ПОМОЩЬ!!!! Коробка-автомат
1488
11
Здрасте, всем!
Помогите советом дельным, плиз.
У меня проблемы с коробкой - автомат. Машига Калдина 4WD.
С паркинга на R включаешь присходит резкий толчок. Затем на N - нормально. С N на Drive опять толчок, но уже более слабый. C Drive на L и 2 все нормально. Тоже самое в обратном направлении. Когда трогаешься с Drive где-то километрах на 15 опять идет толчок, после этого на остальные передачи переключается без толчков. Что это может быть? Жду Ваших рекомендаций.
Rules
Налицо естесственный износ узлов трансмиссии.
Для устранения может потребоваться много сил и средств.
Если прогрессировать не будет, советую смириться.
Rules
Посмотрите на изношенность подушек двс и акпп может они рваные.НЕ помешает поменят маслице в коробке иногда помогает ,не пинается.
ровер
Посмотрите на изношенность подушек двс и акпп может они рваные.НЕ помешает поменят маслице в коробке иногда помогает ,не пинается.
А так делал?
Vs
Налицо естесственный износ узлов трансмиссии.
Для устранения может потребоваться много сил и средств.
Если прогрессировать не будет, советую смириться.

контрактная короба стоит то не дорого на крайний случай
Rules
первым делом - проверка уровня жидкости в акпп. причем ПРАВИЛЬЫМ способом для вашей АКПП. ну и понюхать ее, гарью пахнет или нет .
creativer
давно ли масло менял в коробке?
Уна
меня иной раз удивляет предрасположенность некоторых людей верить в чудо:улыб:уж сколько лет и раз твердили миру.. ну не влияет практически на "рывки", "пинки" и "толчки" загрязнённость АТФ.. Если она (жижа) на гудрон не стала похожа, конечно :biggrin: ...
как почитаешь посты "я съездил, поменял масло в коробке, машина стала ехать гораздо лучше!".. ну не сама жижа тут влияет... а её колличество.. ездил с недоливом/переливом, при замене выставили норму.. вот и стала лучше (субъективно или объективно) ехать.. ну мутненькая немного, слегка коричневатого оттенка.. ну не влияет она (сама жижа) на "пинки" и "задумывания".. любой коробочник подтвердит..
но опять же, уточню, если оно стало больше походить на отработку из двигла, тот тут конечно на лицо потеря всех полезных и нужных свойств..

топикстартеру..
во-первых, какие обороты на холостом ходу??? если тысяча и больше, толчки неизбежны..
и уже далее, по-порядку:
проверить уровень АТФ (по всем правилам, для вашего авто);
проверить целостность подушек двигателя;
попробовать порегулировать тросик (тот, что на заслонку, в пару с тросиком акселератора подходит (его ещё тросиком управления кик-дауном называют)..

вот пожалуй и всё.. остальное, если ничего не поможет - к знающему мастеру..
Rules
стесняюсь спросить - а холостой ход не завышен?
Rules
+1 за подушки.
У самого так же. порвана задняя подушка двигателя и помоему левая АКПП.
Жидкость менял частичной заменой (2 раза с интервалом в 5 тыр км), поддон снимал, сетку чистил. Ничего не изменилось.
А менять подушки пока денег нет:хммм: