пенится масло в коробке + запах гари из печки
2668
21
Добрый день. Подскажите что делать:
- пенится масло в коробке
- запах гари из печки
Машина Subaru Lancaster 2002г.в., масло меняли месяц назад Dextron3.
Krasotulka
пенится как - до эмульсии или на щупе пара пузырьков?
Krasotulka
Как вариант - попала вода.
Krasotulka
или недолили... а это, че не субаровскую жидкость для акпп?
Krasotulka
Добрый день. Подскажите что делать:
- пенится масло в коробке
- запах гари из печки
Машина Subaru Lancaster 2002г.в., масло меняли месяц назад Dextron3.
Проверить уровень. Проверять на горячую, заведенный двиг, предварительно включать на несколько сек каждую передачу.
Проверить не подтекают ли шланги атф, например с левой стороны по ходу движения они недалеко от выпуска.
Понюхать щуп, не должно быть откровенного запаха гари. Масло должно быть чистое без посторонних вкраплений. Несколько пузырьков - норма.
Запах у субарок встречатся нередко, могли при замене пролить, теперь это все обгорает.
old_kotik
да несколько пузырьков
Черная марка
чет дорого выходит родную жижу лить...
Krasotulka
чет дорого выходит родную жижу лить...
не вся та жижа полезна, на которой субару написано. посмотрите, что у вас на щупе коробки написано.
dobri
чет дорого выходит родную жижу лить...
не вся та жижа полезна, на которой субару написано. посмотрите, что у вас на щупе коробки написано.
написано скорее всего дексрон 2. Лить либо дексрон 2Е, синтетика, например мобил, либо дексрон 3, как советует мануал. Ели конкретно - Neste atf-x, проверено временем.
oraman
На щупе написано декстрон 2, залил декстрон 3(точно не помню но вроде мобил), менял в КЕНСИ на островского, это была первая замена после японии.
Krasotulka
так коробка то жива? переключения норм? толчки там или еще что.
у меня пузыри были когда масло в акпп перелито было.
по запаху гари из печки, масло в свечных колодцах и подтеки из под клапаной крышки посмотрите.
dobri
коробка работает хорошо:yes.gif: только запах беспокоит и пузыри, нокак я понял ни чего страшного в этом нет (судя по всем сообщениям сообщениям) Спасибо большое кто откликнулся и написал :agree:
Krasotulka
На щупе написано декстрон 2, залил декстрон 3(точно не помню но вроде мобил), менял в КЕНСИ на островского, это была первая замена после японии.
Ключевое слово КЕНСИ.. после них коробки не живут:хммм:
Krasotulka
чет дорого выходит родную жижу лить...
а чем думал когда машину брал? :шок:

только родную лей. иначе попадешь в итоге.
Legend
если верить Вам, то на дорогах города сейчас ездило бы всего процентов 30 от того числа иномарок с акпп, которые ездят в Нск на данный момент по факту :ха-ха!:

потому как 70% из этого числа меняют масло именно в кэнси)
_mirage_
судя по этому, в НСО стоит на учете 450 тыс. автомобилей. Пусть легковых автомобилей стоит 300 тыс. Из них с автоматом 150 тыс. 70% от этого числа - 105 тыс.

Пусть масло в коробке меняют раз в два года. Остается пусть 50 тыс. в год, которым надо поменять.
Согласно этому, в 2009 году в России 166 праздничных и выходных дней. Пусть будет сто. Итого, в кэнси должны делать замену масла для (50 тыс /265 ) = 188 автомобилей в день. :ухмылка:

Да, где эта кэнси находится то? Я чет ни в одном месте в Новосибирске таких очередей не видел :biggrin:
Krasotulka
да несколько пузырьков
фууу. забить. несколько пузырьков будут всегда. главное, чтобы пена гроздьями как в ванной не висела. а обгорает скорее всего выхоп. когда поддон снимали завозили его масляными руками. десрон 2 без траблем заменяется на 3.
Legend
ну, масло-то в кэнси менять научились. ;).
с ремонтом там тяжко
artem2005
ну зачем утрировать?) я ж образно)
в любом случае, я они меняют масла больше, нежели любая другая сто в нск (если не брать в счёт гараж какого-нибудь дяди Пети на ул. Петухова :biggrin:
artem2005
чет дорого выходит родную жижу лить...
а чем думал когда машину брал? :шок:

только родную лей. иначе попадешь в итоге.
где в нске родную не паленую взять как в аттаче?
та что в жестяных желто-черных банках, не есть оригинал, а корейская подделка.
dobri
чет дорого выходит родную жижу лить...
а чем думал когда машину брал? :шок:

только родную лей. иначе попадешь в итоге.
где в нске родную не паленую взять как в аттаче?
та что в жестяных желто-черных банках, не есть оригинал, а корейская подделка.
не надо искать оригинальную мега супер жижу под названием subaru. Коробки тех годов не требовательны к маслу. В мануале четко - dex3. Все пошло от злополучной статьи на subaru-fag, типа на d3 коробка пинается и умирает. Ерунда, спросите в любой сто, у любого сервисмэна, кто занимается трансмиссией. Все скажут - не парится, лить непаленый d3.