Кто катается на газе?Поделитесь впечатлениями!
3581
45
Беру машину Ниссан Х-треал, стоит газовое оборудование (4-го поколения). Вот и не знаю, то ли оставить газ, то ли снять.. :dnknow: Есть ли у кого мнения на этот счет?
Gonza
Ответ есть - ни в коем разе.
Ниссан на газу - гремучая смесь, готовая рвануть в любой момент.
Gonza
мое мнение (имхо) - однозначно оставить!
катаюсь на газе на оборудовании ХЗ какого поколения (старое какое-то), впринципе, устраивает вполне... думаю ГБО 4-го поколения, правильно настроенное и обслужанное будет радовать...:улыб:
Лис
Ниссан на газу - гремучая смесь, готовая рвануть в любой момент.
а в чем отличие ниссана от тех же тойот и других марок, из-за чего он может рвануть в любой момент?
Gonza
Подача газа автоматическая после прогрева. При тестовом катании по городу потеря мощности не замечена, что газ, что бензин.. В салоне запаха газа вообще не ощущается.
Лис
Присоединюсь к вопросу..: чем Ниссан хуже других???
Gonza
ну вот сами и ответили на свой вопрос:улыб:
демонтировать-то никогда не поздно, если не понравится... да и не думаю, что дорого это
!!!NickeL!!!
демонтаж с последующим монтажом на другую машину экономит всего 30%денежных средств.. Но главное что не хочется требушить внутренности.. все-таки всё уже приезжено-прикатано.. Жалко.. )) Если быть уверенным в целесообразности и безопасности, то я бы оставила.
Gonza
Присоединюсь к вопросу..: чем Ниссан хуже других???
Не обращайте внимания:улыб:Это норма для этого форума:миг:
Gonza
ГБО 4 поколения стоит 24 000. демонтаж + монтаж в новое - от 7 до 9 руб.

Сам газолетчик с 5-летним стажем. (Сначала камри, потом в подписи).
Мне нравится. Все устраивает.
Каких либо материализаций "страшилок" не встречал, только кривые руки установщиков.

Сейчас юзаю 4 поколение - ваапще песня. До этого было 2-е - там были косяки и с оборотами, и с тягой - не сильные, но доставало

Мое ведро по городу сейчас - 12 л. газа +бенз на прогрев и заведение
byurokrat
..)) решено..)) оставляем газ..)) Теперь осталось решить проблему с запасным колесом.. В багажнике оно совсем не надо..)))
Gonza
Стоит на Грации хбз, какого поколения, скорее всего второго, с редуктором и сливом конденсата, в общем. Экономия заметна не вооруженным взглядом. Из минусов: очень не удобно сливать конденсат, если самому не усовершенствовать сливной болт почти не реально его слить. Постоянно плавают обороты, регулировать научиться лучше тоже самому, расход постоянно разный, к чему привязать так и не могу понять. В 4 поколении, на сколько Я знаю почти все проблемы уже устранены. А так Я за Газ, :)раз у нас бензин дороже, чем в США блин! Запаску в пакет и в багажник или на пятую дверь, на сцепку!
Gonza
..)) решено..)) оставляем газ..))
ну ну. только вот третьего дня у человека на хонде клапана прогорели. тоже хотел экономить.. двадцать тысяч км - капец движку. :хехе:оставляйте конечно, только к совету лиса я бы прислушался.
artem2005
ну ну. только вот третьего дня у человека на хонде клапана прогорели. тоже хотел экономить.. двадцать тысяч км - капец движку. :хехе:оставляйте конечно, только к совету лиса я бы прислушался.
С дуру можно и за 10 км. двиг убить. 4 года на Камри с 4S на газу проездил - все было Ок, потом продал. Главное не жалеть денег (300 руб.) на профессиональную регулировку 2 раза в год, и сливать конденсат раз в месяц, и не будет проблемм не с плавающими оборотами, не с клапанами, не с расходом.
P.S. для оборудования 2-го поколения. Для 4-го насколько знаю нужно только фильтр (недешевый) вовремя менять.
artem2005
Я лично на газе проехал больше 120 т.км - все нормально. Друг на прадике катаецца, другой на форике, третий на саньке - у всех газ, у всех все нормально.
Может хонда косячная была? :злорадство:
Fedorov_A
По хондам на газе кислые отзывы. Уже не первый раз слышу (и один раз видел) такие истории. Прогорают даже не клапана, а седла... почему - хбз. Но завроде как 4-е поколение в этом плане безопаснее... по крайней мере есть один шапошно знакомый авансир, который уже тыс. 200 на газе откатал без последствий
byurokrat
Ни разу не слышал про такое на хондах. Единственное что при установке оборудования на двигло с втэком сами установщики рекомендуют пользоваться как можно реже "тапкой в пол". У меня знакомых на хондах очень мало, а газофицированных совсем нет, поэтому нет и информации.
Про газ как всегда: сколько людей - столько мнений. Экономия при больших пробегах - реальная. У меня в месяц около 3,5 килорублей на заправку газом уходит, на бензине бы уходило почти в 2 раза больше, экономия существенная.
Fedorov_A
Я лично на газе проехал больше 120 т.км - все нормально. Друг на прадике катаецца, другой на форике, третий на саньке - у всех газ, у всех все нормально.
Может хонда косячная была? :злорадство:
хонда стэпвагон. 2005 года. с движком модельного ряда 2003 года. такие еще на стримы устанавливают. сказали однозначно - этому движку противопоказан газ, купите древнюю тойоту - и наяривайте на газу сколько угодно.

