Не делайте этого!!!
3952
37
Народ, в связи с участившимися случаями "электронник капут", хочу еще раз напомнить прописные истины: не сдергивайте клемы на заведенной машине!!! Так же не прикуривайте от заведенной машины!!! Такое на современных машинах очень часто не "прокатывает". Да чего уж - даже на "жигулях" в инструкции пользователя это прописано черным по рускому...
Dogmatic
Мозги у своей мечты спалил? :eek:
БАЙКЕР
да ну нафиг! Догма же про СОВРЕМЕННЫЕ машины пишет!:улыб:
Dogmatic
Ааааа, значит не только у меня вчера очко готово было лом перекусить...

В моем случае все обошлось проще - плохой контакт на "-" клемме, пошевелил и все завелось. :смущ:
БАЙКЕР
Не Макс, я до такого еще не дожил:улыб:Просто часто привозят машины на тросе или эвакуаторе именно после не соблюдения таких прописных истин. Причем одному мужику на СТО (!!!) посоветовали: для проверки (идет ли зарядка с генератора) скинуть клему... Потом он к нам в нору эту машину на починку притащил на галстуке...
DrAnimal
И такое бывает... Ладно "масса"... А когда плюсовая клема слетает и начинает на корпус коротить при работающем двигле... :шок:
Dogmatic
И такое бывает... Ладно "масса"... А когда плюсовая клема слетает и начинает на корпус коротить при работающем двигле... :шок:
А какая из клемм плюсовая? :umnik:
Vs
Вован, убей ся апстену! :ха-ха!:
Dogmatic
брат падонак вообще без аккума ездил на хонде :спок:
Dogmatic
Потом он к нам в нору
ЭЭЭ ты что тоже в Норе поселился?:улыб:
Dogmatic
Гм... странно! Частенько доводилось снимать свой аккум при заведённой машине, но пока вроди ничего (тьфу-тьфу-тьфу) не горело :безум:
BlackDemon
Гм... странно! Частенько доводилось снимать свой аккум при заведённой машине, но пока вроди ничего (тьфу-тьфу-тьфу) не горело :безум:
"Уже три раза бился головой об стену с разбега,соображать хуже не стал."
"Уже три раза бился головой об стену с разбега,соображать хуже не стал."
Не стоит так говорить! :1:

Я рассказываю о своём опыте, и если вы привели случай из своего опыта, я тут не при чём :безум:

Кстате в мануале ни слова об этом не сказано, хотя вообще каждая мелочь разжёвана :спок:
BlackDemon
[
Я рассказываю о своём опыте, и если вы привели случай из своего опыта, я тут не при чём :безум:

Кстате в мануале ни слова об этом не сказано, хотя вообще каждая мелочь разжёвана :спок:
потому что даже в кошмарном сне производителю не приснится, что так будут делать.:улыб:На розетке же не пишут "Не лизать!", хотя так тоже можно проверить наличие электронов в оной:улыб:
BlackDemon
Гм... странно! Частенько доводилось снимать свой аккум при заведённой машине, но пока вроди ничего (тьфу-тьфу-тьфу) не горело :безум:
жесть! не делай больше так!
BladeR
Хм, читал, что можно снимать АКБ и на заведенной машине, только предварительно на этой машине включить максимально все потребители тока - дальний свет, аварийку, вентилятор, музыку - чтобы снизить нагрузку от генератора в отсутствие АКБ, как "сглаживателя всплесков"...
P.S. Догма, чего в Норе поделываешь?:улыб:
madmax
да так... Завелся-затесался...:миг:
Dogmatic
А можно получить популярное объяснение, чем сдергивание клемм с аккумулятора при заведенном двигателе отличается от выключения какого-нибудь мощного потребителя, скажем работающей лебедки? Или ее тоже отключать нельзя на работающем двигателе?:улыб:
BladeR
Гм... странно! Частенько доводилось снимать свой аккум при заведённой машине, но пока вроди ничего (тьфу-тьфу-тьфу) не горело :безум:
жесть! не делай больше так!
Да ладно. Я так десятки раз делал. Но мне то можно, у меня ТАЗ:миг:
anonimus
А можно получить популярное объяснение, чем сдергивание клемм с аккумулятора при заведенном двигателе отличается от выключения какого-нибудь мощного потребителя, скажем работающей лебедки? Или ее тоже отключать нельзя на работающем двигателе?:улыб:
А что родной мануал разрешает лебёдку на пузотёрку ставить?:миг:

