Направляющие клапанов
1707
11
Кто сам менял, расскажите как с минимальными услиями выбить старые направляющие и вставить новые? Может хитрость какая есть?
щас тебя спросят "машина какая?!?!?!?"
и будут правы
и будут правы
Не, будут не правы:
1. Тогда уж какой двигатель нужно спрашивать (УМЗ-417). Аналогичные втулки стоят на всех Волговских, Газовских, и пр. карбюраторных двигателях (т.е. ЗМЗ402 и аналоги)
2. Технология замны везде одинаковая и не должна вроде от двигателя зависеть.
1. Тогда уж какой двигатель нужно спрашивать (УМЗ-417). Аналогичные втулки стоят на всех Волговских, Газовских, и пр. карбюраторных двигателях (т.е. ЗМЗ402 и аналоги)
2. Технология замны везде одинаковая и не должна вроде от двигателя зависеть.
Напрявляющие втулки заменил. Рассказываю технологию. Головка греется пяльной лампой, но не напрямую а через трубу диаметром 10 см и длинной 30 см (чтобы прямого огня не было). Во время нагрева периодически переворачивается для равномерного нагрева. После того как вся головка нагреется до 80С (руку начинает обжигать), начинаем нагревать место, где установлены направляющие втулки. Нагреваем до момента когда попавшая на это место вода начинает закипать и испаряться. После этого берем головку и укладываем на деревянные бруски. Берем предварительно выточенную выколотку, набираем в рот воды и через шланг, засунутый внутрь втулки выплевывем внуть втулки воду. Вода закипает, испарятеся, втулка охлаждается. После этого втулку выбираем. Аналогично выбиваем все втулки. После очистку посадочных мест, берем новые втулки (которые все время лежат подготовленные и завернутые в тряпочку на морозе), прогреваем головку и забиваем их. Все! На полную замену 8 втулок понадобилось 3 часа, по большей части на нагрев головки. После охлаждения головки берем развертку и разворачиваем отвестия в новых втулках. Остается шарошками подточить седла клапанов и притереть к ним клапаны.
Менял на днях втулки. Можно еще проще сделать. (двигатель 4g63 mmc). На токарном станке вытачиаем 2 оправки, одну из мягкого металла, другую стальную. Внутренний диаметр стержня оправки - внутренний диаметр втулки, внешний диаметр металлической - чуть меньше внешнего диаметра втулки, которая из мягкого металла, без разницы. Переворачиваем голову, через металлическую оправку молотком выбиваем старые втулки, вылетают на ура, без особых усилий. Потом берем новую, смазываем ее маслом и забиваем мягкой оправкой, периодически замеряя расстояние выступания втулки. Все. Все сделал за 4 часа, без особой спешки.
ННП. Теоретический вопрос. Есть ли в природе двигатели, на которых этих втулок нет? Бывает ли такое, и, если бывает, то где? Сам я не уверен (касаемо легковых моторов), но есть люди глубоко убежденные...
Насколько я видел, все двигатели, имеющие клапаны, имеют и направляющие, т.к. головка блока сделана из мягкого сплава, и клапаны, если бы не было крепких направляющих втулок, просто бы разбивали головку.
Головка греется пяльной лампой, но не напрямую а через трубуя когда на жигулях движек капиталил, в то м числе и клапана с направляющими менял - головку грел в духовкежигулевская влезла, получился по всем правилам равномерный нагрев
У меня вопрос:
Шарошки нужны специальные? Где их можно купить (в автомагазинах не нашел)
Спасибо
Шарошки нужны специальные? Где их можно купить (в автомагазинах не нашел)
Спасибо
ФедоровДругой
v.i.p.
Видел такое на старом опелевском моторе с чугунной головкой.
Предусматривались ремонтные размеры клапанов.
Предусматривались ремонтные размеры клапанов.
Gellowgles
v.i.p.
Шарошками править седла, это уже позапрошлый век. Ни о какой соостности между клапаном и седлом можно и не говорить. Это угробление головки. Ищите контору которая править седла на спеуц. станке для ремонта ГБЦ. Кроме этого нужно еще и фаску у клапана ровнять.
ТОП 5
1
3