субаровский двиган тоже мало предназначен для газа, кстати, я узнавал, так как у самого субара, стало интересно. так что другу на форике - большой привет. :biggrin:

Я не понимаю этой экономии... Брать нормальную машину, а потом вколхозивать чуждые ей агрегаты и ездить на том, на чем она ездить и не рассчитывалась. :bad:
artem2005
Я не понимаю этой экономии... Брать нормальную машину, а потом вколхозивать чуждые ей агрегаты и ездить на том, на чем она ездить и не рассчитывалась.
Ымэу жэланыэ купит казу, но нэ ымэу возможносты (С).
Интересно, а кайен-турбоС на газе бывает? :ха-ха!:
Говорят, литров 50 по городу потребляет и не давится :ха-ха!:
Alex_B
кайен не знаю, но четырехсот пятидесятый лексус к тому мастеру с прогоревшими от газа клапанами приезжал :ха-ха!:
Лис
Вот так,коллега,у нас вами статистики маловато.Через руки обычного пользователя проходит гораздо больше автомобилей и все исправные,а мы с вами только жути зазря нагоняем.
Вот так,коллега,у нас вами статистики маловато.Через руки обычного пользователя проходит гораздо больше автомобилей и все исправные,а мы с вами только жути зазря нагоняем.
намек понял :безум:
ФедоровДругой
ФедоровДругой, Лис, жути как раз вы нагоняете
Я понимаю, что я простой пользователь, по сравнению с вами у меня очень мало опыта, в общем я ничтожество по вопросам ремонта....
Но скажите именно по теме: почему нельзя ставить газ на Ниссанах и зубарах, а на других можно (или тоже нельзя ?). В чем отличие клапана и седла зубары и ВАЗа к примеру? Почему седло горит? Почему у меня предыдущая ВАЗ-21103 (шестнадцатиклапанник) проездила на газе 160 т.км (общий пробег 240 т.км), и я её продал с компрессий 15 очей по всем цилиндрам, ни капли не жрущим масло, при этом в двигло я не лазил? Сейчас у меня опель - я уже проехал на газе 120 т.км с момента покупки, как он ездил - так и ездит, ничего не прогорело. Мистика??? Качество клапанов у ВАЗ лучше??? Дайте обоснование, а не голословное - нельзя, клапана прогорят. Вот имеенно жути нагнали, а почему такое случается - ни одного слова....
Gonza
В пользовании ИКС Трейл 2 литра. 1,5 года на газе.
4 поколение BRC. Полет нормальный. Запаску есть мысли-вывесить в район 5 двери, но пока не могу найти умельцев.
artem2005
Я не понимаю этой экономии... Брать нормальную машину, а потом вколхозивать чуждые ей агрегаты и ездить на том, на чем она ездить и не рассчитывалась. :bad:
Год назад у меня в месяц з/п была 70 тыр, а сейчас 30 тыр, из них плачу кредит на недвижимость. Разница есть? Поэтому и колхозить приходится.
Предупреждая следующий вопрос: ездить на ВАЗ-е или праворуком не хочу, и не буду, лучше уж на газе.
Fedorov_A
....
Но скажите именно по теме: почему нельзя ставить газ на Ниссанах и зубарах, а на других можно (или тоже нельзя ?). ...
Я, конечно, не Лис и не ФедоровДр., но скажу так...
