Замена карба на инжектор, прошу высказаться
2735
25
Доброго времени суток, господа и дамы!
Прошу высказаться по теме.
Исходные данные: есть королла в 91 кузове двигатель 5AF. карбюратор. Последний изрядно надоел. Хочется поставить инжектор. почему появилось желание? Потому что когда-то был спринтер в 91 кузове с таким точно двигателем, только инжекторный!!!! Милое дело!!! Вот и подумал, а что если поискать такой двигатель и содрать с него:
- впускной коллектор вместе со всем что на нем висит:
-воздухан;
-бензонасос с топливной магистралью и топливным фильтром;
-блок управления (компьютер);

вот как-то так. Ну а что еще забыл, может добавите! Ну и прошу, высказывания типа поменяй машину - не пишите! Лучше дельные советы. Потому как есть ряд причин, по которым данный вариант не рассматривается!!!!
supertutor
Можно, но только не все блоки у этого двигателя подходят под инжекторную головку, учтите.
supertutor
двиг целеком менять и не парица! дешевле и менее геморней должно выйти!
supertutor
если карб работает нормально, лучше не лезть... :1:
supertutor
Коллега на работе проводил аналогичную операцию на двигателе 4E-F - поставил ГБЦ от 4E-FE, сращивал проводку, менял бензонасос, устанавливал новые датчики...
затратил времени (делал по вечерам в 30градусный мороз) - около меяца. результат не оправдал себя. в конце концов вернул на место карбовую голову и поставил на нее "распиленный" Солекс от 2108.
Kerj054
сильно много переделок и гемора
думаю лучше поставить карб от 8ки
supertutor
Мдааа, действительно, хлопот много, я и сам, если честно что-то сомневаюсь, наверное и спросил потому... Но карбюратор доставляет хлопот. Думал и про замену двигателя, вот только проводку все равно немного переделать придется.
А вот по поводу головки инжекторной... а если оставить головку родную? Спрашиваю, потому что пока не сравнивал форму впускных коллекторов, но в душе надеюсь что головку менять не понадобится:улыб:
supertutor
нельзя впихнуть невпихуемое, уж сколько раз повторили:миг:
Поставьте карб от ТАЗега. У нас на Народной объява до сих пор висит где-то неподалеку.
Лис
В любом случае японческий карбюратор на порядок лучше восмерочного, но бывают такие запущенные случаи (неоднократная замена двигателя и почти вся обвеска имеющая отношение к карбюратору похе%ена) и тогда проще добить эту хламину восьмерочным карбюратором чтобы эта фиговина до разбора доехала )) Ремонтируй родной карбюратор и всё что к нему относится иначе просто гемора себе добавишь.
supertutor
Да, господа, все правы! Спасибо за высказывания!! Ве понял. Сделал выводы! Считаю тему можно закрыть.
Карб
В любом случае японческий карбюратор на порядок лучше восмерочного, но бывают такие запущенные случаи (неоднократная замена двигателя и почти вся обвеска имеющая отношение к карбюратору похе%ена) и тогда проще добить эту хламину восьмерочным карбюратором чтобы эта фиговина до разбора доехала )) Ремонтируй родной карбюратор и всё что к нему относится иначе просто гемора себе добавишь.
гы-гы, и где же его отремонтировать-то?
у нас с советскими-то карбами мало кто умеет бороться, а уж с японскими так и подавно.
да и найти ремкомплект на японца думаю малореально
BladeR
Долго искать не пришлось в экзист,
gasket kit Toyota 04212-16071 Комплект прокладок карбюратора 1086р., прокладки, резиновые колечки. Все остальное покупается в разнобой.
BladeR
гы-гы, и где же его отремонтировать-то?
Раньше я ремонтировал именно японские карбюраторы, типа и ник из-за этого такой, а сейчас просто негде этим заниматься.
Кстати, а тут ник поменять как-то можно?
supertutor
Макс, ты чего это удумал...?
Не грей свою голову и не ломай машину. Оставь этот японский карбюратор - купи ремкомплект. У тебя ведь там К-типа карб, а на него ремкомплект ваще не проблема. На моей Королле V-типа - там с ремкомплектом потруднее будет.
Ну а если вдруг точно решишь переделывать, то только полностью! менять двигатель, а не отдельными частями - и то стоит 100 раз подумать.

:улыб:
supertutor
у меня была королла фх 87 г.в. 5а-ф, как раз про что ЛИС говорил, я настроил японский карб у этого мужичка и ездил год и не парился. Так что скатайся на Народную.
P.S. Не обращай внимания на его внешний вид, он в очках с усами и пьяный- но делает он хорошо, мне его посоветовали.
supertutor
Только не вздумай поставить от 2108 карб, лучше от 5а-ф найди в магазине. Я несколько раз их встречал и стоили они 1700-2000р.
Gellowgles
Долго искать не пришлось в экзист,
gasket kit Toyota 04212-16071 Комплект прокладок карбюратора 1086р., прокладки, резиновые колечки. Все остальное покупается в разнобой.
А на ISUZU GEMINI двиг. 4ХС1 ремкомплект карбюратора как найти не подскажите??? :help.gif:
Gellowgles
Долго искать не пришлось в экзист,
gasket kit Toyota 04212-16071 Комплект прокладок карбюратора 1086р., прокладки, резиновые колечки. Все остальное покупается в разнобой.
И ещё фото.
Tochini
Ты всё ещё не справился со своим карбюратором? И книжка не помогла?
Tochini
вау! до боли знакомый хитачи!
я в свое время заказывал на него пркладку, ускорительный насос, резинки в "варианте" на площади калинина. стоило это что-то около 20 букесов за все.
"варианта" сейчас нет, но имхуется мне, что и "экзист" привезет все что надо.

а что у тебя с ним?
Карб
В той книге такого не пишут. :хммм:Там всё так просто и сложно одновременно!
old_kotik
вау! до боли знакомый хитачи!
я в свое время заказывал на него пркладку, ускорительный насос, резинки в "варианте" на площади калинина. стоило это что-то около 20 букесов за все.
"варианта" сейчас нет, но имхуется мне, что и "экзист" привезет все что надо.

а что у тебя с ним?
Это не Хитачи, зто Nikki ! Не могу отрегулировать, чтобы работала стабильно. :шок:
Tochini
а равнобедренно. это одно и то же.
а в чем нестабильность?
supertutor
Кстати о птицах - обнаружил в складских остатках карбюратор 5AF... 1500 стоит.
old_kotik
а равнобедренно. это одно и то же.
а в чем нестабильность?
ООООООООООО :eek: Это буквами будет очень сложно и долго описывать! :безум: Могу лично или по телефону.
Tochini
не. звонить не надо. если буквами сложно, то ладно. разбирать/чистить не пробовал?