поршня повылетать :). Но чего не сделаешь, ради бесплатного билета :biggrin:
После этого фильма нужно вводить комендантский час и из дома не выходить- собьют.
Читал про такую теорию, что время от времени нужно двигло курутить по максимуму дабы снять отложения на деталях. Но делать это нужно периодично, а не раз в 5 лет. Очевидно,тут ситуация с переизбытком отложений.
Не грей голову - шлак с глушака.
1.Такими шалостями можно заложить колечки которые например и так не совсем хорошо работали например,просто они бы могли поработать подольше---а так мозможно в ближайшее время начнется жор масла.
2.Чтобы такой каки было меньше -советую выезжать периодически на прямую дорогу и дать машинке оборотов тыщ 5-6.
3.А самый основной совет погазуй на месте немного оборотов 4 резкий газ потом бросок и так 3раза,если будет тоже самое-----промывка инжекторов тебе будет в помощь:улыб:
trooper
А я догадываюсь кто спонсирует производство фильмов типа форсаж,дрифт,такси :ха-ха!:
ФедоровДругой
Кстати Андрей пока в тему---скажи, что в моих словах неправда:улыб:??????
trooper
Производители "синих писалок" , а мотористы и костоправы с ними в доле.
trooper
тогда возникает вопрос---
1.Почему ж тогда после длительных и спокойных поездок по городу машинке ехать трудно,а после трассы с хорошей прогазовкой после этого машинка с неделю ездит легко??
2.Почему после промывки инжекторов у меня перестала вылетать подобная погань из трубы???
3.Если газовать стоя на P ----это не внапряг авто???
Кстати тоже интересно про форсунки - недавняя диагностика показала засоренность одной из них.
про форсунки точно скажу ---когда зимой машинка замерзла и ее долго мучали попытками запуска и заливанием свечей,после этого такая же фигня была как у тебя --ток на холостых т.е не выше 1000оборотов,после промывки все стало чистенько:улыб:
По консистенции кстати похоже больше не на масло, а на налет, который образуется во впускном коллекторе (густой, мяслянистый).
Вы внутрь выхлопной когда-нибудь заглядывали? :dnknow:
На 8000 всё гавно из выхлопной и вообще из всего выпуска газами вычищает. Форсунки грязные... блин... :злорадство:
Вы внутрь выхлопной когда-нибудь заглядывали? :dnknow:
На 8000 всё гавно из выхлопной и вообще из всего выпуска газами вычищает. Форсунки грязные... блин... :злорадство:
Сажу от маслянистых пятен отличать умею.
Т.е. внутри выхлопной трубы просто априори не может быть маслянистых отложений?
А сажу из выхлопной, растворённую в воде отличишь от "маслянистых пятен"? :dnknow:
Не, ну верь тогда, что это потому что форсунки загажены :миг:
Т.е. внутри выхлопной трубы просто априори не может быть маслянистых отложений?
А сажу из выхлопной, растворённую в воде отличишь от "маслянистых пятен"? :dnknow:
Не, ну верь тогда, что это потому что форсунки загажены :миг:
Разве сажа растворяется в воде?
Alex_B
Не, ну верь тогда, что это потому что форсунки загажены :миг:
Если я не верю то почему он должен?
Разве сажа растворяется в воде?
Образуется взвесь.