К установщикам ГБО на Берцком приезжали я на своем корыте и дружок на Легасе. Про мое корыто сказано было, что поставят без вопросов, а вот его с Легасем аккуратно послали в сад с мотивом, что "мы-то тебе ГБО поставим, тока ты через 50 тыков за новой движкой поедешь." И в правду, через некоторе время на небезызвестной субаровской СТО у Стаса видал Форя, ждущего новый движок. Виной тому - газ был.
Как-то (по-обывательски) так...
Мишаня
По обывательски, если честно сказать, не интересно... Обывательских советов и мнений у меня достаточно. "ничего личного" :friends:
Почему нужно покупать новый двигатель, если достаточно сменить клапан или седло или головку в особо-тяжелых случаях, что там такого страшного случается? Везде такие ничем не подтвержденые слухи ходят, что все сгорает, двигатель на выброс, в общем все плохо... . Вот больше всего что меня смущает, что нет ни одного мало грамотного объяснения нет от "гуру", только голословные выводы, основанные на каком-то личном опыте-слухах.
Я когда первый раз себе решил поставить газовое оборудование (6 лет назад), меня тоже пугали ужастиками, якобы клапана все сгорят, поршни прогорят, газ взорвется, машина тянуть не будет, гайцы арестуют авто за внесение изменений в конструкцию, и вообще будут только одни убытки, и никакой экономии. :cray-1: Однако по факту все хорошо, поначалу только пришлось понапрягать СТО-шников, что-бы оборудование настроили нормально, дальше проблем не было.
Вывод: пока нет грамотных объяснений - все это происки СТО-шников, имеющих желание заработать денег на неграмотности автомобилистов.

ПыСы: ничего личного у меня к СТО-шникам нет, т.к. я попросту не езжу на станции, делаю все сам, знаний и оборудования у меня достаточно для обслуживания и ремонта машин моей семьи.
Fedorov_A
ФедоровДругой, Лис, жути как раз вы нагоняете
Но скажите именно по теме....
Этого они тебе не скажут, забесплатно только телефон и адрес куда подъехать с деньгами. Потому что "свои знания мы продаем за деньги"©
Fedorov_A
...
Вывод: пока нет грамотных объяснений - все это происки СТО-шников, имеющих желание заработать денег на неграмотности автомобилистов....
Ты уж меня извини, конечно, но опять же нескладуха какая-то. Ни Лис, ни Федоров, ни Олег, насколько я знаю, не торгуют ГБО. Откуда разводы-то ? Если разводы имеют место быть, дык только со стороны установщиков, да и те в виде "поставить ГБО, но не сказать о последствиях". Посему, совсем правильный вариант был бы поехать к установщикам, да спросить - "Почему газ на Субары не ставите ?" :миг:
Fedorov_A
короче, все просто. время горения газовой смеси в камере сгорания отличается от времени горения бензиновой. оно больше.

дальше напишу как себе это представляю - мотористы пусть поправят.
горение еще продолжается в тот момент, когда начинают открываться выпускные клапана. которые работают из-за этого в неблагоприятном температурном режиме.