А если серьёзно то акумулятор является мощным стабилизатором напряжения в сети. И если реле на генераторе дохлое то он не позволяет напряжению скакнуть вольт этак на 18. Тоесть аккумулятор можно сдёркивать только будучи абсолютно уверенным что реле в полном порядке.
Лис
потому что даже в кошмарном сне производителю не приснится, что так будут делать.:улыб:На розетке же не пишут "Не лизать!", хотя так тоже можно проверить наличие электронов в оной:улыб:
Там такая элементарщина написана, типа не двигаться на ТС с отсутствием одного или нескольких колёс :безум:
BladeR
Уже понял, что не стоит... Тем более в серьёзных дорогах есть запасной аккум на 75 в багажнике! :безум:
Dogmatic
Вот странный вы человек, Сергей Олегович:улыб:
Так вы слона не продадите. На дворе и так кризис, а вы..
Надо бы писать - "Делайте всегда только так!".
Глядишь и выручка подрастет. :ха-ха!:
Борт 247
Почему нельзя прикуривать от заведенной машины?Зимой сплошь и рядом все прикуривают.

Ни разу не видел, чтобы прикуривали от заглушенной машины? Вдруг оба аккума разрядятся?

Объясните плз этот момент по подробнее.
DmitryAE
Ну насколько я догоняю своим скудным умишкой и вспоминая элементарные знания в области электротехники, встречный заряд с генератора прикуриваемого авто может нехило подпалить электрику...
BlackDemon
Насколько я помню электрику...

Есть аккум с зарядом 0, есть аккум с зарядом 1, через довольно короткое время(в идеале доли секунды, в действительности не намного дольше) сила подаваемого тока в каждом аккуме будет равная.

И именно аккумы, почему пойдет ток к электрике которая сейчас отключена(грубо говоря - реле разомкнутр) для меня загадка.
BlackDemon
минус цеплять нужне ни к минусовой клемме заводимого а на массу... в мануалах рисуют что к блоку... всю зиму прикуривал от заведённой машины:улыб:ничо не сгорело пачимуто
Черная марка
Да, в мануаллах точно так и пишут, что минус цепляешь на массу.

В действительности так мало кто делает:улыб:

А цепануть аккум на аккум имеет смысл в виде -- поделиться зарядом, подзарядить аккум еще до запуска движки.
Черная марка
А я регулярно встречаю последствия в виже выжженых блоков. А почему - то в момент снятия клеммы генератор может выдать в бортовую сеть куда больше положеных 14 вольт. Последствия себе представляете?

А про прикурку - то диодный мост не рассчитан на стартер. Так что... Везение:улыб:
Лис
Объясните по подробнее про прикурку -- про клеммы понятно, что можно убить электроннику спора нет.

Что значит диодный мост не расчитан на стартер -- мне, обывателю, этого не понять, уж извините:улыб:
Как можно прикуривать в мороз, от заглушенной машины? или прикуривать нельзя вообще?
Dogmatic
..)) мы тоже один раз завели с чужого аккума, потом поставили на работающей машине свой обратно.. Хорошо, что машину не глушили, пока до дома не доехали..))) Встала .. сигналка сгорела. Но другого выхода не было, высадили аккум в лесу, за 200км от города..)))
DmitryAE
Да зачем прикуривать от заведённой: просто сначала подцепляете донора к больному, даёте донору немного поработать, чтобы аккум больного принял хоть часть тока на себя. Потом донора глушите, а больного пытаетесь завести!
Примерно так :безум:
Лис
Про диодный мост не знаю и даже не слышал, но огромное количество раз встречал авто пострадавшие от таких прикурок! У меня почему-то при таком прикуривании сгорает предохранитель вспомогательного вентилятора... у одного знакомого сигналка сгорела, а у другого на ниссан санни вроде как бортовой комп сгорел :безум:
Вот странный вы человек, Сергей Олегович:улыб:Так вы слона не продадите. На дворе и так кризис, а вы..
Надо бы писать - "Делайте всегда только так!".
Глядишь и выручка подрастет. :ха-ха!:
Всё правильно сделал Сергей Олегович.
Всё равно ведь найдется пара "специалистов" которые обоснованно докажут что Сургей Олегович не прав,и найдется десяток пользователей которые поверят именно "специалистам" и сделают так,и даже если половине из них повезет то и Сергей Олегович и Руслан,и ваш покорный слуга получат свой жирный кусок хлебушка причем абсолютно честно(мы же предупреждали).
Черная марка
... всю зиму прикуривал от заведённой машины:улыб:ничо не сгорело пачимуто
дак это... а сама по себе она вообще не заводится, что ли?.. :ха-ха!:
domaro
да я других прикуривал, у каво не заводилось...:улыб:з.ы. ни горело не у меня ни у лошар которые не завелись :ха-ха!:
Черная марка
да я других прикуривал, у каво не заводилось...:улыб:з.ы. ни горело не у меня ни у лошар которые не завелись :ха-ха!:
дак это... учитывая советы специалистов автофорума(в смысле, именно специалистов), еще не известно, кто из вас бОльший лошара.... :ха-ха!: :ха-ха!: