в стотыщмилионный раз о стойкаххх
3741
44
А представьте
Что оригинала нету, каябы тож нету
А есть


Tokico
Monroe (Tenneco)
BJS
Bilstein
Masuma


Собсно, что выбрать?
Аргументация из собственного опыта приветствуется..
_mirage_
Bilstein - хвалят за качество, правда не про стойки слышал. Имею субъективное предпочтение ещё к Tokico
_mirage_
Tokico оптимал цена качество!
_mirage_
Tokico... Не смотря что цена на них поднялась в конце февраля.
Машина - Corona Premio 97
akella
мнения разделились..)
к слову, средство передвижения у нас с вами идентичное)

з.ы. предлагаю так же комментировать КОМПЛЕКТАЦИЮ, это тоже важная составляющая.. бывают же голяком.. а бывают и с чашкой, и с отбойником, и с пыльником (если последние два не в "одном флаконе":улыб:
Ворон
бильштайн однозначно - В6 спорт :спок:
бильштайн однозначно - В6 спорт :спок:
Это которые на В4 в стоке? У друга при 35 тыщах пробега сдохли...
_mirage_
Применительно к овощевозкам:
У меня на Карибе сейчас передние Токико, задние Бильштайн. Ни к тем, ни к другим претензий нет.
Перед этим было спереди Бильштайн, сзади Каяба. Это было хуже. Биль был жестковат, вернее, резковат на отбой, прожил тысяч 50-60, потом застучал. Каяба сзади сдохла за 20 тык, да и из всех этих стоек понравилась меньше всех, так что и хрен с ней, что ее в списке нет.
Сейчас сестре на Витц, наверное, куплю Токико. Авторейд обнаглел - 2800 за стойку, на Экзисте - 1900.
бильштайн однозначно - В6 спорт :спок:
Это которые на В4 в стоке? У друга при 35 тыщах пробега сдохли...
да, они.
пробег 88, все живо. стучит шток только на мелких кочках, но это их болезнь.
бильштайн однозначно - В6 спорт :спок:
Это которые на В4 в стоке? У друга при 35 тыщах пробега сдохли...
да, они.
пробег 88, все живо. стучит шток только на мелких кочках, но это их болезнь.
Так зачем советовать "больные" стойки? ))
Перед поставил токико, зад каябу, каяба стучит, токико-живы, я за Токико. Хотя хотелось бы Биль испытать, но на Трейл их не видел.
Lisandr
Знакомая купила Токику. Довольна. Поставила на зад. Покупала у знакомых. Они говорят, что Токико и Каябы примерно одинакового качества, а стоят Токико почти в два раза дешевле:улыб:
Так зачем советовать "больные" стойки? ))
я не советовал, а констатировал факт, что у меня оригинал они стоят.
_mirage_
А почему топик в ремонте:улыб:И почему куябы нет? я за неё:улыб:И где пунктег ОРИДЖИНАЛ?:улыб:
Черная марка
А почему топик в ремонте:улыб:И почему куябы нет? я за неё:улыб:И где пунктег ОРИДЖИНАЛ?:улыб:
А представьте
Что оригинала нету, каябы тож нету
А есть



Tokico
Monroe (Tenneco)
BJS
Bilstein
Masuma
_mirage_
masuma, кстати не фига не Япония, а вообще хбз что, в Японии о них ни кто ни разу не слышал :tease:
Legend
Что оригинала нету, каябы тож нету
Тогда на разбор за контрактными оригиналами :)либо с аукционов японские настоящие дубли :))
Черная марка
А ремонтировать не пробовали стойки? Мы ремонтируем свои, и ребята которые этим занимаются молодцы! Гарантию дают!
cresta
чёрт, и вправду надо было добавить пункт "отремонтировать"
сразу чего-то не подумал :а\?:

смотрю, высказываются о бильштейнах и токиках примерно одинаково, однако, первые лидируют с отрывом..
странно, что монро обходят стороной.. неужто такие плохие?

