Резьба свечи отломилась! SOS!
1620
11
Случилось страшное! Стараниями некоеих сервисников загнали свечу мимо резьбы... пока свеча работала - не трогал, а тут померла старушка, бензин из глушака начал парить, троить стал на холостых. Стал выкручивать - обломилась резьба и осталась в шахте движка. Вопросов два.
1) Кто нить знает параметры резьбы свечи? (метрическая - не метрическая) свечи под ключ на 16...
2) Где в Новосибе могут либо ввертыш сделать, либо другим способом помочь в моей беде?
ФедоровДругой
Спасибо!
Значит будем сверлить-нарезать... :безум:
alash
ГБЦ всё равно снимать.(ни разу не видели капот простреленный свечой изнутри?я видел)
ФедоровДругой
ну к сниманию головки то я готов...
кста,может подскажете на что при съеме-установке обратить внимание?
ФедоровДругой
Извините... Мазда Демио 99 г.в. DW3W двигатель
alash
Чувак, не торопись нарезать новую резьбу. На "Райво" мне восстанавливали штатную резьбу, причем в более ответственном узле, чем свечное отверстие. Ещё на старой машине вытянуло одну шпильку ГБЦ. Полностью восстановили старую резьбу и шпильку даже менять не пришлось. А уж свечную дырку, мне кажется, в легкую сделают.
Xitril
материал разный. боюсь, что восстановление резьбы в чугуняке/стали и аллюминиевой головке - внщи сильно разные.
alash
Если резьбе на блоке совсем конец пришел, то для восстановления нужно поставить ремонтную вставку, под нее рассверливают текущее отверстие, а потом разверткой с метчиком делается новая резьба, ставится ремонтная вставка потом свеча. Блок снимать не нужно. Перед механической обработкой отверстия необходимо непрерывной ленточкой ветоши, пропитанной в масле, заполнить цилиндр, а после вытащить.
PS
знакомый делал всю процедуру самостоятельно, вставку заказывал у токаря.
xcom777
Если резьбе на блоке совсем конец пришел, то для восстановления нужно поставить ремонтную вставку, под нее рассверливают текущее отверстие, а потом разверткой с метчиком делается новая резьба, ставится ремонтная вставка потом свеча. Блок снимать не нужно. Перед механической обработкой отверстия необходимо непрерывной ленточкой ветоши, пропитанной в масле, заполнить цилиндр, а после вытащить.
PS
знакомый делал всю процедуру самостоятельно, вставку заказывал у токаря.
Мы так в армии на 130-х зилах делали, там плевать на поршневую было. А здесь то своя машина, без снятия головки чревато попаданием стружки в цилиндр со всеми вытекающими. Головку снимать однозначно.