ставить гбо в твоем финансовом случае.. прости, но не вариант. лучше ездить поменьше, чем влететь потом на ремонт двигателя, предварительно отдав денюшку за установку гбо.
Мишаня
Может я неправильно объяснил.
Суть в следующем: Лис написал в самом начале топика: "Ответ есть - ни в коем разе. Ниссан на газу - гремучая смесь, готовая рвануть в любой момент." Это высказывание на чем основано? Чем отличается двиг ниссана от той-же тойоты, что нельзя ставить газ, будет все гореть? На все вопросы отмолчался, т.е. сказать - сказал, а объяснить это не может, так от фонаря ляпнул. Я понимаю, что он специалист в какой - то области, его прямой заинтересованности здесь нет, но с другой стороны нет и технических знаний по работе ГБО на ниссановских двигателях. Зачем тогда говорить о том, чего не знает!
Его коллега ФедоровДр. (мой тезка, еще и однофамилец, почти коллега - я запчастями торгую) как-бы его поддержал, причем умудрился высказаться о некомпетентности "обывателей", и тоже упорно отмалчивается. Зачем ?
Про происки СТО-шников написал, потому-что вариант полной кончины двигателя (до такой степени, что его менять требуется) маловероятен. Допускаю, что прогорают клапан - седло, что со стоимостью двигателя несопоставимо.
Артем2005, прежде чем поставить себе на машину газовое оборудование, я постарался изучить этот вопрос со всех сторон, но применительно к своему двигателю. Не проблема найти информацию по другим двигателям, если мне это будет нужно. Есть много мнений, обывательских, и технически-обоснованных, но они будут разные применительно к конкретной модели двигателя, а не на все ниссаны, зубары и т.п. Кроме скорости и температуры горения еще очень много факторов существует.
Ездить поменьше не получается, машина используется не только в личных целях, а и для работы.
Последнее добавлю: к продаже и установке ГБО не имею никакого отношения, и не езжу к ним, ГБО на свою машину устанавливал и настраивал сам.
Fedorov_A
Андрей, я понял тебя. Тут дело вот в чем.
На АФ топики появляются об одном и том же, по моим наблюдениям, где-то раз в пол-года. Соответственно, много чего обсудили тогда и вполне возможно наши гуру высказались развернуто в прошлый раз. Если сильно не вру, ФедоровДр. как-то объяснял уже про газ и все дела, вполне развернуто и доступно. Поэтому - просто глянь в поиске ? :friends:
Fedorov_A
Выскажусь за коллегу.
Лис скорее всего имел ввиду,говоря про Ниссан,то что у Ниссана и без газа проблем хватает,не даром в наших кругах прочно укоренились такие варажения как "Пока Ниссан делает автомобили мы без работы не останемся" и "Нисан - кормилец".
Я про газовое оборудование говорил и писал действительно не раз,лениво уже повторяться.
И еще один момент ,что в корне отличает мои,и моих коллег,высказывания в этом,и подобных форумах?
Правильно - ответственность.За свои слова и рекомендации.Если простой пользователь автомобиля выскажется за использование того же газа и послушав его кто то установит ГБО и поимеет проблемы ,какой спрос с этого пользователя?Откуда у него достоверная информация о неисправностях связанных с нештатно установленным оборудованием? Да большая часть пользователей не различают датчик и регулятор,вибрацию и детонацию,о расходе топлива судят по движению стрелки.
Хотите слушать пользователей? Ваше право.
А моё право предупредить от своего лица и со своей позиции.
Выбор за вами.
ФедоровДругой
Так категорично высказываться - не совсем верно, лучше бы порекомендовал заехать на диагностику для проверки перед покупкой авто, тем более он знает об этой особенности, а потом уже вынес свой вердикт. Тогда бы было ответственное высказывание, а не на "отвяжись".
Я ради интереса нашел информацию по газу применительно к этому двигателю. ГБО уже стоит, если седла клапанов просажены у предыдущего хозяина машины - то даже эксплуатируя машину на бензине это уже ничем не исправишь кроме ремонта. Ну и добивать уже тогда до ремонта, экономя хоть на топливе, либо сразу на продажу... Если не просажены - то снимать ГБО и ездить на бензине.