2 Чёрная марка
каяба и оригинал отсеяны намеренно... кризис диктует свои правила:улыб:
_mirage_
если кризис, то надо было не коябу убирать, а Monroe (Tenneco) и Bilstein... каяба вроде как по цене примерно как Токико
Legend
НЕ ваша правда

Kayaba 333197 Стойка двухтрубная газовая "Excel-G", правая 3 019,82р.
Bilstein VNE-4820 Амортизатор газовый передний 2 328,08р.
BJS DG3197 Амортизатор газовый передний правый 1 657,47р.
Tokico B2198 Амортизатор газовый передний правый 2 287,21р.
Monroe 16608 Стойка амортизационная газовая, двухтрубная "Original", правая 1 978,92р.

экзист на сегодня
про хонды молчу, у вас всё иначе:улыб:
_mirage_
согласен, у Хонды все наоборот:улыб:
а дороже видать потому, как Кояба для Тойоты и есть оригинал, Токико вроде как тоже..
cresta
Да понт ремонтировать, мне в Автомастерской нумер раз зарядили за ремонт стоек (TEMS :o) цену, процентов на 10-15 ниже чем стоимость новой стойки темс.... :dnknow: панятна что разбор, замена деталей.. гарантия.. но если бы хотя бы раза в 2 ниже ценник на тех же условиях был - сделал бы не парясь!
_mirage_
тогда ТОКИКО! но тоже только со 100% уверенностью что они из Японии!:улыб:
Черная марка
Да понт ремонтировать, мне в Автомастерской нумер раз зарядили за ремонт стоек (TEMS :o) цену, процентов на 10-15 ниже чем стоимость новой стойки темс.... :dnknow: панятна что разбор, замена деталей.. гарантия.. но если бы хотя бы раза в 2 ниже ценник на тех же условиях был - сделал бы не парясь!
не надо кидаться обвинениями, думая, что никто не ответит. вот ценники экзиста на Ваши стойки. не забываем про то, что в стоимость ремонта входит снятие-установка. и где разница в 10% ? :безум:

задняя стойка -www.exist.ru/price.aspx?pcode=48530-29655&caid=31&sr=15

передняя стойка -www.exist.ru/price.aspx?pcode=48510-29605&caid=31&sr=15
xomyaki
уже перетирали тему ремонта...
наши кулибины ни каких технологий не соблюдают, даже взять то, что стойка изначально газомаслянная, а они уже делают маслянную... я лично делал - лучше контрактную уж взять, чем эту.. у товарища вообще шток вылетал, после этого только новые или б/у из Япии :злорадство:
ЗЫ к тому же цены вы привели на оригинал, а те же каябы, токико в разы дешевле.
xomyaki
Ну я извиняюсь канеш, необдумано сказал - цены были за прошлое лето. и у вас и у экзиста. тогда 1 стойка темс оригинал стоила около 4 тысяч. +/- 500 рублей.
а вот ваши цены я не вспомню, но вопщем по сравнению с новыми я не стал заморачиваться. в итоге взял контракт - 1400 за тушку... получилось дешевле чем ремонт и дешевле чем контракт.
Конечно они уже сдохли, ещё зимой повытекли.

Ещё раз прелюдно извинюсь если нагнал. прошу озвучить ценнег на ремонт стойки темс - кузов jzx-100
Lisandr
ОФФ
Хотя хотелось бы Биль испытать, но на Трейл их не видел.
Биля на Трэйл и не бывает... Зато бывает KONI...:улыб:
_mirage_
...Bilstein VNE-4820 Амортизатор газовый передний 2 328,08р. ...
это B4 Gas, они не должны стучать.
стучат B6 Sport, желтые которые. у них шток перевернутый вот и стучат.
dobri
Ваш ответ немного не по адресу:улыб:
_mirage_
Ваш ответ немного не по адресу:улыб:
почему не по адресу, вроде бы ты выбираешь?
про стук бильтов то надо предупредить. :улыб:
dobri
аа.. вот оно что..)
чтож, благодарю:улыб:
только несмотря на проигрыш токики над бильштэйном в голосовалке, больше пока склоняюсь к токике.. не знаю, уж почему её сделали нарицательным к "качество Гэ".. А бильштэйн - само слово сильное :yes.gif:(как рамштайн, франкинштэйн и прочие немецкие).. многие ,как мне кажется, голосовали за "незнакомое, но внушающее доверие название" :biggrin:

пошукал, поспрашивал друзей.. как назло, на бильштэйне никто не ездит.. одни токики и каябы.. и первые, как ни странно, живут:улыб:

курю рунет и отзывы в нём, читаю автофорум, смотрю на голосовалку.. к концу недели нужно определиться окончательно :бебе:
_mirage_
все говорят бильты очень жесткие.
те которые ты выложил, как я уже говорил, это B4 gas,они должны быть мягче B6.
ставили такие точно на атмо субару в be/bh кузове, если есть знакомые попроси прокатиться :улыб:

ps вот у меня цена бильтов и тойже каябы отличается раза в два :хммм:
Legend
уже перетирали тему ремонта...
наши кулибины ни каких технологий не соблюдают, даже взять то, что стойка изначально газомаслянная, а они уже делают маслянную... я лично делал - лучше контрактную уж взять, чем эту.. у товарища вообще шток вылетал, после этого только новые или б/у из Япии :злорадство:
ЗЫ к тому же цены вы привели на оригинал, а те же каябы, токико в разы дешевле.
ответил здесь
dobri
Меня интересует, почему точно те же бильты "на премию" в европе считаются на "карину Е" и стоят в два раза дороже?
:dnknow:
Alex_B
да, по ценам не понять.
в офф каталоге 113 евро.
на экзисте 53, а московском инет магазине 58.
:dnknow:
dobri
Видать "специальная серия бильштайна для России" :dnknow:
Legend
masuma, кстати не фига не Япония, а вообще хбз что, в Японии о них ни кто ни разу не слышал :tease:
KYB и TOKICO собственно тоже нифига не Япония. Но это так - предисловие.
Кто нибудь имеет опыт использования стоек и амортизаторов MASUMA? Цены в два раза ниже, чем на каябу, к тому же дают гарантию на полгода по чеку без каких либо условий.
demien
оно и понятно) чтобы заменить по гарантии, их нужно
1. Снять с авто (авто при этом бросить или..
1.1 ... поставить старые и поехать)
2. Съездить, обменять (при этом ещё не ясно, сколь времени займёт).. А если авто оставлено не в гараже, на подъёмнике на СТО?..
3. Привезти, установить.
4. Потерять на всё это кучу времени и денег на снятие/установку.
Итог - ещё половину стоимости стойки будь добр выложить:улыб:
да и вообще, толку-то от гарантии в полгода)

есть, конечно, шанс, что масума это не подделка или подделка в первом поколении (каябы и токики на наших прилавках уже подделка на подделку)

:бебе:
_mirage_
Ну.. в снятии-постановке проблем нет. Каждый уважающий себя автолюбитель должен умень менять стойки. И.. должен иметь товарисча-автолюбителя, что бы съездить на обмен. :улыб:Особо никаких отзывов о них найти не могу. Только сайты и дилеров. Я так понял что МАСУМА это бренд, при чем непонятно чей. А под этим брендом выпускается сотни наименований железяк на заводах китая, кореи и пр. Вчера вот купил корейский воздухан МАСУМА по цене в два раза ниже корейского жа аналога. Вертел в руках стойки от МАСУМЫ. Чем, кроме выдавленной надписи MASUMA и иероглифов непонятного происхождения на корпусе они отличаются от каябы, я так и не понял. Всё идентично. Вполне допускаю, что нынче каябы, токики и масумы могут первоначально рождаться на одном китайском конвеере, но для разных брендов. Как то так.... Только догадки. :dnknow:
_mirage_
Bilstein брал и на Фолькса и на Прадика. Всё гут!!!