Как-то так, по обывательски... ИМХО
Кстати поискал написанное про газ на этом форуме, мало информации, какими-то кусочками, периодически подобные вопросы будут возникать... Было бы в виде "дохлой рыбы" :respect: - было бы понятно для всех...
Мишаня
..)) я конечно глянула поиск.. вроде как тема теоретически должна была всплывать, но не нашла.. инфы почти нет..
Gonza
И вопрос у меня не в том, ставить или нет, а убирать или нет..:смущ: оно уже стоит, имеет ли смысл убирать.. Ведь это заглушки и все такое..
макук
В пользовании ИКС Трейл 2 литра. 1,5 года на газе.
4 поколение BRC. Полет нормальный. Запаску есть мысли-вывесить в район 5 двери, но пока не могу найти умельцев.
..) уже лучше..)) хоть не мы одни такие..)) А по колесу мне телефончик дали, могу поделиться..))
Gonza
Всем доброго времени суток! Мое мнение по этому вопросу такое (кстати обосновано)
1 Редко у кого газобалонка с первого дня после установки сразу же нормально идет некоторые по 5 раз заезжают на регулировку.Но зато потом ненарадуются.
2Газобалонка лучше работает на движках с обьемом более 2 литров
3 одновременно с установкой газобалонки надо выставлять клапана и при том зазоры немного отличаются от бензинки
4Пропановая среда очень вредна для материала из которого сделана головка.И если есть зазор в седлах то он очень быстро увеличивается.
Вот почему происходит прогорание клапанов и седел
И самое главное -не ставьте газ на сильно изношенный двигатель-лучше сразу выбросьте-дешевле будет!!!!! :agree:
konan10000
Опять общие слова. Примеры эксплатации, разбора, фото жженных клапанов.
Могу сказать АРГУМЕНТИРОВАННО за 3s двигатель, ибо проехал он со мной на газу 100 000 км. на самом примитивном оборудовании. И до 180 его крутил, и потрассе 14 часов тапочку в пол гнал. нифига ему не сделалось. Масло правда жрал - ну дык он и поначалу жрал, и в конце жрал (только побольше).
Кстати потом общался с перекупом, которому ее продал (по налогу пришлось его искать) - он перед угоном в челябинск заменил колпачки и кольца, по его словам по вскрытии двигатель был в идеальном состоянии, кроме собсно залегших колец...а пробегу ему было думаю за полмиллиона.
Сейчас юзаю 1zz на газе. Газ люблю, газ не брошу :). Пока ничего конкретного сказать не могу, ибо пробег мал для каких-то выводов
byurokrat
Поиск по НГС: Олег СМ давал ссылочку на один форум, применительно к хондовскому мотору: http://ab-engine.ru/abs/10_03_honda.html
Там описано все подробно.
Если в яндексе тупо набрать "газовое оборудование на авто ниссан" - то выдаст кучу ссылок на сайты автомобилистов, в которых затронуты эти темы. Из этой кучи можно найти искомое для ТС...
Gonza
а случайно о 5VZ не встречался опыт?
Gonza
В любой установочный центр заедте.от щохи до лексуса ставят ГБО.все газели на газу и что?
Gonza
в чём проблема снять баллон, засунуть туда стоявший до этого банан и не заморачиваться по поводу газа ваще?
thename
Конечно я не спец в ГБО, но имею пару вопросов:
1. При установке оборудования кто нибудь задумывается о том через какое время окупится эта приблуда?
2. Имея 450-700 тыров на покупку немаленького автомобиля неужели нельзя подумать о том, что он и жрать будет не как Витц?
Римлянин
если человек много ездит, то заметно для бюджета. считайте стоимость топлива на 40 процентов дешевле в среднем
если человек тратит в год 30-50 тысяч то за 2 года получается уже плюс. и кому деньги бывают лишними?

покупая авто люди думают о многом. но это уже личное дело каждого. допустим видел не мало каенов с газовым оборудованием. крузера так ваще за милое дело на газ переводят. люди покупают дорогой авто и думают что деньги они не на улице нашли, только и всего..